Jump to content

Советы местных маркетологов


Recommended Posts

Вы точно DCS обсуждаете тут?

 

=) ну так весеннее обострение... запоздалое правда..

Меня то же ОЧЕНЬ не радует подобные перспективы, но как бы концепция онлайн-велосипеда уже давно изобретена... Есть вещи которые себя давно оправдали, и отрицать их бессмысленно... Насколько это применимо для концепции ДКС в онлайне - я хз... Это так, моё ИМХО и мысли вслух... В концепции "Большой войны" с ограниченными ресурсами сторон я не вижу принципиального различия если кто то получит тот же маверик в качестве награды слетав пару миссии, или купит его за "золото" за неимение свободного времени слетать "квест"... купит, к примеру, из какого то фиксированного остатка тех мавериков которые можно было получить бесплатно.... Ну это я слишком утрированный пример привёл.. Любое действие в онлайне должно иметь цель и приносить видимый результат... ИМХО, ИМХО, ИМХО....

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
  • Replies 6.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Нет, там есть одинаковые условия для всех. И в этих условиях, кроме скила, ничто не решает. Мультиплеер, в котором для выигрывания нужно выбирать только то, что выигрывает, может быть кому-то инт

>нагиб от красных Почему именно 2007? А может лучше 2008? Или 1991?    Суть не в том, у кого самолёты сильнее и не в том, как ты любишь барена американцев, а в том, что часть

Скорее ближайший вариант и по времени и по возможностям - Су-30МКИ.

USSR_Rik

Да, мне тоже кажется, что все, что говорит Tangentorf, имеет отношение совсем к другим играм и для DCS особо не катит.

 

 

И вот это явно притянутого к DCS из вне. В DCS есть свои особенности. Первая из них - сложность объекта, которым ты управляешь, участвуя в игровом процессе. И я уверен, что хоть какие-то понятия о том, как летать и воевать, как собственно правильно использовать крафт, человек получает именно в онлайне, общаясь со "старшими" коллегами, присоединившись к скваду или какой-нибудь группе пилотов. Конечно, безусловно, после предварительного прочтения доки и первоначальных проб в сингле. Но всякое взаимодействие возможно начать, только освоившись с крафтом. В сингле, в одиночку, ИМХО, это сделать очень трудно. Да и научиться можешь не тому, выработать не те навыки. В другой же игре, это катит на все 100%. Так что ...

_

 

Да, может и притянуто... Но просто я сторонник того, что ИГРОКИ САМИ СПОСОБНЫ обеспечить себе геймплей без участия высокоинтеллектуальных ботов, при наличии у этих игроков соответствующих инструментов... точнее, про тот антураж, который так восхваляют в БМС - кто то куда то летит, всё движется в округе с какими то целями...

В очередной раз своё ИМХО - что плохого если на одном серваке кто то взлетает до зубов вооруженный на патрулирование, а твой союзник на УТС "прокачивая" своё звание/зарабатывая ресурс для коалиции совершает полёт по маршруту изучая ЛА? А если этот новичок упал где то? То любому вертолётчику будет интересно, ИМХО, вылететь на его поиски в неизвестном районе, чем летать офф миссию с кучей триггеров...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
=) ну так весеннее обострение... запоздалое правда..

Меня то же ОЧЕНЬ не радует подобные перспективы, но как бы концепция онлайн-велосипеда уже давно изобретена... Есть вещи которые себя давно оправдали, и отрицать их бессмысленно... Насколько это применимо для концепции ДКС в онлайне - я хз... Это так, моё ИМХО и мысли вслух... В концепции "Большой войны" с ограниченными ресурсами сторон я не вижу принципиального различия если кто то получит тот же маверик в качестве награды слетав пару миссии, или купит его за "золото" за неимение свободного времени слетать "квест"... купит, к примеру, из какого то фиксированного остатка тех мавериков которые можно было получить бесплатно.... Ну это я слишком утрированный пример привёл.. Любое действие в онлайне должно иметь цель и приносить видимый результат... ИМХО, ИМХО, ИМХО....

:megalol:

Маверик за задание?

Это в каких-таких войсках поощряют боеприпасами? :D

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
:megalol:

Маверик за задание?

Это в каких-таких войсках поощряют боеприпасами? :D

=) Ну это к слову... Назвать можно по разному - захват склада противника.. уничтожение колонны с последующим мародёрством... перехват и принуждение сесть транспортник на свой филд... как не крути, а суть - Маверик за задание...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

Я просто хотел сказать, что был бы у меня сервак, то я бы взял пример из серваков Армы Царь горы.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to post
Share on other sites

есть еще такая штука в играх как ку-ту-е. это когда ты пускаешь по другому игроку ракету, то появляется надпись "нажимай быстро пробел чтобы попасть". а у жертвы появляется надпись "нажимай пробел чтобы уклонится". кто быстрее нажимает пробел - тот и победил.

Link to post
Share on other sites

Я прошу соотносить написанное мною исключительно с написанным мною. Да, всё это костыли, но а как иначе. Тут 100500 страниц осуждения какого-то бреда о полном моделировании ТВД со всеми поставками, хозяйственно-бытовой деятельностью и морально-психологической обстановкой в каждом подразделении... При этом совсем не учитывается тот факт, что онлайн не работа. А как ещё играть в такие масштабные миссии? Нет уж это не для меня.

Если что, то в системе KOTH лутание не главный смысл игры, а смысл в том, чтобы ограничить использование топового вооружения. Думаю мне не надо объяснять что такое, когда у всех снайперки и ПЗРК с ПТУРами? А тупое нахождение в триггере, применительно к авиасиму можно заменить тупой охотой на бесконечную наземку.

Короче не должно быть глобальной миссии, длящейся сутками. Всё должно решаться здесь и сейчас. У меня уже есть парочка идей, которые я не стану озвучивать.

UPD: В любом случае есть те, кто мнит себя труъ симуляторщиком и летает по коробочке, запрашивая разрешения на каждый чих у РП, и для них все эти ваши пострелушки с ногибом, нечто недостойное. Для массовости онлайн должен удовлетворять основные "низменные" потребности масс. Это тупо вещества - наркотики, которые вырабатываются мозгом, когда он испытывает радость от победы на другим мозгом. И клиент приходит на сервак снова и снова, чтобы получить свою дозу наркотика в прямом смысле слова. Вторая составляющая это прокачка, которая греет сердце новичку в трудную минуту... Это возможно только в том случае, когда игровая сессия длиться не более одного - двух часов.


Edited by MAD_MIKE
добавил

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to post
Share on other sites
есть еще такая штука в играх как ку-ту-е. это когда ты пускаешь по другому игроку ракету, то появляется надпись "нажимай быстро пробел чтобы попасть". а у жертвы появляется надпись "нажимай пробел чтобы уклонится". кто быстрее нажимает пробел - тот и победил.

 

Интересная идея, надо над этим подумать.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

Да, и незабудьте указать комбинации для Fatality.

Когда шпилял War Gods - всё никак нигде не мог найти комбинации...Интернета тогда ещё не было))

Desktop PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

Devices: HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, MFG Crosswind Pedals, Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 2.2-5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

VR: Oculus Quest 2 (256Gb) VR

 

Aviator Discord

VirpilControls partner

 

Link to post
Share on other sites
Ну и ввести стоимость БП и ТГП, тогда глядишь будут меньше управляемого вооружения использовать. Это я про онлайн.

Тогда ещё не забыть что одна команда воюет на стороне 25% мирового ВВП, а другая на стороне 2%, и последняя не только будет использовать меньше управляемого вооружения, но и их носителей.

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Тогда ещё не забыть что одна команда воюет на стороне 25% мирового ВВП, а другая на стороне 2%, и последняя не только будет использовать меньше управляемого вооружения, но и их носителей.

 

Боюсь, что это наши симуляторщики никогда не будут симулировать.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to post
Share on other sites
Боюсь, что это наши симуляторщики никогда не будут симулировать.

Тогда пусть не путают свои представления о "балансе" и экономику. Экономика это не только количество вооружения, но в том числе и один из ключевых факторов влияющих на облик самолета. И с этим ничего не поделать, хоть чертежи A-10C в Россию привези, всё-равно построят А-10"Т", потому что 500кк$ отвалить и регулярно снабжать ВТО мы не можем. А за океаном при их бюджете и Су-25 станет Su-25C, воюя исключительно ВТО.

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

Нужно стремиться моделировать различные аспекты боя максимально простыми способами. Всё равно даже близко не сделать как в реале. Поэтому нужно воссоздавать отдельный момент(кусок) "реального" боя с одной небольшой и чёткой задачей(условием). Обе команды перетягивают одеяло на одном триггере. Одна команда нападает, вторая защищается. А кто сказал, что сторон должно быть только две?...

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to post
Share on other sites
DCS: Battle Royale! Рандомно спавнимся и летим лутаться на аэродромах ))

 

Интересно). Я бы поиграл :)

В принципе, это реализуемо. Разве что для удобства неплохо бы иметь возможность отображать область на карте F10, внутри которой нужно находиться. Даже примерно структура миссии в голове вырисовывается. Правда, реализуемо больше как некий ивент в выходные с предварительной записью игроков. Т.к. на сервере 24/7 игроков можно не дождаться. А нужно их много).


Edited by Soviet
Link to post
Share on other sites

Вот именно, что сейчас нет инструментов для короткосессионного онлайна.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to post
Share on other sites
А кто сказал, что сторон должно быть только две?...

 

А попробуй убедить (не меня, а ...), что сторон не должно быть только две :).

С 13-го года народ просит)


Edited by Soviet
Link to post
Share on other sites
Вот именно, что сейчас нет инструментов для короткосессионного онлайна.

Отчего же? Зашёл, лаганул на взлёте, убился, вышел.

Десмач да, и особенно capture the flag было бы прикольно. Захват/сброс флага - пролёт через чужие/свои ворота.


Edited by azm
Link to post
Share on other sites
Вот именно, что сейчас нет инструментов для короткосессионного онлайна.

А короткая сессия это сколько (по времени)?

Link to post
Share on other sites
Отчего же? Зашёл, лаганул на взлёте, убился, вышел.

Десмач да, и особенно capture the flag было бы прикольно. Захват/сброс флага - пролёт через чужие/свои ворота.

 

Тот же death match и захват флага уже давно можно в редакторе накинуть.

Desktop PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

Devices: HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, MFG Crosswind Pedals, Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 2.2-5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

VR: Oculus Quest 2 (256Gb) VR

 

Aviator Discord

VirpilControls partner

 

Link to post
Share on other sites
Отчего же? Зашёл, лаганул на взлёте, убился, вышел.

Десмач да, и особенно capture the flag было бы прикольно. Захват/сброс флага - пролёт через чужие/свои ворота.

 

Уже есть такие мысли и правила продумываю. Вот как примерно это можно запилить;)

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...