Jump to content

Советы местных маркетологов


edsw

Recommended Posts

"... ибо взнуздан уже конь бледный и вложил ногу в стремя всадник его.." (АБС)

 

Усе потерли,но я влезу-не АБС это,а ...не знаю,но там было про 4х всадников и трубы))

Ой,маркетология..ну тогда вот вам,ЕД.У Меддокса в 2001 была дин.кампания,в 99 у фФалькона.Что позволяет мне сделать вывод....Она есть у БЗчтонибудь.И освещение.И ...ДОЛБАНАЯ ДИН кампания и траффик контрол-и я сотру БмС))

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 6.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Усе потерли,но я влезу-не АБС это,а ...не знаю,но там было про 4х всадников и трубы))

Ой,маркетология..ну тогда вот вам,ЕД.У Меддокса в 2001 была дин.кампания,в 99 у фФалькона.Что позволяет мне сделать вывод....Она есть у БЗчтонибудь.И освещение.И ...ДОЛБАНАЯ ДИН кампания и траффик контрол-и я сотру БмС))

Всё хочу спросить, просто из чистого любопытства… Вы когда в обычной жизни разговариваете, Вас окружающие и члены семьи нормально понимают? :)

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Всё хочу спросить, просто из чистого любопытства… Вы когда в обычной жизни разговариваете, Вас окружающие и члены семьи нормально понимают? :)

 

Я мизантроп.по работе говорю стандартные фразы,от которых язык уже устал))Ненавижу,когда помощница лезет с разговорами об абстрактном)) друзьями говорим на "суржике". У тещи вчера был ДР.Поэтому поясню свою витиеватую мысль-сделать дин. кампанию,как показывает практика ,не сложно-она,кампания,есть в Фальконе,была в старом Ил2 и осталась у нового(у другой команды).А ведь многим не хватает для счастья именно ее(в т.ч. мне)

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Всё хочу спросить, просто из чистого любопытства… Вы когда в обычной жизни разговариваете, Вас окружающие и члены семьи нормально понимают? :)

 

Кстати,именно это мое сообщение довольно понятно,на мой взгляд)) \\АБС было в предидущем сообщении -это братья Стругацкие,рекомендую.

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

-сделать дин. кампанию,как показывает практика ,не сложно-она,кампания,есть в Фальконе,была в старом Ил2 и осталась у нового(у другой команды).А ведь многим не хватает для счастья именно ее(в т.ч. мне)

 

Былобы правильней сказать что сделать динамическую кампанию возможно, но это не просто.

Тем более когда не хотят делать копию уже созданного, а хотят развить идеи и привнести в мир что-то новое )

 

А по большому счёту нужно не просто что-то новое, а прорывной продукт.


Edited by B3OP

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Никогда не утверждал,что программист(жалею),и что разбираюсь в ИИ. Но ведь делали в 1999 и 2001 году))

ЗЫ Я полетал всего пару минут в новом Ил2,но аир траффик контрол мне кажется кастрированным там.Может,поэтому)

ЗЗЫ Но ведь Фалькон!

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Еще в Enemy Engaged хорошая динамическая компания кстати, а игра тоже весьма старая и держится на энтузиастах

 

Я просто мимо него прошел,педалей не было.Но диск был))И знаю,где скачать

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Никогда не утверждал,что программист(жалею),и что разбираюсь в ИИ. Но ведь делали в 1999 и 2001 году))

ЗЫ Я полетал всего пару минут в новом Ил2,но аир траффик контрол мне кажется кастрированным там.Может,поэтому)

ЗЗЫ Но ведь Фалькон!

Ну так то что это там есть это ещё не значит что ДК далась легко, особенно если говорить про современную войну.

ЕД в этом плане трудней, потому что твой комп не резиновый, а нужно запихать ко всему что есть в игре ещё и динамическую кампанию с инструментарием для пользователя, при этом чтоб было круто и чтоб фпс не скокнул выше )

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Ну так то что это там есть это ещё не значит что ДК далась легко, особенно если говорить про современную войну.

ЕД в этом плане трудней, потому что твой комп не резиновый, а нужно запихать ко всему что есть в игре ещё и динамическую кампанию с инструментарием для пользователя, при этом чтоб было круто и чтоб фпс не скокнул выше )

 

ЕД наверное очень рады, что их есть кому защитить от нападок диких пользователей, но я вот не вижу почему им трудней - компы намного мощнее сейчас, развитие программирования тоже, харды уже огромных размеров и нет необходимости впихнуть это все на CD, чтобы продать в магазине. А о каком таком инструментарии для пользователя речь и почему он должен быть монструозным, чтобы оправдать свое отсутствие?

Chizh писал:
Вы смотрите мурзилки, а мы реальные документы.

 

Все просто - у нас желание заработать деньги. Без всякой конспирологии.

Link to comment
Share on other sites

ЕД наверное очень рады, что их есть кому защитить от нападок диких пользователей, но я вот не вижу почему им трудней - компы намного мощнее сейчас, развитие программирования тоже, харды уже огромных размеров и нет необходимости впихнуть это все на CD, чтобы продать в магазине. А о каком таком инструментарии для пользователя речь и почему он должен быть монструозным, чтобы оправдать свое отсутствие?

Согласен,Фалькон продаваося на СД,покупал на митинском рынке,когда он был знаменит,на 1м сидюке. И тогда у меня был 166мх вроде,не помню,ну и 3дфх.

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

ЕД наверное очень рады, что их есть кому защитить от нападок диких пользователей, но я вот не вижу почему им трудней - компы намного мощнее сейчас, развитие программирования тоже, харды уже огромных размеров и нет необходимости впихнуть это все на CD, чтобы продать в магазине. А о каком таком инструментарии для пользователя речь и почему он должен быть монструозным, чтобы оправдать свое отсутствие?

 

Компы-то мощнее, но софту не проблема обнулить мощность компа )

Про резиновый комп это я про фпс, видюха, память, проц — это всё узкое горлышко которое не растягивается :D

Я не ЕД защищаю, а вообще про сложность создания ДК для современной войны.

 

Про инструментарий.

Я просто предполагаю что он должен быть.

А иначе как делать пользовательскую ДК?

Эм, ну например такой инструмент как редактор в DCS как бы ты охарактеризовал, монструозный или нет?

Сколько проца отъест ИИ РТС конкретно в мире DCS?

Заявлено что РТС будет на нейронных сетях, которые "обучаются".

В обучении будет участвовать пользователь? Если будет то нужен инструмент, и я вот не представляю как это могло бы выглядеть чисто с точки зрения интерфейса "пользователь-ИИ". А может там никаких обучалок не будет.

Но в любом случае возможностей редактора которые есть сейчас не хватит для РТС.

Или будет просто куча юнитов с условием все против всех? Или РТС может быть это что то типа случайной битвы, просто пользователь нажал на одну кнопку и создался локальный бой типа того как сейчас но с лучшей логикой ИИ?

 

Если просто прикинуть как указать ИИ реакции на ПВО, на воздушные цели, на ситуации на земле, на внезапные угрозы и ещё 100500 аспектов современного боя то будут проблемы ещё на стадии формирования ТЗ программистам. А как это реализуется программистами это следующий вопрос.

А реакции на угрозы это только часть компетенций ИИ, часть процесса который более глобален, и должен быть логичен.


Edited by B3OP

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Компы-то мощнее, но софту не проблема обнулить мощность компа )

Про резиновый комп это я про фпс, видюха, память, проц — это всё узкое горлышко которое не растягивается :D

Может и не растягивается, но давно известна такая вещь как оптимизация, она помогает

Сколько проца отъест ИИ РТС конкретно в мире DCS?

На однопоточном движке? Возможно 200%))

 

в любом случае возможностей редактора которые есть сейчас не хватит для РТС.
чтобы это утверждать, нужно знать как это все создается и работает.

 

Если просто прикинуть как указать ИИ реакции на ПВО, на воздушные цели, на ситуации на земле, на внезапные угрозы и ещё 100500 аспектов современного боя то будут проблемы ещё на стадии формирования ТЗ программистам. А как это реализуется программистами это следующий вопрос.

А реакции на угрозы это только часть компетенций ИИ, часть процесса который более глобален, и должен быть логичен.

А чем оно отличается от редактора, там же задается реакция на действия, ну, будет она еще более многоуровневой! В любом случае не стоит ждать тактику уровня реального человека.

Chizh писал:
Вы смотрите мурзилки, а мы реальные документы.

 

Все просто - у нас желание заработать деньги. Без всякой конспирологии.

Link to comment
Share on other sites

Может и не растягивается, но давно известна такая вещь как оптимизация, она помогает

 

На однопоточном движке? Возможно 200%))

:D

Однако делают же )

 

чтобы это утверждать, нужно знать как это все создается и работает.

Т.е. ты утверждаешь что для пользовательских миссий в РТС не нужно вводить новые инструменты, с помощью которых собственно их создавать.

Нуу, хорошо )

 

 

А чем оно отличается от редактора, там же задается реакция на действия, ну, будет она еще более многоуровневой!

 

Как чем отличается.

Реакция например на ПВО в текущем редакторе это проблема отдельного юнита.

А реакция на ПВО в РТС это сначала проблема стратегии и тактики стороны, грубо говоря ИИ генштаба, а потом уже проблема отдельного юнита.

 

В любом случае не стоит ждать тактику уровня реального человека.

А теперь поговорим как ты реальный человек (в качестве стратега генштаба) будешь реагировать на ПВО противника... :D

 

Тут надо учесть что реальный среднестатистический человек понятия не имеет как надо реагировать )

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

А теперь поговорим как ты реальный человек (в качестве стратега генштаба) будешь реагировать на ПВО противника... :D

 

Тут надо учесть что реальный среднестатистический человек понятия не имеет как надо реагировать )

Я и имел в виду специалиста, а не Васю-бомжа из соседнего двора!

А ты, небось, умеешь и в ПВО, и в добычу нефти, и операции на мозге и открытом сердце делать?)

Кстати, если ты такой умный, а как на самом деле стратег генштаба реагирует на ПВО противника?) Ну, кроме постановки задачи на уничтожение.

Chizh писал:
Вы смотрите мурзилки, а мы реальные документы.

 

Все просто - у нас желание заработать деньги. Без всякой конспирологии.

Link to comment
Share on other sites

Я и имел в виду специалиста, а не Васю-бомжа из соседнего двора!

А ты, небось, умеешь и в ПВО, и в добычу нефти, и операции на мозге и открытом сердце делать?)

Кстати, если ты такой умный, а как на самом деле стратег генштаба реагирует на ПВО противника?) Ну, кроме постановки задачи на уничтожение.

Так я тоже не знаю как на ПВО реагировать )

Это наглядный пример того как не просто создавать РТС для DCS, даже на этапе планирования перед постановкой задачи программистам.

Игроки не обязаны знать как воюется война.

Для этого и нужен ИИ.

И действия игрока конечно будут отличатся от ИИ, но в какую сторону? )

Первое на что ИИ способен так это планомерно действовать всеми юнитами одновременно без устали и по правилам.

А вот игрокам тяжело так действовать, и часто игроки "кто в лес кто по дрова".

Если хорошо продумать РТС то у игроков просто не будет шанса против ИИ :D

По идеи ИИ как раз должен организовать игроков.

Alf помню скидывал статью про войну в Югославии, там же в воздухе куча групп, всякие отвлекающие, демонстрационные, ударные, прикрытия, одновременно откуда-то подходит стратегическая авиация. Планомерно выявляли и уничтожали угрозы со стороны ПВО, расчищали коридор и потом наносили удары по намеченным целям.

ИИ может всю эту кучу юнитов организовать в единый оркестр и действовать гораздо правильней чем если бы это организовывали бы игроки.

Допустим ты как игрок оказался в демонстрационной группе, просто на карте выбрал юнит с задачей (если юнит в воздухе значит имеется задача), то тебе достаточно почитать краткий бриф по своей задачи и далее просто следовать приказам ИИ...

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

чтобы это утверждать, нужно знать как это все создается и работает.

 

Если ты такой умный, что ж ты тогда Member а не ED Team?

 

https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/vacancies/

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Про 16ый вот этот товарищ имхо верно выразился оч и провел анализ неплохой.


Edited by Bl00dWolf

i9 13900k 5.5Ghz; ASUS TUF RTX 3090 OC 24GB; 64GB ddr5 6400mhz cl30; 7 Tb SSD NVMe; 2Tb HDD; 20Tb NAS ZFS RAID1; LG 34GN850 3440x1440 160hz IPS; Hotas Warthog + VPC ACE Flight Rudder Pedals; TrackIR5; Quest3; DX3 Pro+ and HiFiMan Edition XS 

MacBook PRO 16' 2023 M3 Max (14cpu-30gpu), DDR5 36Gb, 1Tb + 2Tb 990PRO Ext


 

 


 
Link to comment
Share on other sites

Да, потеря репутации в обмен на быстрые бабки. Лишь бы на дело шло, а не на клепание очередного долгожданного модуля в статусе альфа длинною в жизнь.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

У каждого свои хотелки и ожидания от Раннего Доступа (к модулям в разработке). Это бесспорно. Это относится к любой игре, которая попадает от разработчика на этапе Бета теста продукта к большинству пользователей, , не являющихся штатными тестерами.

 

А вот дальше, ИМХО.

По сути Ранний доступ это стадия Бета Теста игры на сегодня. Не все к нему готовы, как морально, так и по существу того, что они получили.

Причем, по своей сути, на сегодня весь мир ДКС это Бета тест, один большой Тест.

Им он стал тогда, хотим мы этого или нет, когда ИГРЫ вместо покупки дисков (законченных версий) стали скачиваться по сети интернет.

Это не хорошо и не плохо. Это развитие индустрии , это прогресс.

Это как версии ДКС, Бета и РЕЛИЗ - Условная "правильная" игра , аналог копии CD или DVD.

 

По модулю Ф16. этот самолёт в первую очередь ИСТРЕБИТЕЛЬ и во второю многофункционал с бомбами/ракетами AG.

Вы не истребитель? (что такое Истребитель и чем от отличается от иных пилотов, сидящих в кабинах истребителей, хорошо сформулировал Роберт Шоу в Fighter Combat). Хм, но тогда ранний доступ модуля Ф 16 не для Вас.

Что бы не говорили, как бы не оценивали, но AA функционал в той или иной мере более проработан, (в базовых функциях) чем AG. Достаточен? Для уровня Бета Теста? По мнению разработчиков да. У Вас иное мнений? Своя линейка (аршин) для измерения.. Хм, вам не повезло.. Или страдать, или в Продюссеры )).

 

Удачный ход - наличие возможности Ранний доступ , с точки увеличения продаж и немного сэкономить заинтересованному пользователю продукта. Сейчас, сэкономить. а не через 3-4 года. . И на данном модуле , хорошо видно, что пользователь, как Бета тестер, получает от ЕД разработчиков и Альфа-тестеров ПРОРАБОТАННЫЙ продукт. по заявленному функционалу.

Вы это не смогли увидеть.. Жаль..

Не покупайте больше модулей в ДКС на стадии Раннего доступа. Берегите нервы !!. )


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

С другой стороны на это можно смотреть как на кикстартер, краудфандинг или там патреон.

Но люди действительно ещё понят компакт диски )

Вот лично я покупаю модули в нужной мне кондиции, у меня в гараже нет недоделанных самолётов и вертолётов.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

По сути Ранний доступ это стадия Бета Теста игры на сегодня.

 

Не согласен. Я знаю что такое бета тест и что такое альфа тест и что такое RC.

Ранний доступ F14B, JF17 это бета тест был.

А ранний доступ FA18 и F16C это альфатест чистый, на ранней стадии.

 

Бета это по сути законченый продукт, если что.

 

По модулю Ф16. этот самолёт в первую очередь ИСТРЕБИТЕЛЬ и во второю многофункционал с бомбами/ракетами AG.

Не верно имхо. У нас в игре F-16CM, а не F-16A или того хуже. Он именно многоцелевой ЛА в первую очередь.

Тем более можно подумать у него АА функционал весь. Даже близко нет. Про БВБ уже в видео выше упомянуто.

 

Удачный ход - наличие возможности Ранний доступ , с точки увеличения продаж и немного сэкономить заинтересованному пользователю продукта. Сейчас, сэкономить. а не через 3-4 года. . И на данном модуле , хорошо видно, что пользователь, как Бета тестер, получает от ЕД разработчиков и Альфа-тестеров ПРОРАБОТАННЫЙ продукт. по заявленному функционалу.

Вы это не смогли увидеть.. Жаль..

Не покупайте больше модулей в ДКС на стадии Раннего доступа. Берегите нервы !!. )

Проработанный - нет. Разница между ранний доступом 3их фирм и самим ED очень большая, к сожалению, не в лучшую сторону для ED.

 

Остальное - ну так то да, никто не заставляет. Да и нет про это речи. Речь про то, что это все-таки слишком сырые модули для раннего доступа и нигде нет описания параметров, что нужно самолету, чтобы он считался ранний доступом, прошел под это понятие.

Начальный F16C в принципе не бвб, не наземки не имел по сути, вообще. Это чистая альфа.

i9 13900k 5.5Ghz; ASUS TUF RTX 3090 OC 24GB; 64GB ddr5 6400mhz cl30; 7 Tb SSD NVMe; 2Tb HDD; 20Tb NAS ZFS RAID1; LG 34GN850 3440x1440 160hz IPS; Hotas Warthog + VPC ACE Flight Rudder Pedals; TrackIR5; Quest3; DX3 Pro+ and HiFiMan Edition XS 

MacBook PRO 16' 2023 M3 Max (14cpu-30gpu), DDR5 36Gb, 1Tb + 2Tb 990PRO Ext


 

 


 
Link to comment
Share on other sites

У каждого свои хотелки и ожидания от Раннего Доступа (к модулям в разработке). Это бесспорно. Это относится к любой игре, которая попадает от разработчика на этапе Бета теста продукта к большинству пользователей, , не являющихся штатными тестерами.

 

А вот дальше, ИМХО.

По сути Ранний доступ это стадия Бета Теста игры на сегодня. Не все к нему готовы, как морально, так и по существу того, что они получили.

Причем, по своей сути, на сегодня весь мир ДКС это Бета тест, один большой Тест.

Им он стал тогда, хотим мы этого или нет, когда ИГРЫ вместо покупки дисков (законченных версий) стали скачиваться по сети интернет.

Это не хорошо и не плохо. Это развитие индустрии , это прогресс.

Это как версии ДКС, Бета и РЕЛИЗ - Условная "правильная" игра , аналог копии CD или DVD.

 

По модулю Ф16. этот самолёт в первую очередь ИСТРЕБИТЕЛЬ и во второю многофункционал с бомбами/ракетами AG.

Вы не истребитель? (что такое Истребитель и чем от отличается от иных пилотов, сидящих в кабинах истребителей, хорошо сформулировал Роберт Шоу в Fighter Combat). Хм, но тогда ранний доступ модуля Ф 16 не для Вас.

Что бы не говорили, как бы не оценивали, но AA функционал в той или иной мере более проработан, (в базовых функциях) чем AG. Достаточен? Для уровня Бета Теста? По мнению разработчиков да. У Вас иное мнений? Своя линейка (аршин) для измерения.. Хм, вам не повезло.. Или страдать, или в Продюссеры )).

 

Удачный ход - наличие возможности Ранний доступ , с точки увеличения продаж и немного сэкономить заинтересованному пользователю продукта. Сейчас, сэкономить. а не через 3-4 года. . И на данном модуле , хорошо видно, что пользователь, как Бета тестер, получает от ЕД разработчиков и Альфа-тестеров ПРОРАБОТАННЫЙ продукт. по заявленному функционалу.

Вы это не смогли увидеть.. Жаль..

Не покупайте больше модулей в ДКС на стадии Раннего доступа. Берегите нервы !!. )

Эта длинная речь в принципе не по теме, ну да, выразил своё мнение, вполне себе интересное, НО не это предмет и суть.

 

Ранний доступ - все желающие вирпилы помогают ЕД и это очень хорошо. И не важно, штатный ты тестер или нет.

Вопрос в ценнике и иных политиках ЕД.

Цена РД+тестирование - не равно цене готового продукта на уровне купил и всё работает и не надо тратить время на отлов и описание багов (хоть и добровольно, не об этом речь).

 

Например: РД=30% стоимости готового продукта. А? Это правильно? Я считаю, что правильно. Сделали следующий апдейт - спокойно (в онлайне) доплатили остальную сумму. Будет стимул, будет прозрачность, будет больше покупаемость.


Edited by zetetic

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

 

Например: РД=30% стоимости готового продукта. А? Это правильно? Я считаю, что правильно. Сделали следующий апдейт - спокойно (в онлайне) доплатили остальную сумму. Будет стимул, будет прозрачность, будет больше покупаемость.

Вышел патч (за него заплатил)и что то там сломалось то что работало .!!!! Форум закипит .Я заплатил за это 30 процентов , а оно сломалось .:(

ААААА ... отдайте деньги.

Если на начальном этапе нет , допустим возможности работать по земле , то и ладно . Учимся запускать дв. взлетать , да там много что есть изучать . Прям как в школе , постепенно с 1 до 10 класса .А потом по мере поступления новых фич (ну что сделаешь если у амеров плохая логистика ) изучаем их .Нормально же . Такое мнение , что людям надо посмотреть все фичи у ЛА , покрутил повертел и на полку .

Link to comment
Share on other sites

Вышел патч (за него заплатил)и что то там сломалось то что работало .!!!! Форум закипит .Я заплатил за это 30 процентов , а оно сломалось .:(

ААААА ... отдайте деньги.

Так говоришь, как будто сейчас РД за бесплатно дают) Если внедрить предложенную модель, то во-первых выиграет потребитель, так как у разработчика будет больше мотивации доделывать модули в РД, во-вторых собираемость средств с РД в перспективе может вырасти, ведь с каждым новым модулем, который после продажи по фулл-прайсу будет пилиться до приличного состояния по несколько лет, доверия к ED будет всё меньше и меньше.

i5-9600K / RTX 2060 / 32 GB DDR4-3200 CL16 / Win10 x64 / Cobra M5 (BRD)+ Gametrix ECS / Opentrack

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...