Jump to content

Советы местных маркетологов


edsw

Recommended Posts

Чёт сунулся в онлайн на релизе, смотрю одни пилотажные серваки и зависания игры. Все нормальные серваки на бете чтоли? Нафига? Короче если в онлайн не лезть, то ДКС норм играется.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 6.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Понятно, у каждого своё видение, зачастую отрицающее предыдущее.

Могу скинуть свой список совершенно конкретных вещей которые я так или иначе писал то тут то там если это будет полезно. Правда там в основном специальные моменты как улучшения в API и SSE о которых ED я думаю в курсе :)

 

Ну и мое личное мнение что даже текущие возможности движка миссий доступного всем желающим не используются в достаточной мере. Да есть очень мощный фреймворк от сообщества MOOSE. Но вот что касается создания масштабных, качественных мультиплеер миссий и кампаний которые вполне возможны даже с учётом отсутствия динамического спавна клиентов за который я уже очень давно топлю (т.е. считаю что текущая сортовая система это архаика и главный тормоз развития мультиплеера), то здесь я думаю наблюдается дефицит создателей. Почему, вопрос отдельный.


Edited by eekz

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Чёт сунулся в онлайн на релизе, смотрю одни пилотажные серваки и зависания игры. Все нормальные серваки на бете чтоли? Нафига? Короче если в онлайн не лезть, то ДКС норм играется.

 

Мы на бете чтобы быстрее находить косяки и сообщать о них. Ну и зачастую опенбета ничем не хуже релиза по качеству. А то и лучше. Я думаю релиз как таковой это что-то вроде запасного аэродрома для ед если вдруг чём-то в опенбете кардинально поломается. А так опенбета это и есть передовая так сказать :)

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Мне лично не хватает динамической кампании а-ля фалкон бмс, желательно с кооп прохождением.

Вот собственно и все что нужно для "игры"

 

Ну вот сейчас выйдет ф14

Кобра говорил, что кооп будет кор элементом самолета

Думаю даже в нынешней ситуации, будет интересно поиграть с другом, только бы онлайн починить, а то попасть на сервер нельзя

Link to comment
Share on other sites

Пробовали, проект несомненно наверное самый прорывной в ДКС, но как всегда тонкости, на которых всё и держится, камень преткновения - невозможность править баги, воздействовать оперативно на производительность самого мира владельцами сервера, с чего и начался разговор. Там модель по сути - захват точек (т.е. костыли, выше говорили), а необходим захват территории, они этого сделать так-же не смогут. Т.е. как только необходимы глобальные корректировки, всё упирается в невозможность реализации ввиду отсутствия инструментов и знаний, т.е. то, что там - это видимо максимум, а может быть гораздо круче.

 

По выделенному: в принципе можно охватить все НП (это не трудно, это нудно и долго в плане когда ты это все делаешь редактором+скрипты), но тут без скриптов ни куда (триггеры в редакторе и п.р. - это те же скрипты, только уже зашитые в движок, по сути функции с определенными входными и выходными параметрами), но основная проблема не в этом, а в том, что при превышении некоторого количества юнитов всё встает колом и возможно нарушается последовательность выполнения (есть такое подозрение, что врядли) тех же скриптов (не важно написанных тобой или уже присутствующих в движке),и спавн новых юнитов (что бы не держались (в памяти) и не обрабатывались без надобности (например глубоко в тылу без непосредственно рядом находящемся противнике)), даже при не большом казалось бы количестве. Да-да, я не кодер, я все делаю не правильно и т.д. - но кроме как скриптом этого я сделать не могу в редакторе, например в зависимости от ситуации переназначить путь для бота.

Редактор на данный момент - да самый гибкий, самый мощный, но в то же время самый не удобный! И как не странно не самый гибкий и не мощный, если ты пытаешься замоделировать крупную заварушку с ботами и мультиплеером - это не претензия - это есть к чему еще стремиться! (Да, множество всяких триггеров это несомненно + и большое СПАСИБО, но есть куда стремиться правда?) Ну и в целом опять же огромный + что есть поддержка скриптов - это возможность сделать то что не смогли, вернее не сообразили или не учли, разработчики, но вот почему когда одна и та же операция триггером и скриптом приводит к разным результатам вот это уже вопрос к реализации скриптового механизма.

 

ЗЫ честно говоря давно уже не занимался и не знаю текущего положения дел, прошу рассматривать просто как информацию к рассуждению, а не как критику

Link to comment
Share on other sites

Вот тут обсуждают, как добавить в симулятор игровую составляющую... А что, собственно, подразумевается под этой игровой составляющей, мнения у всех разнятся. Кому-то нужно только баги исправить, кому-то больше возможностей редактора добавить, кому-то больше модулей, кому-то динамическую кампанию и т.д. Сколько людей, столько и мнений. Лично я считаю, что с точки зрения геймплея в области оффлайна DCS на данном этапе трогать не нужно. При покупке нового модуля уходит много времени на его освоение в оффлайне. Потом можно пройти стандартную кампанию, которая идет в комплекте с модулем, и закрепить полученные навыки. Потом, если модуль нравится, можно купить платную кампанию и тоже ее пройти. Затем начинаешь интересоваться редактором, осваиваешь его и делаешь миссии уже сам для себя, на ту тему и с таким геймплеем, который интересен исключительно тебе. Неужели этого мало? Особенно учитывая, что редактор позволяет создать почти любую боевую обстановку и ситуацию. Или же люди, которые жалуются на оффлайн, просто хотят, чтобы все сделали за них? А может просто им неинтересно проходить созданные собой же миссии? Тогда вообще удивительно, что они тут делают, ибо DCS - это игра-"песочница". А игра с динамической кампанией, где движок сам делает тебе простейшую миссию из 16 самолетов и сам пишет брифинг - это у конкурентов. Правда у них кликабельности нет, системы ЛА не реализованы и самолеты даже капотировать не умеют. А еще самолеты летают как НЛО и ФМ меняется чуть ли не каждый патч. Зато динамическая кампания есть, зато игра, ооооо! Просто смешно. Короче, я к чему это... Потенциал оффлайна в ДКС огромный! Миссии на любой вкус и цвет. Только руками и мозгами немного поработать надо, это да. За ручку в ДКС никто не водит, но ведь и игра не про это, не так ли?

 

На мой взгляд, разработчикам стоило бы уделить внимание онлайну. Потому что редактор редактором, а вот в онлайне хочется просто зайти с друзьями на сервер и летать. Чтобы было соревнование с другими игроками. Ведь если будет живой онлайн, да еще и на официальных серверах, то это сразу поднимет игру на качественно новый уровень в глазах комьюнити. И уж тем более в глазах новых игроков! Я считаю, что в области онлайна нужно брать пример с казуальных военных игр. Казуальные игры типа ВарТандера или World of Tanks хороши тем, что ты заходишь в онлайн, и там сразу понятно, что и для чего нужно делать. Вот противник. Если ты истребитель - уничтожай противника, если штурмовик/бомбер - работай по наземке. За всё даются очки, все цели миссии находятся перед глазами. И нужно просто перенести эту концепцию в ДКС с оглядкой на то, что у нас симулятор, а не аркада.

 

Чтобы не быть голословным, вот мой концепт и видение того, как это должно работать:

 

Во-первых, обязательно нужен официальный сервер. А лучше несколько. Желательно с броским названием, типа "EAGLE DYNAMICS OFFICIAL SERVER". Чтобы новый игрок, приходящий в мультиплеер, понимал, что игра существует не сама по себе, а что разработчик ей занимается и поддерживает, пытается создать геймплей для игроков, а не просто дает редактор и говорит: "Занимайтесь сами". Это уже будет +1 к карме и новый уровень в развитии, я считаю.

 

Во-вторых, более-менее адекватный сюжет. Простой пример сценария для бесплатной карты Кавказа:

На территории Южной Осетии вспыхивает военный конфликт. Объединенные группировки исламских террористов поднимают восстание. В антитеррористической операции участвует Россия и Абхазия как красная коалиция, и Грузия с НАТО как синяя коалиция. Задачи сторон: ведение боевых действий против террористов. Выигрывает коалиция, внесшая бОльший вклад в победу над НВФ (читай набравшая большее количество очков за выполнение задач)

 

В-третьих, понятные задачи с наглядным понимаем для игрока того, какую пользу то или иное действие принесет команде. Информация со счетом должна быть на экране. Я считаю, что это важно для психологического стимулирования. Пускай, например, счет и задачи для каждой из сторон показывается в верхнем правом углу попеременно каждые 10 секунд. Это простейший триггер из редактора.

 

Сами задачи должны быть на любой вкус и для любого ЛА, чтобы любой игрок мог внести вклад в победу коалиции даже простейшими действиями.

 

Пример:

 

Задачи для транспортных вертолетов:

- Перевезти боеприпасы с вертодрома на передовой склад - 10 очков коалиции;

- Высадить десант в зоне боестолкновения - 20 очков коалиции. (Нытье о том, что десант не работает, не катит. Можно просто сделать рождение пехоты в условленной точке после посадки вертолета).

 

Задачи для штурмовиков, ударных и транспортных вертолетов:

- Атака наземной техники: уничтожение машины/пулемета/орудия - 5 очков, уничтожение танка - 10 очков.

 

Задачи для истребителей:

- Патрулирование воздушного пространства, уничтожение ЛА коалиции противника, оказавшихся в зоне ответственности своей коалиции. Это будет мотивировать игроков разных коалиций не нарушать границы воздушного пространства друг друга. А если ЛА вражеской коалиции был сбит над территорией своей коалиции, то +50 очков команде. Заранее скажу, что понимаю нереалистичность этого момента, поэтому можно считать его игровой или геймплейной условностью. С другой стороны, в какой еще игре можно сделать миссию по защите воздушного пространства, да еще и в онлайне?

 

Потеря собственного ЛА от огня НВФ: минус 50 очков.

 

Для победы коалиции нужно набрать, скажем, 500 очков. Миссию ограничить по времени одним часом, или двумя. Если за это время ни одна сторона не набирает 500 очков, то выигрывает та, у которой очков больше.

 

Вот как-то так... Получится, что вроде играем в типичную соревновательную онлайн-стрелялку с задачами, очками и фрагами, а вроде к победе можно прийти не только убивая самолеты/наземку (логистика и прочие транспортные операции поощряются), симулятивность не теряется (ибо свой ЛА нужно знать) и задачи реалистичные.

 

К летящим в меня гнилым помидорам и обвинениям в плагиате/казуальности готов!

К слову, онлайн в ДКС не летаю, поэтому прошу меня простить, если писал эту простыню зря, поскольку на каком-нибудь Бодиспайке (или где там вся онлайн движуха?) такой формат уже пробовали.

Link to comment
Share on other sites

Пример:

 

Задачи для транспортных вертолетов:

- Перевезти боеприпасы с вертодрома на передовой склад - 10 очков коалиции;

- Высадить десант в зоне боестолкновения - 20 очков коалиции. (Нытье о том, что десант не работает, не катит. Можно просто сделать рождение пехоты в условленной точке после посадки вертолета).

 

Задачи для штурмовиков, ударных и транспортных вертолетов:

- Атака наземной техники: уничтожение машины/пулемета/орудия - 5 очков, уничтожение танка - 10 очков.

 

Задачи для истребителей:

- Патрулирование воздушного пространства, уничтожение ЛА коалиции противника, оказавшихся в зоне ответственности своей коалиции. Это будет мотивировать игроков разных коалиций не нарушать границы воздушного пространства друг друга. А если ЛА вражеской коалиции был сбит над территорией своей коалиции, то +50 очков команде. Заранее скажу, что понимаю нереалистичность этого момента, поэтому можно считать его игровой или геймплейной условностью. С другой стороны, в какой еще игре можно сделать миссию по защите воздушного пространства, да еще и в онлайне?

 

Потеря собственного ЛА от огня НВФ: минус 50 очков.

 

Для победы коалиции нужно набрать, скажем, 500 очков. Миссию ограничить по времени одним часом, или двумя. Если за это время ни одна сторона не набирает 500 очков, то выигрывает та, у которой очков больше.

 

Вот как-то так... Получится, что вроде играем в типичную соревновательную онлайн-стрелялку с задачами, очками и фрагами, а вроде к победе можно прийти не только убивая самолеты/наземку (логистика и прочие транспортные операции поощряются), симулятивность не теряется (ибо свой ЛА нужно знать) и задачи реалистичные.

 

К летящим в меня гнилым помидорам и обвинениям в плагиате/казуальности готов!

К слову, онлайн в ДКС не летаю, поэтому прошу меня простить, если писал эту простыню зря, поскольку на каком-нибудь Бодиспайке (или где там вся онлайн движуха?) такой формат уже пробовали.

 

Большую часть всего этого и сейчас можно сделать.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Большую часть всего этого и сейчас можно сделать.

Я знаю, что это можно сделать. Именно поэтому и предлагаю вариант онлайн-геймплея, который можно реализовать уже имеющимися средствами.

Link to comment
Share on other sites

Я знаю, что это можно сделать. Именно поэтому и предлагаю вариант онлайн-геймплея, который можно реализовать уже имеющимися средствами.

 

А, пардон, онлайн не юзаю.:)

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Мне лично не хватает динамической кампании а-ля фалкон бмс,

 

Фалкон безусловно хорош, даже сейчас , графика приемлима (а с модами так вообще шикарно), ФПС движок выдаёт > 60, глаза просто отдыхают глядя на мир, где всё сутками само воюет - согласно своих доктрин и назначений.

А если ещё и разобраться, как всё это работает и самому многое допилить (код частично открыт), вплоть до физики ракет, То вообще осознаешь этот Фалкон, как дивный мир.

Кому надо, - обращайтесь в личку.

Поделюсь переделанным Балканским театром и одной из компаниий под версию 4.33 U5.

Работаю уже года 2 над всей этой фигней, создавая симулятор мечты.


Edited by goro

Л.Н. Гумилев - «Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...»

Link to comment
Share on other sites

Мне лично не хватает динамической кампании а-ля фалкон бмс, желательно с кооп прохождением.

Вот собственно и все что нужно для "игры"

 

А комп не умрет?;)

 

Фалкон безусловно хорош, даже сейчас , графика приемлима (а с модами так вообще шикарно), ФПС движок выдаёт > 60, глаза просто отдыхают глядя на мир, где всё сутками само воюет - согласно своих доктрин и назначений.

А если ещё и разобраться, как всё это работает и самому многое допилить (код частично открыт), вплоть до физики ракет, То вообще осознаешь этот Фалкон, как дивный мир.

Кому надо, - обращайтесь в личку.

Поделюсь переделанным Балканским театром и одной из компаниий под версию 4.33 U5.

Работаю уже года 2 над всей этой фигней, создавая симулятор мечты.

 

 

+1

Фалкон крут, очень крут, я бы даже сказа безупречен, а главное бесплатный. Одно но, там только один самолет Ф-16, все остальное подделка. Тоже касается и ТБД.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вот тут обсуждаю...

 

Все это действительно интересные мыли и позывы энтузиастов, к сожалению таких осталось мало. Попробуйте может у Вас что-то получится, есть соответствующие темы где могут подсказать и помочь.

Link to comment
Share on other sites

Раньше массовый (ГС-3) онлайн был за счет низких требований к железу .

 

Многие имея хорошее железо жалуются на трудности с онлайном . Онлайн становится для избранных . О массовости можно забыть .

Link to comment
Share on other sites

Раньше массовый (ГС-3) онлайн был за счет низких требований к железу .

 

Многие имея хорошее железо жалуются на трудности с онлайном . Онлайн становится для избранных . О массовости можно забыть .

 

Даже для тех у кого тянет железо....., серверов тьма а народу нет на 104 й попробовал подключиться а мне пишет мол нужно что-то поставить чтобы летать, что ставить я так и не понял.

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

Даже для тех у кого тянет железо....., серверов тьма а народу нет на 104 й попробовал подключиться а мне пишет мол нужно что-то поставить чтобы летать, что ставить я так и не понял.

А тем у кого нет железа . :( Правильно , не заходят, а многие просто не могут . Тяжелы стали модули . Может кто то и рад на Мустанге полетать , допустим , но сложен он в управлении . Акула из той же серии .

Link to comment
Share on other sites

Я поздравляю Вас , господа-товарищи!!

Ссылка наших с Вами умных и не очень мыслей по поводу процесса игры, вместо отдельной темы, закономерно оказалась там, где по мнению хозяев и должна быть, изначально. Т.е. тут. У маркеторогов. В самой бестолковой и "не серьёзной" теме форума.

Разговор с самими собой, Завершен. Как в дурдоме. Там наверху все хорошо и бизнес активно развивается. Пипл "хавает" то , что ему подкидывают.

 

И по маркетологи. Изменить схему продаж , как юзер не могу, а вот изменить схему покупок, очень даже. В реале. я её уже изменил. Буду покупать модули, несколько позже. только со скидкой в 60%. Очень удобно. И багов, в модуле, почти нет. Как раз, это "правильная" стоимость, с учетом существующего геймплея. А там поглядим, посмотрим.


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Мы на бете чтобы быстрее находить косяки и сообщать о них. Ну и зачастую опенбета ничем не хуже релиза по качеству. А то и лучше. Я думаю релиз как таковой это что-то вроде запасного аэродрома для ед если вдруг чём-то в опенбете кардинально поломается. А так опенбета это и есть передовая так сказать :)

 

Мде, народу в ДКС итак нифига нету, а тут ещё и деление на 2 иногда пересекающихся мира:music_whistling:

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Я поздравляю Вас , господа-товарищи!!

Ссылка наших с Вами умных и не очень мыслей по поводу процесса игры, вместо отдельной темы, закономерно оказалась там, где по мнению хозяев и должна быть, изначально. Т.е. тут. У маркеторогов. В самой бестолковой и "не серьёзной" теме форума.

Разговор с самими собой, Завершен. Как в дурдоме. Там наверху все хорошо и бизнес активно развивается. Пипл "хавает" то , что ему подкидывают.

 

И по маркетологи. Изменить схему продаж , как юзер не могу, а вот изменить схему покупок, очень даже. В реале. я её уже изменил. Буду покупать модули, несколько позже. только со скидкой в 60%. Очень удобно. И багов, в модуле, почти нет. Как раз, это "правильная" стоимость, с учетом существующего геймплея. А там поглядим, посмотрим.

 

Самое интересное что при каждом обновлении мы все очень ждём исправлений..., от сюда мы для них просто вечные., и они это хорошо знают теперь мы ждём и верим а они зарабатывают и иногда дают сахарок.

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

А тем у кого нет железа . :( Правильно , не заходят, а многие просто не могут . Тяжелы стали модули . Может кто то и рад на Мустанге полетать , допустим , но сложен он в управлении . Акула из той же серии .
Есть же версия 1.5.х. Или теперь не актуально, все последние модули просят 2.5.х?
Link to comment
Share on other sites

А комп не умрет?;)

Фалкон крут, очень крут, я бы даже сказа безупречен, а главное бесплатный. Одно но, там только один самолет Ф-16, все остальное подделка. Тоже касается и ТБД.

 

Когда смотришь на тот мир глазами "моддера", там пофиг какой самолёт, главное, как всё это взаимодействует друг с другом, и как это (типа масштабные битвы) влияет на ФПС.

 

Веселье в одной из ранних версий с недонастроенными ракетами, ИИ техники и недорисованными текстурами:

 

mgo-Bd8PZBM

Л.Н. Гумилев - «Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...»

Link to comment
Share on other sites

Когда смотришь на тот мир глазами "моддера", там пофиг какой самолёт, главное, как всё это взаимодействует друг с другом, и как это (типа масштабные битвы) влияет на ФПС.

 

Веселье в одной из ранних версий с недонастроенными ракетами, ИИ техники и недорисованными текстурами:

 

mgo-Bd8PZBM

 

:thumbup:

 

Да это я так, я с удовольствием там юзаю и другие летабы. Меня не особо смущает авионика от Ф-16го. Сейчас вот делают Вьетнамский ТВД. Вот будет веселье.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

 

Игроку нужно, что-то давать за то, что он возит десант или грузы, убивает танки, прикрываете штурмовики, и это не должно быть просто призрачной надеждой выиграть

 

Это звучит так сложно, что даже думать на эту тему сложно

Теперь я понимаю ЕД

Игрок должен получать атмосферу, он должен "чувствовать" что он на войне, что он влияет на события, он хочет роль, свое место в этой войне.

При этом, ИМХО, победа в войне не столь важна как участие в ней, даже наоборот, если игроки видят что дело к явному проигрышу то они начинают терять интерес и уходить. И ждут когда кампания стартанёт с ноля.

Это потому что война не зависит от одного игрока как допустим в стратежках где игрок понимает что именно он влияет на победу. И там сложности на пути к победе наоборот разогревают интерес.

Здесь же если война проигрывается то всегда виноваты "другие" игроки в том что они не правильно играют, не компетентны, нубы или ещё кто-то :D

И этот "фактор других игроков сокомандников" довольно сильно влияет на интерес к войне.

На других игроков просто не рассчитывают, каждый играют сами по себе и для себя.

НО, хочется войны, а как воевать если нет надежды на сокомандников? — этоже абсурд )

Максимум это пара-тройка игроков знающих друг друга могут играть вместе, по одной задумке.

Здесь вроде как симулятор, а симулятор войны это сложно для понимания простыми игроками.

Я уже не однократно говорил что игроки просто не компетентны для войны. И в качестве примера я приводил что нужно организовывать войнушку между двумя военными училищами, где курсанты под чутким руководством старших офицеров пытались бы выиграть войну друг против друга. Но здесь это не реально )

А если нет курсантов военных училищ, то нужно чтобы движуху создавал ИИ.

Т.е. в идеале сервер воюет круглые сутки вообще без участия игроков, а вдруг зашедший игрок должен получать конкретные задания и всю необходимую сопутствующую информацию.

И всё это обязательно должно быть оформлено под искусно приготовленным соусом в котором радиопереговоры это основной ингредиент. И здесь нужно отходить от симулятора к кино, потому что радиоэфир будет сильно отличаться от того что в реальности. Ведь это не просто блаблабла для красочности, это ещё и способ донести до игрока о происходящих событиях. Это пожалуй единственный способ создать ощущение что вокруг движуха и игрок является её частью.

Через радиоэфир игрок слышит о манёврах противника и текущие проблемы союзных наземных частей, слышит запросы о разного рода поддержки, получает различную оперативную инфу, получает приказы и прочие директивы. Через радиоменю игрок могбы делать какие-то запросы касательно его заданий, отчитываться о каких-то этапах выполнения задания.

Но и на карте тоже должна быть разная информация.

Я считаю что такой ИИ создать вполне по силам.

На самом деле движуха на земле не обязана быть чем то сложным.

Ну т.е. это конечно не простенько, это же типа шахматы, ход—ответный ход )

Я теперь могу уверенно сказать что игрок в воздухе просто напросто не видит все телодвижения на земле, на земле война чисто такой гипотетический процесс. И если нужно добиться что бы там было всё логично и походило бы на войну то на земле нужно минимизировать участие игроков, оставив им вспомогательные роли такие как разведка, управление артиллерией, может быть управление малочисленными группами бронетехники для каких то тактико-диверсионных действий.

Сама по себе война не очень то вариативна как может показаться )

Но отдельные элементы общей движухи могут быть весьма разнообразны и развиваться в зависимости от текущей ситуации.

Я не буду сейчас описывать как это могло бы быть с организационной стороны вопроса, но вцелом это не сложно если разбить всё на логические элементы.

Но главное — эта движуха должна быть правдоподобна и создавать массу точек интереса для игроков. При этом параллельно наполнять радиоэфир всевозможной полезной, в том числе важной инфой или просто атмосферными фичами которые и создадут необходимую атмосферу что называется естественным образом.

Радоэфир это очень важно.

Я об этом уже давно говорю.

И игроки в такой войне найдут себе занятия которые будут в духе симулятора.

Вертолёты и штурмовики это ПвЕ, но с элементами ПвП если речь про онлайн.

Истребители это ПвП но им не обойтись без ПвЕ так как без ботов война не реальна.

А те кто думает что в DCS боты это убийство жанра то пусть продолжают играть в то что имеется сейчас.

Но если хотите войну то без ботов не обойтись, даже среди поршней )


Edited by B3OP

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

При этом, ИМХО, победа в войне не столь важна как участие в ней, даже наоборот, если игроки видят что дело к явному проигрышу то они начинают терять интерес и уходить. И ждут когда кампания стартанёт с ноля.

Хотел по этому моменту небольшой комент - это верно с одной стороны, но мне кажется на поведение и желание воевать в такой ситуации сильно влияет сама реализация (модель) "противоборства" сторон. Я выше писал про то, что есть разница между захватом точек на карте, и захватом территории, который никто в ДКС сам реализовать не сможет. Так вот, я почти уверен, что в случае захвата территории, игроки будут "грызть" друг друга до последнего :), т.к. в случае захвата территории и грамотно-смоделированном снабжении, возможности окружения, выхода из окружения, и т.д. всё принимает совсем другой вид, и становится гораздо интереснее - азарт может возникнуть именно когда одну сторону прижмут "к краю", если будет интересно смоделирована возможность выйти из этой ситуации.

 

зы по вопросу что лучше - война, где игроки двигают ЛФ, или ИИ это делает и сам создаёт движуху - ИМХО оба варианта имеют право на существование, т.к. оба имели место быть уже реализованы, и оба работают (первый для поршней в Ил-2, второй - в BMS), единственное в BMS я не играл, но чутьё подсказывает, что процесс интересен. Думаю, если действительно кто-то что-то будет делать, начинать нужно с более простого (т.е. без ИИ на поршнях), а потом в случае успеха двигаться в сторону с ИИ для СБА, как-то так :).


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Господа, пора понять и осознать, что все развивающиеся проекты это бесконечные беты.

А можно ссылочку на текст про "бесконечность беты" в вашем магазине?

Или потенциальному покупателю про это знать не обязательно?

фил фоба не слаще...

________________

i5-3570K, 24GB DDR3-1600, 6GB GTX1060, Win7x64

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...