Jump to content

Боевое применение


cooland
 Share

Recommended Posts

видел тут один ролик, скажите, мне показалось или у Доры гироскопический прицел?

 

"Дора" получила передовой гироскопический прицел с подвижной прицельной маркой, вычисляющий угол упреждения стрельбы. В первом приближении его можно назвать аналогом прицела К-14 установленного на P-51D Mustang.

 

Разработка прицела началась еще в довоенное время, но Reich Air Ministry фокусировалось на традиционных коллиматорных прицелах, устанавливая обычные прицелы REVI на большинство самолетов. Вычислитель прицела разрабатывался в режиме низкого приоритета, пока захваченные самолеты США не показали, что у них подобные прицелы уже используются. Разработка продолжалась два года и первые прицелы EZ42 появились на фронте весной 1944 года.

 

https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/products/dora/?PAGEN_2=4#716769

Link to comment
Share on other sites

мнение: -

при всей непривычности гироскопических прицелов Доры и Мустанга, после многих часов за простыми коллиматорами в других играх, конкретно в DCS их применение более эффективно. И связано это скорее с графическими особенностями закабинного (не могу объяснить) на нынешнем движке и странными скоростями ботов на пороге сваливания, чем с реализацией дальнего сведения.

 

Речь только о ботах. Как обстоят дела с прицеливанием в он-лайн по ПФМ-цели пока не ведаю.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Вот вроде прочитал топик про прицелы, а сам себе доходчиво объяснить не могу почему трассеры выше идут%)

Из-за возвышения траектории?

Куда правильно цель гнать, в прицел или под трассеры)

Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!:music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Вот вроде прочитал топик про прицелы, а сам себе доходчиво объяснить не могу почему трассеры выше идут%)

Из-за возвышения траектории?

Куда правильно цель гнать, в прицел или под трассеры)

 

от расстояния до цели зависит. Долби на глазок :)

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

от расстояния до цели зависит. Долби на глазок :)

Как в старые добрые времена бесприцельной жизни?%)

Ок!

Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!:music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Как в старые добрые времена бесприцельной жизни?%)

Ок!

 

Главное чтобы так не стало....

 

sight2.jpg

Сама мысль о простом и наивном вопросе оскорбительна для барана 8-)))(с)Ivan_sch

 

[sIGPIC]http://i.imgur.com/Z5aaOJe.png[/sIGPIC]

 

i7-4790k+32Gb+RTX2060/6Gb+Thrustmaster Cougar + handmade pedals from =FlyingBARANS=mit-x-

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Полетал на Доре. Сбил пару ботов Мустангов. Тяжело если честно. Весьма. Мустанг в БМВБ значительно превосходит Дору. Проделать обратную процедуру, т.е cбить Дору на Мустанге мне показалось гораздо легче.

 

В принципе это и логично у Мустанга ниже нагрузка на крыло. То есть на Доре надо действовать несколько по другому. Хорошую угловую скорость Дора развивает только на высокой скорости, то есть развив эту самую скорость и стараясь не терять надо стараться подловить Мустанг в нужном ракурсе и короткой точной очередью сжечь его.

 

Вот тут и начинаются проблемы:

 

 

1) FPS, просадки (стрельба) при настройках Ultra весьма значимые. Учитывая хардкорную баллистику снарядов и другие параметры это делает выполнение задачи мягко говоря не комфортабельным. А если быть откровенным то практически невозможным. Считаю что этот вопрос первостепенен и его надо решать. Почему я написал про Ультра? потому что даже когда ставишь другие настройки то FPS не изменяется или остается в рамках допустимого. Он меняется только в момент стрельбы. Поэтому летаю над морем, там почему то таких просадок нет....

Слышал о том, что в обозримом будущем будет новый игровой движок "EDGE", можно ли рассчитывать , что с ним будут позитивные изменения в этой части?

 

 

 

2)

 

Прицел. Если честно то я не особо понял полезность гироскопического прицела в БМВБ на этом самолете. Возможно я неправильно им пользуюсь, но все же чисто по моим предположениям это в больше степени работает для стрельбы по крупным целям типа бомбардировщик. В моем же случае мне гораздо удобнее простую неподвижную сетку использовать. Так и не понял как реализована регулировка прицела по высоте...

И как оно работает по дальности. Какой толк от того, что база цели будет сужена и круг с перекрестием станет меньше? Ведь кроме прицельной марки больше ничего не изменяется или я все таки ошибаюсь? Должна ведь учитываться траектория в соответствии с дальностью и размерами целей по сути, как оптический дальномер? Если выбрал соответствующий размех крыла и цель входит в марку законцовками крыльев то прицел должен дать поправку на дальность так? В любом случае использовать все это очень сложно и одна из основных сложностей - Правильно! Просадки FPS при стрельбе.

 

 

3) Дистанция сведения. Почему бы не сделать этот параметр регулируемым. Конечно PFM и кликабельная кабина это здорово. Но для боевого самолета регулирование сведения так же очень важно.

 

4) По земле. Вопрос - почему бомбы по 500 кг и 50 кг есть, подвесной топливный бак есть, а 21 см ракет нет? Даже ведь блок управления под них есть, а самих ракет я не заметил.

 

5) Что касается ботов. Так же как и в этой ветке хочу отметить то что они крайне эффективно используют торможение. Это раз. Совершенно не чувствительны к повреждениям. Мустанг которому я разбил хвостовую часть вместе с РН, так же повредил правое крыло и отстрелил начисто правый элерон, крутился точно так же, как он был неповрежденный. Даже более того, такое чувство, что в боте сработала какая-то экстренная программа и он стал агрессивнее и чаще стал выходить на закритику.


Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF

Neuman, кстати не с ботами Фока рвет Мустанга даже в 1 на 1 за счет мощности, не говоря уже о групповых боях. На фоке можно успешно крутиться со средненьким пилотом на установившихся виражах, отыгрывая по вираж за счет лучшего разгона и скороподъемности (йо йо делать, спираль восходящую...), но даже проиграв вираж просто выходишь в горизонт и уваливаешь спокойно. =) С ботами, видать, всё наоборот... поэтому лучше с людьми летать, а то адекватно судить о самолетах по ботам не получится. ;)

В групповом бою мустангам тяжело догнать Фоку по скорости и набору высоты, а значит инициатива будет у немцев.

п.с. Чую мессер вообще будет рвать без шансов.

Link to comment
Share on other sites

Neuman, кстати не с ботами Фока рвет Мустанга даже в 1 на 1 за счет мощности, не говоря уже о групповых боях. На фоке можно успешно крутиться со средненьким пилотом на установившихся виражах, отыгрывая по вираж за счет лучшего разгона и скороподъемности (йо йо делать, спираль восходящую...), но даже проиграв вираж просто выходишь в горизонт и уваливаешь спокойно. =) С ботами, видать, всё наоборот... поэтому лучше с людьми летать, а то адекватно судить о самолетах по ботам не получится. ;)

В групповом бою мустангам тяжело догнать Фоку по скорости и набору высоты, а значит инициатива будет у немцев.

п.с. Чую мессер вообще будет рвать без шансов.

 

Конечно с его то бешенным климбом до 5 км. А есть сейчас круглосуточные серверы для ганзо на поршнях? Bf-109K vs P-51D Вес смотрел? Мустанг же тяжелый... конечно у него лучше аэродинамические качества, крыло. Несколько лучше мотор в определенном диапазоне высот (наверху), а в остальном то Мустанг уступает :)

 

Да и я еще не понял. DM модель у живых управляемых людьми самолетов не такая, как у ботов? 4-5 снарядов в крыло хватает?


Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

по прицелу:

он же все-таки не радиолокационный, поэтому рассчитан на применение по не маневрирующей цели, в основном по бомберам, либо при внезапной атаке когда тебя не видят. При изменении дальности перекрестие вверх-вниз ходит.

Link to comment
Share on other sites

Баловался сегодня с ботами, получился интересный трек :) Заметил интересную вещь - чем больше ставишь против себя ботов тем тупее они себя ведут ) Поставил 3-х мустангов и начал с ними крутиться, в итоге отшиб себе об сбитого левое крыло.... :doh: Дора летит и сносно управляется! С это время один из подранков летел параллельно со мной - пристроился сзади, отрегулировал прицел, прицелился и отправил его отдыхать. Даже удалось посадить, почти удачно :)

Эпик.trk

VR Pimax 5k+, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB.

http://forum.aviaraf.ru

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF

 

Даааа, я это видел. :doh: Как бы я ругался, если бы мессер, за которым я гонюсь, так сделал. :D

 

Конечно с его то бешенным климбом до 5 км. А есть сейчас круглосуточные серверы для ганзо на поршнях? Bf-109K vs P-51D Вес смотрел? Мустанг же тяжелый... конечно у него лучше аэродинамические качества, крыло. Несколько лучше мотор в определенном диапазоне высот (наверху), а в остальном то Мустанг уступает :)

 

Да и я еще не понял. DM модель у живых управляемых людьми самолетов не такая, как у ботов? 4-5 снарядов в крыло хватает?

 

Не не, ДМ у них такая же (бетонная немного, все таки), но ФМ то другая, да и бот летает тупо, люди, даже не самые опытные, летают куда интересней.

А на каком это диапазоне высот P-51D лучше нашего мессера? :huh:


Edited by =YeS=CMF
Link to comment
Share on other sites

Даааа, я это видел. :doh: Как бы я ругался, если бы мессер, за которым я гонюсь, так сделал. :D

 

 

 

Не не, ДМ у них такая же (бетонная немного, все таки), но ФМ то другая, да и бот летает тупо, люди, даже не самые опытные, летают куда интересней.

А на каком это диапазоне высот P-51D лучше нашего мессера? :huh:

 

Наверху, выше 6500, там где MW-50 уже не айс.

 

V-1650-3_7_power_curve.jpg

 

Поэтому путевая скорость на большой высоте у Мустанга немного выше. Приемистость. Впрочем на такой высоте все равно большие скорости, (приборную то надо держать для совершения маневров) большие радиусы виражей, большие перегрузки и потеря энергии слабая мощность двигателей, короче не покрутишься особо.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
Наверху, выше 6500, там где MW-50 уже не айс.

Поэтому путевая скорость на большой высоте у Мустанга немного выше. Приемистость. Впрочем на такой высоте все равно большие скорости, (приборную то надо держать для совершения маневров) большие радиусы виражей, большие перегрузки и потеря энергии слабая мощность двигателей, короче не покрутишься особо.

 

Дык это же с WEP, а на Милитари мустанг, скорее всего, не будет иметь особое преимущество... если вообще будет иметь. Тем более вес разный, так что график (который сложно разобрать) нам не поможет.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Каждое утро я теперь начинаю с тренировочного боя с Мустангом. Ну или взлет-посадка.. или что-то еще такое :D

 

5-15 минут времени и столько удовольствия

 

Мой утренний

 


Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

Здания не родные что-ли?Мод?

  • CPU: Intel Quad Core I5-4670 3.4 GHz (Turbo up 3.8 GHz)
  • RAM: 16 GB DDR3 (1600 GHz)
  • VIDEO: ASUS ROG STRIX GeForce RTX2060 Super - 8GB (GDDR6\256bit)
  • SSD: Kingston V300\120GB
  • HDD: Seagate 3 TB
  • OS: Windows 10 Pro x64
Link to comment
Share on other sites

Че то я так долго на здания не всматривался :) на видео показались какими-то не родными)

  • CPU: Intel Quad Core I5-4670 3.4 GHz (Turbo up 3.8 GHz)
  • RAM: 16 GB DDR3 (1600 GHz)
  • VIDEO: ASUS ROG STRIX GeForce RTX2060 Super - 8GB (GDDR6\256bit)
  • SSD: Kingston V300\120GB
  • HDD: Seagate 3 TB
  • OS: Windows 10 Pro x64
Link to comment
Share on other sites

Че то я так долго на здания не всматривался :) на видео показались какими-то не родными)

 

Меня во всей этой петрушке единственное что напрягает, это снижение FPS до 23-24 при стрельбе из пулемётов Мустанга или в чуть меньшей степени при стрельбе из пушек Доры. На более мощных системах, чем моя ситуация в целом аналогичная. Даже если я снижаю настройки, то все равно ситуация такая же... надеюсь, что EDGE ситуацию подправит. А если взять МиГ-21БИС, то там все гладко и это несмотря на то, что там наиболее "тяжелая" кабина. Какую -нибудь заплатку бы чтоли придумали... (А разница IMHO в том, что на МиГ-21 всего одна пушка)... чтобы в момент стрельбы как-то что-то облегчать или в как.. я даже не знаю.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

У меня наоборот на поршнях свыше 50 кадров фпс идет,,на миге 35-40.

  • CPU: Intel Quad Core I5-4670 3.4 GHz (Turbo up 3.8 GHz)
  • RAM: 16 GB DDR3 (1600 GHz)
  • VIDEO: ASUS ROG STRIX GeForce RTX2060 Super - 8GB (GDDR6\256bit)
  • SSD: Kingston V300\120GB
  • HDD: Seagate 3 TB
  • OS: Windows 10 Pro x64
Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

Не совсем именно боевое применение, но оч. полезно - когда после атаки противником возникает течь масла, обычно это течь из картера двигателя (можно в дебрифинге посмотреть событие) - пока в системе давление в норме, никаких проблем не возникнет - вполне можно спокойно дальше вести бой, время от времени поглядывая на давление - масло вытекает достаточно долго (вероятно подразумевается попадание пулемётной пули, а не разрывного снаряда, что правильно). Как только давление масла упадёт - всё, лететь можно только на минимально-возможных оборотах, максимальные режимы приведут с перегреву, т.е. воевать уже нельзя, но можно долететь до дома на минимальных (если нет атакующих). Это вроде как (скорость течи) появилось совсем недавно в ДМ, раньше такого не замечал - и после выхода новой ДМ почти сразу случался перегрев. Понравилось ).


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Несколько советов по виражному бою с Мустангами. Если хочется попробовать перекрутить Мусю в вираже, это нужно делать у земли. Суть в том, что у Доры система наддува более совершенна - для поддержания постоянного наддува у неё лопатки в нагнетателе, изменяющие угол в зависимости от высоты полёта (что интересно скорее всего взято немецкими конструкторами у русских - т.н. лопатки Поликовского, впервые были использованы на двигателе Микулина). Это даёт ей возможность использовать внешнее атмосферное давление (которое выше у земли) - лопатки изменяя свой угол по сути снимают нагрузку с двигателя, т.е. кривая мощности у неё практически без провалов (это в принципе описывалось Дмитрием Yo-Yo) . У Мустанга с Мерлином, для поддержания постоянного наддува это внешнее давление дросселируется автоматической заслонкой в воздушном тракте, в результате имеем провалы мощности у земли и выше первой границы высотности. Суть в том, что двигатель Мустанга развивает максимальную мощность именно в пиках границ высотности (переломы кривых), где дроссельная заслонка находится в положении "по потоку", и внешнее давление уже не дросселируется, и чем ниже будет бой, тем более будет выражена разница в мощностях в пользу Доры, у которой внешнее давление играет положительную роль.


Вираж лучше выполнять в правую сторону, при этом давать соотв. правую педаль (желательно иметь более-менее точное устройство управления по направлению), дабы шарик был в центре - критически важно (нужна тренировка). Часто Мустанг пытается довернуть в вираже на закрылках (по опыту, Дора ведь бревно )) - сливает скорость, и его "выкидывает" из виража - это когда случается срыв потока и кратковременно происходит потеря управления - это может произойти только в правом вираже, левый выполняется гораздо проще. Если выкинуло - можно считать, что бой выигран - спокойно "докручиваем" вираж и начинаем расправу ). На руку играет ещё то, что и Мустангу как и Доре, собственно как и всем остальным сложнее выполнять правый вираж (все двигатели вращают винт в одну сторону) - много пилотов не следят за шариком, и не получают выгоднейшее время виража по причине скольжения.

 

Если есть метанол, необходимо вручную выкрутить вентиль радиатора на открытие, или получим перегрев (см. тему про систему охлаждения Доры), если метанола нет - не нужно (к слову и без метанола можно виражить - минус 80 кг. веса - баш на баш). Если метанола нет, необходимо так-же включить автоматику системы впрыска - т.н. "сухой форсаж" - система даёт немного дополнительного наддува, даже не имея метанола, хотя и не столько, сколько с метанолом. Закрылки в боевое - тоже важно, вираж с ними лучше. Скорость в районе 350-400 км/ч - если есть вибро ФФБ, то проще - за скоростью следить не нужно - лёгкие вибрации - признак правильного виража. Так же нужно научиться визуально следить за скоростью перемещения земли относительно самолёта, это тоже даёт понимание правильно ли выполняется вираж (нужна тренировка). Когда противник будет пытаться доворачивать (это всегда происходит), главное не паниковать, а смотреть за ним - сначала будет ощущение приближающегося конца )), оно обманчиво - он может даже постреливать время от времени, и даже попадать - если в такие моменты выйти из виража, ничего не выйдет ) - чем сильнее желание довернуть, тем больше слив скорости, нужно просто следить за тем, чтобы противник не взял хорошее упреждение - это видно по относительному положению (его нос должен смотреть не прямо а как бы перед тобой - тоже нужна тренировка).

 

Всё вышеперечисленное не прокатит с хорошим пилотом Мустанга, который и вираж правильно выполняет, и топливо подсливает на старте (при более-менее одинаковой заправке) - вираж у него как ни крути получше будет, но в большинстве случаев получается. Что интересно в сети Мустанги не думая обычно нападают на Дору, это даёт возможность покрутиться у земли с удовольствием, с Мессером ведут себя аккуратно, потому таких боёв гораздо меньше.


Edited by -Slayer-
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...