Jump to content

Боевое применение


Recommended Posts

видел тут один ролик, скажите, мне показалось или у Доры гироскопический прицел?

 

"Дора" получила передовой гироскопический прицел с подвижной прицельной маркой, вычисляющий угол упреждения стрельбы. В первом приближении его можно назвать аналогом прицела К-14 установленного на P-51D Mustang.

 

Разработка прицела началась еще в довоенное время, но Reich Air Ministry фокусировалось на традиционных коллиматорных прицелах, устанавливая обычные прицелы REVI на большинство самолетов. Вычислитель прицела разрабатывался в режиме низкого приоритета, пока захваченные самолеты США не показали, что у них подобные прицелы уже используются. Разработка продолжалась два года и первые прицелы EZ42 появились на фронте весной 1944 года.

 

https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/products/dora/?PAGEN_2=4#716769

Link to post
Share on other sites

мнение: -

при всей непривычности гироскопических прицелов Доры и Мустанга, после многих часов за простыми коллиматорами в других играх, конкретно в DCS их применение более эффективно. И связано это скорее с графическими особенностями закабинного (не могу объяснить) на нынешнем движке и странными скоростями ботов на пороге сваливания, чем с реализацией дальнего сведения.

 

Речь только о ботах. Как обстоят дела с прицеливанием в он-лайн по ПФМ-цели пока не ведаю.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to post
Share on other sites

Вот вроде прочитал топик про прицелы, а сам себе доходчиво объяснить не могу почему трассеры выше идут%)

Из-за возвышения траектории?

Куда правильно цель гнать, в прицел или под трассеры)

Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!:music_whistling:

Link to post
Share on other sites
Вот вроде прочитал топик про прицелы, а сам себе доходчиво объяснить не могу почему трассеры выше идут%)

Из-за возвышения траектории?

Куда правильно цель гнать, в прицел или под трассеры)

 

от расстояния до цели зависит. Долби на глазок :)

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites
от расстояния до цели зависит. Долби на глазок :)

Как в старые добрые времена бесприцельной жизни?%)

Ок!

Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!:music_whistling:

Link to post
Share on other sites
Как в старые добрые времена бесприцельной жизни?%)

Ок!

 

Главное чтобы так не стало....

 

sight2.jpg

Сама мысль о простом и наивном вопросе оскорбительна для барана 8-)))(с)Ivan_sch

 

[sIGPIC]http://i.imgur.com/Z5aaOJe.png[/sIGPIC]

 

i7-4790k+32Gb+RTX2060/6Gb+Thrustmaster Cougar + handmade pedals from =FlyingBARANS=mit-x-

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Полетал на Доре. Сбил пару ботов Мустангов. Тяжело если честно. Весьма. Мустанг в БМВБ значительно превосходит Дору. Проделать обратную процедуру, т.е cбить Дору на Мустанге мне показалось гораздо легче.

 

В принципе это и логично у Мустанга ниже нагрузка на крыло. То есть на Доре надо действовать несколько по другому. Хорошую угловую скорость Дора развивает только на высокой скорости, то есть развив эту самую скорость и стараясь не терять надо стараться подловить Мустанг в нужном ракурсе и короткой точной очередью сжечь его.

 

Вот тут и начинаются проблемы:

 

 

1) FPS, просадки (стрельба) при настройках Ultra весьма значимые. Учитывая хардкорную баллистику снарядов и другие параметры это делает выполнение задачи мягко говоря не комфортабельным. А если быть откровенным то практически невозможным. Считаю что этот вопрос первостепенен и его надо решать. Почему я написал про Ультра? потому что даже когда ставишь другие настройки то FPS не изменяется или остается в рамках допустимого. Он меняется только в момент стрельбы. Поэтому летаю над морем, там почему то таких просадок нет....

Слышал о том, что в обозримом будущем будет новый игровой движок "EDGE", можно ли рассчитывать , что с ним будут позитивные изменения в этой части?

 

 

 

2)

 

Прицел. Если честно то я не особо понял полезность гироскопического прицела в БМВБ на этом самолете. Возможно я неправильно им пользуюсь, но все же чисто по моим предположениям это в больше степени работает для стрельбы по крупным целям типа бомбардировщик. В моем же случае мне гораздо удобнее простую неподвижную сетку использовать. Так и не понял как реализована регулировка прицела по высоте...

И как оно работает по дальности. Какой толк от того, что база цели будет сужена и круг с перекрестием станет меньше? Ведь кроме прицельной марки больше ничего не изменяется или я все таки ошибаюсь? Должна ведь учитываться траектория в соответствии с дальностью и размерами целей по сути, как оптический дальномер? Если выбрал соответствующий размех крыла и цель входит в марку законцовками крыльев то прицел должен дать поправку на дальность так? В любом случае использовать все это очень сложно и одна из основных сложностей - Правильно! Просадки FPS при стрельбе.

 

 

3) Дистанция сведения. Почему бы не сделать этот параметр регулируемым. Конечно PFM и кликабельная кабина это здорово. Но для боевого самолета регулирование сведения так же очень важно.

 

4) По земле. Вопрос - почему бомбы по 500 кг и 50 кг есть, подвесной топливный бак есть, а 21 см ракет нет? Даже ведь блок управления под них есть, а самих ракет я не заметил.

 

5) Что касается ботов. Так же как и в этой ветке хочу отметить то что они крайне эффективно используют торможение. Это раз. Совершенно не чувствительны к повреждениям. Мустанг которому я разбил хвостовую часть вместе с РН, так же повредил правое крыло и отстрелил начисто правый элерон, крутился точно так же, как он был неповрежденный. Даже более того, такое чувство, что в боте сработала какая-то экстренная программа и он стал агрессивнее и чаще стал выходить на закритику.


Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites
Guest =YeS=CMF

Neuman, кстати не с ботами Фока рвет Мустанга даже в 1 на 1 за счет мощности, не говоря уже о групповых боях. На фоке можно успешно крутиться со средненьким пилотом на установившихся виражах, отыгрывая по вираж за счет лучшего разгона и скороподъемности (йо йо делать, спираль восходящую...), но даже проиграв вираж просто выходишь в горизонт и уваливаешь спокойно. =) С ботами, видать, всё наоборот... поэтому лучше с людьми летать, а то адекватно судить о самолетах по ботам не получится. ;)

В групповом бою мустангам тяжело догнать Фоку по скорости и набору высоты, а значит инициатива будет у немцев.

п.с. Чую мессер вообще будет рвать без шансов.

Link to post
Share on other sites
Neuman, кстати не с ботами Фока рвет Мустанга даже в 1 на 1 за счет мощности, не говоря уже о групповых боях. На фоке можно успешно крутиться со средненьким пилотом на установившихся виражах, отыгрывая по вираж за счет лучшего разгона и скороподъемности (йо йо делать, спираль восходящую...), но даже проиграв вираж просто выходишь в горизонт и уваливаешь спокойно. =) С ботами, видать, всё наоборот... поэтому лучше с людьми летать, а то адекватно судить о самолетах по ботам не получится. ;)

В групповом бою мустангам тяжело догнать Фоку по скорости и набору высоты, а значит инициатива будет у немцев.

п.с. Чую мессер вообще будет рвать без шансов.

 

Конечно с его то бешенным климбом до 5 км. А есть сейчас круглосуточные серверы для ганзо на поршнях? Bf-109K vs P-51D Вес смотрел? Мустанг же тяжелый... конечно у него лучше аэродинамические качества, крыло. Несколько лучше мотор в определенном диапазоне высот (наверху), а в остальном то Мустанг уступает :)

 

Да и я еще не понял. DM модель у живых управляемых людьми самолетов не такая, как у ботов? 4-5 снарядов в крыло хватает?


Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites

по прицелу:

он же все-таки не радиолокационный, поэтому рассчитан на применение по не маневрирующей цели, в основном по бомберам, либо при внезапной атаке когда тебя не видят. При изменении дальности перекрестие вверх-вниз ходит.

Link to post
Share on other sites

Баловался сегодня с ботами, получился интересный трек :) Заметил интересную вещь - чем больше ставишь против себя ботов тем тупее они себя ведут ) Поставил 3-х мустангов и начал с ними крутиться, в итоге отшиб себе об сбитого левое крыло.... :doh: Дора летит и сносно управляется! С это время один из подранков летел параллельно со мной - пристроился сзади, отрегулировал прицел, прицелился и отправил его отдыхать. Даже удалось посадить, почти удачно :)

Эпик.trk

VR Pimax 5k+, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB.

[sIGPIC][/sIGPIC]

http://forum.aviaraf.ru

Link to post
Share on other sites
Guest =YeS=CMF

 

Даааа, я это видел. :doh: Как бы я ругался, если бы мессер, за которым я гонюсь, так сделал. :D

 

Конечно с его то бешенным климбом до 5 км. А есть сейчас круглосуточные серверы для ганзо на поршнях? Bf-109K vs P-51D Вес смотрел? Мустанг же тяжелый... конечно у него лучше аэродинамические качества, крыло. Несколько лучше мотор в определенном диапазоне высот (наверху), а в остальном то Мустанг уступает :)

 

Да и я еще не понял. DM модель у живых управляемых людьми самолетов не такая, как у ботов? 4-5 снарядов в крыло хватает?

 

Не не, ДМ у них такая же (бетонная немного, все таки), но ФМ то другая, да и бот летает тупо, люди, даже не самые опытные, летают куда интересней.

А на каком это диапазоне высот P-51D лучше нашего мессера? :huh:


Edited by =YeS=CMF
Link to post
Share on other sites
Даааа, я это видел. :doh: Как бы я ругался, если бы мессер, за которым я гонюсь, так сделал. :D

 

 

 

Не не, ДМ у них такая же (бетонная немного, все таки), но ФМ то другая, да и бот летает тупо, люди, даже не самые опытные, летают куда интересней.

А на каком это диапазоне высот P-51D лучше нашего мессера? :huh:

 

Наверху, выше 6500, там где MW-50 уже не айс.

 

V-1650-3_7_power_curve.jpg

 

Поэтому путевая скорость на большой высоте у Мустанга немного выше. Приемистость. Впрочем на такой высоте все равно большие скорости, (приборную то надо держать для совершения маневров) большие радиусы виражей, большие перегрузки и потеря энергии слабая мощность двигателей, короче не покрутишься особо.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites
Guest =YeS=CMF
Наверху, выше 6500, там где MW-50 уже не айс.

Поэтому путевая скорость на большой высоте у Мустанга немного выше. Приемистость. Впрочем на такой высоте все равно большие скорости, (приборную то надо держать для совершения маневров) большие радиусы виражей, большие перегрузки и потеря энергии слабая мощность двигателей, короче не покрутишься особо.

 

Дык это же с WEP, а на Милитари мустанг, скорее всего, не будет иметь особое преимущество... если вообще будет иметь. Тем более вес разный, так что график (который сложно разобрать) нам не поможет.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Каждое утро я теперь начинаю с тренировочного боя с Мустангом. Ну или взлет-посадка.. или что-то еще такое :D

 

5-15 минут времени и столько удовольствия

 

Мой утренний

 


Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites

Здания не родные что-ли?Мод?

  • CPU: Intel Quad Core I5-4670 3.4 GHz (Turbo up 3.8 GHz)
  • RAM: 16 GB DDR3 (1600 GHz)
  • VIDEO: ASUS ROG STRIX GeForce RTX2060 Super - 8GB (GDDR6\256bit)
  • SSD: Kingston V300\120GB
  • HDD: Seagate 3 TB
  • OS: Windows 10 Pro x64
Link to post
Share on other sites
Здания не родные что-ли?Мод?

 

Нет, у меня все по дефолту, настройки только ультра, сглаживание 8х.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites

Че то я так долго на здания не всматривался :) на видео показались какими-то не родными)

  • CPU: Intel Quad Core I5-4670 3.4 GHz (Turbo up 3.8 GHz)
  • RAM: 16 GB DDR3 (1600 GHz)
  • VIDEO: ASUS ROG STRIX GeForce RTX2060 Super - 8GB (GDDR6\256bit)
  • SSD: Kingston V300\120GB
  • HDD: Seagate 3 TB
  • OS: Windows 10 Pro x64
Link to post
Share on other sites
Че то я так долго на здания не всматривался :) на видео показались какими-то не родными)

 

Меня во всей этой петрушке единственное что напрягает, это снижение FPS до 23-24 при стрельбе из пулемётов Мустанга или в чуть меньшей степени при стрельбе из пушек Доры. На более мощных системах, чем моя ситуация в целом аналогичная. Даже если я снижаю настройки, то все равно ситуация такая же... надеюсь, что EDGE ситуацию подправит. А если взять МиГ-21БИС, то там все гладко и это несмотря на то, что там наиболее "тяжелая" кабина. Какую -нибудь заплатку бы чтоли придумали... (А разница IMHO в том, что на МиГ-21 всего одна пушка)... чтобы в момент стрельбы как-то что-то облегчать или в как.. я даже не знаю.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites

У меня наоборот на поршнях свыше 50 кадров фпс идет,,на миге 35-40.

  • CPU: Intel Quad Core I5-4670 3.4 GHz (Turbo up 3.8 GHz)
  • RAM: 16 GB DDR3 (1600 GHz)
  • VIDEO: ASUS ROG STRIX GeForce RTX2060 Super - 8GB (GDDR6\256bit)
  • SSD: Kingston V300\120GB
  • HDD: Seagate 3 TB
  • OS: Windows 10 Pro x64
Link to post
Share on other sites
  • 6 years later...

Не совсем именно боевое применение, но оч. полезно - когда после атаки противником возникает течь масла, обычно это течь из картера двигателя (можно в дебрифинге посмотреть событие) - пока в системе давление в норме, никаких проблем не возникнет - вполне можно спокойно дальше вести бой, время от времени поглядывая на давление - масло вытекает достаточно долго (вероятно подразумевается попадание пулемётной пули, а не разрывного снаряда, что правильно). Как только давление масла упадёт - всё, лететь можно только на минимально-возможных оборотах, максимальные режимы приведут с перегреву, т.е. воевать уже нельзя, но можно долететь до дома на минимальных (если нет атакующих). Это вроде как (скорость течи) появилось совсем недавно в ДМ, раньше такого не замечал - и после выхода новой ДМ почти сразу случался перегрев. Понравилось ).


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...