Jump to content

Советы местных маркетологов


edsw

Recommended Posts

  • ED Team
Да, разведку, я уже посмотрел оперативно. Спасибо, Андрей!

Да, в этой связи очень странно, что мало кто в онлайне ставит ботов к игроку. Боты Ка-50 при грамотном командовании могут сильно облегчить жизнь игроку.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 6.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да, в этой связи очень странно, что мало кто в онлайне ставит ботов к игроку. Боты Ка-50 при грамотном командовании могут сильно облегчить жизнь игроку.

 

Ну, я повторюсь, извини, но онлайнеры просто ботов терпеть не могут, по моим наблюдениям. Ну, может не все, но тенденция очень прослеживается. В свистках ещё так-сяк, а в поршневых симах за предложение вытащить ботов на сервак будут долго пинать и обзывать жёлтым земляным червяком.

Link to comment
Share on other sites

Да, в этой связи очень странно, что мало кто в онлайне ставит ботов к игроку.

 

Соревновательный дух онлайна

 

14114700676179.jpg

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

В общем-то они есть уже в MIST или MOOSE. Можно спавнить один и тот же юнит бесконечно.

 

дык, понятно, что кому в луашниках ковыряться не лень уже давно какую-то динамику да создали для себя любимых. Тут ведь речь про так сказать мэйнстрим идёт, т.е. нормальных пользователях. Другое дело, если бы в редакторе миссий можно было задать что-то типа Respawn In Zone для юнита/группы, тем более что концепт зон уже существует.

 

Что каксается груды арматуры - в реале то поди тоже самое было бы, это нормально.

i5-9600K@4.8GHz 32Gb DDR4 Asus TUF rtx3080 OC Quest Pro Warthog on Virpil base

Link to comment
Share on other sites

Что каксается груды арматуры - в реале то поди тоже самое было бы, это нормально.

 

Ну скажем 100 крашмоделей в одной точке и в них стационарная ЗУшка - это в реале сложно представить. Ну и плюс влияние на производительность.

В любом случае, если делать штатный респавн, то при респавне убитого юнита, его разбитая тушка должна исчезнуть.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Соревновательный дух онлайна

 

На самом деле нет. Но если ты это так видишь, то тебе наверное да, лучше в офф.

 

Я вижу это так:

rstuckdt_12.jpg


Edited by eekz

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Ды да. ;) Посмотри статистику по всем серверам, сопоставь с количеством проданных лицензий.

У тебя цифры есть, или мне самому предлагается доказывать твою правоту? ))

Link to comment
Share on other sites

У тебя цифры есть, или мне самому предлагается доказывать твою правоту? ))

 

Да ну, бог с тобой. Я не требую что-то доказывать. По моим впечатлениям это так. Конкретно серваки ДКС я давно не смотрел, правда.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле нет. Но если ты это так видишь, то тебе наверное да, лучше в офф.

 

Я вижу это так:

rstuckdt_12.jpg

 

Тогда ты сам себе противоречишь, ибо с ботами число крестиков увеличится быстрее.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Да ну, бог с тобой. Я не требую что-то доказывать. По моим впечатлениям это так. Конкретно серваки ДКС я давно не смотрел, правда.

Я тоже сужу просто по впечатлениям. Открываю gaming.youtube.com и вижу, что чистый оффлайн стал очень мал.

---

Вчера на Дорогах войны произошла диверсия - пока часовые спали, засланец угнал самолет красных и перебил их наземку. С людьми всегда интересней!

Link to comment
Share on other sites

Вчера на Дорогах войны произошла диверсия - пока часовые спали, засланец угнал самолет красных и перебил их наземку. С людьми всегда интересней!

 

Ы.. Вот же как народ подсел, диверсанты... Как в жизни, готовы на все ради победы. Надеюсь, в постоянную практику не войдет.

Безымянный-2.png

Link to comment
Share on other sites

Тогда ты сам себе противоречишь, ибо с ботами число крестиков увеличится быстрее.

 

Никаких противоречий. Сбитый бот не имеет никакой ценности, число крестиков не увеличится.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Так и не надо победителя искать в номинации личший и интересный летун.

ИМХО Народ недолюбливает ботов потому что те безпрестрасно тебя видят, игрок может потерять его из вида и чувствует холодок внутри потому что хищник где то рядом )

Беспристрастно ты имел ввиду? Это слово синоним "непредвзято". Теперь подставь и прочитай что ты написал. :)

У ботов есть слепые зоны. К ним тоже можно подойти сзади и шлепнуть. Причем человек, которого так разок сбили, в следующий раз будет осматривать слепые зоны и делать змейку, и увидит тебя, а бот нет. Бот тупой. Бот не учится на ошибках.

Что плохого в том что навстречу игроку поднимется бот на защиту филда?

Страшно оказаться одному против игрока и бота?

Плохое в том, что у него нет таких проблем с видимостью, какие есть у меня и у других игроков.

Гипотетический ИИ, который будет летать выпуская закрылки, следя за ПКРД, общаться со своими коллегами и хитрить - конечно, интересный противник, когда это будет? Сейчас, боты - летают со своей флайтмоделью, они тупые. Думаете боты станут другими через год-два? Закатайте губу обратно.

В старичке без ботов летали и экономика войны была и жизни берегли и самолеты. Сейчас только вспоминать приходится, как мой земляк. В DCS это на зачаточном уровне, не потому что этого нет, а потому что это всё загружает сервер, глючит, лагает, крашит приложение. Еще и видимость убогая.

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

А что серверов не хватит летать онлайн как с ботами и живыми ,так и просто без ботов два-три человека на сервере.?

Часть привыкли к статичным миссиям набирают 6-8 человек довольны.Части нужно больше,нужен траффик ботов.Это разбавит ТВД.

Тупые,они не тупые.Они дают массовку и заставляют менять тактику. Т.е. летая с ботами с обеих сторон беречь самолеты не надо?

п.с. Видимость контактов сейчас хорошая.Это видно по действиям летающих. А так летаем 5 против 5 +боты не скриптово,а движком игры запускаются на парковках-выруливают и ...здуют по своим делам.Потом сбиваются или возвращаются.Люди также продолжают летать 5 против 5. Дальше думать живым бот ли летит или живой человек,тупой он или змейку будет делать.В чем проблема,тем более серверов на любой цвет фломастера?


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

..загружает сервер, глючит, лагает, крашит приложение. Еще и видимость убогая.

Вот это вот все надо вот такими буквами - в первый пост темы "Главная хотелка". И закрепить ее, пока не будет более-менее исправлено.

А не стату и прочую хрень.

 

К чести разработчиков, не могу не отметить, что с дальностью видимости дела пошли лучше. Не знаю, как было "в старичке", но по сравнению с тем, как было в DSC 1.2 - гораздо лучше. ПМСМ.

 

 

 

=WRAG=345

R7 5800X @ 4,8 GHz; DDR4 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 6800 16Gb; 3840x2160; Win10-64

Link to comment
Share on other sites

Вот в одной довольно интересной космической леталке народ тоже жаловался что "боты тупые" и с ними не интересно. Разработчики "пошли навстречу" и доработали логику AI (кстати, у них действительно здорово вышло, жаль что лишь на пару дней).

 

А потом на форуме поднялись вой и стенания. Оказалось что это в корне неправильно, когда бот с высоким скиллом и на равной технике способен повредить, а то и уничтожить вполне опытного игрока. А при встрече с двумя и более ботами приходится убегать (и не факт что удастся уйти живым).

 

Появились "эксперты", которые развернуто и аргументировано доказывали что задача ботов - быть "мясом" для легкого набития фрагов (аналогом трэш-мобов в ММО). Что боты не должны быть равны живым игрокам. Что если разработчики не вернут все как было они уйдут и заберут с собой всех друзей (обычные угрозы "больше ни копейки от меня не получите").

 

Как результат ботов откатили обратно, до уровня тупого не сопротивляющегося мяса.

 

Но факт: сделать AI не уступающий (а то и превосходящий) среднему игроку вполне возможно. Я лично такой пример наблюдал.

Другое дело что этим "средним игрокам" резко становится "неинтересно играть", когда завалить бота оказывается не легче чем игрока (сложнее, т.к. среди игроков бывают новички, "лагающие", бухие, люди которые отвлеклись на телефонный звонок и т.д.).

  • Like 1

Рожденный ползать летит недолго.

Link to comment
Share on other sites

Вот это вот все надо вот такими буквами - в первый пост темы "Главная хотелка". И закрепить ее, пока не будет более-менее исправлено.

А не стату и прочую хрень.

 

К чести разработчиков, не могу не отметить, что с дальностью видимости дела пошли лучше. Не знаю, как было "в старичке", но по сравнению с тем, как было в DSC 1.2 - гораздо лучше. ПМСМ.

 

 

 

 

Ну это не открытие АМЕРИКИ, все всё знают и ЕД в частности. Я не думаю, что форум ВИРПИЛОВ должен превращаться в форум ПРОГРАММЕРОВ, а анонсы и новости содержать инфу ... в строке такой то исправлен тип переменной... Ведь делают же К2.5 и намекнули - К1.5 сильно уже не измениться, так что, и Вы и я будем страдать... ждать... надеяться...

PS. Но очередная ГЛАВНАЯ версия убитого онлайна - лаги, краши, глюки... третья уже... сейчас предаст новый импульс "дискуссии".

Безымянный-2.png

Link to comment
Share on other sites

Но очередная ГЛАВНАЯ версия убитого онлайна - лаги, краши, глюки... третья уже... сейчас предаст новый импульс "дискуссии".

Вы с этим не согласны?

Нет, конечно, если поднимать сервер на 10 игроков, без наземки и прочего, то никаких лагов не будет...

А насчет Кавказа 2.5... честь и хвала разработчикам, если они в нем поправят ситуацию в этой области.

=WRAG=345

R7 5800X @ 4,8 GHz; DDR4 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 6800 16Gb; 3840x2160; Win10-64

Link to comment
Share on other sites

Вы с этим не согласны?

Нет, конечно, если поднимать сервер на 10 игроков, без наземки и прочего, то никаких лагов не будет...

А насчет Кавказа 2.5... честь и хвала разработчикам, если они в нем поправят ситуацию в этой области.

 

Согласен от части. Есть скорость и есть качество соединения, само железо в конце концов, включая провода и качество обжима - больше лаги и глюки. Как оптимизировать трафик? Обрезать провод соседу, отрубить раздачу вайфая - а то, видите ли, жена на буке онлайн сериал смотрит, а сосед порнушку через торрент качает.

Краши - код, отработка скриптов и библиотек. Не раз ЕД посылали и будут посылать, и это правильно, любителей баг репортов в стиле - ...вот тут я летел, а у меня вылетело... Частенько забывают и лог предоставить, и трек, и ситуацию в деталях. И просто подождать.

А про несоответствие параметров ЛА, уже третья категория...

Так что, ГЛЮКИ, КРАШИ, ЛАГИ - слишком размазанное заявление...

Безымянный-2.png

Link to comment
Share on other sites

Никаких противоречий. Сбитый бот не имеет никакой ценности, число крестиков не увеличится.

 

В чем разница?

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

8798458.jpg

 

 

Но у нас не реал, поэтому нечего стыдится своего первого сбитого бота :D

 

для Камикадзе это слишком много

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Но факт: сделать AI не уступающий (а то и превосходящий) среднему игроку вполне возможно. Я лично такой пример наблюдал.

Другое дело что этим "средним игрокам" резко становится "неинтересно играть", когда завалить бота оказывается не легче чем игрока (сложнее, т.к. среди игроков бывают новички, "лагающие", бухие, люди которые отвлеклись на телефонный звонок и т.д.).

 

Для этого у ботов есть уровень сложности.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...