ALF7 Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Почему не увидишь? Кстати с городами да, проблема. На населённые пункты бы какую-нибудь координатную сетку бы сделать, чтобы в н.п. можно было точное место узнать и передать ЦУ.Точное место на Су-25? Да и маршрут на нем заранее планируют. Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
B3OP Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Точное место на Су-25? Да и маршрут на нем заранее планируют. Я имел в виду что нужны какие то координаты в самих городах, ну что бы один вирпил другому мог объяснит точное место в городе, да и в брифах тоже можно было бы указать. Сейчас город территория отчуждения, хорошо если в нем есть площадь какая-нибудь незастроенная, там можно увидеть технику без сенсоров. Или техника на дорогах в городе, тогда да, можно её обнаружить или как то объяснить где она там. Если я хочу сделать миссию где происходит битва за Н.П. то начинается проблемы с ЦУ. А так если город разлинован сеткой то я могу указать что цели находятся в таком-то квадрате. А это место под деревьями допустим, но если это место можно указать, то и с Су-25 можно туда хорошенько НАРами долбануть. Без разрыва шаблонов — нет прогресса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 (edited) Не знаю.Я привык ,чтобы каждому ЛА по его возможностям. Работа с маршрутом есть,заход на заранее разведанную цель ,работа визуально,работа с ПАН опять же методом визуальных ориентиров. п.с.Лучше к обсуждению ДК(онлайн или оффлайн без разницы) вернуться. Edited January 20, 2017 by ALF7 Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
MadMan Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Я по прежнему склоняюсь к идее - нехер ботам решать о направлении главного удара. Да ты можешь полностью управлять кампанией сам. Кто куда поедет, полетит, что захватит, разбомбит. Всем этим можно заниматься самому. Можешь вообще никуда не летать, а играть как в стратегию... i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lenivec Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 А если увидят? Слушай,пора уже говорить сам за себя.:).Ну что за вечное галактиковопасносте.Никто в ДК насильно идти не заставляет.Сиди также в синглмиссии,хочешь с маркерами или на простом онлайн сервере,где тебе ИИ не скажет или точно также скажет "500м южнее водокачки.". Будешь также на Су-25,абсолютно также искать цели. Проблема то в чем? Теперь будем обсуждать влияние ДК на видимость юнитов? Почему бы не обсудить? Года три потратят на ДК и реалистичную атмосферу боя . А игроки будут ныть ,что в ушах куча инфы ,куда лететь не понятно ,ничего не видно. Вот ведомый бот доложит " Я Слева 2000 ,правее Ф-15 7 км ",а игрок ничего не увидит . По этому кругу уже 10 лет ходим. Видимость Карты Геймплей . "Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь" Иван IV Грозный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Народ просит ДК и ему не интересен онлайн. Почему не интересен ? можно и онлайн. (в Дай Зи я тока онлайн и играл и даже не представляю себе офф в тех условиях ) Просто в онлайне сложнее организовать ДК , поскольку к ограниченности ИИ добавляется еще и оголтелость Человеков. Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Ну сидите вы в Су-25 . Вам ЦУ от ИИ "500 м южнее водокачки" и все ,вся ДК псу под хвост ,т.к вы не увидите ни водокачки ни техники . Прелесть ДК в том, что ты не обязан выполнять задание в стиле "хотьубейся". Если видишь невозможность исполнить, просто летишь на базу и/или получаешь другое задание. Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MadMan Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Просто в онлайне сложнее организовать ДК , поскольку к ограниченности ИИ добавляется еще и оголтелость Человеков. Ну...в том же BMS (прости хоспади...) вполне себе организовывали войнушку на Синае. Израиль вс Египет. Заходи за кого хочешь и воюй. Сервер крутился 24/7. Боты там по земле сами воюют. Человеки летают, бомбят, друг друга сбивают. Евенты там всякие проводили. i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD_MIKE Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Вы хотите чтобы ДКС постигла судьба БМС? i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lenivec Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Прелесть ДК в том, что ты не обязан выполнять задание в стиле "хотьубейся". Если видишь невозможность исполнить, просто летишь на базу и/или получаешь другое задание. Я сейчас без ДК спокойно летаю по принципу взлетел сел. В том то и прикол ,что без гарантии победы многие не станут по нескольку часов пытаться выполнять задания . Сейчас в компаниях миссиоделы оставляют возможность победить . Нужна положительная мотивация . Был у меня случай Надо один юнит для победы ,а все пусто ,зато я знал где стоит ПЗРК . Быстренько упал и победа . Это игра . И человеческий бардак именно то что привносит интерес . Кроме подлянок конечно ,типа зайти за СА и перестрелять своё ПВО . Зы. Тут за атмосферу топят . А где она? Ни дыма ,ни взрывов ,летишь над гладким полем ,внизу сотни техники и даже фиг с ними с коробками ,а пуски ракет ? Склад грохнешь ,там пару раз бахнет и все . Надо более простые ,но яркие графические эффекты . Если уж Смерчи отработали то это должно быть видно за пол карты . "Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь" Иван IV Грозный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 (edited) по принципу взлетел сел. . Ну этим мы сейчас все собственно и занимаемся. Но хотелось , чтобы между двумя этими процедурами появился [cмысл] без гарантии победы многие не станут по нескольку часов пытаться выполнять задания . Победы над кем (или чем) ? (я бы даже сказал - Зачем?) Выходит, что и за проигрывающую сторону вообще нет смысла летать? (Ведь не будет победы) На мой взгляд все что должно интересовать игрока -это выполнения боевого вылета, по возможности боевого задания, и возврата на базу. (причем последнее ключевой момент .. по сути это и есть ПОБЕДА... личная т.е. та самая мотивация). Edited January 20, 2017 by Eponsky_bot Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MadMan Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Вы хотите чтобы ДКС постигла судьба БМС? А че с ним? i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Phantom11 Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Прелесть ДК в том, что ты не обязан выполнять задание в стиле "хотьубейся". Если видишь невозможность исполнить, просто летишь на базу и/или получаешь другое задание. Это самый жирный плюс ДК. Ну и атмосферность конечно. Тут есть другой вопрос, явно увеличатся требования к железу. Сотни юнитов ведущие бой, могут заставить фризить даже мощные ПК. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MadMan Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Сотни юнитов ведущие бой, могут заставить фризить даже мощные ПК. Кстати. В ДК в BMS есть нюанс - там не считается отдельно каждый юнит. Там считается батальонами. Один батальон - один юнит. Нет, в мире их там конечно несколько юнитов, но считается все равно как один. i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted January 20, 2017 ED Team Share Posted January 20, 2017 Кстати. В ДК в BMS есть нюанс - там не считается отдельно каждый юнит. Там считается батальонами. Один батальон - один юнит. Нет, в мире их там конечно несколько юнитов, но считается все равно как один. Там не летают снаряды, поэтому победа присуждается на основе сравнения сил. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
MadMan Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Там не летают снаряды, поэтому победа присуждается на основе сравнения сил. Сил чего? Ну например столкнем между собой два мех. бата... i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Manticore Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Ну этим мы сейчас все собственно и занимаемся. Но хотелось , чтобы между двумя этими процедурами появился [cмысл] Победы над кем (или чем) ? (я бы даже сказал - Зачем?) Выходит, что и за проигрывающую сторону вообще нет смысла летать? (Ведь не будет победы) На мой взгляд все что должно интересовать игрока -это выполнения боевого вылета, по возможности боевого задания, и возврата на базу. (причем последнее ключевой момент .. по сути это и есть ПОБЕДА... личная т.е. та самая мотивация). +1 щас походу норма играть толпой в "одни ворота" когда в миссии две стороны. хотя интереснее когда относительно равномерно силы распределены. если миссия и есть штурмовая с одной стороной,то дело другое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
CyMPAK Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Там не летают снаряды, поэтому победа присуждается на основе сравнения сил. Вот этого я никогда не понимал. Зачем считать баллистику снарядов (самоходок, РСЗО, танков), особенно выпущенных ИИ. Проще же считать вероятность поражения цели в зависимости от погодных условий, совершенства прицельного оборудования, скилла ИИ. Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro Link to comment Share on other sites More sharing options...
doctor3030 Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Вот этого я никогда не понимал. Зачем считать баллистику снарядов (самоходок, РСЗО, танков), особенно выпущенных ИИ. Проще же считать вероятность поражения цели в зависимости от погодных условий, совершенства прицельного оборудования, скилла ИИ. Ну а в пределах видимости как не считать-то? За пределами видимости игрока это конечно смысла не имеет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miguel Gonsalez Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Тогда это было вторым пунктом, сейчас ставлю на первое место - ЖИРНЫЕ сливки от локализации кому отдавать? Один раз проданное и имеющее успех, всегда продаётся в новой обёртке. Пусть, локализация и требует усилий и возможно больше чем у аналога, не всегда гладко и прочее.... но это не то же самое, если делать с нуля. Лично я купил бы все компании для СБА локализованные на русский... голос и текст. Ну, тут вопрос договоренности компании-локализатора и разработчика. Вопрос объёма, конечно, но, в принципе, в работе переводчика нет чего-то особо крутого. Второе, контекста не помню, но смысл ответа - упрощения и так играют злую шутку. Вроде простой модуль, а кажется что функционал урезан, и в точности наоборот - сложный, а нужной фичи нет и товарищи не эксперементируют. В качестве примера - частоты ДРЛО, что мешает с ними связываться на А-10с, Ми-8, Ка-50? Касательно ДКС у меня вообще нет понимания, почему всё так. Почему, например, навигационные системы не сделаны отдельными автономными сущностями с возможностью расстановки технических средств на карте создателем миссии? Почему создателям МиГ-21бис пришлось на коленках варганить ножки к табуретке каким-то шаманским методом? Ну, вот так у нас... И третье - люди изучают языки для полётов в MFS. Да, согласен. Но, не "языки", а "английский язык", который является средством интернационального общения в ГА. В ВВС такого нет, кроме, возможно, совместных действий авиации стран НАТО. Каждый на своём лопочет. И, кстати, всё-таки, радиообмен внутриигровой в МСФС локализовался, если мне склероз не изменяет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miguel Gonsalez Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 В соседней ветке вон требуют жестко банить и публично наказывать т.н. "шнуродеров" , несмотря на то, что им и так пишется в статистике поражение, гибель и сбитие. А атакующему засчитывается -килл. Это всё цветочки. Пока на серверах всё-таки в-основном, народ увлечённый больше авиацией, чем фрагами. Будет больше народу - будет хуже. Я же упоминал уже, разработчики ММО тратят на борьбу с читерами и багоюзерами до четверти своих совокупных расходов. Как только игра начинает двигаться в онлайн с опорой не на кооп, а на соревновательность - всё, пиши пропало... Читы, эймботы, пошло-поехало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miguel Gonsalez Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 (edited) Там не летают снаряды, поэтому победа присуждается на основе сравнения сил. Это как не летают? Очень даже летают и при пересечении линии фронта это было видно. Ты, видимо, имел в виду что там нет точного просчёта взаимодействия снарядов с объектом и сами снаряды там используются как визуализация явлений, рассчитываемых статистически? Так? Edited January 20, 2017 by Miguel Gonsalez Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miguel Gonsalez Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Вот этого я никогда не понимал. Зачем считать баллистику снарядов (самоходок, РСЗО, танков), особенно выпущенных ИИ. Проще же считать вероятность поражения цели в зависимости от погодных условий, совершенства прицельного оборудования, скилла ИИ. Хы... Норот требует :D Типа, как здесь же требовали попадание птиц в движки. А потом офигевали от происходящего. Вон, на "трёх топорах" требуют более подробной ДМ с отдельным учётом всех трубопроводов и кабелей электропроводки. Зачем? Да фиг знает. Всё равно ведь не сможешь ты прицельно поражать трубопровод такой-то. Но, панимашь, народу надо. Больше чем ДК. ДК они вообще не понимают зачем нужна. Стрелять друг в друга можно? Можно. Танчики ездют? Ездют! Ну и ок. Значит дайте трубопроводы и кабели. Ну и штоб у пилота можно было в голову попасть или в ногу и это тоже отдельно чтоб считалось. Короче, капец... мозгами двинуться можно, как всё бездуховно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team BillyCrusher Posted January 20, 2017 ED Team Share Posted January 20, 2017 Касательно ДКС у меня вообще нет понимания, почему всё так. Почему, например, навигационные системы не сделаны отдельными автономными сущностями с возможностью расстановки технических средств на карте создателем миссии? Почему создателям МиГ-21бис пришлось на коленках варганить ножки к табуретке каким-то шаманским методом? Ну, вот так у нас... Во-первых не у вас, а у нас :) Во-вторых, "ножки к табуретке варганить" создателям модуля МиГ-21 пришлось по той простой причине, что системы РСБН в DCS на тот момент просто не существовало, а появилась она только с модулем L-39. А понимания у Вас нет потому, что Вы не владеете информацией в достаточном объеме, а делать выводы на основании неполной информации это удел гадалок, они этим на жизнь зарабатывают. "You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miguel Gonsalez Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Во-первых не у вас, а у нас :) Во-вторых, "ножки к табуретке варганить" создателям модуля МиГ-21 пришлось по той простой причине, что системы РСБН в DCS на тот момент просто не существовало, а появилась она только с модулем L-39. Эх... :D :D У меня есть и МиГ-21бис и Л-39. И приобретались они в порядке выхода. Не хочу занудствовать, поскольку следующий логичный вопрос, следующий из Вашего коммента, Вы и сами легко можете предположить. А понимания у Вас нет потому, что Вы не владеете информацией в достаточном объеме, а делать выводы на основании неполной информации это удел гадалок, они этим на жизнь зарабатывают. Ну, да, несомненно. Согласен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts