Jump to content

Советы местных маркетологов


edsw
 Share

Recommended Posts

Самое что интересное, мозга у такой войны нет, есть правила и условия, если хотите то это развитие событий на "рефлексах". Начало снежного кома это какое-то действие одной из сторон, такое действие определяется просто вариативно. Далее ИИ начинает предпринимать контр меры, на эти контр меры предпринимаются другие контрмеры и так далее. Учитывая что на каждом действии есть фактор "случайностей" то развитие будет каждый раз отличающимся от прошлых игр. Тут чем глубже и разнообразней продуманы условия при которых стартуют какие-то действия или события тем вариативней результат.

А далее из происходящих событий отсеивать то что можно превратить в конкретное задание.

Ну например, у ИИ выпала карта что надо ударить тут, этого уже достаточно чтоб сформировать несколько заданий и распределить их по ролям. Какие именно задания зависит продуманной механики войны, от правил и опять же от условий. Если предусмотрен механиз разведки значит есть задачи разведки, если выяснили силы значит надо по ним ударить при условии что есть перевес. Если нет перевеса значит надо его создать, а как создать это тоже механика. Т.е. надо либо уменьшать возможности сопротивляющихся либо увеличивать свои возможности, либо комбинировать это. Если есть механика логистики значит есть масса заданий связанных с уничтожением объектов логистики, это колонны склады, транспортные узлы...

Так что тут не нужен ИИ уровня Скайнет )

Ок, это ещё понятнее. Да, это как минимум не менее интересно того, что я предлагал, я бы на такое посмотрел. Вообще ЕД вроде как вакансию на программиста подобных вещей предлагали - не с проста наверное. Наверное самое сложное наладить работу такой системы без сбоев, ну и от ботов в воздухе я бы отказался - наверное можно и без них обойтись. Ну и фризы в сети, и все сопутствующие проблемы - т.е. если что мой вариант в загашнике имеется ;) - глядишь пригодится.

Link to comment
Share on other sites

По мне так очень внятный:megalol:. Если не понятно, то это уже твои проблемы. Конечно местами иногда возникают вопросы, но они решаемы либо методом научного тыка, либо методом спрашивания у других. Ну и конечно мануал немного(самую малость) устаревший.

Это понятно, что проблемы индейцев шерифа не ... :D. По мне так внятный мануал, это как по скриптам таргета. Ладно, подождем более внятного.:)

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

На самом деле инструментарий довольно таки широк, а вот хорошие думы упираются в узкие рамки форума. Потому как писать легко и приятно, а вот делать могут не только лишь все.

Если не понятно, о чем я - для реализации онлайн войны уже есть всё. SSE, API, возможность подлючать lua библиотеки. Делайте! Да есть проблемы в виде слотовой системы, и пару мелких моментов в API - но это не блокеры. Не хватает юнитов для реализации ваших самых смелых идей - пихайте плейсхолдеры и просите эти юниты.

Не пару "мелких моментов", мягко говоря :), это полное непонимание проблем, связанных с реализацией наземной войны. За время работы над War, субботними и ДВ опыта в этом плане набрали "будь здоров".

 

Но, делайте!!!

Все карты в руки понимающим в инструментах, у которых все необходимое есть, как говориться, на амбразуру!!! :)

 

-------------

 

Maler, а чего ж не видео с пилением золотой гири? :)


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

А есть хороший внятный(понятный) мануал по новому редактору?

 

Начать можно с мануала который идет с игрой. Потом изучить lua и руководствоваться этим:

https://wiki.hoggitworld.com/view/Simulator_Scripting_Engine_Documentation

В случае необходимости подлючать это https://flightcontrol-master.github.io/MOOSE_DOCS/

Также ознакомиться с DCS API

Если планируете подлючать web или мобильные приложения - это тоже надо знать и уметь.

Ну и желание этим заниматься :)

 

Понимаете ли.. кой смысл все это делать разработчикам, если это не нужно самому коммунити? Если это очень сильно было нужно коммунити, то при наличие данного инструментария проекты лезли бы, как грибы после дождя.

 

А поскольку онлайн-коммунити ДКС не очень большое, и делается все не очень большим числом людей в свободное время - то ожидайте, может чего и выстрелит :)

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Начать можно с мануала который идет с игрой. Потом изучить lua и руководствоваться этим:

https://wiki.hoggitworld.com/view/Simulator_Scripting_Engine_Documentation

В случае необходимости подлючать это https://flightcontrol-master.github.io/MOOSE_DOCS/

Также ознакомиться с DCS API

Если планируете подлючать web или мобильные приложения - это тоже надо знать и уметь.

Ну и желание этим заниматься :)

 

Понимаете ли.. кой смысл все это делать разработчикам, если это не нужно самому коммунити? Если это очень сильно было нужно коммунити, то при наличие данного инструментария проекты лезли бы, как грибы после дождя.

 

А поскольку онлайн-коммунити ДКС не очень большое, и делается все не очень большим числом людей в свободное время - то ожидайте, может чего и выстрелит :)

Принято. Почитаю. Спасибо!

зы. не не почитаю. англический... жаль.

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

Эх, хорошую тему обсуждаем...., да вот "Жаль только — жить в эту пору прекрасную..."


Edited by sea2sky

i5-9600K@4.8GHz z390 Aorus Pro 32Gb DDR4 1080ti Rift CV1 Warthog on Virpil base

Link to comment
Share on other sites

Начать можно с мануала который идет с игрой. Потом изучить lua и руководствоваться этим:

https://wiki.hoggitworld.com/view/Simulator_Scripting_Engine_Documentation

В случае необходимости подлючать это https://flightcontrol-master.github.io/MOOSE_DOCS/

Также ознакомиться с DCS API

Если планируете подлючать web или мобильные приложения - это тоже надо знать и уметь.

Ну и желание этим заниматься :)

 

Понимаете ли.. кой смысл все это делать разработчикам, если это не нужно самому коммунити? Если это очень сильно было нужно коммунити, то при наличие данного инструментария проекты лезли бы, как грибы после дождя.

 

А поскольку онлайн-коммунити ДКС не очень большое, и делается все не очень большим числом людей в свободное время - то ожидайте, может чего и выстрелит :)

 

+1

Правильно сказал...Мало кому это надо...

А слепить можно всё...

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

Devices: HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, VPC Ace Pedals, VPC Panel 2, VPC T50 CM2 Base ( + 2 Desk Mounts), Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

Racing Devices: Trustmaster T300 Alcantara + Trustmaster TH8A Shifter + MAN handle

VR: Oculus Quest 2 (256Gb) VR

 

Aviator Discord

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Ну вот про мало-кому-надо :) - сколько на BS в хорошие времена в среднем было посещений скажем в сутки? - мне кажется достаточно. А если бы он (сервер, со статой и так всё в порядке) скажем перерос в войну за территорию? ИМХО нельзя делать выводы о том, что могло бы быть, до этого просто не пробовали достать. Это не критика, просто факт - понятно, что нет времени, или финансовой заинтересованности. Всё равно всё скорее всего упёрлось бы в баги и производительность при серьёзном развитии. По этому нет особого смысла сетовать на сообщество, этим должны заниматься профессионалы-разработчики (в сообществе это мало кто может осилить - потому вас всего пара человек). И это им нужно, ИМХО чем дальше, тем скорее они это поймут. Ну или я ошибаюсь, и ДКС останется набором проработанных модулей и оффлайн-кампаний (если целевая аудитория не иссякнет).


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Ну вот про мало-кому-надо :) - сколько на BS в хорошие времена в среднем было посещений скажем в сутки? - мне кажется достаточно.

 

ну, 150 где-то :) Достаточно, что бы нам BS был интересен как хобби :)

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы услышать ответ от ЕД на эту тему ...

 

ответом было перемещение топиков именно в эту тему.

какой еще ответ нужен. ? Все предельно откровенно....

 

Есть подозрение, что личный состав ЕД загружен текещей работой. Отвлекаться некогда. Веселите себя в онлайне сами. На том и тем, что есть. Кому не нравиться ...

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

ответом было перемещение топиков именно в эту тему.

какой еще ответ нужен. ? Все предельно откровенно....

 

Есть подозрение, что личный состав ЕД загружен текещей работой. Отвлекаться некогда. Веселите себя в онлайне сами. На том и тем, что есть. Кому не нравиться ...

 

 

говорят - "процесс пошёл":

 

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=87659&page=1496

i5-9600K@4.8GHz z390 Aorus Pro 32Gb DDR4 1080ti Rift CV1 Warthog on Virpil base

Link to comment
Share on other sites

А кстати, Хорнет, модуль который попал на скидки, не успев выйти из раннего доступа, как впрочем и Залив. Так все хорошо, что не было так плохо? Железная рука рынка вот и добрался до наших краёв. Продают по той цене по которой покупают. В целом новости хорошие. Посмотрим на выводы.

 

Процесс идет уже много лет. В лучшем случае, как цирковое пони, по кругу. Хотелось бы пораньше увидеть тропу, по которой нас всех поведет .... И куда....


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

А кстати, Хорнет, модуль который попал на скидки, не успев выйти из раннего доступа, как впрочем и Залив. Так все хорошо, что не было так плохо?

 

Процесс идет уже много лет. В лучшем случае, как цирковое пони, по кругу. Хотелось бы пораньше увидеть тропу, по которой нас всех поведет .... И куда....

 

Пакет новой карты с новым самолётом это имхо халява которой надо воспользоваться )

Это приведёт к изучению модулей, а для тех кто не привык к западным машинам и английскому языку геймплей усложняется :D

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Хорнет, ИМХО, это рабочая лошадь, но не легенда авиации. Универсальная, многоцелевая машина. И не повод.

Изюминкой Хорнета , ка модуля, могла бы стать как модель полета , так и повреждений. Но это при условии наличия ему адекватного противника, в том же варианте моделирования.

Но имеем старый вариант, А10с-Су25. Скучно...

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Но это при условии наличия ему адекватного противника, в том же варианте моделирования.

Но имеем старый вариант, А10с-Су25. Скучно...

 

Персидский Залив позволяет реализовать варианты где с обеих сторон будут западные машины, там же вся техника импортная.

И представь себе противостояние где у одной из сторон западные самолёты и Москальские ЗРК :D

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Персидский Залив позволяет реализовать варианты где с обеих сторон будут западные машины, там же вся техника импортная.

И представь себе противостояние где у одной из сторон западные самолёты и Москальские ЗРК :D

 

Так то оно так, но как быть с госопознаванием. Я в этом не силён, но вангую такую проблему.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

На данной территории качал права свои Ирак. Начиная с 80-х. А это Миги, даже не Су. И где адекватно ответ Хорнету в ДКС? Повторюсь, ходим по кругу, опираясь в одно и то же. Уж очень СССР активно составлял оружие. Египет, Сирия, Ирак. Сомали... Синяя техника есть, Красной нет.

Единственно адекватно Миг15 и Сейбр. Но не сложилось с ними от слова совсем. Т.е. Адекватно по типам еще не все. Купили многие, летают единицы.

Понятно, что ЕД продали модули, и больше их ничего не волнует. Бизнес. Прибыль свою получили. Развития нет, да и некому и зачем. Я что хочу сказать, смотря на сладкую парочку, МиГ - Сейбр, в настоящих реалиях ДКС, наличие просто мудулей красных самолётов, проблемы не решает. Пример поршней тому подтверждение. Модули есть, с двух сторон, полетов, по сути нет.

 

Начал типа просить одно, потом объяснил, что этого можно и не делать. Отрицание отрицания. :-) Разработчики технари. Остальное не их профиль.


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

На данной территории качал права свои Ирак. Начиная с 80-х. А это Миги, даже не Су. И где адекватно ответ Хорнету в ДКС? Повторюсь, ходим по кругу, опираясь в одно и то же. Уж очень СССР активно составлял оружие. Египет, Сирия, Ирак. Сомали... Синяя техника есть, Красной нет.

Единственно адекватно Миг15 и Сейбр. Но не сложилось с ними от слова совсем. Т.е. Адекватно по типам еще не все. Купили многие, летают единицы.

Понятно, что ЕД продали модули, и больше их ничего не волнует. Бизнес. Прибыль свою получили. Развития нет, да и некому и зачем. Я что хочу сказать, смотря на сладкую парочку, МиГ - Сейбр, в настоящих реалиях ДКС, наличие просто мудулей красных самолётов, проблемы не решает. Пример поршней тому подтверждение. Модули есть, с двух сторон, полетов, по сути нет.

 

Начал типа просить одно, потом объяснил, что этого можно и не делать. Отрицание отрицания. :-) Разработчики технари. Остальное не их профиль.

 

Нуу Су-30СМ устроил ба? :D

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Если говорить за частности, т,е, за себя ,, то из всего многообразия СБА в ДКС, меня больше интересует игровой процесс на вертолётах, т,к, именно они , на динамичных серверах, в итоге, приносят победу одной из сторон. И стимулируют играть в команде.

А так, мои процедурные потребности в СБА закрывают модули А10 и Мираж .Вот и формирую свое предпочтение в покупках по модулям.


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Естественно будет тормозить при любом железе и даже более того, чем круче конфиг, тем меньше его КПД. А всё из-за нераспараллеленности процессов ЦП. Да, да это трудно для маленькой такой компании:music_whistling:

 

 

интервью с разработчиком тундры про распараллеливание в том числе, линух, вулкан и т.д.Рекомендую ознакомиться. Там всё очень не просто.
Edited by Kido
ёбаное "ться"

Гражданин, помни - покупая продукцию ED ты поддерживаешь ИГИЛ.

Link to comment
Share on other sites

Поставьте Шершень против Шершень, нарисуйте звёзды против крестов и наслаждайтесь равноценными возможностями....мы ведь не из КБ Сухого или Боинга в самом то деле.

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to comment
Share on other sites

Боинг имеет отношение Хорнету (да и к СуперХорнету) только в том плане, что эти барыги в конце 90-х добрались до обанкротившегося Макдонел Дугласа... А 18-й - это самолет авторства двух настоящих истребительных фирм, Нортропа и Макдонел Дугласа! :)

Link to comment
Share on other sites

интервью с разработчиком тундры про распараллеливание в том числе, линух, вулкан и т.д.Рекомендую ознакомится. Там всё очень не просто.

 

интервью с разработчиком тундры про распараллеливание в том числе, линух, вулкан и т.д.Рекомендую ознакомится. Там всё очень не просто.

 

В чём проблема перенести триггеры со скриптами на отдельное ядро или даже распараллелить их?

UPD: ДМ и системы самолёта например тоже легко параллелятся от других процессов, так как не требует точной синхронизации. Да вообще много чего не требует точной синхронизации, а значит может быть параллельным. Самое нераспараллеливаемое это стрельба из пушек по хитбоксам. Упр. ракеты можно распараллелить.


Edited by MAD_MIKE

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Сам перееду..

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3636223&postcount=15613

ИМХО, коммерческие риски в недрах ЕД были оценены и вердикт - MAC БЫТЬ!...

 

ИМХО, 95% игрокам вот и тундры вообще плевать на какой либо баланс... 95% играющих сидят в аркадных режимах и без деления техники по религиозным принципам, так что мясо на сервере из одних Ф-15 в скором времени будет обыденным явлениям и там действительно будут править руки а не очередная попытка упрекнуть ЕД во всех тайных грехах...

Безымянный-2.png

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...