Jump to content

Советы местных маркетологов


Recommended Posts

А если увидят? Слушай,пора уже говорить сам за себя.:).Ну что за вечное галактиковопасносте.Никто в ДК насильно идти не заставляет.Сиди также в синглмиссии,хочешь с маркерами или на простом онлайн сервере,где тебе ИИ не скажет или точно также скажет "500м южнее водокачки.". Будешь также на Су-25,абсолютно также искать цели.

Проблема то в чем? Теперь будем обсуждать влияние ДК на видимость юнитов?

Почему бы не обсудить?

Года три потратят на ДК и реалистичную атмосферу боя .

А игроки будут ныть ,что в ушах куча инфы ,куда лететь не понятно ,ничего не видно.

Вот ведомый бот доложит " Я Слева 2000 ,правее Ф-15 7 км ",а игрок ничего не увидит .

По этому кругу уже 10 лет ходим.

Видимость

Карты

Геймплей

.

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 6.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Нет, там есть одинаковые условия для всех. И в этих условиях, кроме скила, ничто не решает. Мультиплеер, в котором для выигрывания нужно выбирать только то, что выигрывает, может быть кому-то инт

>нагиб от красных Почему именно 2007? А может лучше 2008? Или 1991?    Суть не в том, у кого самолёты сильнее и не в том, как ты любишь барена американцев, а в том, что часть

Скорее ближайший вариант и по времени и по возможностям - Су-30МКИ.

Народ просит ДК и ему не интересен онлайн.

 

Почему не интересен ? можно и онлайн. (в Дай Зи я тока онлайн и играл и даже не представляю себе офф в тех условиях )

 

Просто в онлайне сложнее организовать ДК , поскольку к ограниченности ИИ добавляется еще и оголтелость Человеков.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites
Ну сидите вы в Су-25 .

Вам ЦУ от ИИ "500 м южнее водокачки" и все ,вся ДК псу под хвост ,т.к вы не увидите ни водокачки ни техники .

 

Прелесть ДК в том, что ты не обязан выполнять задание в стиле "хотьубейся".

 

Если видишь невозможность исполнить, просто летишь на базу и/или получаешь другое задание.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites
Просто в онлайне сложнее организовать ДК , поскольку к ограниченности ИИ добавляется еще и оголтелость Человеков.

 

Ну...в том же BMS (прости хоспади...) вполне себе организовывали войнушку на Синае. Израиль вс Египет. Заходи за кого хочешь и воюй. Сервер крутился 24/7. Боты там по земле сами воюют. Человеки летают, бомбят, друг друга сбивают. Евенты там всякие проводили.

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to post
Share on other sites
Прелесть ДК в том, что ты не обязан выполнять задание в стиле "хотьубейся".

 

Если видишь невозможность исполнить, просто летишь на базу и/или получаешь другое задание.

Я сейчас без ДК спокойно летаю по принципу взлетел сел.

В том то и прикол ,что без гарантии победы многие не станут по нескольку часов пытаться выполнять задания .

Сейчас в компаниях миссиоделы оставляют возможность победить .

Нужна положительная мотивация .

Был у меня случай

Надо один юнит для победы ,а все пусто ,зато я знал где стоит ПЗРК .

Быстренько упал и победа .

Это игра .

И человеческий бардак именно то что привносит интерес .

Кроме подлянок конечно ,типа зайти за СА и перестрелять своё ПВО .

Зы.

Тут за атмосферу топят .

А где она?

Ни дыма ,ни взрывов ,летишь над гладким полем ,внизу сотни техники и даже фиг с ними с коробками ,а пуски ракет ?

Склад грохнешь ,там пару раз бахнет и все .

Надо более простые ,но яркие графические эффекты .

Если уж Смерчи отработали то это должно быть видно за пол карты .

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to post
Share on other sites
по принципу взлетел сел.

.

 

Ну этим мы сейчас все собственно и занимаемся. Но хотелось , чтобы между двумя этими процедурами появился [cмысл]

 

без гарантии победы многие не станут по нескольку часов пытаться выполнять задания .

 

Победы над кем (или чем) ? (я бы даже сказал - Зачем?)

 

Выходит, что и за проигрывающую сторону вообще нет смысла летать? (Ведь не будет победы)

 

На мой взгляд все что должно интересовать игрока -это выполнения боевого вылета, по возможности боевого задания, и возврата на базу. (причем последнее ключевой момент .. по сути это и есть ПОБЕДА... личная т.е. та самая мотивация).


Edited by Eponsky_bot

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites
Вы хотите чтобы ДКС постигла судьба БМС?

 

А че с ним?

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to post
Share on other sites
Прелесть ДК в том, что ты не обязан выполнять задание в стиле "хотьубейся".

 

Если видишь невозможность исполнить, просто летишь на базу и/или получаешь другое задание.

 

Это самый жирный плюс ДК. Ну и атмосферность конечно.

Тут есть другой вопрос, явно увеличатся требования к железу. Сотни юнитов ведущие бой, могут заставить фризить даже мощные ПК.

 

 

Срочно надо DCS Mi-24, DCS Як-130!

http://vk.com/id1447702

 

 

Link to post
Share on other sites
Сотни юнитов ведущие бой, могут заставить фризить даже мощные ПК.

 

Кстати. В ДК в BMS есть нюанс - там не считается отдельно каждый юнит. Там считается батальонами. Один батальон - один юнит. Нет, в мире их там конечно несколько юнитов, но считается все равно как один.

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to post
Share on other sites
Кстати. В ДК в BMS есть нюанс - там не считается отдельно каждый юнит. Там считается батальонами. Один батальон - один юнит. Нет, в мире их там конечно несколько юнитов, но считается все равно как один.

Там не летают снаряды, поэтому победа присуждается на основе сравнения сил.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
Там не летают снаряды, поэтому победа присуждается на основе сравнения сил.

 

Сил чего? Ну например столкнем между собой два мех. бата...

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to post
Share on other sites

Ну этим мы сейчас все собственно и занимаемся. Но хотелось , чтобы между двумя этими процедурами появился [cмысл]

 

 

 

Победы над кем (или чем) ? (я бы даже сказал - Зачем?)

 

Выходит, что и за проигрывающую сторону вообще нет смысла летать? (Ведь не будет победы)

 

На мой взгляд все что должно интересовать игрока -это выполнения боевого вылета, по возможности боевого задания, и возврата на базу. (причем последнее ключевой момент .. по сути это и есть ПОБЕДА... личная т.е. та самая мотивация).

 

+1 щас походу норма играть толпой в "одни ворота" когда в миссии две стороны. хотя интереснее когда относительно равномерно силы распределены. если миссия и есть штурмовая с одной стороной,то дело другое.

Link to post
Share on other sites
Там не летают снаряды, поэтому победа присуждается на основе сравнения сил.

 

Вот этого я никогда не понимал. Зачем считать баллистику снарядов (самоходок, РСЗО, танков), особенно выпущенных ИИ. Проще же считать вероятность поражения цели в зависимости от погодных условий, совершенства прицельного оборудования, скилла ИИ.

Audiatur et altera pars.

Ignorantia non est argumentum.

Link to post
Share on other sites
Вот этого я никогда не понимал. Зачем считать баллистику снарядов (самоходок, РСЗО, танков), особенно выпущенных ИИ. Проще же считать вероятность поражения цели в зависимости от погодных условий, совершенства прицельного оборудования, скилла ИИ.

 

Ну а в пределах видимости как не считать-то? За пределами видимости игрока это конечно смысла не имеет.

Link to post
Share on other sites

Тогда это было вторым пунктом, сейчас ставлю на первое место - ЖИРНЫЕ сливки от локализации кому отдавать? Один раз проданное и имеющее успех, всегда продаётся в новой обёртке. Пусть, локализация и требует усилий и возможно больше чем у аналога, не всегда гладко и прочее.... но это не то же самое, если делать с нуля. Лично я купил бы все компании для СБА локализованные на русский... голос и текст.

 

Ну, тут вопрос договоренности компании-локализатора и разработчика. Вопрос объёма, конечно, но, в принципе, в работе переводчика нет чего-то особо крутого.

 

Второе, контекста не помню, но смысл ответа - упрощения и так играют злую шутку. Вроде простой модуль, а кажется что функционал урезан, и в точности наоборот - сложный, а нужной фичи нет и товарищи не эксперементируют. В качестве примера - частоты ДРЛО, что мешает с ними связываться на А-10с, Ми-8, Ка-50?

 

Касательно ДКС у меня вообще нет понимания, почему всё так. Почему, например, навигационные системы не сделаны отдельными автономными сущностями с возможностью расстановки технических средств на карте создателем миссии? Почему создателям МиГ-21бис пришлось на коленках варганить ножки к табуретке каким-то шаманским методом? Ну, вот так у нас...

 

И третье - люди изучают языки для полётов в MFS.

 

Да, согласен. Но, не "языки", а "английский язык", который является средством интернационального общения в ГА. В ВВС такого нет, кроме, возможно, совместных действий авиации стран НАТО. Каждый на своём лопочет. И, кстати, всё-таки, радиообмен внутриигровой в МСФС локализовался, если мне склероз не изменяет.

Link to post
Share on other sites
В соседней ветке вон требуют жестко банить и публично наказывать т.н. "шнуродеров" , несмотря на то, что им и так пишется в статистике поражение, гибель и сбитие. А атакующему засчитывается -килл.

 

Это всё цветочки. Пока на серверах всё-таки в-основном, народ увлечённый больше авиацией, чем фрагами. Будет больше народу - будет хуже. Я же упоминал уже, разработчики ММО тратят на борьбу с читерами и багоюзерами до четверти своих совокупных расходов. Как только игра начинает двигаться в онлайн с опорой не на кооп, а на соревновательность - всё, пиши пропало... Читы, эймботы, пошло-поехало.

Link to post
Share on other sites
Там не летают снаряды, поэтому победа присуждается на основе сравнения сил.

 

Это как не летают? Очень даже летают и при пересечении линии фронта это было видно.

Ты, видимо, имел в виду что там нет точного просчёта взаимодействия снарядов с объектом и сами снаряды там используются как визуализация явлений, рассчитываемых статистически? Так?


Edited by Miguel Gonsalez
Link to post
Share on other sites
Вот этого я никогда не понимал. Зачем считать баллистику снарядов (самоходок, РСЗО, танков), особенно выпущенных ИИ. Проще же считать вероятность поражения цели в зависимости от погодных условий, совершенства прицельного оборудования, скилла ИИ.

 

Хы... Норот требует :D Типа, как здесь же требовали попадание птиц в движки. А потом офигевали от происходящего. Вон, на "трёх топорах" требуют более подробной ДМ с отдельным учётом всех трубопроводов и кабелей электропроводки. Зачем? Да фиг знает. Всё равно ведь не сможешь ты прицельно поражать трубопровод такой-то. Но, панимашь, народу надо. Больше чем ДК. ДК они вообще не понимают зачем нужна. Стрелять друг в друга можно? Можно. Танчики ездют? Ездют! Ну и ок. Значит дайте трубопроводы и кабели. Ну и штоб у пилота можно было в голову попасть или в ногу и это тоже отдельно чтоб считалось. Короче, капец... мозгами двинуться можно, как всё бездуховно.

Link to post
Share on other sites
Касательно ДКС у меня вообще нет понимания, почему всё так. Почему, например, навигационные системы не сделаны отдельными автономными сущностями с возможностью расстановки технических средств на карте создателем миссии? Почему создателям МиГ-21бис пришлось на коленках варганить ножки к табуретке каким-то шаманским методом? Ну, вот так у нас...

 

Во-первых не у вас, а у нас :)

Во-вторых, "ножки к табуретке варганить" создателям модуля МиГ-21 пришлось по той простой причине, что системы РСБН в DCS на тот момент просто не существовало, а появилась она только с модулем L-39. А понимания у Вас нет потому, что Вы не владеете информацией в достаточном объеме, а делать выводы на основании неполной информации это удел гадалок, они этим на жизнь зарабатывают.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
Во-первых не у вас, а у нас :)

Во-вторых, "ножки к табуретке варганить" создателям модуля МиГ-21 пришлось по той простой причине, что системы РСБН в DCS на тот момент просто не существовало, а появилась она только с модулем L-39.

 

Эх... :D :D У меня есть и МиГ-21бис и Л-39. И приобретались они в порядке выхода. Не хочу занудствовать, поскольку следующий логичный вопрос, следующий из Вашего коммента, Вы и сами легко можете предположить.

 

А понимания у Вас нет потому, что Вы не владеете информацией в достаточном объеме, а делать выводы на основании неполной информации это удел гадалок, они этим на жизнь зарабатывают.

 

Ну, да, несомненно. Согласен.

Link to post
Share on other sites
Хы... Норот требует :D Типа, как здесь же требовали попадание птиц в движки. А потом офигевали от происходящего. Вон, на "трёх топорах" требуют более подробной ДМ с отдельным учётом всех трубопроводов и кабелей электропроводки. Зачем? Да фиг знает. Всё равно ведь не сможешь ты прицельно поражать трубопровод такой-то. Но, панимашь, народу надо. Больше чем ДК. ДК они вообще не понимают зачем нужна. Стрелять друг в друга можно? Можно. Танчики ездют? Ездют! Ну и ок. Значит дайте трубопроводы и кабели. Ну и штоб у пилота можно было в голову попасть или в ногу и это тоже отдельно чтоб считалось. Короче, капец... мозгами двинуться можно, как всё бездуховно.

 

Не нужно кривляться. Здесь же вроде как предполагался интиллегентный обмен мнениями? Так зачем вот эти фразы "норот требует" и про духовность/бездуховность? И да, лично я согласен с теми, кто говорит, что ДМ, физика, баллистика и т.п. нужны в авиасимуляторе больше, чем ДК. И не просто больше, а на порядки больше. Чай не RPG у нас. Т.е. ДК конечно вещь хорошая, но далеко не краеугольный камень. Просто у Вас лично пунктик насчет ДК и Вы пытаетесь всеми силами поднять народ на праведную борьбу. Чтобы все схватили вилы и факелы и пикетировали офис разработчиков до тех пор, пока те не сделают ДК (ну хотя бы просто, чтоб отстали). Я Вам уже говорил и говорю повторно - это называется попытками продавливания вопроса. И это категорически не приветствуется. Обсуждайте свое виденье ДК на здоровье. Но примите как данность, что это вопрос далеко не первостепенной важности и срочности и прекратите ненужную риторику пытаясь выставить всех, не входящих в секту свидетелей ДК, эдакими туповатыми "бездуховными" солдафонами.


Edited by BillyCrusher
"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
Эх... :D :D У меня есть и МиГ-21бис и Л-39. И приобретались они в порядке выхода. Не хочу занудствовать, поскольку следующий логичный вопрос, следующий из Вашего коммента, Вы и сами легко можете предположить.

 

Хорошо, что не стали занудствовать. Ибо "логичный" вопрос опять таки был бы не в кассу. Потому, что временные рамки разработки модуля и его появление в магазине это таки две большие разницы.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
Чай не RPG у нас. Т.е. ДК конечно вещь хорошая, но далеко не краеугольный камень.

 

Не RPG но DCS )

Ежели есть симулятор АК-47 то тира для него не достаточно :D

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to post
Share on other sites
Не RPG но DCS )

Ежели есть симулятор АК-47 то тира для него не достаточно :D

 

Я не говорю, что ДК не нужна. Я всего лишь пытаюсь намекнуть, что неплохо бы расставлять приоритеты. А то получится, что в симуляторе АК-47 будет все - атмосферное окружение, динамическая генерация брифингов и т.д. и т.п., а вот баллистики честной не будет. И умирать противник будет от любого попадания, что в ступню, что в висок. Мне такой симулятор АК-47 не нужен будет и с доплатой.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...