Jump to content

Советы местных маркетологов


edsw

Recommended Posts

  • Replies 6.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хочу чтобы человечками можно было бегать и в технику запрыгивать как в Операции Флешпоинт.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Хочу чтобы человечками можно было бегать и в технику запрыгивать как в Операции Флешпоинт.

Это в хотелки писать надо. :)

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Снова пришла осень :)

Да уж .Что то прорвало всех .

Есть любители поисков багов (это хорошо) .А я вот частенько узнаю о багах из форума .Может у меня другая игра ? Больше беспокоит железо .

С таким железом и глюки , в онлайне глюки . Вот и думаешь покупать или нет новое железо .

 

Онлайн для меня был это ГС-3 , вот там были баталии :thumbup:.Вышла Акула , отлично ( кстати кто сказал , что на диске окончательная версия ? До сих пор требуют улучшений , то есть все та же бета)Сколько было миссий , кампаний . Да было время :thumbup: А сейчас что ? Вооружения половина нет у Хорнета . Залив !!!! А что толку от него .:(

ДКС стал чисто симулятором . Взлет посадка , отработка вооружения .

Link to comment
Share on other sites

Короче скопируйте ДК из BMS Falcon, которую можно обкатывать, как в офлайне, так и в онлайне (кооп и мультиплеер), и все будут довольны.

 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Понятно, у каждого своё видение, зачастую отрицающее предыдущее.

Frogen, извините, но Вы в самом деле озвучили общие места, известные всем и так. За всё хорошее против всего плохого. Я бы предпочёл увидеть конкретику.

Идея по одному общему серверу с войной витает в воздухе уже давно, но это дело неблизкого будущего, слишком много подводных камней. Да и то, если её реализовать, не факт что зайдёт. На таком сервере с большой долей вероятности не будет геймплея для штурмовиков и вертолётов, они будут в страдающем залоге. Это как в EVE-online, есть такие зоны - минуса, там нет полиции конкорд, игроки могут воевать друг с другом как угодно, но там и жизни нет.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Вот читаю всё это и не понимаю, почему так невзлюбили того небезызвестного чувака из Милана 8 лет назад.. Пусть у него была суетливая манера подачи материала, с претензией, да и явная мания величия прослеживалась, НО! Если перечитать его опусы, то во многом он был прав. И это было в начале 2010го после выхода Горячил скал 2.

Ещё нашёл старый журнал компьютерный за 2005 год. Там про первые Горячие скалы. И все слова такие знакомые, которые сейчас на форумах проскакиваю: "нишевый продукт", "будучи отличным симулятором не самая удачная игра" и т.д. А это уже 13 лет назад было.

Или ЛокОн с Фланкером. Там был мир или игра? Те же наборы не самых интересных миссий и условно 1,5 кампании. Так откуда сейчас что-то возьмётся в DCS? Редактор справится?


Edited by Uri-Uri
Link to comment
Share on other sites

Понятно, у каждого своё видение, зачастую отрицающее предыдущее.

Frogen, извините, но Вы в самом деле озвучили общие места, известные всем и так. За всё хорошее против всего плохого. Я бы предпочёл увидеть конкретику.

Идея по одному общему серверу с войной витает в воздухе уже давно, но это дело неблизкого будущего, слишком много подводных камней. Да и то, если её реализовать, не факт что зайдёт. На таком сервере с большой долей вероятности не будет геймплея для штурмовиков и вертолётов, они будут в страдающем залоге. Это как в EVE-online, есть такие зоны - минуса, там нет полиции конкорд, игроки могут воевать друг с другом как угодно, но там и жизни нет.

Когда будет управляемая пехота, то и геймплей всех вертолётов будет обеспечен. Грузовые будут их возить, а ударные будут от них выхватывать. А пехоту заманивать реализмом, которого нет в Арме.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Я бы просто хотел увидеть, более живой радиоэфир об этом уже писали, не плохо было бы включить в игру мод наполнение аэродромов, побольше техники, ПТУРы переносимые, крупнокалиберные станковые пулеметы, расширить номенклатуру авиационного вооружения...., разнообразную пехоту,возможность десантировать пехоту наземным способом в БМП,грузовиках и тд., модельки катапультантов, ПАН для красных, полноценный РЭБ. Ну и конечно в идеале динамическую кампанию. Того редактора что сейчас есть, мне за глаза хватает, но хотелось бы больше возможностей и юнитов.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Понятно, у каждого своё видение, зачастую отрицающее предыдущее.

Frogen, извините, но Вы в самом деле озвучили общие места, известные всем и так. За всё хорошее против всего плохого. Я бы предпочёл увидеть конкретику.

Идея по одному общему серверу с войной витает в воздухе уже давно, но это дело неблизкого будущего, слишком много подводных камней. Да и то, если её реализовать, не факт что зайдёт. На таком сервере с большой долей вероятности не будет геймплея для штурмовиков и вертолётов, они будут в страдающем залоге. Это как в EVE-online, есть такие зоны - минуса, там нет полиции конкорд, игроки могут воевать друг с другом как угодно, но там и жизни нет.

 

Вся суть евы именно в нулях

Весь фан в нулях

Все истории из нулей

Вся жизнь в нулях, ну и жите иногда

Вечная война без конкорда

 

Я не вижу проблем с штурмовиками и вертолетами, при большой компании у всех будут свои задачи. Разве не в этом суть?

Вертолетам можно дать очень важную задачу

Допустим на аэродроме есть ресурсы, за этот ресурс игрок садится на самолёт, если ресурса нет, то и самолёт недоступен с данного аэродрома

Тогда вертолеты должны с мэйн базы перевозить ресурсы иначе люди не смогут пользоваться самолетом на том или ином аэродроме

 

Принудительное взаимодействие игроков

Link to comment
Share on other sites

Идея по одному общему серверу с войной витает в воздухе уже давно, но это дело неблизкого будущего, слишком много подводных камней. Да и то, если её реализовать, не факт что зайдёт. На таком сервере с большой долей вероятности не будет геймплея для штурмовиков и вертолётов, они будут в страдающем залоге. Это как в EVE-online, есть такие зоны - минуса, там нет полиции конкорд, игроки могут воевать друг с другом как угодно, но там и жизни нет.

 

ИМХО ошибаетесь, аргумент - успешно работающая подобная система на серверах войн старого Ил-2. Т.е. ИМХО начинать нужно с чего попроще, не пытаться сразу всё охватить - есть пример успешной и работающей реализации - её и можно брать - я про то, что начать видимо лучше всего с темы WWII, и на ней обкатывать потихоньку. Т.е. сначала свой сервер, потом модель захвата территории с визуальной частью в виде линии фронта, потом отладка , правка багов, повышение стабильности, потом постепенное добавление модели менеджмента (снабжение, и т.д.) - т.е. основа, потом статистика, потом к примеру модель "заданий" игроку в этой системе, потом снова правка багов, повышение стабильности, потом модель оплаты пользователями сервиса. Это уверен ещё как зайдёт ;), и не обязательно сразу тратить кучу времени - результат можно будет оценить по посещаемости в первоначальный период. Если всё будет успешно - попробовать то-же спроецировать к примеру на тему Вьетнама - там тоже много интересного, учитывая, что есть вертолёт кроме самолётов, правда нет карты :). Ну и так с повышением сложности идти к СБА - понятно, что для СБА подобное реализовать сложнее, но ИМХО тоже возможно.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Понятно, у каждого своё видение, зачастую отрицающее предыдущее.

Frogen, извините, но Вы в самом деле озвучили общие места, известные всем и так. За всё хорошее против всего плохого. Я бы предпочёл увидеть конкретику.

Идея по одному общему серверу с войной витает в воздухе уже давно, но это дело неблизкого будущего, слишком много подводных камней. Да и то, если её реализовать, не факт что зайдёт. На таком сервере с большой долей вероятности не будет геймплея для штурмовиков и вертолётов, они будут в страдающем залоге. Это как в EVE-online, есть такие зоны - минуса, там нет полиции конкорд, игроки могут воевать друг с другом как угодно, но там и жизни нет.

 

конкорд это не полиция, полиция это совсем другое и опасности опытному игроку она не представляет, все нули поделены между крупными альянсами (коалициями) и там постоянно идут войны за системы, самые эпичные битвы с локалами 5-6 тыс. на систему именно в нолях происходили, так что так себе пример, хотя с точки зрения имперского краба да, за мкадом жизни нет, потому что он ею не инересуется

 

для ДКС по моему мнению, один общий сервер не лучшая затея, всё таки это не ив онлайн, здесь всё по другому и тот бардак, который сейчас происходит в онлайне ДКС зависит в первую очередь от людей, а не от самой игры

Link to comment
Share on other sites

Вы в крайности бросаетесь, EVE - это совсем уж жесть, и понятно что в ДКС подобного не будет, оно и не нужно. Есть же более подходящие работающие примеры. И именно сервер от разработчиков - единственный оставшийся вариант (если вообще пытаться что-то изменить) - всё остальное вроде как уже перепробовали. Естественно это не сервер вроде EVE (глобальная система), а в идеале несколько по периодам (WWII, Корея, Вьетнам, и т.д..). Вполне могут быть и ответвления (если система будет приносить ощутимый доход) по принципу реализации войны для одного и того же периода.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Граждане, пишущие о нехватке мира.

А зачем что-то выдумывать?

Чем бадиспайк не устраивает? Там есть работа для всех (и очень интересная) крафтов, даже поршневых)))) И динамика есть, и тактика, всё, что доктор прописал. А самое главное - ЛОГИСТИКА!

Другое дело, что он глючит, но это другая история.

Или вы бадиспайк не пробовали? Попробуйте, мне кажется, это именно то, о чём вы тут все говорите.


Edited by REDFOX

Pimax 8K • Intel Core i9-9900K • MSI RTX 2080 Ti Gaming X Trio • MSI MPG Z390 GAMING PRO CARBON • 32 MB Corsair DDR4 3000 MHz • SSD Samsung 860 EVO 2TB • 49" Samsung CHG90 C49HG90DMI • VKBsim MCG PRO

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
конкорд это не полиция, полиция это совсем другое и опасности опытному игроку она не представляет, все нули поделены между крупными альянсами (коалициями) и там постоянно идут войны за системы, самые эпичные битвы с локалами 5-6 тыс. на систему именно в нолях происходили, так что так себе пример, хотя с точки зрения имперского краба да, за мкадом жизни нет, потому что он ею не инересуется

 

Я в курсе, я провёл в нулях несколько лет, где-то там до сих пор моя Тэнгу пришвартована в станции. Но... я не знаю какой психитип надо иметь чтобы получать фан от такой игры. Я её забросил, чему очень рад.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Я в курсе, я провёл в нулях несколько лет, где-то там до сих пор моя Тэнгу пришвартована в станции. Но... я не знаю какой психитип надо иметь чтобы получать фан от такой игры. Я её забросил, чему очень рад.

 

6 лет в нулях живу и ничего) правда моя игра это бесконечные война, в том числе и как флитком, если войн нет, я даже в игру не захожу, а как надо воевать, то руководство альянса из под земли достанет флот сводить, если есть необходимость


Edited by Nero
Link to comment
Share on other sites

А я вот всё ждал когда с появлением муси и тем более сабли с 15-м появится карта Кореи. Всю жду в печали. Есть 3 (три!) ЛА периода но нет карты. А кто то так хотел попилить крепости в алее мигов... не судьба. Впрочем небольшой экскурс в редактор пару недель назад подсказал мне что можно использовать часть карт уже имеющихся при некотором совпадении ландшафта и прочей геодезии. То есть карту с миссией минимум я мог бы запилить на том что имеется. Высадку в Нормандии в миниатюре навалял за пару часов тогда и прикалывался побоищами на берегу в просмотре. Не вижу существенных причин создать "муляж" "чёрной пятницы" или как там оно называлось когда миги дали просраться ЛА коалиции по самое не балуй. Вот только поменять названия пунктов вряд ли удастся.

А для Вьетнама нет главного синего пепелаца Ф-4. Без него пока такие карты будут тоже не особо востребованы.

Link to comment
Share on other sites

Вся суть евы именно в нулях

Весь фан в нулях

Все истории из нулей

Вся жизнь в нулях, ну и жите иногда

Вечная война без конкорда

 

Я не вижу проблем с штурмовиками и вертолетами, при большой компании у всех будут свои задачи. Разве не в этом суть?

Вертолетам можно дать очень важную задачу

Допустим на аэродроме есть ресурсы, за этот ресурс игрок садится на самолёт, если ресурса нет, то и самолёт недоступен с данного аэродрома

Тогда вертолеты должны с мэйн базы перевозить ресурсы иначе люди не смогут пользоваться самолетом на том или ином аэродроме

 

Принудительное взаимодействие игроков

 

по выделенному: все верно, но проблема в самом механизме "принудительного взаимодействия игроков", особенно с таким подходом (выгодным для как раз игрока) "что бы он и не подозревал этого". Не скрою, вопрос очень серьезный и сложный, но ... в общем есть наработки в разных проектах

Link to comment
Share on other sites

Что то планшет что ли глюканул, то ли сам куда не так нажал. Привык к простору компа.

Новое сообщение заменило старое.

Смотреть тут

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3626229&postcount=15606

 

в целом, чайник пока не закипел. Глобально переписывать, проще новое написать.


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

по выделенному: все верно, но проблема в самом механизме "принудительного взаимодействия игроков", особенно с таким подходом (выгодным для как раз игрока) "что бы он и не подозревал этого". Не скрою, вопрос очень серьезный и сложный, но ... в общем есть наработки в разных проектах

 

Вопрос сложный, а реализация ещё сложнее, если учесть, что сейчас просто база и из неё надо сделать конфетку

Например необходима мотивация

«Чтобы команда победила...» - не смахивает на мотивацию

 

Какой-то опыт, статистика пилотов, рейтинги, медальки за отвагу, в общем придумать что-то можно

Но мотивация нужна

Ибо просто статистика по фрагам за одну игру это сомнительно, тем более если учесть, что динамическая кампания это не на пару часов игра, а она может идти и сутки

 

Игроку нужно, что-то давать за то, что он возит десант или грузы, убивает танки, прикрываете штурмовики, и это не должно быть просто призрачной надеждой выиграть

 

Это звучит так сложно, что даже думать на эту тему сложно

Теперь я понимаю ЕД

Link to comment
Share on other sites

Вопрос сложный, а реализация ещё сложнее, если учесть, что сейчас просто база и из неё надо сделать конфетку

Например необходима мотивация

«Чтобы команда победила...» - не смахивает на мотивацию

 

Какой-то опыт, статистика пилотов, рейтинги, медальки за отвагу, в общем придумать что-то можно

Но мотивация нужна

Ибо просто статистика по фрагам за одну игру это сомнительно, тем более если учесть, что динамическая кампания это не на пару часов игра, а она может идти и сутки

 

Игроку нужно, что-то давать за то, что он возит десант или грузы, убивает танки, прикрываете штурмовики, и это не должно быть просто призрачной надеждой выиграть

 

Это звучит так сложно, что даже думать на эту тему сложно

Теперь я понимаю ЕД

Помнится раньше разгорались не шуточные и не только на словах баталии между синими и красными. Первые тогда вообще слишком сильно вживались в роль в плоть до своих фоток в нацисткой форме в аватаре и обе стороны активно поливали другу друга грязью уже на политической ниве. Это не нормально для нас сейчас но нормально для молодых, впечатлительных. Если скинуть со счетов печальный факт влияния возраста то почему бы не повод опять "поиграть" в красных и синих?
Link to comment
Share on other sites

Граждане, пишущие о нехватке мира.

А зачем что-то выдумывать?

Чем бадиспайк не устраивает? Там есть работа для всех (и очень интересная) крафтов, даже поршневых)))) И динамика есть, и тактика, всё, что доктор прописал. А самое главное - ЛОГИСТИКА!

Другое дело, что он глючит, но это другая история.

Или вы бадиспайк не пробовали? Попробуйте, мне кажется, это именно то, о чём вы тут все говорите.

 

Пробовали, проект несомненно наверное самый прорывной в ДКС, но как всегда тонкости, на которых всё и держится, камень преткновения - невозможность править баги, воздействовать оперативно на производительность самого мира владельцами сервера, с чего и начался разговор. Там модель по сути - захват точек (т.е. костыли, выше говорили), а необходим захват территории, они этого сделать так-же не смогут. Т.е. как только необходимы глобальные корректировки, всё упирается в невозможность реализации ввиду отсутствия инструментов и знаний, т.е. то, что там - это видимо максимум, а может быть гораздо круче.

Link to comment
Share on other sites

Игроку нужно, что-то давать за то, что он возит десант или грузы, убивает танки, прикрываете штурмовики, и это не должно быть просто призрачной надеждой Д

 

ЕД дали, процесс, т.е. то, и является по сути игрой. Процедурные сим это уже игра. В игре можно дать только игру. Как главный приз.

Но не учли, что это игра до определенной поры, пока юзер не скажет себе, я наигрался, Хочу нового. Или большего. Поддерживая выход новых модулей, они стимулируют юзеров продолжать игру, как малышу, покупают новую игрушку, когда старая надоела.

 

но ЕД, а тогда, когда начинали, они были молодые люди и не имели детей, сделали одну серьёзную ошибку. В психологии.

Ребенок САМ, без папы и мамы, не умеет играть с новой игрушкой. Она новая в и красивая, но он привык стукать старой погремушкой по стенам, так и новой машиной, будет стучать.

 

Надо научить играть не в модули, а с модулями, т.е. Как минимум дать инструменты.

для офлайне, худо бедно, инструменты есть. Для онлайна, практически нет.

 

Помните, ЕД всегда говорили, играйте сами,


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Помнится раньше разгорались не шуточные и не только на словах баталии между синими и красными. Первые тогда вообще слишком сильно вживались в роль в плоть до своих фоток в нацисткой форме в аватаре и обе стороны активно поливали другу друга грязью уже на политической ниве. Это не нормально для нас сейчас но нормально для молодых, впечатлительных. Если скинуть со счетов печальный факт влияния возраста то почему бы не повод опять "поиграть" в красных и синих?

 

Ну раньше это во времена лок она?

Сейчас в игре засилие синих, как минимум из-за крафтов

Поиграть в красных сложно, только особые любители идут за красных

А интереснее то на ф18 ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...