Jump to content

Советы местных маркетологов


Recommended Posts

а в наиболее распространенном моде от Team Fusion, ДК от группы ATAG была одной из первых реализованных фишек.

 

Ныне в БзБ есть проект "Storm of War", так это вообще конфетка! Отлетал в "Storm of War 4.0" не один десяток миссий, жду с нетерпением запуска "Storm of War 5.0".


Edited by akm615

КВАС - Коми Виртуальное Авиационное Сообщество

Наша группа в ВКонтакте: https://vk.com/kbackomi

Видео наших вылетов есть на моем канале на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCgE3GZ2yM5cSjMBSVLjoEZw

Link to post
Share on other sites
  • Replies 6.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Нет, там есть одинаковые условия для всех. И в этих условиях, кроме скила, ничто не решает. Мультиплеер, в котором для выигрывания нужно выбирать только то, что выигрывает, может быть кому-то инт

>нагиб от красных Почему именно 2007? А может лучше 2008? Или 1991?    Суть не в том, у кого самолёты сильнее и не в том, как ты любишь барена американцев, а в том, что часть

Скорее ближайший вариант и по времени и по возможностям - Су-30МКИ.

Ныне в БзБ есть проект "Storm of War", так это вообще конфетка! Отлетал в "Storm of War 4.0" не один десяток миссий, жду с нетерпением запуска "Storm of War 5.0".

Спасибо, коллега! Гляну.

Link to post
Share on other sites
Мне бы очередной Як лучше.

 

Вы знаете, я чрезвычайно рад, что Вас устраивает мейнстрим развития авиасимов. Правда, честно, без подколок. Это значит, что всё-таки разработчики авиасимов хоть и совершают ошибки, но, в-общем, занимаются своим делом.

Вместе с тем, я Вас не до конца понимаю. Вот Вы любите апельсины, допустим. И Вы каждый день ходите в местный продмаг в отдел "Фрукты-овощи" и они там всегда есть. В том же продмаге есть группа любителей бананов и они сетуют на свою жизнь и пытаются достучаться до руководства магазина, потому что бананы не завозят уже лет 15. Их, наверное можно понять. Но, вот Ваше поведение странно слегка - Вы каждый день подходите к любителям бананов и пытаетесь им разъяснить, что апельсины - лучший фрукт, а они не совсем нормальные (наркоманы :)). Занафига? У Вас же всё хорошо, вроде... :D


Edited by Miguel Gonsalez
Link to post
Share on other sites
В том же продмаге есть группа любителей бананов и они сетуют на свою жизнь и пытаются достучаться до руководства магазина, потому что бананы не завозят уже лет 15.
Ну не лукавьте, дон Мигель! Группе любителей бананов руководство магазина уже объясняло, что бананы для него - лишняя и ненужная головная боль. Может быть, потом, как-нибудь...

Некоторые из этой группы начали сами выращивать.

А некоторые не возьмут в толк, когда товаровед из магазина напротив (что 15 лет назад продавал бананы) говорит, мол "ну эти бананы на фиг: везти долго, в пути гниют, да и выхлопа с них на мороженое не хватит. Знали б раньше, так вообще бы с этими бананами не связывались". И продолжают скандировать "БАНАНЫ! БАНАНЫ!"

=WRAG=345

i5-4460; DDR3 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 5700 8Gb; Win10-64

Link to post
Share on other sites
Ну не лукавьте, дон Мигель! Группе любителей бананов руководство магазина уже объясняло, что бананы для него - лишняя и ненужная головная боль. Может быть, потом, как-нибудь...

Некоторые из этой группы начали сами выращивать.

А некоторые не возьмут в толк, когда товаровед из магазина напротив (что 15 лет назад продавал бананы) говорит, мол "ну эти бананы на фиг: везти долго, в пути гниют, да и выхлопа с них на мороженое не хватит. Знали б раньше, так вообще бы с этими бананами не связывались". И продолжают скандировать "БАНАНЫ! БАНАНЫ!"

 

Конечно продолжаем. Ну, так... раз в пару лет активизируемся... Всё течёт, всё меняется и у руководства есть шанс передумать :) Кроме того, мы локально собираемся, работе магазина, в общем, не мешаем. А хотелки типа "хочу, чтоб у танков антенки качались на ветру" кто-нить и без нас запилит.

Кстати, можно было бы и самим запилить, наверное. Для этого нужно 2 вещи:

1. Полное управление созданием и удалением объектов в мире ДКС (желательно, ещё более подробно - иметь возможность вычистить ФМ и визуалку объекта, например, но оставить сенсоры).

2. Возможность создания элементов GUI непосредственно поверх окна визуализатора.

 

Что ещё... ну, по-хорошему, ещё бы механизмы синхронизации между несколькими серверами. Можно было бы сделать небольшое облако и разделить нагрузку, но это уже совсем жыр.

Ну, то есть, без первых двух пунктов - никак. Если кто-то что-то там пилит без этого (особенно без пункта 1), то могу предположить, что у него много свободного времени.

Link to post
Share on other sites

Я бы предпочел аналогию ходить на рыбалку в магазин.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites

Интересно, а в нынешнем генераторе миссии как создаются? В смысле это заранее кем то расставленые юниты с прописанными маршрутами или все таки программа ?

 

Если программа то , вот если прикрутить к этому какуюто логическую взаимосвязь между миссиями то вот и ДК.

 

Пусть и приммитивная, но уже хоть что-то. И можно как то более менее осмысленно летать.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites
Интересно, а в нынешнем генераторе миссии как создаются? В смысле это заранее кем то расставленые юниты с прописанными маршрутами или все таки программа ?

 

Заранее расставленные темплейты.

Кстати полностью доступны пользователям для модернизации и развития.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
Интересно, а в нынешнем генераторе миссии как создаются? В смысле это заранее кем то расставленые юниты с прописанными маршрутами или все таки программа ?

 

Если программа то , вот если прикрутить к этому какуюто логическую взаимосвязь между миссиями то вот и ДК.

 

Пусть и приммитивная, но уже хоть что-то. И можно как то более менее осмысленно летать.

 

 

В БМС так и сделано. На огромной карте заранее расставленные подразделения. Есть определенная локация, захват которой будет означать победу в кампании, и все юниты стремятся выполнить эту задачу, соответственно противоположная сторона старается этого не допустить. Следует отметить что есть большое разнообразия подразделений, с различными задачами от разведки, до инженерных войск..... Игрок может вообще не совершать вылетов, от него мало что зависит как и в реальной войне. Можно просто наблюдать за всем происходящем на стратегической карте и в нужный момент самому создать тот, или иной маршрут и выбрать наиболее приоритетную цель.


Edited by Phantom11

 

 

Срочно надо DCS Mi-24, DCS Як-130!

http://vk.com/id1447702

 

 

Link to post
Share on other sites
Интересно, а в нынешнем генераторе миссии как создаются? В смысле это заранее кем то расставленые юниты с прописанными маршрутами или все таки программа ?

 

Если программа то , вот если прикрутить к этому какуюто логическую взаимосвязь между миссиями то вот и ДК.

 

Пусть и приммитивная, но уже хоть что-то. И можно как то более менее осмысленно летать.

 

Даже больше, есть возможность его подредактировать уже после генерации - как типа открыть созданную миссию и что то поменять. Я обычно все воздушные объекты перетягиваю на аэродромы - не нравится мне воздушная квака (сразу в бой). Учитывая, что конечный результат непредсказуем - "побеждают то синие то красные" - интересно менять сами типы ЛА и подвески, время суток и погоду - и смотреть интерактивную войнушку.

 

Дальнейшее развитие этого генератора для онлайна я неоднократно высказывал, да и к оффу то же подойдёт.

1. Возможность генерации на любой точке карты.

2. Увеличение числа и типа шаблонов в соответствии с решаемыми задачами конкретными ЛА.

3. Механизм установления количества ботов в таком шаблоне в запущенном мире.

4. Генерация "развёрнутого" брифинга.

Безымянный-2.png

Link to post
Share on other sites
В БМС так и сделано. На огромной карте заранее расставленные подразделения. Есть определенная локация, захват которой будет означать победу в кампании, и все юниты стремятся выполнить эту задачу, соответственно противоположная сторона старается этого не допустить. Следует отметить что есть большое разнообразия подразделений, с различными задачами от разведки, до инженерных войск..... Игрок может вообще не совершать вылетов, от него мало что зависит как и в реальной войне. Можно просто наблюдать за всем происходящем на стратегической карте и в нужный момент самому создать тот, или иной маршрут и выбрать наиболее приоритетную цель.

 

Я по прежнему склоняюсь к идее - нехер ботам решать о направлении главного удара. Пусть бот знает, но не решает. Попробую ещё раз высказать мысль "почему нет" в другом ключе.

Начинается миссия, выставляется условие победы - ну к примеру захват трёх ключевых городов на территории противника. Если боты знают эту цель - неизбежна их концентрация на этих трёх направлениях.

А если, некий консилиум игроков одной стороны решит какие именно города надо захватить, и при этом противник не имеет об этом первоначального и ясного представления, и наоборот? Такой геймплей более привлекателен, ты не просто летаешь по рутинной миссии или задаче, но и осознаешь почему так, а не по другому. Появляется осознание для чего необходимо прикрывать районы концентрации войск, отвлекающий удары, разведка. Это совершенно другое ощущение и адреналин, чем когда ВСЕ знают - захватить Майкоп, отстоять Краснодар.

Безымянный-2.png

Link to post
Share on other sites
Я по прежнему склоняюсь к идее - нехер ботам решать о направлении главного удара. Пусть бот знает, но не решает. Попробую ещё раз высказать мысль "почему нет" в другом ключе.

Начинается миссия, выставляется условие победы - ну к примеру захват трёх ключевых городов на территории противника. Если боты знают эту цель - неизбежна их концентрация на этих трёх направлениях.

А если, некий консилиум игроков одной стороны решит какие именно города надо захватить, и при этом противник не имеет об этом первоначального и ясного представления, и наоборот? Такой геймплей более привлекателен, ты не просто летаешь по рутинной миссии или задаче, но и осознаешь почему так, а не по другому. Появляется осознание для чего необходимо прикрывать районы концентрации войск, отвлекающий удары, разведка. Это совершенно другое ощущение и адреналин, чем когда ВСЕ знают - захватить Майкоп, отстоять Краснодар.

 

Можно и так. Но справедливости ради, хочу заметить что в БМС боты конечно стремятся выполнить основную задачу, но при этом активно стараются захватить важные объекты, типа аэродромов и тд. Боты ЛА в первую очередь уничтожают ПВО противника и ВПП на аэродромах, которые кстати очень оперативно ремонтируются. А чего стоят задачи по уничтожению мостов, что бы враг не мог подтянуть подкрепления.

 

 

Срочно надо DCS Mi-24, DCS Як-130!

http://vk.com/id1447702

 

 

Link to post
Share on other sites
Можно и так. Но справедливости ради, хочу заметить что в БМС боты конечно стремятся выполнить основную задачу, но при этом активно стараются захватить важные объекты, типа аэродромов и тд. Боты ЛА в первую очередь уничтожают ПВО противника и ВПП на аэродромах, которые кстати очень оперативно ремонтируются. А чего стоят задачи по уничтожению мостов, что бы враг не мог подтянуть подкрепления.

 

Да те же яйца - вид сбоку. Основная проблема не в ботах, проблема в дисциплине - заставить человека действовать по некому сценарию а не набивать фраги. Нужна цель, осмысление важности своих действий.

Обычная "тупая" задача - взлёт, дежурство в зоне (что бы нахер не расхерачили те же моты) некоторое время, смена и посадка? Человек выполнит? Бот выполнит. Человек сагрится на первого попавшегося вне зоны дежурства и ?

А если есть цель (осознание) - команда по этим мостам в Ч+ попрет, и если этих мостов вдруг не будет, в трубу вылетит весь план и усилия товарищей по команде?

Безымянный-2.png

Link to post
Share on other sites
Можно тогда сделать так что бы через смартфон посмотрел желающих подуэлиться, выбрал одного и ему сэмэска — "Привет. Ну что, погнали на свистках?

 

Почему бы и нет. По крайней мере внутренний мессенджер, где можно добавить в друзья или наоборот поставить человека в игнор, перекидываться сообщениями, создать группы, общий чат, чат-комнаты для разных групп. Cвязь с форумным аккаунтом. Внутриигровая аудиосвязь. Этого всего не хватало еще позавчера. C чего то надо начинать, а не покушаться сразу на необъятное (динамическая кампания в стиле большой войны 24/7/365). Я только не знаю, кто и сколько за это должен платить и можно ли будет "это" продать, а без продажи вряд ли кто-то будет этим заниматься и тратить на это время.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites
Да те же яйца - вид сбоку. Основная проблема не в ботах, проблема в дисциплине - заставить человека действовать по некому сценарию а не набивать фраги. Нужна цель, осмысление важности своих действий.

Обычная "тупая" задача - взлёт, дежурство в зоне (что бы нахер не расхерачили те же моты) некоторое время, смена и посадка? Человек выполнит? Бот выполнит. Человек сагрится на первого попавшегося вне зоны дежурства и ?

А если есть цель (осознание) - команда по этим мостам в Ч+ попрет, и если этих мостов вдруг не будет, в трубу вылетит весь план и усилия товарищей по команде?

 

Видимо я что то упустил. Можешь конкретно по пунктам, что ты предлагаешь?

 

 

Срочно надо DCS Mi-24, DCS Як-130!

http://vk.com/id1447702

 

 

Link to post
Share on other sites
можно ли будет "это" продать, а без продажи вряд ли кто-то будет этим заниматься и тратить на это время.

 

 

Ну а почему бы не сделать ЭТО в виде платного модуля.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites
Ну а почему бы не сделать ЭТО в виде платного модуля.

 

Типа апгрейд до "Премиум" версии World-а :) Я лично не против - за любой кипишь кроме голодовки :)

 

Только тут тоже не все радужно. Возможно ли будет это сделать в рамках одного платного апдейта? Или же поддержку работоспособности этого хозяйства тоже придется делать платной? Ведь это усложнит World и потребует постоянных патчей и прочей технической поддержки, то есть потребуется еще одна команда в составе ED. Тут ведь не получится, как в известных и популярных MMO жить за счет отдельных, особоувлекающихся пользователей, для которых можно было бы придумать какой-нибудь Супер-Премиум аккаунт который будет с еще более широким функционалом т.к слишком мало людей.


Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites
Типа апгрейд до "Премиум" версии World-а :) Я лично не против - за любой кипишь кроме голодовки :)

 

 

не .. зачем. Просто обычный модуль ДК. Который способен генерировать миссии. По типу ДГена в Ил-2

 

Кто хочет, может себе купить и летать.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites
не .. зачем. Просто обычный модуль ДК. Который способен генерировать миссии. По типу ДГена в Ил-2

 

Кто хочет, может себе купить и летать.

 

Я про расширение сетевой составляющей. Про местный, интегрированный Jabber итд.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...