Jump to content

Советы местных маркетологов


Recommended Posts

Ладно, хрен с ней с ДК. World нужен. А то DCS есть, а World так и не завезли... )

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to post
Share on other sites
  • Replies 6.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Нет, там есть одинаковые условия для всех. И в этих условиях, кроме скила, ничто не решает. Мультиплеер, в котором для выигрывания нужно выбирать только то, что выигрывает, может быть кому-то инт

>нагиб от красных Почему именно 2007? А может лучше 2008? Или 1991?    Суть не в том, у кого самолёты сильнее и не в том, как ты любишь барена американцев, а в том, что часть

Скорее ближайший вариант и по времени и по возможностям - Су-30МКИ.

Не нужно кривляться. Здесь же вроде как предполагался интиллегентный обмен мнениями? Так зачем вот эти фразы "норот требует" и про духовность/бездуховность? И да, лично я согласен с теми, кто говорит, что ДМ, физика, баллистика и т.п. нужны в авиасимуляторе больше, чем ДК. И не просто больше, а на порядки больше. Чай не RPG у нас. Т.е. ДК конечно вещь хорошая, но далеко не краеугольный камень. Просто у Вас лично пунктик насчет ДК и Вы пытаетесь всеми силами поднять народ на праведную борьбу. Чтобы все схватили вилы и факелы и пикетировали офис разработчиков до тех пор, пока те не сделают ДК (ну хотя бы просто, чтоб отстали). Я Вам уже говорил и говорю повторно - это называется попытками продавливания вопроса. И это категорически не приветствуется. Обсуждайте свое виденье ДК на здоровье. Но примите как данность, что это вопрос далеко не первостепенной важности и срочности и прекратите ненужную риторику пытаясь выставить всех, не входящих в секту свидетелей ДК, эдакими туповатыми "бездуховными" солдафонами.

 

Поднять на борьбу - я в это не верю. Поэтому, давайте расставим точки над i - не воспринимайте здешнее обсуждение, как попытку продавить вопрос.

Чисто для понимания - как вы будет использовать ДМ трубопроводов и кабелей при стрельбе из штурмовика Су-25 по танку, например? Ну, ок, Вы, допустим, знаете, что уязвимая точка находится по прямой за сиденьем водителя танка. Какие Ваши дальнейшие действия?

Link to post
Share on other sites
Я не говорю, что ДК не нужна. Я всего лишь пытаюсь намекнуть, что неплохо бы расставлять приоритеты. А то получится, что в симуляторе АК-47 будет все - атмосферное окружение, динамическая генерация брифингов и т.д. и т.п., а вот баллистики честной не будет. И умирать противник будет от любого попадания, что в ступню, что в висок. Мне такой симулятор АК-47 не нужен будет и с доплатой.

 

Я думаю, в этом и есть корень проблемы. Разработчик воспринимает свое детище, как имитатор конкретной модели техники, а сообщество временами хотело бы увидеть сдесь имитатор действий боевой авиации. И Ваш коммент это хорошо иллюстрирует.

Link to post
Share on other sites
Поднять на борьбу - я в это не верю. Поэтому, давайте расставим точки над i - не воспринимайте здешнее обсуждение, как попытку продавить вопрос.

Чисто для понимания - как вы будет использовать ДМ трубопроводов и кабелей при стрельбе из штурмовика Су-25 по танку, например? Ну, ок, Вы, допустим, знаете, что уязвимая точка находится по прямой за сиденьем водителя танка. Какие Ваши дальнейшие действия?

Вообще разговор шел в первую очередь о детализации собственно самолетов, а не танков. Но и для танка ответ имеется,изучайте: http://twower.livejournal.com/372686.html#cutid1

А обсуждать - обсуждайте на здоровье. Только обсуждайте собственно ДК, а не "какие же дураки те, кто не осознает первостепенную важность и приоритетность ДК". Ок?

 

Я думаю, в этом и есть корень проблемы. Разработчик воспринимает свое детище, как имитатор конкретной модели техники, а сообщество временами хотело бы увидеть сдесь имитатор действий боевой авиации. И Ваш коммент это хорошо иллюстрирует.

Вот опять - "сообщество хотело бы"... Вы - не сообщество. И даже 10 или 100 человек ваших единоверцев это тоже не сообщество. Пишите честно: "я и мои десять друзей хотим..." Разработчик воспринимает свое детище так, как оно было задумано. Потребитель рассматривает продукт и решает, соответствует этот продукт его вкусам, ожиданиям или нет. Если соответствует, он покупает это и играет. Это правильный подход. Если же не соответствует, то не покупает и не играет. Это тоже правильный подход. А если не соответствует, но человек покупает и начинает давить на разработчиков, чтобы те перепилили продукт под него любимого, то это неправильный подход.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites

Проблема не только с ДК, проблема с производительностью в DCS. Какая разница ДК или одиночная миссия, если я не могу сделать нормальный ТВД (с насыщением необходимым количество сил и средств). Существующей производительности хватает только на расчет единичных объектов вдоль маршрута пролета игроков.

Аналогия про симулятор АК-47. Да, выстрел игрока из АК-47 в сторону противника (и наоборот) должны считаться честно. Но зачем честно считать выстрелы, сделанные ИИ на другом краю карты? Которые никто из игроков не видит?

Audiatur et altera pars.

Ignorantia non est argumentum.

Link to post
Share on other sites
Вообще разговор шел в первую очередь о детализации собственно самолетов, а не танков. Но и для танка ответ имеется,изучайте: http://twower.livejournal.com/372686.html#cutid1

 

Я же Вам конкретный вопрос задал, а не абстрактный. Вот сидит водитель танка, за ним нечто уязвимое... ну, элемент БК. Вы на СУ-25 или А-10А. Ваши действия? Будете выцеливать водителя?

Самолёты... хорошо. На спор сможете выбить тяги РН из пушки? Они большие, к слову. Больше, чем кабель, какой-нить.

 

А обсуждать - обсуждайте на здоровье. Только обсуждайте собственно ДК, а не "какие же дураки те, кто не осознает первостепенную важность и приоритетность ДК". Ок?

 

Почему? Тема имеет названа вами же(ЕД) с претензией на большую широту. К "маркетологии" относится не только ДК, но и те самые приоритеты.

 

Вот опять - "сообщество хотело бы"... Вы - не сообщество. И даже 10 или 100 человек ваших единоверцев это тоже не сообщество. Пишите честно: "я и мои десять друзей хотим..." Разработчик воспринимает свое детище так, как оно было задумано. Потребитель рассматривает продукт и решает, соответствует этот продукт его вкусам, ожиданиям или нет. Если соответствует, он покупает это и играет. Это правильный подход. Если же не соответствует, то не покупает и не играет. Это тоже правильный подход. А если не соответствует, но человек покупает и начинает давить на разработчиков, чтобы те перепилили продукт под него любимого, то это неправильный подход.

 

Вы знаете, я пожалуй сверну дискуссию. Мне порядком поднадоел нимб непогрешимости разработчиков. Да раздери меня медведь, вдумайтесь, у Вас есть абсолютно бетонные доводы для существования двух несовместимых между собой РСБН! :D Что я тут могу доказать и кого убедить? Я просто дитя. Посижу на берегу лет 20, посмотрю, чем это закончится.

Удачи!

Link to post
Share on other sites
Вообще разговор шел в первую очередь о детализации собственно самолетов, а не танков. Но и для танка ответ имеется,изучайте: http://twower.livejournal.com/372686.html#cutid1

А обсуждать - обсуждайте на здоровье. Только обсуждайте собственно ДК, а не "какие же дураки те, кто не осознает первостепенную важность и приоритетность ДК". Ок?

По приведенной ссылке

Задумайтесь, насколько для пилота или наводчика танка важна 3D-модель танка противника или его камуфляж, если он в прицел видит только некий смутный контур?

Я могу загрузить сотни картинок техники и часами их разглядывать. И они будут более реалистичны и точны, нежели 3D-модели, т.к. они реальные...

 

Не надо видеть в данной дискуссии противостоянии игроков против разработчиков. Люди только озвучивают свои желания, как могут. Просто нужно их мысли направить в нужное русло: есть желания игроков, есть объективные ограничения платформы игры, нужно найти компромисс и возможные решения.

Audiatur et altera pars.

Ignorantia non est argumentum.

Link to post
Share on other sites

Кстати насчёт вертолетов и дамаг модели. Очень надеюсь, что после поршневиков более продвинутая модель придёт и для вертолетов. Т.к стрелковка, а не ракеты часто была основным фактором поражения вертолетов, да и самолётов тоже. А ещё очень не хватает огней для обозначения высотных объектов типа ТВ вышек.

big14454002_rrsss_srrsrr_srerrrrsrsr_rsrsrsr_rrrre.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites

На правах небольшого соц исследования

 

Возите

первые страницы темы о скриншотах и посмотрите что (какое действие) из изображено на скриншотах

 

и возьмите

последние страницы

 

 

очевидно боевой сим попсеет.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites
Вы хотите чтобы ДКС постигла судьба БМС?
Выбор хотим. Отож не зовут насильно,сами побегут. :). Ибо как то не комильфо из разряда не видел-не пробовал,но осуждаю. Попробуешь не понравиться .уйдешь.

 

Я сейчас без ДК спокойно летаю по принципу взлетел сел.

В том то и прикол ,что без гарантии победы многие не станут по нескольку часов пытаться выполнять задания .

Сейчас в компаниях миссиоделы оставляют возможность победить .

.

в ДК тоже самое.Взлетел-сел не заберут,дают возможность победить. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3022113&postcount=3332
Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to post
Share on other sites
. Потребитель рассматривает продукт и решает, соответствует этот продукт его вкусам, ожиданиям или нет. Если соответствует, он покупает это и играет. Это правильный подход. Если же не соответствует, то не покупает и не играет. Это тоже правильный подход. А если не соответствует, но человек покупает и начинает давить на разработчиков, чтобы те перепилили продукт под него любимого, то это неправильный подход.

 

Это прямо, как на заглавной странице удафкома.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites
Это прямо, как на заглавной странице удафкома.

 

Не в теме сабжа, поэтому не понял как воспринимать - как комплимент или как хулу.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
Проблема не только с ДК, проблема с производительностью в DCS. Какая разница ДК или одиночная миссия, если я не могу сделать нормальный ТВД (с насыщением необходимым количество сил и средств). Существующей производительности хватает только на расчет единичных объектов вдоль маршрута пролета игроков.

Аналогия про симулятор АК-47. Да, выстрел игрока из АК-47 в сторону противника (и наоборот) должны считаться честно. Но зачем честно считать выстрелы, сделанные ИИ на другом краю карты? Которые никто из игроков не видит?

Техника есть ,она стреляет ,но не считается?

А в чем смысл такой техники?

Если я в рамках ДК направил группу диверсантов или десант с самолетов ?

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to post
Share on other sites

Она считается,проведи доразведку БПЛА.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to post
Share on other sites
Техника есть ,она стреляет ,но не считается?

А в чем смысл такой техники?

Если я в рамках ДК направил группу диверсантов или десант с самолетов ?

 

Там вроде как-то "статистически" считают.

Видимо примерно так:

Десант добрался до цели (например объект ПВО) и с вероятность 50/50 обезвредил тот объект, и с вероятностью 50/50 смылся от туда, при этом потерял какое-то случайное число бойцов.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to post
Share on other sites

У нас в ДКС да , но я так понял ,что предлагается изменить .

А в ДКС может быть так что один танк бот вынесет все .

Зы.Отвечал АЛФу ,но он изменил смысл поста .

В ДКС каждый юнит считается честно в рамках программы.


Edited by Lenivec

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to post
Share on other sites
Если я в рамках ДК направил группу диверсантов или десант с самолетов ?

 

Если вы будете следить за десантом в реальном времени, то все будет честно, все будут стрелять, взрывать и тд. А если вы их отправили и забыли, то результат боя будет считаться на основе статистических параметров - численность, вооружение, скилл и т.д.

Link to post
Share on other sites
Вот этого я никогда не понимал. Зачем считать баллистику снарядов (самоходок, РСЗО, танков), особенно выпущенных ИИ. Проще же считать вероятность поражения цели в зависимости от погодных условий, совершенства прицельного оборудования, скилла ИИ.

Все зависит от масштаба моделирования.

Поскольку у нас моделируется все до бойцов, то без снарядов и пуль никак.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
Не в теме сабжа, поэтому не понял как воспринимать - как комплимент или как хулу.

 

На мой взгляд многие люди искренне надеются, что их фидбек действительно на что то влияет, а не становится лишь предметом насмешек, если он не совпадает с генеральной линией партии.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites
Если вы будете следить за десантом в реальном времени, то все будет честно, все будут стрелять, взрывать и тд. А если вы их отправили и забыли, то результат боя будет считаться на основе статистических параметров - численность, вооружение, скилл и т.д.

У нас есть интересная фигня, СА ,т.е не просто направлять ,а брать под управление технику и тут столько возможностей как победить так и слить.

А разрабам надо всё это как то совместить в ДК ,что бы было реалистично .

Тут статистику считаем ,а тут один игрок пользуя недостатки ИИ глумится.

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to post
Share on other sites
Это как не летают? Очень даже летают и при пересечении линии фронта это было видно.

Ты, видимо, имел в виду что там нет точного просчёта взаимодействия снарядов с объектом и сами снаряды там используются как визуализация явлений, рассчитываемых статистически? Так?

Именно. Там есть только некоторые эффекты для имитации поля боя. Но физически снаряды и пули не летают.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

А я думал что в DCS таки всё легче обсчитывается если игрок не смотрит на битву.

Неужели графика так отъедает фпс?

Например битву танков 30 vs 30 мой комп тащит, но чем больше подбитых танков тем больше просадка фпс. Камеру отвернёшь и всё прекрасно.

Сейбров с Мигами тоже в мегабитве рассматривал, рядом фпс проседает, за 80 км от битвы ничего не чувствуется, только слышно как сбитые падают.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to post
Share on other sites
Проблема не только с ДК, проблема с производительностью в DCS. Какая разница ДК или одиночная миссия, если я не могу сделать нормальный ТВД (с насыщением необходимым количество сил и средств). Существующей производительности хватает только на расчет единичных объектов вдоль маршрута пролета игроков.

Аналогия про симулятор АК-47. Да, выстрел игрока из АК-47 в сторону противника (и наоборот) должны считаться честно. Но зачем честно считать выстрелы, сделанные ИИ на другом краю карты? Которые никто из игроков не видит?

Ну а вдруг ты переключишь камеру на того бота, на краю карты, чтобы посмотреть как он стреляет?

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

А что боты в не видимости юнита не могут быть отключены настройкой?

Или сейчас половина серверов без внешек.Вроде никто не страдает.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...