Jump to content

Советы местных маркетологов


edsw

Recommended Posts

Ну я предпочёл бы три бомбы под брюхом, с ними я уверенней пойду на танк.

А батарея браунингов — красота! )

После сброса подвесок, на обратном пути полетать вдоль трасс и опустошить БК на грузовики так я не планирую патроны оставлять для истребителей.

 

Да я согласен, они все интересные, со своими плюшками. Ну а когда те же истребители тебя прижмут :) - манёвренность-то вероятно не ахти..


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 6.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да я согласен, они все интересные, со своими плюшками. Ну а когда те же истребители тебя прижмут :) - манёвренность но вероятно не ахти..

 

Ты мыслишь текущими реалиями )

Если бы я делал войну то в моей войне обязательно были бы боты.

Появилось задание бомбить в каком-то районе, это значит что там уже есть союзные истребители которые готовы помочь в трудную минуту.

ИИ способен сделать поле боя более правдоподобным, и с реалистичными условиями.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Ты мыслишь текущими реалиями )

Если бы я делал войну то в моей войне обязательно были бы боты.

Появилось задание бомбить в каком-то районе, это значит что там уже есть союзные истребители которые готовы помочь в трудную минуту.

ИИ способен сделать поле боя более правдоподобным, и с реалистичными условиями.

 

Ок, понимаю, но в этой войне же имеется противоположная сторона со своими ботами? Если да, то они не хотят, чтобы ты безнаказанно летал и штурмил что попало :). Если нет, то это уже не война, а динамическая кампания, и если в ней нет мыслящего противника, видимо это оффлайн. Ну или это онлайн с "рулящим" ИИ, который создаёт комфортные условия для полёта человеков с обеих сторон :) - т.е. одни там штурмуют, другие здесь, и не пересекаются. Тогда в чём интрига, где противостояние? Получается это что-то вроде сценария с запланированной концовкой, в котором интересно поучаствовать, но нет противоборства.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Ок, понимаю, но в этой войне же имеется противоположная сторона со своими ботами? Если да, то они не хотят, чтобы ты безнаказанно летал и штурмил что попало :). Если нет, то это уже не война, а динамическая компания, и если в ней нет мыслящего противника, видимо это оффлайн. Ну или это онлайн с "рулящим" ИИ, который создаёт комфортные условия для полёта человеков с обеих сторон :) - т.е. одни там штурмуют, другие здесь, и не пересекаются. Тогда в чём интрига, где противостояние? Получается это что-то вроде сценария с запланированной концовкой, в котором интересно поучаствовать, но нет противоборства.

 

ИИ нужен только чтоб насытить мир событиями, и по возможности чтоб эти события были репликой из реала.

Яже говрю, война на компе в моём представлении должна уметь "воеваться" вообще без присутствия игроков.

В Нормандии союзники давят Германию — это основная линия развития событий.

Отсюда и все частности будут в этом же духе.

Конечно, если ты взлетел то значит ты получил задание, ну или по крайней мере ты уведомлен о том что сейчас нужно делать.

В воздухе ты можешь встреть и бота и игрока, кто из них кто — хрен знамо )

Я не хочу делать кибер спорт, я хочу ролевую игру, ПвП не самоцель, цель воевать на войне, а роль ты сам себе определяешь.

Если ты предпочитаешь киберпорт, то найти игрока среди всех самолётов для тебя будет ценней, а погибнуть от бота обидней :D

Вот летитит 10 бомбардировщиков, их прикрывают скажем шесть истребителей, кто из них игрок тебе не известно, и есть ли он там вообще. Хотя догадаться можно, но тут тоже есть костыли с помощью которых можно запутать игрока и он не всегда сможет понять за кем гонится или от кого убегает)

Конечно "немецкие" боты тоже в воздухе и они тоже выполняют свои задачи.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Да, но тут не обойтись без ботов! )

Как вы к ботам относитесь?

Хорошо. Когда нужна массовка а боты идут в перемешку с онлайщиками и завяжется месилово от 20 машин на пятачке некогда будет выяснять кто бот а кто живой. И что бы надписей и маркеров не было. Это основа - визуальное определение, решение, контакт или драп.

----

пс На счёт "кувшина". Они с мусями занимались не артиллерией (если только зенитной) а в основном охотой за эшелонами и колоннами снабжения. А вначале когда ещё не было явного преимущества союзной авиации над Европой своей прямой работой, прикрышкой "крепостей". Вся разница у них в том что тандер имеет больший радиус действия и по нагрузке более унифицирован. Поэтому то их раньше и в больших количествах начали использовать смешанными группами из перехватчиков и истребителей-бомбардировщиков работавших как по запасным целям так и по подавлению ПВО.


Edited by rybik69
Link to comment
Share on other sites

Ок, стало понятнее. Получается в таком мире ИИ должен раздавать задания в зависимости от развития ситуации, принимать решения, и т.д. - т.е. насколько продвинутым должен быть этот "мозг" - ведь нет же неизменного сценария, всё может пойти как угодно в зависимости от действий игроков - сложно это мне кажется, хотя наверное возможно. Видимо это таки близко к BMS, т.е. динамическая онлайн-кампания в реальном времени. Ну если возьмутся и сдюжат - конечно будет здорово, но не моё - не люблю ботов в онлайне, т.е. если бы был выбор где летать, я бы выбрал аналог войны Ил-2.

Link to comment
Share on other sites

Ок, стало понятнее. Получается в таком мире ИИ должен раздавать задания в зависимости от развития ситуации, принимать решения, и т.д. - т.е. насколько продвинутым должен быть этот "мозг" - ведь нет же неизменного сценария, всё может пойти как угодно в зависимости от действий игроков - сложно это мне кажется, хотя наверное возможно. Видимо это таки близко к BMS, т.е. динамическая онлайн-кампания в реальном времени. Ну если возьмутся и сдюжат - конечно будет здорово, но не моё - не люблю ботов в онлайне, т.е. если бы был выбор где летать, я бы выбрал аналог войны Ил-2.

Самое что интересное, мозга у такой войны нет, есть правила и условия, если хотите то это развитие событий на "рефлексах". Начало снежного кома это какое-то действие одной из сторон, такое действие определяется просто вариативно. Далее ИИ начинает предпринимать контр меры, на эти контр меры предпринимаются другие контрмеры и так далее. Учитывая что на каждом действии есть фактор "случайностей" то развитие будет каждый раз отличающимся от прошлых игр. Тут чем глубже и разнообразней продуманы условия при которых стартуют какие-то действия или события тем вариативней результат.

А далее из происходящих событий отсеивать то что можно превратить в конкретное задание.

Ну например, у ИИ выпала карта что надо ударить тут, этого уже достаточно чтоб сформировать несколько заданий и распределить их по ролям. Какие именно задания зависит продуманной механики войны, от правил и опять же от условий. Если предусмотрен механиз разведки значит есть задачи разведки, если выяснили силы значит надо по ним ударить при условии что есть перевес. Если нет перевеса значит надо его создать, а как создать это тоже механика. Т.е. надо либо уменьшать возможности сопротивляющихся либо увеличивать свои возможности, либо комбинировать это. Если есть механика логистики значит есть масса заданий связанных с уничтожением объектов логистики, это колонны склады, транспортные узлы...

Так что тут не нужен ИИ уровня Скайнет )

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Ок, стало понятнее. Получается в таком мире ИИ должен раздавать задания в зависимости от развития ситуации, принимать решения, и т.д. - т.е. насколько продвинутым должен быть этот "мозг" - ведь нет же неизменного сценария, всё может пойти как угодно в зависимости от действий игроков - сложно это мне кажется, хотя наверное возможно. Видимо это таки близко к BMS, т.е. динамическая онлайн-кампания в реальном времени. Ну если возьмутся и сдюжат - конечно будет здорово, но не моё - не люблю ботов в онлайне, т.е. если бы был выбор где летать, я бы выбрал аналог войны Ил-2.
Можно вести два с виду одинаковых проекта но в одном мешанину а во втором чистую онлайщину. Хотя лично я склоняюсь к наиболее эффективному варианту с наличием постоянно кого то с обоих сторон (это боты естественно). Скажем вылет на перехват штурмовиков\бобров стартовое минимальное число 2(3) машины. Это боты но их гуппу можно увеличить скажем до 6-8 машин за счёт онлайшиков. Кто то сел кто то нет не важно. Идут к месту встречи а там та же картина и вместо ожидаемого минимума из 2-3 штурмов над окопами, мостами итд висят 6-8 машин. А если народу много то число может быть удвоенным причём подход уход будет не одновременным так как автоматом подключится группа "Б" с более дальнего филда. Опять же скажем можно подождать, соединится и двумя группами двинуть на цель но если этого нет в задании может произойти слив. Перехватчики опоздают и не предотвратят штурмовку\бомбардировку. Бобры\штурмы придут с опозданием уже в ловушку и не выполнят задание.
Link to comment
Share on other sites

И это называется внятный? А где примеры?


Edited by Ястреб

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

И это называется внятный? А где примеры?

 

По мне так очень внятный:megalol:. Если не понятно, то это уже твои проблемы. Конечно местами иногда возникают вопросы, но они решаемы либо методом научного тыка, либо методом спрашивания у других. Ну и конечно мануал немного(самую малость) устаревший.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Самое что интересное, мозга у такой войны нет, есть правила и условия, если хотите то это развитие событий на "рефлексах". Начало снежного кома это какое-то действие одной из сторон, такое действие определяется просто вариативно. Далее ИИ начинает предпринимать контр меры, на эти контр меры предпринимаются другие контрмеры и так далее. Учитывая что на каждом действии есть фактор "случайностей" то развитие будет каждый раз отличающимся от прошлых игр. Тут чем глубже и разнообразней продуманы условия при которых стартуют какие-то действия или события тем вариативней результат.

А далее из происходящих событий отсеивать то что можно превратить в конкретное задание.

Ну например, у ИИ выпала карта что надо ударить тут, этого уже достаточно чтоб сформировать несколько заданий и распределить их по ролям. Какие именно задания зависит продуманной механики войны, от правил и опять же от условий. Если предусмотрен механиз разведки значит есть задачи разведки, если выяснили силы значит надо по ним ударить при условии что есть перевес. Если нет перевеса значит надо его создать, а как создать это тоже механика. Т.е. надо либо уменьшать возможности сопротивляющихся либо увеличивать свои возможности, либо комбинировать это. Если есть механика логистики значит есть масса заданий связанных с уничтожением объектов логистики, это колонны склады, транспортные узлы...

Так что тут не нужен ИИ уровня Скайнет )

Ок, это ещё понятнее. Да, это как минимум не менее интересно того, что я предлагал, я бы на такое посмотрел. Вообще ЕД вроде как вакансию на программиста подобных вещей предлагали - не с проста наверное. Наверное самое сложное наладить работу такой системы без сбоев, ну и от ботов в воздухе я бы отказался - наверное можно и без них обойтись. Ну и фризы в сети, и все сопутствующие проблемы - т.е. если что мой вариант в загашнике имеется ;) - глядишь пригодится.

Link to comment
Share on other sites

По мне так очень внятный:megalol:. Если не понятно, то это уже твои проблемы. Конечно местами иногда возникают вопросы, но они решаемы либо методом научного тыка, либо методом спрашивания у других. Ну и конечно мануал немного(самую малость) устаревший.

Это понятно, что проблемы индейцев шерифа не ... :D. По мне так внятный мануал, это как по скриптам таргета. Ладно, подождем более внятного.:)

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

На самом деле инструментарий довольно таки широк, а вот хорошие думы упираются в узкие рамки форума. Потому как писать легко и приятно, а вот делать могут не только лишь все.

Если не понятно, о чем я - для реализации онлайн войны уже есть всё. SSE, API, возможность подлючать lua библиотеки. Делайте! Да есть проблемы в виде слотовой системы, и пару мелких моментов в API - но это не блокеры. Не хватает юнитов для реализации ваших самых смелых идей - пихайте плейсхолдеры и просите эти юниты.

Не пару "мелких моментов", мягко говоря :), это полное непонимание проблем, связанных с реализацией наземной войны. За время работы над War, субботними и ДВ опыта в этом плане набрали "будь здоров".

 

Но, делайте!!!

Все карты в руки понимающим в инструментах, у которых все необходимое есть, как говориться, на амбразуру!!! :)

 

-------------

 

Maler, а чего ж не видео с пилением золотой гири? :)


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

А есть хороший внятный(понятный) мануал по новому редактору?

 

Начать можно с мануала который идет с игрой. Потом изучить lua и руководствоваться этим:

https://wiki.hoggitworld.com/view/Simulator_Scripting_Engine_Documentation

В случае необходимости подлючать это https://flightcontrol-master.github.io/MOOSE_DOCS/

Также ознакомиться с DCS API

Если планируете подлючать web или мобильные приложения - это тоже надо знать и уметь.

Ну и желание этим заниматься :)

 

Понимаете ли.. кой смысл все это делать разработчикам, если это не нужно самому коммунити? Если это очень сильно было нужно коммунити, то при наличие данного инструментария проекты лезли бы, как грибы после дождя.

 

А поскольку онлайн-коммунити ДКС не очень большое, и делается все не очень большим числом людей в свободное время - то ожидайте, может чего и выстрелит :)

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Начать можно с мануала который идет с игрой. Потом изучить lua и руководствоваться этим:

https://wiki.hoggitworld.com/view/Simulator_Scripting_Engine_Documentation

В случае необходимости подлючать это https://flightcontrol-master.github.io/MOOSE_DOCS/

Также ознакомиться с DCS API

Если планируете подлючать web или мобильные приложения - это тоже надо знать и уметь.

Ну и желание этим заниматься :)

 

Понимаете ли.. кой смысл все это делать разработчикам, если это не нужно самому коммунити? Если это очень сильно было нужно коммунити, то при наличие данного инструментария проекты лезли бы, как грибы после дождя.

 

А поскольку онлайн-коммунити ДКС не очень большое, и делается все не очень большим числом людей в свободное время - то ожидайте, может чего и выстрелит :)

Принято. Почитаю. Спасибо!

зы. не не почитаю. англический... жаль.

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

Эх, хорошую тему обсуждаем...., да вот "Жаль только — жить в эту пору прекрасную..."


Edited by sea2sky

i5-9600K@4.8GHz 32Gb DDR4 Asus TUF rtx3080 OC Quest Pro Warthog on Virpil base

Link to comment
Share on other sites

Начать можно с мануала который идет с игрой. Потом изучить lua и руководствоваться этим:

https://wiki.hoggitworld.com/view/Simulator_Scripting_Engine_Documentation

В случае необходимости подлючать это https://flightcontrol-master.github.io/MOOSE_DOCS/

Также ознакомиться с DCS API

Если планируете подлючать web или мобильные приложения - это тоже надо знать и уметь.

Ну и желание этим заниматься :)

 

Понимаете ли.. кой смысл все это делать разработчикам, если это не нужно самому коммунити? Если это очень сильно было нужно коммунити, то при наличие данного инструментария проекты лезли бы, как грибы после дождя.

 

А поскольку онлайн-коммунити ДКС не очень большое, и делается все не очень большим числом людей в свободное время - то ожидайте, может чего и выстрелит :)

 

+1

Правильно сказал...Мало кому это надо...

А слепить можно всё...

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Ну вот про мало-кому-надо :) - сколько на BS в хорошие времена в среднем было посещений скажем в сутки? - мне кажется достаточно. А если бы он (сервер, со статой и так всё в порядке) скажем перерос в войну за территорию? ИМХО нельзя делать выводы о том, что могло бы быть, до этого просто не пробовали достать. Это не критика, просто факт - понятно, что нет времени, или финансовой заинтересованности. Всё равно всё скорее всего упёрлось бы в баги и производительность при серьёзном развитии. По этому нет особого смысла сетовать на сообщество, этим должны заниматься профессионалы-разработчики (в сообществе это мало кто может осилить - потому вас всего пара человек). И это им нужно, ИМХО чем дальше, тем скорее они это поймут. Ну или я ошибаюсь, и ДКС останется набором проработанных модулей и оффлайн-кампаний (если целевая аудитория не иссякнет).


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Ну вот про мало-кому-надо :) - сколько на BS в хорошие времена в среднем было посещений скажем в сутки? - мне кажется достаточно.

 

ну, 150 где-то :) Достаточно, что бы нам BS был интересен как хобби :)

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы услышать ответ от ЕД на эту тему ...

 

ответом было перемещение топиков именно в эту тему.

какой еще ответ нужен. ? Все предельно откровенно....

 

Есть подозрение, что личный состав ЕД загружен текещей работой. Отвлекаться некогда. Веселите себя в онлайне сами. На том и тем, что есть. Кому не нравиться ...

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

ответом было перемещение топиков именно в эту тему.

какой еще ответ нужен. ? Все предельно откровенно....

 

Есть подозрение, что личный состав ЕД загружен текещей работой. Отвлекаться некогда. Веселите себя в онлайне сами. На том и тем, что есть. Кому не нравиться ...

 

 

говорят - "процесс пошёл":

 

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=87659&page=1496

i5-9600K@4.8GHz 32Gb DDR4 Asus TUF rtx3080 OC Quest Pro Warthog on Virpil base

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...