Jump to content

Устраивает ли вас видимость контактов?


Maler
 Share

Устраивает ли вас видимость контактов?  

162 members have voted

  1. 1. Устраивает ли вас видимость контактов?

    • Да, не устраивает.
    • Нет, совершенно не устраивает.


Recommended Posts

На счет дальности видимости Су-25 с дефолтным зумом.

 

Запустил у себя быструю миссию подавления ПВО Су-25Т.

Разрешение экрана 2560х1440. Зум не трогал. Графика максимальная.

Самолеты видно за 10 км. В табличку укладывается.

 

 

А можно узнать какой ФПС у при таком разрешении и при какой конфигурации.

У меня почему-то такое ощущение, что для комфортных полетов с таких разрешением на новом движке будет необходим SLI, но нем так и нет ни слова.

=RAF= Maestro[sIGPIC][/sIGPIC]

 

[TABLE]=RAF= TeamSpeak: http://teamspeak3.aviaraf.ru/

=RAF= StatBoard: http://statistics.aviaraf.ru/

=RAF= Forum: http://forum.aviaraf.ru/[/TABLE]

 

YouTube Channel

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 251
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Народ, угловой размер контактов в симе правильный. Точка.

Проблему составляют переходы между лодами!

Это приводит к следующей ситации когда зумишься на цель.

Смотрим на центральное облако.

1й скрин: Нормальный зум (тот что на клавиже Enter на Numpad) - хорошо видно,

2й скрин: зумим и - почти не видно!,

3й скрин зумим дальше - хорошо видно!,

4й. ещё зумим - отлично видно!

ИМХО: нужна лучшая реализация материалов на дальних лодах (блик на металле/фонаре/контраст). Возможно EDGE позволит это сделать.

Вот скриншоты в пример:

h7XyHEi.jpg

Su67jCS.jpg

8dj47Dx.jpg

GL7R3ji.jpg


Edited by eekz

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF

Не, дальность видимости правильная, тут проблем нет, но вы попробуйте полетать на Мустанге или на Фоке и искать друг друга - это просто запредельная невидимость! Контакты исчезают прямо из под носа, даже если с полным зумом веду цель! На стандартном зуме искать контакты просто вращая головой абсолютно невозможно! Какие там 10км?! В динамике и с километра порой не видно!

Link to comment
Share on other sites

Откуда это?

В фотографии считается приближение к человеческому зрению при FOV 50...60.

 

Сорри , цитировал слова Меддокса, он говорил что ФОВ30 в игре дает размеры "как видно из кабины". Он вроде фотограф, не должен был ошибаться, но может я перепутал с ФОВ50... Но суть не меняется. Называть изменение угловых размеров костылем верно, но зум- тот же костыль и плюс реально искажает динамику обзора летчика.

 

Я давно не летал новый Ил, там вроде они пошли на встречу и подшаманили с угл размерами. Интересно как и насколько успешно. Наверное по типу нелинейной функции - на длаьних дистанциях угл размер увеличивается, но степень увеличения падает по кривой по мере приближения объекта и размеры становятся 1 в 1 и по голым законам оптики когда самолет уже недалеко.


Edited by Katmandu
Link to comment
Share on other sites

Народ, угловой размер контактов в симе правильный. Точка.

Проблему составляют переходы между лодами!

Это приводит к следующей ситации когда зумишься на цель.

Смотрим на центральное облако.

1й скрин: Нормальный зум (тот что на клавиже Enter на Numpad) - хорошо видно,

2й скрин: зумим и - почти не видно!,

3й скрин зумим дальше - хорошо видно!,

4й. ещё зумим - отлично видно!

ИМХО: нужна лучшая реализация материалов на дальних лодах (блик на металле/фонаре/контраст). Возможно EDGE позволит это сделать.

:thumbup:

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Ну вы капец зоркие... Такое разглядеть, видно, не видно, видно. Я на последнем скрине вижу точку до этого ничего не видно, никогда бы в симе не заметил.

Link to comment
Share on other sites

А как повлияет на видимость грядущее использование Окулус рифт?

 

Думаю никак. Это не более чем аттракцион под пивко с друзьями для эффекта "Wow". Постоянному использованию не подлежит, если только не задаться целью лишиться зрения в кратчайшие сроки. Так что учитывать его вообще не стоит.

 

 

Тут все просто: чем больше - тем лучше. Впрочем это всех игр касается. И не только игр.

 

Лучше для видимости - да. Но есть одна проблема - не все могут себе это позволить. А так же не забываем о минимальном рекомендованном расстоянии до монитора в 1.5-2 диагонали (опять же вопрос о здоровье). Смысле мне покупать монитор в два раза больше и отсаживаться от него в два раза дальше?

Link to comment
Share on other sites

Ну и к чему это вобще?А то что за компьютером нельзя проводить больше 2-ух часов в день,почему не сказали?

  • CPU: Intel Quad Core I5-4670 3.4 GHz (Turbo up 3.8 GHz)
  • RAM: 16 GB DDR3 (1600 GHz)
  • VIDEO: ASUS ROG STRIX GeForce RTX2060 Super - 8GB (GDDR6\256bit)
  • SSD: Kingston V300\120GB
  • HDD: Seagate 3 TB
  • OS: Windows 10 Pro x64
Link to comment
Share on other sites

Народ, угловой размер контактов в симе правильный. Точка.

Проблему составляют переходы между лодами!

Это приводит к следующей ситации когда зумишься на цель.

Смотрим на центральное облако.

1й скрин: Нормальный зум (тот что на клавиже Enter на Numpad) - хорошо видно,

2й скрин: зумим и - почти не видно!,

3й скрин зумим дальше - хорошо видно!,

4й. ещё зумим - отлично видно!

ИМХО: нужна лучшая реализация материалов на дальних лодах (блик на металле/фонаре/контраст). Возможно EDGE позволит это сделать.

 

Со всем согласен на 100%.

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю как бОльшая диагональ позволит летать с реальным фов50. Несколько мониторов (6? 9?) решат проблему- да, но один большой? Нефига. Все равно включен будет тот же широкий угол обзора и угл размеры цели будут как у реального пилота только при зуме.:music_whistling:

 

Один экран можно сделать со стену 5 этажки как в кинотеатре, но без зума будет просто здоровенный жирный круг там где реальный фов(=фов зума до 50градусов) даст контур самолета.


Edited by Katmandu
Link to comment
Share on other sites

Ну и к чему это вобще?А то что за компьютером нельзя проводить больше 2-ух часов в день,почему не сказали?

 

Все к тому же, что нормальную видимость контактов все же хотелось бы иметь не только на 27+ мониторах.

Link to comment
Share on other sites

Народ, угловой размер контактов в симе правильный. Точка.

Проблему составляют переходы между лодами!

Это приводит к следующей ситации когда зумишься на цель.

Смотрим на центральное облако.

1й скрин: Нормальный зум (тот что на клавиже Enter на Numpad) - хорошо видно,

2й скрин: зумим и - почти не видно!,

3й скрин зумим дальше - хорошо видно!,

4й. ещё зумим - отлично видно!

ИМХО: нужна лучшая реализация материалов на дальних лодах (блик на металле/фонаре/контраст). Возможно EDGE позволит это сделать.

А на какой самолет зумился?

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

Все к тому же, что нормальную видимость контактов все же хотелось бы иметь не только на 27+ мониторах.

Для этого нужно изменять ЛОДы ЛА в зависимости от разрешения игры. Костыль невероятный. Есть ли пример, где такое применяется?

 

В тоже время в игре есть штатное средство для улучшения видимости - ярлыки, которые позволяют всем игрокам играть в одинаковых условиях, не зависимо от разрешения и размера монитора.

Если раздражают надписи на ярлыках - никто не мешает сконфигурировать так, чтобы осталась одна точка появляющаяся с нужного расстояния.


Edited by Chizh

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

Вот наше будущее.

 

Dell также представила UltraSharp 27 Ultra HD 5K - первый монитор с разрешением Ultra HD 5K (5120х2880 точек). Монитор оснащён технологией Dell PremierColor, обеспечивающей точную передачу цвета, и покрытием с защитой от грязи и бликов. Новинка оснащена двумя динамиками Harman Kardon мощностью 16 Вт. Для дополнительного удобства модель предлагается со встроенным картридером и шестью разъёмами USB, позволяющими подключать периферийные устройства.

 

dell-ultrasharp-5k-27-inch-side-480x438.jpg

http://4pda.ru/2014/09/12/175947/

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

К такому будущему прийдется брать такое же кардинально новое (вероятно не дешевое) граф. решение.

  • CPU: Intel Quad Core I5-4670 3.4 GHz (Turbo up 3.8 GHz)
  • RAM: 16 GB DDR3 (1600 GHz)
  • VIDEO: ASUS ROG STRIX GeForce RTX2060 Super - 8GB (GDDR6\256bit)
  • SSD: Kingston V300\120GB
  • HDD: Seagate 3 TB
  • OS: Windows 10 Pro x64
Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
А на какой самолет зумился?

 

Eekz зумился на меня - P-51D в британской окраске, которая делает очень хороший контакт, почему-то. :huh:

п.с. А ярлыки - не выход. Хотелось бы, что бы и камуфляж работал и была возможность скрыться из виду у противника (под хвостом лететь часто получается), а с ярлыками такое ведь не пройдет, как я понимаю. Кстати камуфляж сейчас работает, но слишком эффективно - тон самолета вообще не отличается от тона земли. Можно поиграть в игру:

 

1 - найдите фоку с 2-х километров

Screen_140913_014225.thumb.jpg.7b030a0e74e470249bbdf5dfdf8c9ca8.jpg

 

2 - найдите фоку с ОДНОГО километра

Screen_140913_015109.thumb.jpg.4fe1351563e7a99c82febd4cb3022042.jpg

 

3 - найдите фоку с ОДНОГО КИЛОМЕТРА С ЗУМОМ :lol:

Screen_140913_015211.thumb.jpg.dbd222757f45b26777a164d31f1d85f1.jpg

 

По последней картинке - я знаю где там фока, но я её сейчас там не вижу :D

...И еще - да, в динамике видно лучше, конечно, но не на много, и разглядеть контакт с километра в таких условиях невозможно на среднем угле обзора. На фоне неба такие же приколы бывают, просто я не запечатлел этого пока.


Edited by =YeS=CMF
Link to comment
Share on other sites

Ни чё скоро МиГ-21 подтянется.:music_whistling:

Там хоть и радар ,а без наведения или визуала толку ноль.

Это не на Доплере от 0 до 5 км ловить при своих 2-3 высоты.

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

Для этого нужно изменять ЛОДы ЛА в зависимости от разрешения игры. Костыль невероятный. Есть ли пример, где такое применяется?

 

Не знаю. Вопрос не в том, где это применяется, DCS в принципе в некоторых моментах уникален, будет одним таким моментом больше. Вопрос в том, насколько это реально и затруднительно?

 

В тоже время в игре есть штатное средство для улучшения видимости - ярлыки, которые позволяют всем игрокам играть в одинаковых условиях, не зависимо от разрешения и размера монитора.

Если раздражают надписи на ярлыках - никто не мешает сконфигурировать так, чтобы осталась одна точка появляющаяся с нужного расстояния.

 

Я тоже не против серой точки, например, но как выше и писали, нельзя сервером принудительно задавать маркеры клиентам и опять же видимость сквозь облака и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю. Вопрос не в том, где это применяется, DCS в принципе в некоторых моментах уникален, будет одним таким моментом больше. Вопрос в том, насколько это реально и затруднительно?

На данный момент это технически невозможно.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

Ни чё скоро МиГ-21 подтянется.:music_whistling:

Там хоть и радар ,а без наведения или визуала толку ноль.

Это не на Доплере от 0 до 5 км ловить при своих 2-3 высоты.

 

На современных самолётах, если говорить о Су-27, Ф-15 и МиГ-29, с видимостью в БВБ (где радара по факту нет) более-менее. МиГ-21 конечно поменьше, но надеюсь тоже не будет теряться.

 

С видимостью конечно есть проблемы, т.к. мало у кого монитор соотвествующих размеров. Но при определённых настройках можно повысить видимость - например я со сглаживанием реально ничего не видел, убрал его полностью - видимость стала примерно той же, как в Ло2.

 

Отдельная тема по Ф-15 - создателю его кокпита любители феки могут сказать "спасибо" дважды, ведь помимо чугунной трубы над головой они получили фонарь с сильнейшим засветом. На Су-27 в БВБ цель теряешь где-то в 1 вылете на 10-20, на Ф-15 такая тенденция где-то в 1 на 4-5 вылетов, и даже "на глаз" явно видны отличия в прозрачности между фонарем Су-27 и фонарём Ф-15.

 

По поршневикам возможно тема видимости недоведена, ведь симулятор под них не затачивался (и врядли будет затачиваться :) ). А с другой стороны, если например все, у кого проблема с видимостью поршней, летают с включённым сглаживанием, так что удивительного!? С таким же успехом можно было врубить опцию "слепой пилот" :)


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

например я без сглаживания реально ничего не видел, убрал его полностью - видимость стала примерно той же, как в Ло2.

 

А с другой стороны, если например все, у кого проблема с видимостью поршней, летают с включённым сглаживанием, так что удивительного!? С таким же успехом можно было врубить опцию "слепой пилот"

 

Вот сейчас запутал. Ты и без сглаживания "реально ничего не видел", и со сглаживанием тоже получается "слепой пилот".

Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!:music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Вот сейчас запутал. Ты и без сглаживания "реально ничего не видел", и со сглаживанием тоже получается "слепой пилот".

Ну в теме же есть опрос, где выбор из двух одинаковых вариантов. Я манеру подачи информации понял, и пост с тем же содержанием и написал :D

 

P.S. Если серьёзно - ошибочка вышла. Поправил...


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

А почему это у нас не реализована фокусировка глаз на объекты за кабиной и внутри кабины? Дурацкие царапины и грязь, не мешают "пялится" за пределы кабины (когда их кол-во в разумных пределах). Глаза ведь с фокусировкой у нас.

Кстати, можно сделать в весенне-летний период, чтобы лоб. часть фонаря залеплялась мошкарой всякой. Любителей на ПМВ полетать меньше будет))

З.Ы. Царапки где-нибудь в файликах стереть можно?


Edited by GUMAR

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...