Jump to content

Советы местных маркетологов


Recommended Posts

Суть в том, что мне хочется понимать, что я воюю с практически эталонным по ЛТХ образцом, и изучив эти ЛТХ по каким-либо источникам, я могу применить определённую тактику или манёвр, использование которого и в симуляторе и в жизни привело бы к победе (в процессе). Без этого соответствия всё теряет какой-либо смысл (для меня по крайней мере) - остаётся "игра в бирюльки", за этим можно идти в любую леталку, не претендующую на роль симулятора.

Вам (и не только вам) почему-то надо не меньше, чем совершенство. А если таки меньше совершенства, то сразу это и не симулятор вовсе. Только при таком подходе ничто не достойно и не может быть достойно названия симулятора.

Дело не в отсутствии баланса в жизни, всё таки сложнее. Проще на примере: взять WWII - Мессер и Мустанг к примеру. Этим ЛА далеко до баланса между собой, Мессер с метанолом куда сильнее по ЛТХ. Но можно хорошо изучить Мустанг, и понять, что он отлично управляется на большой скорости, так-же полетав на Мессере становится ясно, что на скорости он - неуправляемое бревно, потом сложив 2+2 и потренировавшись, научится пропускать Мессера на Мустанге в 90% случаев, при этом сбивать после этого в 50% случаев. Это подразумеваю под точностью моделирования, не нужен баланс, его в чистом виде нет и в WWII, нужно соответствие ЛТХ, а в идеале соответствие ФМ, что есть сейчас только у поршневых.

"Баланс" не является синонимом "равенство".

 

 

Если бы все ЛА СБА были сделаны ED, вышеописанное было бы справедливо и к СБА, но этого уже не будет скорее всего (про СБА всегда ессно говорю про истребители).

Ну как же. Та же устойчивость по перегрузкам у F-15 и Су-27.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 6.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Нет, там есть одинаковые условия для всех. И в этих условиях, кроме скила, ничто не решает. Мультиплеер, в котором для выигрывания нужно выбирать только то, что выигрывает, может быть кому-то инт

>нагиб от красных Почему именно 2007? А может лучше 2008? Или 1991?    Суть не в том, у кого самолёты сильнее и не в том, как ты любишь барена американцев, а в том, что часть

Скорее ближайший вариант и по времени и по возможностям - Су-30МКИ.

А конкретно - отличия от публичных серверов какие видите?

 

1. Будет обеспечена прямая и быстрая связь с активными игроками сообщества. Логируемый текстовый чат со всеми похвалами и/или критикой в адрес ЕД и т.п.

2. Обеспечивается возможность отлавливать баги онлайна на лету (зависания сервера, совместимости миссий, скриптов и т.п.). Соответственно и отлавливать критические баги с их оперативным исправлением.

3. Обеспечивается более быстрое понимание того, какие недостатки имеются в самом редакторе миссий. И что в нем необходимо доделывать, исправлять и улучшать.

4. Тестирование выделенного сервера в условиях разного железа, ПО и т.п. Соответственно и выработка оптимальных конфигураций для выделенного сервера (для 32, 64, 128 и 256 игроков одновременно).

5. Это знак сообществу, что ЕД наконец то обратило свой взор на онлайн и в явном виде желает его развивать.

 

Собственно, что еще надо.

Когда запущено несколько серверов от официалов, с различными картами и эпохами, а также настройками реализЬма, это внушительно.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,5 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

SPC_promo1.jpg

Link to post
Share on other sites
Вам (и не только вам) почему-то надо не меньше, чем совершенство. А если таки меньше совершенства, то сразу это и не симулятор вовсе. Только при таком подходе ничто не достойно и не может быть достойно названия симулятора.

 

Ну это уже демагогия, я чётко изложил суть, и то, что это на данный момент имеется в поршневых DCS, и не является чем-то недостижимым. Я ни кого не призываю отказаться от СБА, но сам ессно могу делать свой выбор (благо есть между чем :)). Просто не могу к примеру летать на Су-27 против н-р Миража, зная, что он не такой в реале - нету стимула к изучению "тонкостей и особенностей" (точно так же на Тигре против Миг-21, и наоборот). Остаётся ганзо между однотипными ЛА, но именно это мне как-то надоедает.

Link to post
Share on other sites

Серверы от разработчиков идея, конечно, хорошая, но на неё надо выделять ресурсы, запас которых не безграничен. Можно прикинуть, сколько серверов надо держать, чтобы покрыть все имеющиеся ТВД и возможности (а иначе какой смысл?). На каждую карту минимум по одной миссии надо сделать, хотя на самом деле желательна ротация, плюс ещё было бы неплохо PvE сервера заиметь. А сверху ещё надо в СБА-серверах баланс так настроить, чтобы не получилось одностороннего избиения и веселых ситуаций F-16 vs F/A-18, ну и так далее и так далее.

 

Можно, конечно, начать с малого, запустив пару серверов и далее смотреть по популярности.

Link to post
Share on other sites

Можно, конечно, начать с малого, запустив пару серверов и далее смотреть по популярности.

 

Именно, я об этом и говорил. Самый "простой" с тактической т.з. период - WWII (нет радаров, техника проще) для начала, и развивать его - тестировать и пробовать динамическую кампанию, получая отзывы и предложения от сообщества в процессе. По другому - это будет огромный крюк при наличии прямой дороги. Думаю, что если честно по другому просто не получится, т.е. другого пути просто нет - чем раньше это произойдёт, тем лучше для всех.

Link to post
Share on other sites
Вообще спор не о чём - всё останется как было - в СБА будет адская солянка, и медленно-разрабатываемые модули (кол-во которых растёт по причине наличия сторонних разработчиков, которые и создают эту солянку), поршни будут делаться ED, пока не закончатся , потом "прыгнут" на другой фронт.

А что там медленного - для таких машин как 16/18 реализация довольно быстрая, учитывая что перед ними как могли тянули резину и реализовывали все что угодно, только не современные самолеты (за исключением Ф-5, который логичен перед 18-м).

Сейчас реализована вся большая 6-ка ястребов, и в довольно сжатые сроки.

Для поршней - там куда больше того, что "ещё предстоит не сделать" :), ну и первый поршень от внешников времен 45-го да, нафиг порушит весь баланс :) , я уж даже не сомневаюсь что от ФМ Йо-Йо там отличия будут аховые :)

 

Если бы все ЛА СБА были сделаны ED, вышеописанное было бы справедливо и к СБА, но этого уже не будет скорее всего (про СБА всегда ессно говорю про истребители).

Ну справедливости ради Су-27 с МиГ-29 и Ф-16 с Ф-18 вроде как ЕД сделаны, но ФМ занимались несколько разные подразделения, и отличия как между двумя разными конторами получилось. Так что проблема и тут есть.


Edited by ААК
Link to post
Share on other sites
..ну и первый поршень от внешников времен 45-го да, нафиг порушит весь баланс :)..

 

Это да, согласен на 100% - задумался как-то, почему меня наличие И-16 на серверах не беспокоит особо (хотя совсем другой уровень реализации двигателя - не ФМ всё-же, но очень важно для поршневых) - только по тому, что ЛТХ у него не идут в сравнение с остальными (если не брать вираж конечно), т.е. это ЛА по определению для оборонительного боя в местной "фауне", который не может активно нагибать :), соответственно не возникает желания проверить его на момент ЛТХ - есть и ладно, к тому же его почти никто не берёт. А вот если бы появилось что-то вроде позднего Спита от сторонних разработчиков, это была бы уже проблема - "начало конца" :).

Link to post
Share on other sites

Простите за оффтоп.

Мне кажется вы ребята так на лтх зациклились, как будто это 100% победа, если самолет летит чуть быстрее твоего или вираж быстрее. Вы же не с ботами воюете, люди ошибаются, особенно расслабленные люди, возомнившие, что летают на уфолете. Это самые сладкие фраги на мой взгляд, после такого фрага прям чувствуешь жар из печи противника. :)

Link to post
Share on other sites
Простите за оффтоп.

Мне кажется вы ребята так на лтх зациклились, как будто это 100% победа, если самолет летит чуть быстрее твоего или вираж быстрее. Вы же не с ботами воюете, люди ошибаются, особенно расслабленные люди, возомнившие, что летают на уфолете. Это самые сладкие фраги на мой взгляд, после такого фрага прям чувствуешь жар из печи противника. :)

 

Ну да, приятнее сбивать те ЛА, которые сильнее по ЛТХ, будучи на том, что слабее (выше как-раз примерно об этом про Мустанг и Мессер), но это не отменяет необходимости соответствия ЛТХ реальному прототипу. Это особенно важно для 3-4 поколения (наличие сверхзвука и адской тяги), где победа в основном за счёт ЛТХ и умения их правильно использовать (вероятность разных "ножниц", "пропусков" как в WWII минимальна).

Link to post
Share on other sites
... но это не отменяет необходимости соответствия ЛТХ реальному прототипу. Это особенно важно для 3-4 поколения (наличие сверхзвука и адской тяги), где победа в основном за счёт ЛТХ и умения их правильно использовать (вероятность разных "ножниц", "пропусков" как в WWII минимальна).

 

Опять же если про реализм, то в реале ЛТХ твоей собственной машины меняется даже в рамках вылета (кол-во топлива, остаток балласта на подвесах), не говоря уже о естественном износе механизмов. Поэтому уповать только на лтх машины- верный путь на "респ".

Link to post
Share on other sites
Опять же если про реализм, то в реале ЛТХ твоей собственной машины меняется даже в рамках вылета (кол-во топлива, остаток балласта на подвесах), не говоря уже о естественном износе механизмов. Поэтому уповать только на лтх машины- верный путь на "респ".

 

Ок, понятно, что всё влияет, и всё это очень часто приходится учитывать и взвешивать - н-р исходя из остатка топлива свои возможности (это кстати и у поршней и в СБА). Пример из WWII про то, насколько важны ЛТХ - Дора (оказалась самым интересным ЛА для меня среди поршневых при изучении и выработке тактики). У неё отличная скорость и скороподъёмность при плохом вираже. Если пытаться н-р с Мустангом вести бой уповая на возможность "пропустить", в большинстве случаев будешь сбит (на серверах сейчас всё меньше новичков). Ближний бой Мустангу (с нормальным пилотом) она проигрывает (и петли и виражи). При этом ты знаешь, что у неё есть преимущество по скороподъёмности т.е. разгону, и нужно чётко понимать, против кого и как его можно использовать, дабы победа была не делом случая (повезло н-р с уровнем противника), а осознанной. Т.е. для неё это именно знание ЛТХ, а не виражи, петли, и т.д.. Как пример этого - можно пытаться уйти от Мустанга в горизонте или пикировании, и ничего не выйдет, но как только встаёшь в плавный климб - начинаешь отрываться. ЛТХ в чистом виде. Потом после выигрыша некоторой высоты начинаешь "качели", и т.д.. ЛТХ как ни крути - это основа, потому они настолько важны.


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites

 

Когда все 4 проекта с разным подходом на поршневой ниве так или иначе звезд с неба не хапнули - это значит, направление себя исчерпало :)

Поршни хороши для подъема, те же Гайдзины до КХ и Тандера какой-то фигней занимались, а потом прыгнули через поршни до танков, реактивов и даже кроссаута :) А вот имея в активе более перспективные направления, браться за поршни - ну такое себе :)

 

 

Есть мнение что ты не очень в теме про онлайн илдва.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to post
Share on other sites
Есть мнение что ты не очень в теме про онлайн илдва.

 

А что с ним так или не так? Когда я заходил, там было обычно ровно два заполненных сервера.

Link to post
Share on other sites
А что с ним так или не так? Когда я заходил, там было обычно ровно два заполненных сервера.

Я уже там год, полтора не был. Но там один догфайт 82 чел + проект TAW 82, на который очередь. Плюс берлога (а-ля ганзо) на 40 душ.

Это к тому что даже в сцаном бзс и то народ есть. Про старый илдва и говорить нечего.

А для Саши субботние полетушки 10 на 10 уже предел мечтаний в ДКС. ))

"Screw you guys, i'm going home."

Link to post
Share on other sites

Какие 82 :lol:

Даже 30 на пилотажном Aerobatics нету

i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, MFG Crosswind Pedals, Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 2.2-5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

 

Aviator Discord

VirpilControls partner

 

Link to post
Share on other sites
Какие 82 :lol:

Даже 30 на пилотажном Aerobatics нету

Ммм. 82 это в бзс. А уж коли про аеробатикс, то там поболее в прайм. Но ориентироваться на аэробатики, это за гранью.)

"Screw you guys, i'm going home."

Link to post
Share on other sites
Есть мнение что ты не очень в теме про онлайн илдва.

Я уже там год, полтора не был. Но там один догфайт 82 чел + проект TAW 82, на который очередь. Плюс берлога (а-ля ганзо) на 40 душ.

Ну коли есть мнение - засунь его куда подальше :) Список сервов Ил-2 я по крайней мере не 1.5 года назад видел :D

 

Это к тому что даже в сцаном бзс и то народ есть. Про старый илдва и говорить нечего. А для Саши субботние полетушки 10 на 10 уже предел мечтаний в ДКС. ))

"Когда вы говорите, Иван Васильич, такое ощущение, что вы бредите". Это если БзС у тебя "ссаный", по чему ж тогда поршни оценивать? На Ил-2 20ти летней давности с его теперешним "мега-онлайном" есть Фалькон4 БМС с его "мега онлайном", это полностью сопоставимые конкуренты в номинации "рыбацкие рассказы". Говорят в них обоих так много народа в онлайн, что еще не придумали число, которым можно было бы его обозначить, посчитать просто невозможно! )))

БзБ можно только смешить тапки, а тандер ушел в реактивы, так что все, вобщем-то :), конкуренция поршней с реактивами закончилась. Да, 15 лет назад было иначе, ящеры тогда помнится теснили млекопитающих, но эволюция и падение метеорита свое дело сделали :)

Субботние тактические/ганзо вылеты 7-5 летней давности с заполняемостью сегодняшних топовых сервов стенка-на-стенку 24/7 - сравнивать конечно столь "разумно", что мне даже комментировать это не охота :)

 

А что с ним так или не так? Когда я заходил, там было обычно ровно два заполненных сервера.

Так и есть, что в сравнении с ДКС где довольное большое кол-во заполненных серваков, как то на контрасте. Если за лето произошли тектонические сдвиги - удивлюсь :)

Собственно на скринах ctajiuh58 видно - 300 человек в Иле, против 1000 в ДКС, и это при том что судя по заполненности первых серваков, для Ил-2 там вечер субботы, а для ДКС утро вторника или что-то в этом духе :)

 

Я с большим уважением отношусь к новому Ил-2 и труду его разработчиков, по-моему мнению там весьма толковый интерфейс, что для игры значит многое, и в развитии проекта подход выверенный, насколько я могу судить. Но в той теме, что они ведут, конкурировать с реактивами - все равно что на легковушке бодаться с бронепоездом, не по онлайн сервакам, не по стате стима сопоставимой конкуренции не получается.


Edited by ААК
Link to post
Share on other sites

Саша у вас людокони смешались. И это.. Приложи уже мороженку, а то слишком явно.))

Сережа (если я не запамятовал :) ) - ты же на форуме раз в месяц отписываешь какую-нить шутку по поводу разработки ДМ поршней? Вот и продолжай дальше, никто на твои должностные обязанности не претендует :)

Link to post
Share on other sites

:) Да не конкурируют поршневые с реактивами, обычный человек выбирает направление по предрасположенности (не знаю какой, вероятно генетической :)), мне к примеру (как и части пилотов) оба направления нравятся, это самый верный способ получить максимум от этого жанра - одно надоело, пошёл в другое, потом назад. Это как в СБА есть чисто истребители, есть чисто штурмы, есть "смешанные" пилоты - они же не конкурируют между собой. У поршней есть некоторые вещи в ближнем бою и тактике, которых нет в СБА, от этого они уникальны, но и в СБА бой хоть и отличается, он не менее интересен, хотя и по своему. Лучше всего быть полигамным в этом плане :).

Link to post
Share on other sites
Где смешнее?

 

Всюду смешно . И эти балачки о праймах.

i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, MFG Crosswind Pedals, Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 2.2-5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

 

Aviator Discord

VirpilControls partner

 

Link to post
Share on other sites

Собственно на скринах ctajiuh58 видно - 300 человек в Иле, против 1000 в ДКС, и это при том что судя по заполненности первых серваков, для Ил-2 там вечер субботы, а для ДКС утро вторника или что-то в этом духе :)

 

Я с большим уважением отношусь к новому Ил-2 и труду его разработчиков, по-моему мнению там весьма толковый интерфейс, что для игры значит многое, и в развитии проекта подход выверенный, насколько я могу судить. Но в той теме, что они ведут, конкурировать с реактивами - все равно что на легковушке бодаться с бронепоездом, не по онлайн сервакам, не по стате стима сопоставимой конкуренции не получается.

 

Ну общий онлайн у ДКСа да, поболее будет, с другой стороны, что большинство сидит на ПвЕ/пилотажке, ибо из более-менее популярных ПвП серверов я могу вспомнить только сайдвиндер (ака квака на самолётах) и блюфлаг модерн.

 

Алсо, ещё бы интересно сравнить зил-2 грузовик против дксовских поршней.

 

Ну насчёт интерфейса не соглашусь, мне даже ДКСовский показался более юзер-френдли. Подход в плане "один модуль - одна операция - 6 самолётов" отличный, но немного напрягает скорость, с которой они штампуют самолёты.

 

И ещё, дико огорчило, что они не перенесли в БзС фишку из БзБ с частичной кликабельностью, которая как по мне, была очень удобной.

Link to post
Share on other sites

Ну насчёт интерфейса не соглашусь, мне даже ДКСовский показался более юзер-френдли. Подход в плане "один модуль - одна операция - 6 самолётов" отличный, но немного напрягает скорость, с которой они штампуют самолёты.

 

Так литаки то не современные, простые в плане начинки и весь самолетный штат работает только на них

Link to post
Share on other sites
Ну насчёт интерфейса не соглашусь, мне даже ДКСовский показался более юзер-френдли.

Насколько я помню в Ил-2 БзС выбор места на карте, а затем выбор машины из доступных, что вполне нормально; а в ДКС огроменная простыня-список самолетов, являющийся каким-то реликтом из 90-х :)

Ну и в Ил-2 есть полноценные описания самолетов.


Edited by ААК
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...