Jump to content

Советы местных маркетологов


edsw
 Share

Recommended Posts

Только что, milit сказал:

Там есть самолеты с такой же степенью проработки?

Нет, там есть одинаковые условия для всех. И в этих условиях, кроме скила, ничто не решает.

Мультиплеер, в котором для выигрывания нужно выбирать только то, что выигрывает, может быть кому-то интересен, я даже не собираюсь с этим спорить.

Лично мне интересно только там, где pay to win не работает.

Выше я специально оговорился, что это исключительно субъективное мнение. Хорошо, что в dcs есть онлайн и pvp, но меня в dcs привлекает не это.

  • Like 5

i7 9700KF @ 4,9 GHz; DDR4 32GB RAM; Gigabyte GeForce GTX 1080Ti 11GB; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Oculus Quest 2; Win10

Link to comment
Share on other sites

13.01.2021 в 16:16, milit сказал:

Кроме того, я не понимаю смысла динамической он-лайн кампании... пришли красные - сдвинули линию фронта к синим, пришли синие - вернули ее в исходное. Разве что какой многоэтапный ивент организовать. С предварительной записью.

По опыту полётов на проектах Ил-2 - это скорее антураж, т.е. ты заходишь, вникаешь в обстановку, решаешь для себя что ты можешь сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Основной интерес там - именно возможность влиять, хоть и не критично на процесс. Как пример - сильный истребитель может использовать свои умения для того, чтобы ослабить противника в воздухе, уничтожая истребители противника (менеджмент должен всё учитывать) - по сути как в жизни - завоевание превосходства в воздухе (особенно команда из нескольких сильных пилотов). Это очень подстёгивает, т.к. н-р штурмы будут рады, когда на сервер заходит такая команда, т.к. могут спокойно отштурмовать (тоже как в жизни), и фактически передвинуть линию фронта. Т.е. там всё на тонкостях и взаимодействии, это действительно сильно затягивает - когда в первый раз слетал на таком проекте и вник, на догфайт-сервера уже не возникало желания заходить. Единственное, думаю что разработчики сами должны развивать создаваемую динамическую кампамнию на собственных серверах, или всё встанет, т.е. по сути это веха в геймплее ДКС, если просто сделать и отдать, всё упрётся в баги и недопонимание.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Просто чтобы не возникло неоправданных ожиданий. Я вот не припомню чтобы у нас где-то заявлялась именно динамическая онлайн кампания. Если кто-то видел подобный анонс, покажите.

Я не знаю насколько у нас будет похоже на фальконовскую ДК, но там она оффлайновая, может быть плюс кооп, не помню уже.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Да сам уже не помню, возможно и не заявлялась именно онлайн, но в соседней ветке PilotMi8 оговорился про 24/7 - это вроде как может быть только онлайн ). Если будет только оффлайн, это будет печаль.. Конечно бы об этом поконкретнее, дабы не ждать..


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Я не скажу за конкретику. Но вначале все просили "как в фальконе". Теперь уже выясняется что надо не как в фальконе. Прям даже не знаю. что надо. 

В онлайне и без ДМ вроде как справляются, там куча проектов 24/7 на любой вкус, и почти все подписаны как динамическая кампания.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Ню, фальконцы видимо просили как в фальконе, Ил-2-шники просили как в старом Ил-2 - онлайн-проекты с войной за территорию и менеджментом, ну и была инфа о том, что делается для WWII, вот мы и возбудились. Я подумал что возможно будет что-то вроде микса - лучшее из обоих, и это будет онлайн, но действительно вроде как никто конкретно про онлайн не говорил. Просто много раз писал про онлайн, никто не опровергал, вот видимо и решил, что будет онлайн, к тому же как ни крути, будущее за онлайном, всё к одному..

 

На вс. случай - в онлайн WWII по факту несколько серверов, посещается из них только один - SoW, есть ещё совсем немного посещаемый LFDM, на остальных 0 человек.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Я сейчас ничего не подтверждаю и не опровергаю. Просто хочу заметить что онлайн бывает разный. Бывает война всех против всех, бывает кооп. Они разные.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Ок, будем ждать анонса. Это понятно, что разный. Я надеялся, что это будет примерно таким образом - запустите свой сервер с ДК, её основой так ск-ть, а дальше могли бы развивать её изучая отзывы летающих. Как ни крути, у нас есть основа для сравнения т.е. как это было, есть в другом проекте, понимание что лучше и что хуже - мне кажется без связки с игроками в данном случае это может затянуться очень на долго.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Mesh-шейдеры повышают фпс в 8 раз, при той же картинке, но ЕД выбрали технологически отсталый Вулкан, притом что в скором будущем DCS будет поддерживаться только на DX12 ОС. (на Win8 нет драйверов и аудитории).☹️

 

 


Edited by Ватрушка

5950X / G.Skill 16GBx2 @3800MHz cl16 / PowerColor Red Devil RX 6800 XT / SSD 980Pro 1TB / LG 27GL850 144Hz / Thrustmaster Hotas Warthog

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Ватрушка сказал:

Mesh-шейдеры повышают фпс в 8 раз, при той же картинке, но ЕД выбрали технологически отсталый Вулкан, притом что в скором будущем DCS будет поддерживаться только на DX12 ОС. (на Win8 нет драйверов и аудитории).☹️

 

 

 

а разве их в вулкан не завезли? Или я все перепутал?

 

https://www.geeks3d.com/20200519/introduction-to-mesh-shaders-opengl-and-vulkan/

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, signalman said:

а разве их в вулкан не завезли? Или я все перепутал?

 

https://www.geeks3d.com/20200519/introduction-to-mesh-shaders-opengl-and-vulkan/

Увы в Вулкане нет, есть только расширение от Nvidia, в основной код ещё не включили. Судя по лучам, отставание в год.

5950X / G.Skill 16GBx2 @3800MHz cl16 / PowerColor Red Devil RX 6800 XT / SSD 980Pro 1TB / LG 27GL850 144Hz / Thrustmaster Hotas Warthog

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ватрушка сказал:

Увы в Вулкане нет, есть только расширение от Nvidia, в основной код ещё не включили. Судя по лучам, отставание в год.

Я не думаю, что в Ед работаю ребята, которые отстали от прогресса и не в курсе технологий, поживем увидим, что и как.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Currently, mesh shaders are only supported by NVIDIA Turing GPUs (GeForce RTX 20 Series, GeForce GTX 16 Series). According to some news, AMD RDNA2 GPUs will support mesh shaders too.

Отсекает очередную кучу народа. Особенно с нынешней (не)доступностью видеокарт.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, vvm13 сказал:

Currently, mesh shaders are only supported by NVIDIA Turing GPUs (GeForce RTX 20 Series, GeForce GTX 16 Series). According to some news, AMD RDNA2 GPUs will support mesh shaders too.

Отсекает очередную кучу народа. Особенно с нынешней (не)доступностью видеокарт.

летом и не вспомнят о том как производители слили все видеокарты старого поколения.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...