Jump to content

Устраивает ли вас видимость контактов?


Maler
 Share

Устраивает ли вас видимость контактов?  

162 members have voted

  1. 1. Устраивает ли вас видимость контактов?

    • Да, не устраивает.
    • Нет, совершенно не устраивает.


Recommended Posts

Самое смешное что, подобные темы есть в новом Ил-2 и ,как это не странно, были и в старом.

 

К слову об Ил-2, старом. Как то после полетов на ДКС ной муси, давно уже, решил записать ролик боя в аналогичный условиях, но на базе Ил-2. и к своему большому удивлению, обнаружил что я постоянно теряю бота из виду, хотя уж где, где, а в Ил-2, лично для меня видимость была всегда стопроцентная.

 

Но , после длительного застоя, я тупо потерял сноровку. (судя по всему) Да и не только по видимости, и по стрельбе и ро управлению.

 

Безусловно в ДКС видимость воздушных контактов на фоне земли сильно затрудненная. Но где та грань, до которой она должна быть подвергнута изменению? Читерствовать тоже как то не особо хочется.

 

Я конечно, понимаю что все хотят сразу в бой и не искать врага тратя драгоценное онлайн время , но (из личного примера) когда Су-27 на бреющем, задрав нос, летит в ущелье между скал, в попытках визуально найти прячущийся от него Ка-50, становиться как то не по себе от мысли, что будет если дальность видимости увеличат.

 

Может действительно больше внимания уделить материалам и фону земли.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 251
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

С утра мозг рвал.

http://yacc11.livejournal.com/10504.html

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно согласен! :thumbup:

 

Dell, попробовал эти настройки - не видно контакты. Дело в том, что когда приближаешь, то видишь как и в жизни, я согласен, но когда маневрируешь на среднем угле обзора и ищешь цель (актуально для боев ВМВ), то НИЧЕРТА не видно! Ну вообще бред, а не видимость, это совершенно бесспорно - контакты просто пропадают, хотя я на них смотрю. Зрение у меня единица (100%) оба глаза и хороший монитор 21 дюйм. А в жизни на МАКСе я видел мелкие самолеты и вертолеты с 10км и более на фоне неба в фронтальной проекции.

 

К черту. Не нужно нам ничего уменьшать нужно приводить размеры наземки к размерам окружения или окружение в соответствие с размерами всей остальной техники. А то выходит беда с размерами коробок. Не соответсвуют они размерам окруженя и зданий в игре.

 

А с видимостью вообще беда ла с земли вообще не разглядеть. Появляются непонятно откуда и непонятно куда пропадают.

Причем вроде в 1.2.7 сменил монитор и видимость была отличная еще и дым помогал а сейчас 0 и не дымов не видно, не ла пока они прям над тобой не пролетят. Про поршни вообще молчу эти вообще как фантомы.

В 1.2.7 когда дымы ток появились звено грачей оьнаруживал с земли км с 15 сейчас в упор не увидишь.

Подпись кликабельна.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Вчера летал на P-51 и на FW на Dogs of War 27" 1920

Установил параметры как советовал Dell_Murrey: 8x, анизотропка 16х.

Было 4х, анизотропка упралялась приложением, даже и не знаю, сколько это)

Поверхность стала приятнее. На фоне земли стало совсем чуть чуть лучше видно контакты. Но дальность не изменилась совсем.

Но просто ПИПЕЦ тормоза. Особенно при подлете к месту боя. Кк кто начинает стрелять, слайд на моей конфе.

В конце концов убрал анизотропную фильтрацию до 8х CSAA. Потому что просто 8х тормозит. Все равно притормаживает. А выигрыша особенного нет.

Вернусь, похоже на старые настройки.

i7_2600K/GA_Z68/16Gb/nV780GTX3Gb/SSD/Win10_64Bit/TM Warhtog/CH Pedals/TrackIR_4Pro/27" 1920x1080

FC3; SU-27S; F-15C; SU-25; KA-50; A-10C; CA; UH-1H; Mi-8MTV2; MiG-15bis; F-86F; P-51D; Fw190D-9; Bf109K-4; Spitfire LF Mk.IX; MiG-21bis; L-39C; Mirage 2000C

Link to comment
Share on other sites

Не силен в оптике, но опыт полетов в множестве авиасимулторов, от Тундры до Ил-2 Битва за Сталингар показвает, что разработчики этих авиасимов сделали более хорошо заметные контакты, .

 

Согласен, на 19" мониторе с углом обзора в 90гр. в Ил-2 штурмовик и РОФ без маркеров вполне комфортно играть по сравнению с ДКС.

 

Насчёт большей диагонали: Не знаю как на 50"плазме, но на 27"мониторе мне получше, чем на 32" телеке.

 

Насчёт видимости в реале: Не знаю как с высоты, но с земли как-то с мужиком с работы созерцали как Ан-2 парашутеров выбрасывал. Проверил потом по карте расстояние, где-то около 7км. Самолёт прекрасно виден, парашуты прекрасно видны, при том, что у меня зрение не единица, а мужик ещё и видел как парашутист отделяется от самолёта - он мне говорил: "Вот точка отделилась" и дейсвительно, через пару секунд появлялся купол. В игре с 7км самолет от парашута не отличить. Парашут вроде вабще дальше 2км не виден.

Flying is for droids.

Полёты - это для дроидов.

Link to comment
Share on other sites

Вероятно, тормозит из-за мустангов.

Для чистоты эксперимента, Dell_Murrey стоит все таки установить бесплатный 51-й

;)

i7_2600K/GA_Z68/16Gb/nV780GTX3Gb/SSD/Win10_64Bit/TM Warhtog/CH Pedals/TrackIR_4Pro/27" 1920x1080

FC3; SU-27S; F-15C; SU-25; KA-50; A-10C; CA; UH-1H; Mi-8MTV2; MiG-15bis; F-86F; P-51D; Fw190D-9; Bf109K-4; Spitfire LF Mk.IX; MiG-21bis; L-39C; Mirage 2000C

Link to comment
Share on other sites

Пока думаю насиловать систему не стоит,действительно лучше подождать уже новый движок и от него отталкиваться,уже будет 11 директХ,многопоточность и т.д,больше простора для оптимизации.

  • CPU: Intel Quad Core I5-4670 3.4 GHz (Turbo up 3.8 GHz)
  • RAM: 16 GB DDR3 (1600 GHz)
  • VIDEO: ASUS ROG STRIX GeForce RTX2060 Super - 8GB (GDDR6\256bit)
  • SSD: Kingston V300\120GB
  • HDD: Seagate 3 TB
  • OS: Windows 10 Pro x64
Link to comment
Share on other sites

Проблема в игроках - они не хотят с малыми мониторами включать ярлыки предпочитая ломать глаза в поисках наземки и крафтов.

 

А как включить ярлыки там - где они отключены? Речь то про метки или что то другое?

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

Devices: HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, VPC Ace Pedals, VPC Panel 2, VPC T50 CM2 Base ( + 2 Desk Mounts), Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

Racing Devices: Trustmaster T300 Alcantara + Trustmaster TH8A Shifter + MAN handle

VR: Oculus Quest 2 (256Gb) VR

 

Aviator Discord

VirpilControls developer

 

Link to comment
Share on other sites

А как включить ярлыки там - где они отключены? Речь то про метки или что то другое?

Там где отключены нельзя. Там где включены можно отключить.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Ярлыки в основном в оффлайновых миссиях актуальны.А что делать на онлайн серверах где эти ярлыки принудительно отключены?

  • CPU: Intel Quad Core I5-4670 3.4 GHz (Turbo up 3.8 GHz)
  • RAM: 16 GB DDR3 (1600 GHz)
  • VIDEO: ASUS ROG STRIX GeForce RTX2060 Super - 8GB (GDDR6\256bit)
  • SSD: Kingston V300\120GB
  • HDD: Seagate 3 TB
  • OS: Windows 10 Pro x64
Link to comment
Share on other sites

Видимость могла быть и лучше. Меня больше всего удивляет исчезновение самолета когда он из точки в лод переходит. А второе это то что когда смотришь из кабины не видишь, включишь f2 и все видно отлично.

Тоскливей всего на Сейбрах.

Мое ИМХО надо совсем немножечко улучшить вне зависимости от того как оно в жизни. Это все-таки игра и глазки беречь надо.

Link to comment
Share on other sites

Как заядлый штурм скажу, наземку (стат обьекты и технику) видно плохо и когда она уже под носом штурмовика((

  • Like 1

Необходима более другая техника.

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

Link to comment
Share on other sites

в по мне так наземку видно более чем, вот с исчехновением контакта при переключении лода самолета - действительно есть такое

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел на Су-25 из P-51D на фоне неба, без зума. Привет, ромашки:(

С дистанции 2500 "вид сзади" == одна точка.

С дистанции 3500+ м в проекции "сверху" видно точку пожирнее/потемнее. А дальше - полный привет.

4км боковая проекция уже превращается в "найди сушку"

С внешнего вида - еще кое как найти можно. Из кокпита, далекого от 100% прозрачности, да еще и через пропеллер - без вариантов, имхо.

На скринах после jpeg сжатия - вообще нет никого

Настройки по Dell_Murrey-RUS - 8 и 16, GTX680, 27" FHD

 

Буду еще потестить...

 

В табличку видимости напрочь не укладывается, как я понимаю

Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!:music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Надо начать с малого, и сделать чтобы настройки конфига ярлыков форсились сервером на всех участников.

 

Меня бы это совершенно не устроило. У меня например, настроено что ярлыки чуть смещены от объекта, чтоб буквы не загораживали сам объект. А как там у сервера будет настроено? Нет уж, спасибо, но не надо.


Edited by Coljo

Flying is for droids.

Полёты - это для дроидов.

Link to comment
Share on other sites

Меня бы это совершенно не устроило. У меня например, настроено что ярлыки чуть смещены от объекта, чтоб буквы не загораживали сам объект. А как там у сервера будет настроено? Нет уж, спасибо, но не надо.

 

Не вижу логики в этом заявлении.

Какая разница как у тебя лично настроены ярлыки, если на текущий момент на серверах их никто включать не будет, именно потому что каждый может настроить себе как угодно, хоть с 20 км???

 

А если дать возможность серверу (т.е. содателю миссии) самому настроить ярлыки, то правила - все в равных условиях будет соблюдено. А реалистичность этих ярлыков уже будет отдана на откуп тому кто делает миссии.

 

И потом, есл сервер будет форсить свои настройки ярлыков, то никто не отменяет опцию, не форсить, так как это сделано со всеми други настройками, типа внешних видов.

 

Я бы например попробовал чёрную точку с прозрачностью (если бы это можно было) около 20-40% на расстояниях взятых из таблиц видимости. Думаю никто бы даже и не заметил что там есть лейбла, но видимость контактов это немного улучшело бы и предотваритло полное исчезновение кона на границах переключения лодов.

 

Это если говорить о простом решении.

 

Конечно в идеале, лучше всего улучшать при помощи самого рендера (материалы, свет).

 

И ещё я каетегорически против манипуляций с угловыми размерами. Угловые размеры должны быть соблюдены.

 

У меня всё :)


Edited by eekz

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Ну как не правильно если это голая физика и оптика?

Зум больше - угловой размер цели больше - ее лучше видно. Также и наоборот.

А вот не согласен. В реале нет зума. Но было бы не правильно в симе его зафиксировать на определенном угле. Если выбрать реальный угол зрения человека, около 150гр(я примерно) и так оставить у всех, на мониках 22"-24" цифры на приборах не увидим :(, масенькие будут, не говоря о контактах. И наоборот, сделав реальным угловой размер цели, угол обзора будет слишком мал, короче геммор в бою...

Поэтому вывод. Нужно (я так думаю) дальность обнаружения контактов сделать как на нормальном(среднем, цифра обсуждаема) угле обзора(сама дальность в цифровом виде обсуждаема), но чтоб это расстояние сохранялось постоянной и не изменой величиной для любого положения зума. Это бы уровняло всех игроков, убрало бы геморой с видимостью и удовлетворило бы лично меня:) вот.

Ииии ярлыки бы не хотелось...вообще.


Edited by Sanni34
Link to comment
Share on other sites

Поэтому вывод. Нужно (я так думаю) дальность обнаружения контактов сделать как на нормальном(среднем, цифра обсуждаема) угле обзора(сама дальность в цифровом виде обсуждаема), но чтоб это расстояние сохранялось постоянной и не изменой величиной для любого положения зума.

 

Это противоречит законам физики.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Ииии ярлыки бы не хотелось...вообще.

 

Интересно, чем ярлык в виде чрёной полупрозрачной точки принципиально отличался бы от других 1920x1080 - 1 пикселей на твоём мониторе?)

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Интересно, чем ярлык в виде чрёной полупрозрачной точки принципиально отличался бы от других 1920x1080 - 1 пикселей на твоём мониторе?)

 

А такой можно?)

Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!:music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

В том то и дело что пока нельзя. Либо ярлыки вкл. и каждый настраивает себе как угодно, либо выкл. и вообще никаких нельзя. Прозрачности у ярлыков тоже пока нет.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

В целом костыль предложенный Иксом ( поддон я с планшета) в поле приемлем если он будет подсказкой(и если бы он был осуществим) а не красной тряпкой с надписью "Стреляй сюда" и до выработки приемлимого решения которое бы отражало и реальность и функциональность.

Только цвет я бы сделал чуть отличающимся от тона неба а то серый м имхо будет слишком виден.

Подпись кликабельна.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...