Jump to content

Советы местных маркетологов


edsw

Recommended Posts

Ну зачем так категорично? Мне бы было интересно. В таких дневниках можно было рассказывать не только о внутреннем коде.

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 6.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мне смешно от таких дневников, в которых смотрят в сторону от камеры, где висит текст. Чем это лучше новостей на форуме? Любители сказок на ночь.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Ну зачем так категорично? Мне бы было интересно. В таких дневниках можно было рассказывать не только о внутреннем коде.

 

Кому то и интересно, но нифига не правильно. Это лишний повод поднять волну негатива. Вы только представьте, время которое тратиться на разработку модуля и еженедельное видео об этом минут на 20... Сколько уже прошло с момента анонса модели 34, месяц? Вот и прикинте 4 ролика "мучений" анимации задней стойки... Это сразу же каждый диванный "специалист" напишет все что об этом думает...

Безымянный-2.png

Link to comment
Share on other sites

Вот дальше даже читать не стал. Ибо там однозначно всё притягивается к этому утверждению за уши.

Вот только вопрос - Хорнет с момента появления на публики качественно никак не изменился?

 

Пастернака не читал, но не одобряю....

Спасибо, отличный комент.

Я вопросы задавал чуть выше, того топика, который Вы цитировать. Вопросы не сложные, но уважаемый Чиж их не заметил, на них решил не отвечать, печально.

 

Вы не читали , текст, по вашему собственному утверждению, но знаете о чем он? Круто.

Для Вас, там не о модулях, а о МИРЕ ДКС, т,к, это первое, что видит юзер на главной странице проекта.ссылку дать?

 

А Хорнет, что Хорнет. Его доделывают. А мира для него нет. Карта это не мир. Миссия, типа взлет и и сбей десяток МиГов., не мир. Бестолков, по сути, как и остальные модули. Но, круто всех кроет, пока в бете.

Мустанга называли, Конь в вакууме. Что изменилось.

Повторюсь, модулей много, карт уже много, Игры нет,

 

Главный вопрос, для Вас, .. Что делается ЕД, что бы набор игровых модулей превратился в Игру.

Только не надо про тени и отложенное освещение.


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Ну зачем так категорично? Мне бы было интересно. В таких дневниках можно было рассказывать не только о внутреннем коде.
Да есть уже один такой форум где новости штамповали ради галочки (выходят вечером каждой пятницы) и если нечего сказать льют воду ушатами, вёдрами, бочками притягивая за уши если не научный коммунизм то что то из космоса точно когда сказать то нечего а подписались biggrin.gif.
Link to comment
Share on other sites

Пастернака не читал, но не одобряю....

Спасибо, отличный комент.

Я вопросы задавал чуть выше, того топика, который Вы цитировать. Вопросы не сложные, но уважаемый Чиж их не заметил, на них решил не отвечать, печально.

 

Вы не читали , текст, по вашему собственному утверждению, но знаете о чем он? Круто.

Для Вас, там не о модулях, а о МИРЕ ДКС, т,к, это первое, что видит юзер на главной странице проекта.ссылку дать?

 

А Хорнет, что Хорнет. Его доделывают. А мира для него нет. Карта это не мир. Миссия, типа взлет и и сбей десяток МиГов., не мир. Бестолков, по сути, как и остальные модули. Но, круто всех кроет, пока в бете.

Мустанга называли, Конь в вакууме. Что изменилось.

Повторюсь, модулей много, карт уже много, Игры нет,

 

Главный вопрос, для Вас, .. Что делается ЕД, что бы набор игровых модулей превратился в Игру.

Только не надо про тени и отложенное освещение.

Правильно, тени и отлаженное освещение всего лишь красоты графики но вот летать в АЫЧе без теней от переплёта и отражений в будильниках мне порядком надоело не взирая на то что пилотажников там намного больше.

"Мир" в первую очередь в наших головах, в нашем воображении. Если их там нет то что вам не дай всё плохо. Если компания не мир по факту то что же она? Нет, не мир? Так графика окажется тоже имеет к этому отношение а уж процедурность ЛА в первую очередь и согласитесь она в DCS модулях есть не считая пепелацев из ГС. И ФМ тоже есть, иногда куцая или вообще странная (отсутствующая в сторонних модулях не в счёт) но есть. Вкупе с миссиями и карьерой это и есть мир тот который вы себе можете представить. Вот только прикол в том что если требуют полноценную компанию или карьеру забывают что это всего лишь миссии связанные скриптами а то что мы видим на экране кучка пикселей.

Отсутствие воображения беда не разработчика а пользователя.

Однако есть гениальное решение - редактор.music_whistling.gif

Link to comment
Share on other sites

Что есть игра? Есть уникальный редактор для создания игры/мира. Есть платные и бесплатные. Их мало или недостаточно продолжительные? Штурмовка для примера аж на 10 часов с озвучкой.


Edited by zetetic

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
И вопрос, где игра? Её нет.

 

Если не затруднит, опишите в двух словах, что такое игра? Это не наезд, просто хочется понять что ждут пользователи от симулятора, а то у каждого какие-то свои ожидания, причём все разные.

Вот переживаю, что если сделаем нечто, вложим кучу труда, в итоге опять спросят - где игра?

Стоит ли в принципе начинать?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Если не затруднит, опишите в двух словах, что такое игра?

 

Контент (в данном случае миссии для одиночной / кооперативной / многопользовательской игры), генерируемый игрой (или разработчиками), которого хватает на очень продолжительное (бесконечное в идеале (в случае ДВ)) время.

 

Редактор - это не игра, это среда для создания контента.

 

P.S: Раз уж слушают, почему мы не разъяснить свою позицию. :)


Edited by Glimmer
 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

Если не затруднит, опишите в двух словах, что такое игра?

Игру сами сделаем..... Дайте стабильность без фризов и вылетов.

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

Контент (в данном случае миссии для одиночной / кооперативной / многопользовательской игры), генерируемый игрой (или разработчиками), которого хватает на очень продолжительное (бесконечное в идеале (в случае ДВ)) время.

 

Редактор - это не игра, это среда для создания контента.

 

Правильно, редактор это инструмент для творчества, который позволяет создать своё, если не находишь ничего в представленном ассортименте.

 

Мне кажется некоторые просто не туда зашли. Похоже, что Ил-2 было бы для этих вирпил предпочтительней. Это действительно разные направления. Недавно смотрел стримы с Ил-2 онлайн, командная игра....ну тот же Варфэйс, только мата не хватает. Лично мне, к моему же удивлению, это оказалось неинтересным....чисто стрелялка.


Edited by zetetic

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

:) Рассудите логически - оффлайн есть, кампании для него есть - значит эта часть комьюнити вроде как должна быть относительно довольна. Если у ЕД всё в порядке с прогнозами на будущее (т.е. ничего не произойдёт, и можно не меняя курс дальше так и работать, создавая модули, и править потихоньку баги) - значит собственно разговор ни о чём, и ничего не изменится, что бы кто здесь не писал. Если действительно проблемы, и перспектива не радужная, то нужно видимо смотреть туда, куда ещё не пробовали, и ведь вариант то один - онлайн. И это не поддержка по минимуму, а именно переориентирование на собственный сервис, со всеми вытекающими, кучей проблем, но по другому не получится (т.е. или разработчики с этим справятся, и появится стабильность и играбельность, или что тогда можно спросить с комьюнити, если разработчики сами с этим не в состоянии справиться?). В итоге должно получиться что-то вроде "небольшого мирка" пользователя - зашёл, увидел карту БД, линию фронта, список заданий для выполнения, там-же по ссылкам статистику, и т.д. - взлёт с осознанием, что он делает, зачем, что это ему даст (стимулирование). Пример реализации того, чего нет у других - список ЛА (возьмём поршни) со шкалой расхода ресурса - если человек не умеет пользоваться двигателем правильно, ему придётся изучить некоторые моменты (снова стимул) - и таких вещей можно напридумывать очень много, учитывая заложенный потенциал и глубину проработки модулей. Но пока Вы сами (ЕД) этим не займётесь, ничего не будет, это уже наверное все прекрасно понимают.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Если не затруднит, опишите в двух словах,

Я бы попробовал описать для мира поршней, but who cares? Опять же это не в двух словах.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Если не затруднит, опишите в двух словах, что такое игра? Это не наезд, просто хочется понять что ждут пользователи от симулятора, а то у каждого какие-то свои ожидания, причём все разные.

Вот переживаю, что если сделаем нечто, вложим кучу труда, в итоге опять спросят - где игра?

Стоит ли в принципе начинать?

 

Когда из-за случайных событий в миссии челлендж тебе подкидывает игра, а не ты сам пытаешься себя развлечь

 

Сейчас все будут говорить про редактор, однако все случайный события созданные через редактор это просто набор определенных действий, которые чередуются

 

Хочется, чтобы ты запустил миссию, зашёл на неё через пару дней, а там идёт абсолютная война, а игрок на данном этапе не тот, вокруг кого мир крутиться, а тот кто может в этом апокалипсисе быть суппортом и прочее

В сетевой игре такое бы очень даже зашло

 

Ну это имхо

Link to comment
Share on other sites

Когда из-за случайных событий в миссии челлендж тебе подкидывает игра, а не ты сам пытаешься себя развлечь

 

Сейчас все будут говорить про редактор, однако все случайный события созданные через редактор это просто набор определенных действий, которые чередуются

 

Хочется, чтобы ты запустил миссию, зашёл на неё через пару дней, а там идёт абсолютная война, а игрок на данном этапе не тот, вокруг кого мир крутиться, а тот кто может в этом апокалипсисе быть суппортом и прочее

В сетевой игре такое бы очень даже зашло

 

Ну это имхо

Это больше похоже на: Хочу того не знамо чего да побольше, побольше! ……..пусть лучше стабильность доведут до нормы и фризы прикончат.

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Всё крутится вокруг этой онлайн-войны :). Разница в том, кто откуда сюда пришёл - у одних оно само "воюет", у других (вроде меня) - игроки двигают линию фронта. Но постоянная составляющая - онлайн-война за территорию. Все наиболее интересные сервера имеют зачатки этой войны, в которых отсутствует самый важный элемент - динамическое развитие событий здесь и сейчас и визуальный результат (т.е. не скриптовая цепочка миссий, а "нападём туда, и посмотрим, как оно получится" :)).


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Это больше похоже на: Хочу того не знамо чего да побольше, побольше!

 

Чем же?

В арме такое было и сам так играл

Суть в том, чтобы ты не был центром внимания, война происходила без тебя

Пару месяцев назад приводили в пример древний симулятор, где была очень хорошо реализована динамическая война. Забыл как называется :(

 

Но боюсь, что реализация подобной войны может повесить все компы, особенно в условиях оптимизации ДКС

Link to comment
Share on other sites

Ну да, одним нужна стрелялка, а другим симулятор современных ЛА. Если ЕД когда-нибудь это совместят, то создадут нечто прорывное.

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Всё крутится вокруг этой онлайн-войны :). Разница в том, кто откуда сюда пришёл - у одних оно само "воюет", у других (вроде меня) - игроки двигают линию фронта. Но постоянная составляющая - онлайн-война за территорию. Все наиболее интересные сервера имеют зачатки этой войны, в которых отсутствует самый важные элемент - динамическое развитие событий здесь и сейчас и визуальный результат (т.е. не скриптовая цепочка миссий, а "нападём туда, и посмотрим, как оно получится" :)).

 

Вот! Именно так я и хотел сказать

На баддиспайке все это действительно есть в зачатке, но на костылях

Link to comment
Share on other sites

Чем же?

В арме такое было и сам так играл

Суть в том, чтобы ты не был центром внимания, война происходила без тебя

Пару месяцев назад приводили в пример древний симулятор, где была очень хорошо реализована динамическая война. Забыл как называется :(

 

Но боюсь, что реализация подобной войны может повесить все компы, особенно в условиях оптимизации ДКС

 

Это было бы здорово и имхо вершина подобных продуктов, но в рамках реалий до этого ещё далеко (имхо). Поэтому надо продолжать получать удовольствие от того что имеем.

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Ну да, одним нужна стрелялка, а другим симулятор современных ЛА. Если ЕД когда-нибудь это совместят, то создадут нечто прорывное.

 

Что по вашему есть стрелялка?

Link to comment
Share on other sites

Из общих вопросов, разбивая на частности, если они не систематизированы, целостной картины не получить.Слишком много мнений и желаний, от игроков и ограниченные возможности разработчика

 

недостатки и ошибки надо УМЕТЬ видеть, не каждый это умеет и является специалистом в узкой области.

не каждый игрок есть тестер.

 

Первое требование это стабильность процесса

это чисто программиста заморочки. Принято, что 60 фпс это минимум. Я так понимаю. Что на минимальных системных требованиях, с монитором 24, это должно быть на средних настройках пресета. На рекомендуемых. должны иметь 80 фпс, и настройки максимальные. Без подробностей, в цифрах.

На 1.5.*играл на 3- х мониторах, во всю стену, на 2.5, только на 2-х, и то фпс 40-50. По сравнению с 1.5 на 2.5 хуже оптимизация, при этом, я писал, в багах, что. менеджер памяти глушит файловую систему винды, и вылет клиента. Каждый может это увидеть, запустив фоново менеджер ресурсов винды. Мне хватает ресурса стабильности на 40 50 минут полёта. На вертолетах меньше, до 40 в среднем.

Загрузка данных миссии. При подключении к серверу, а это тот же сервер, что и в офлайне, клиент, что только не качает. Если в офлайне это не критично, то онлайн, это проблема, в том числе и проблема доступности для игрока. Я 4 раза подключаются к серверу Баз и Спайк. И 4 раза скачиваю контейнер миссии, при этом постоянно качаю код с сервера, мешая обмену данными с сервером, по описанию положения юнитов и игроков,событий сервера. Для оффе, это не критично, там канал и скорости файловой системы, для онлайна, критично.

Уже имеем пересечение стабильности с доступностью.

 

возможность достичь регультата, того, который предусмотрен процессом, или правилами игры.

Миссия написана и неизменна. При этом грамотно написанная миссия учитывает , на чем летает игрок. Это оффе. Онлайн, Сборная солянка. необходима система коммуникации игроков. Возможность общения не словами а командами, это позволит мне отдав команду на русском клиенте общаться с любым другим, по типу радиообмена,

свободная речь и общение игроков реализована сторонними продуктами, ,что загружает систему игрока , опять проблема с доступом или каналом связи.

 

Интерес к процессу игры. Идея - сценарий- визуальное оформление.- взаимосвязи и взаимодействие игрока с игроками и объектами в игре - взаимодействие юнитов и т.д.

Здесь напишу одно, Перенос данных из миссии в миссию.

 

Доступность.

здесь пример, та же миссия Штурмовка. Она весит, 27 мегабайт, из за радиообмена и сообщений. Загрузив её на север, не возможно скачать. Загрузив Радиообмени сообщения ЗАРАНЕЕ, получим к загрузке до 3-мегабайт

 

Игра в ОФЛАЙНЕ, если особо не придираться, имеет место быть. Но это, уровень 10 лет назад. На сегодня в тренде ОНЛАЙН.

кратко, примерно так.

 

Код игры всегда соответствует проекту. Косметические правки возможны. Кардинально изменить, если только это заранее было прописано, невозможно, экономически нецелесообразно.

 

Чайник закипает, выпускаем пар... Главный на том конце провода. Как скажет, так и будет.


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Что по вашему есть стрелялка?

Всё, но без работы с навигацией, полноценных процедур запуска, дозаправок...короче акцентирования внимания на процедуры. С выходом таких модулей, как А-10С и особенно F-18, процентное отношение стрелялки и выполнения процедур сильно сместилось к процедурам управления ЛА. По моей субъективной оценке 30/70%, что меня только радует.

 

Для Frogen. Я, к примеру, не играю, а пытаюсь научится управлять ЛА, стрельба так же интересна с точки зрения использования ЛА в различных режимах (навигация, оружие и т.д.). Зачем мне это нужно?.....ХЗ, просто интересно, вероятно попытка побольше освоить всего, а это касается и к тем видам деятельности (хобби), которые я могу освоить в реали на основе имеющихся возможностей.

 

пс ….всё! пора размяться на велосипеде....км эдак 38 в урбан-стиле :)


Edited by zetetic

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Когда из-за случайных событий в миссии челлендж тебе подкидывает игра, а не ты сам пытаешься себя развлечь

 

Сейчас все будут говорить про редактор, однако все случайный события созданные через редактор это просто набор определенных действий, которые чередуются

 

Хочется, чтобы ты запустил миссию, зашёл на неё через пару дней, а там идёт абсолютная война, а игрок на данном этапе не тот, вокруг кого мир крутиться, а тот кто может в этом апокалипсисе быть суппортом и прочее

В сетевой игре такое бы очень даже зашло

 

Ну это имхо

 

chto-my-hotim_187430686_orig_.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...