Jump to content

Советы местных маркетологов


edsw

Recommended Posts

Вопшем получатся что проблема онлайна это отсутствие кооперации, общей координации и плюс набор "технических" проблем и конечно же вопросы со спортивным поведением.

Проблемы онлайна, как мне видятся в следующем:

1. Серваки не тянут количество объектов, необходимых для визуализации масштабного замеса.

2. Серваки не тянут длительные сессии с порождением и удалением большого количества объектов.

3. Сами оналйнеры народ специфичный, для них главное превозмогать человеческого оппонента, соответственно, там пустота и сами проекты похожи на квейк.

4. А в том случае, если проекту удаётся обойти эти грабли, есть две следующие бездонные проблемы - читеры и сетевые рассинхроны.

Поэтому к онлайну я скептически отношусь. Там, как правило, Марс необитаемый.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 6.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В Арме бывает наоборот, лучше, когда ты на серваке один. Если заходит кто, то ты ему - чувак не убивай а, давай лутаца.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

С тем, что я предлагаю уйдет не вся жизнь. Особенно если клонировать технику со всеми параметрами и маршрутами. Да еще и в 3Д редакторе.

 

ну вот я делал динамическую миссию с поиском грузовика.

 

так вот . там при каждом старте миссии искомый грузовик будет спавнится в разных местах.

 

Что бы описать все это дело (и так чтобы игроку было тоже понятно) у меня ушло чуть меньше чем 1000 флагов (и это на одну миссию)

 

при том что максимальное количество доступных флагов - 999

 

Конечно можно было поиграть значениями флагов и использовать меньшее количество их, но тогда бы я закопался и запутался во всех этих условиях.

 

А там всего то 7 вариантов развития сценария было . :)

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Проблемы онлайна, как мне видятся в следующем:

1. Серваки не тянут количество объектов, необходимых для визуализации масштабного замеса.

2. Серваки не тянут длительные сессии с порождением и удалением большого количества объектов.

3. Сами оналйнеры народ специфичный, для них главное превозмогать человеческого оппонента, соответственно, там пустота и сами проекты похожи на квейк.

4. А в том случае, если проекту удаётся обойти эти грабли, есть две следующие бездонные проблемы - читеры и сетевые рассинхроны.

Поэтому к онлайну я скептически отношусь. Там, как правило, Марс необитаемый.

 

Т.е. в основном "технические" проблемы?

А проблемы "куды сейчас лететь и что делать" как нивелировать? :D

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Проблемы онлайна, как мне видятся в следующем:

1. Серваки не тянут количество объектов, необходимых для визуализации масштабного замеса.

2. Серваки не тянут длительные сессии с порождением и удалением большого количества объектов.

3. Сами оналйнеры народ специфичный, для них главное превозмогать человеческого оппонента, соответственно, там пустота и сами проекты похожи на квейк.

4. А в том случае, если проекту удаётся обойти эти грабли, есть две следующие бездонные проблемы - читеры и сетевые рассинхроны.

Поэтому к онлайну я скептически отношусь. Там, как правило, Марс необитаемый.

 

основная проблем онлайны что там труться оффлайнщики (вынужденно из-за отсутствия оффлайна):D

 

Онлайнерам кажется вообще похер, они могут годами рубиться в одной и тойже миссии тупо вынося друг друга и получать от этого фан.

 

 

http://coub.com/view/6c6cw


Edited by Eponsky_bot

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

А проблемы "куды сейчас лететь и что делать" как нивелировать? :D

 

Я не очень понимаю, как эти проблемы формулируются. :) Ну, по идее, планировщик даёт тебе задание, ты смотришь маршрут, анализируешь угрозы, корректируешь ППМ, если надо, ну и вперёд...

Link to comment
Share on other sites

основная проблем онлайны что там труться оффлайнщики (вынужденно из-за отсутствия оффлайна):D

 

Онлайнерам кажется вообще похер, они могут годами рубиться в одной и тойже миссии тупо вынося друг друга и получать от этого фан.

 

Не совсем так. Проблема в том, что у нас, скажем есть он-лайн типа "квейк", но нет он-лайна типа "арма". Ну, типа, вот взять из ММОРПГ типа ВоВ поудалять всех неписей и монстров и оставить только рубилово PvP. Можно, наверное, в такое играть. Можно даже годами. Но это не будет ВоВ. Я вполне могу иногда рубануть в Баттлфилд. Там тоже годами одна миссия. И я вполне нормально отношусь к таком геймплею, если есть и что-то другое, более глубокое и масштабное. Проблема не в том, что есть он-лайн рубилово. Проблема в том, что нет ничего другого.

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что нет ничего другого.

 

а в онлайне бывает не рубилово :huh:

 

я сколько помню, там всегда все скатывается до тупого выноса друг друга, даже там где вроде бы есть чем заняться.

 

(речь конечно же о публичном онлайне, а не посиделках в дружеской компании)

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

ППЦ, вот что значит пол дня пропустить на форуме... 15 страниц читать...

Вот интересно, ДК саму по себе "сверху" ДКС с помощью скриптов засунуть проблематично... А вот сейчас, когда переделывается Кавказ, что то на перспективу для этого в саму карту вносится?

Поясню, ИМХО, объекты на карте сейчас в основном сцены. Несколько разновидностей таких сцен раскиданы по карте. Ну и по идее, у них есть параметры - целый и уничтоженный, день-ночь.... Может ещё какие.. Так вот, закладывается ли, на перспективу в такие объекты дополнительные параметры (семантика)?

Безымянный-2.png

Link to comment
Share on other sites

ППЦ, вот что значит пол дня пропустить на форуме... 15 страниц читать...

Вот интересно, ДК саму по себе "сверху" ДКС с помощью скриптов засунуть проблематично... А вот сейчас, когда переделывается Кавказ, что то на перспективу для этого в саму карту вносится?

Поясню, ИМХО, объекты на карте сейчас в основном сцены. Несколько разновидностей таких сцен раскиданы по карте. Ну и по идее, у них есть параметры - целый и уничтоженный, день-ночь.... Может ещё какие.. Так вот, закладывается ли, на перспективу в такие объекты дополнительные параметры (семантика)?

 

Я не имею никакого отношения к разработчикам и точный ответ мне знать неоткуда. Но зато я некоторое время использую их продукт и имею представление о том, что происходит когда нужна новая фича, а "задела на будущее" не хватает.

 

Готов поспорить на "тыщу рэ" против гнутой копейки что ни о каком заделе на будущее никто даже не задумывался, т.к. то что делается сейчас это не приведение к стандартам пятилетней давности, а "симулятор нового поколения не имеющий аналогов".

Рожденный ползать летит недолго.

Link to comment
Share on other sites

Я не имею никакого отношения к разработчикам и точный ответ мне знать неоткуда. Но зато я некоторое время использую их продукт и имею представление о том, что происходит когда нужна новая фича, а "задела на будущее" не хватает.

 

Готов поспорить на "тыщу рэ" против гнутой копейки что ни о каком заделе на будущее никто даже не задумывался, т.к. то что делается сейчас это не приведение к стандартам пятилетней давности, а "симулятор нового поколения не имеющий аналогов".

 

Ок, пошел гнуть копейку на всякий пожарный =). А смысл в атрибутах такой, ИМХО, прошла миссия, идет проверка карты, к примеру, есть разрушенный объект - в следующей миссии, по атрибуту он уже разрушен. Какая в принципе разница миру, визуализировать какое то из двух состояний.

Безымянный-2.png

Link to comment
Share on other sites

Ок, пошел гнуть копейку на всякий пожарный =). А смысл в атрибутах такой, ИМХО, прошла миссия, идет проверка карты, к примеру, есть разрушенный объект - в следующей миссии, по атрибуту он уже разрушен. Какая в принципе разница миру, визуализировать какое то из двух состояний.

 

Как я понимаю словосочетание «задел на будущее».

 

Есть два подхода.

 

Первый – делаем только то, что абсолютно необходимо в данный момент. Когда для введения новой фичи нужен дополнительный функционал – в авральном порядке кидаемся переписывать код, ваять костыли и создавать себе и пользователям кучу веселья в виде неизбежных багов.

 

Второй – изначально закладываем некоторую избыточность. Если для описания состояния объекта достаточно 2 бит – даем полбайта, нужна поддержка текстур в 1024 – делаем 2048. И когда у нас внезапно (это всегда происходит внезапно) появляется необходимость в дополнительном функционале – просто используем этот запас.

 

Если бы это делал я, то бы вообще дал статикам 6-8 состояний. К примеру, 0 – разрушен, 1-6 состояние от 20% до 100% с шагом в 20% и одно на «особые состояния» (фиг знает какие – много не мало).

А тот факт, что СЕЙЧАС есть только два состояния модели («сломан» и «цел») не важен, можно назначить «сломано» на 0 и «целый» на все остальные. И все будет работать точно так же как сейчас, зато…

При наличии обновленной модели здания (с выбитыми стеклами на 80% и обрушенной одной стеной на 40%) можно просто вставить в игру, прописав нужные значения, без аврального перелопачивания кода и связанных с этим багов.

Рожденный ползать летит недолго.

Link to comment
Share on other sites

Не могу без маркетинга что-то опять. :)

 

1) Поклеп на он лайн любителей считаю несостоятельным. Люди в данной игре совсем не школьники. Конечно состязательный или нагебаторский момент присутвует, но лишь от части. В данном случае противник неизвестен и то, что случиться в бою с ним будет не линейно и непредсказуемо. Дополнительные бонусы от победы - ноГГнул аса, разлимонадил пару и т.п. - это дело эмоциональное или адреналиновое и служит дополнительным стимулятором к полётам, оттачиванию мастерства пилотирования и т.п., что никак не отличается от реала, где пилоты повышают своё мастерство, учатся, переучиваются. Принцип в стиле "главное не победа, а участие" приветствуется только на олимпиадах, когда нигерийский лыжник бежит на лыжах, а пьедестал занимают совсем другие люди;

2) По моему мнению, само утверждение о том, что я большой дядя, вырос и мериться мне не по статусу/не по понятиям/не хочу не верно. Тут нужно употреблять не могу. Почему? Потому что играя в сети и будучи сбитым противником, можно найти в себе силы и мудрость не психовать. На худой конец представить, что это бот в уровне превосходный, а не доказывать всем что есть отдельный, высокий мир полный блаженства и радости;

3) Что мы хотим от войны? Убивают друг друга, буть то шутер, РПГ и проч. В симуляторах так же. У нас даже можно возить грузы. Что тут придумать то ещё. Антураж который все хотят с ДК. Я тоже не против кстати, но если разобраться что он даёт? То же убийство, только сбоку. Перехват, подавление ПВО, атака наземных целей. Да нюансы есть, но координального движения вперед я лично не вижу.

С другой стороны, как вариант, просто вычислительную программу, типа как в браузерных играх атака/защита - формула. И путь там войнушка считается с экономикой, а у тебя на старте миссии определенный ее кусок. Чтоб не перегружать систему.

 

PS: Летают в сети годами одну и туже миссию потому что каждый вылет уникальный. С ботами так бы не получилось.

Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю словосочетание «задел на будущее».

А тот факт, что СЕЙЧАС есть только два состояния модели («сломан» и «цел»)

 

Жесть какая-то. Количество параметров объектов карты зашито в коде? Это как-то совсем бездуховно :(

Link to comment
Share on other sites

Не могу без маркетинга что-то опять. :)

 

1) Поклеп на он лайн любителей считаю несостоятельным. Люди в данной игре совсем не школьники. Конечно состязательный или нагебаторский момент присутвует, но лишь от части. В данном случае противник неизвестен и то, что случиться в бою с ним будет не линейно и непредсказуемо. Дополнительные бонусы от победы - ноГГнул аса, разлимонадил пару и т.п. - это дело эмоциональное или адреналиновое и служит дополнительным стимулятором к полётам, оттачиванию мастерства пилотирования и т.п., что никак не отличается от реала, где пилоты повышают своё мастерство, учатся, переучиваются. Принцип в стиле "главное не победа, а участие" приветствуется только на олимпиадах, когда нигерийский лыжник бежит на лыжах, а пьедестал занимают совсем другие люди;

2) По моему мнению, само утверждение о том, что я большой дядя, вырос и мериться мне не по статусу/не по понятиям/не хочу не верно. Тут нужно употреблять не могу. Почему? Потому что играя в сети и будучи сбитым противником, можно найти в себе силы и мудрость не психовать. На худой конец представить, что это бот в уровне превосходный, а не доказывать всем что есть отдельный, высокий мир полный блаженства и радости;

3) Что мы хотим от войны? Убивают друг друга, буть то шутер, РПГ и проч. В симуляторах так же. У нас даже можно возить грузы. Что тут придумать то ещё. Антураж который все хотят с ДК. Я тоже не против кстати, но если разобраться что он даёт? То же убийство, только сбоку. Перехват, подавление ПВО, атака наземных целей. Да нюансы есть, но координального движения вперед я лично не вижу.

С другой стороны, как вариант, просто вычислительную программу, типа как в браузерных играх атака/защита - формула. И путь там войнушка считается с экономикой, а у тебя на старте миссии определенный ее кусок. Чтоб не перегружать систему.

 

PS: Летают в сети годами одну и туже миссию потому что каждый вылет уникальный. С ботами так бы не получилось.

 

Вы действительно, не поняли. Ну, никто не виноват, что онлайн в симах, скорее, типа "квейк", а не типа "ММОРПГ". Я может быть, слишком прошёлся по ногебательским побудительным мотивам, но именно они и формируют в конечно счёте внешний вид он-лайна. При чём тут "не психовать"? У каждого из нас за плечами не один он-лайн проект, цену победы и проигрыша все понимают. Просто применительно к симам это вырождает геймплей. Не буду тыкать пальцами, но в некотором тайтле на карте где-то 250х250км ползает по 10 танков с каждой стороны, и их устраивает. Представляете? Эти аэроквейкеры довольны до соплей. Головы-то пробивать друг другу можно вполне и искать долго противника не надо. Выглядит по-идиотски страшно, а они не видят этого. Лишь бы без ботов! Поэтому и Вы, начав за здравие, с того, что, дескать, онлайнеры не таковы, закончили за упокой. А я не хочу этого всего. Мне в симуляторе нужно правдоподобие окружающего мира. Которое не воспроизводится войнухой из 10-20 танков, увы.


Edited by Miguel Gonsalez
Link to comment
Share on other sites

Вы действительно, не поняли. Ну, никто не виноват, что онлайн в симах, скорее, типа "квейк", а не типа "ММОРПГ". Я может быть, слишком прошёлся по ногебательским побудительным мотивам, но именно они и формируют в конечно счёте внешний вид он-лайна. При чём тут "не психовать"? У каждого из нас за плечами не один он-лайн проект, цену победы и проигрыша все понимают. Просто применительно к симам это вырождает геймплей. Не буду тыкать пальцами, но в некотором тайтле на карте где-то 250х250км ползает по 10 танков с каждой стороны, и их устраивает. Представляете? Эти аэроквейкеры довольны до соплей. Головы-то пробивать друг другу можно вполне и искать долго противника не надо. Выглядит по-идиотски страшно, а они не видят этого. Лишь бы без ботов! Поэтому и Вы, начав за здравие, с того, что, дескать, онлайнеры не таковы, закончили за упокой. А я не хочу этого всего. Мне в симуляторе нужно правдоподобие окружающего мира. Которое не воспроизводится войнухой из 10-20 танков, увы.

 

Соглашусь, что местами бывает критический пздц в части правдоподобия, как например сервер на 50 человек, ничем не ограниченный взлет и одна трасса.

 

Обдуманная игра 5х5 - штурмовая авиация и прикрытие, оставляет совсем другое впечатление.

Link to comment
Share on other sites

Обдуманная игра 5х5 - штурмовая авиация и прикрытие, оставляет совсем другое впечатление.

 

Да какое там другое впечатление? Ну, вы посмотрите, какая полоса фронта нарезается танковому батальону в наступлении. Сколько там у вас наземки? Что на филдах? Я, ведомый и сосед Вася? Что на соседних филдах? Пустота? 5 установок ПВО на весь Кавказ и 20 танков?

Не поленитесь, поставьте Ф4, посмотрите, что такое 10 минут ждать вылета, потому что полоса занята садящимися транспортниками. Посмотрите, какие колонны наземки к фронту идут. Понаблюдайте фронт, который не просто полоска на карте, он сформирован соприкасающимися боевыми порядками сторон. Слетайте в глубокий рейд, посмотрите, что творится в глубоком тылу противника и какая там ПВО, например. Ну, это сравнивать даже как-то некорректно, настолько разные весовые категории... Старый он только сильно уже. Давно бы его сдать на почётное складское хранение... да поменять не на что.

Link to comment
Share on other sites

Не могу без маркетинга что-то опять. :)

 

В данном случае противник неизвестен и то, что случиться в бою с ним будет не линейно и непредсказуемо. Дополнительные бонусы от победы - ноГГнул аса, разлимонадил пару и т.п. - это дело эмоциональное или адреналиновое и служит дополнительным стимулятором к полётам

 

В оффлайне конечно бот предсказуем и линеен, однако там есть одно важное условие - выжить и выполнить конкретное задание. По сути одна миссия - одна жизнь. И выйти в зрители не получится.


Edited by Eponsky_bot

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

В оффлайне конечно бот предсказуем и линеен, однако там есть одно важное условие - выжить и выполнить конкретное задание. По сути одна миссия - одна жизнь. И выйти в зрители не получится.

 

Я более того скажу - высокомерное поплевывание в сторону ботов опять же, справедливо больше для статики. В ДК, надеясь на свой суперскилл, рано или поздно нарвёшся на четверых-пятерых и они сделают котлету из крутого пилота.

Link to comment
Share on other sites

наш бот - он потому и скучен/предсказуем, потому что он наш :), т.е. управляем он слишком простой логикой. Типа, стукнули - постоял 20 секунд, поехал дальше (наземка). А могло бы быть: стукнули, отъехал за ближайшее укрытие, выпустил дымы, перебрался на более выгодную позицию, сообщил "своим", подошло покрепление с ПЗРК и т.д.

i5-9600K@4.8GHz 32Gb DDR4 Asus TUF rtx3080 OC Quest Pro Warthog on Virpil base

Link to comment
Share on other sites

ИМХО Боты в онлайне вполне нормально.

Не знаю почему у вирпилов DCS такое пренебрежительное мнение сложилось о ботах.

Например ДРЛО и танкеры вполне уживаются же в онлайне )

А ещё бомбардировщики могли бы иной раз и ПВО вынести, почему бы и нет если миссия создана таким образом что Су-24 или какой-нибудь стэлс логично вписаны автором миссии.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО Боты в онлайне вполне нормально.

Не знаю почему у вирпилов DCS такое пренебрежительное мнение сложилось о ботах.

 

Не только в ДКС. Тут ещё более-менее. В симах Второй Мировой - вообще клиника и патологические фобии по поводу ботов в онлайне.

Link to comment
Share on other sites

Самое неприятное здесь даже не количество работы, а ее фактическая бессмысленность.

С точки зрения игрока-энтузиаста, выполняющего за разработчиков их работу.

...

Почему не пользоваться самому? Так ведь после полугода работы и нескольких тысяч тестовых запусков можно наизусть выучить все возможные варианты. Да какой там «наизусть», они сниться будут.

И вместо «внезапной засады на дороге» точно знать что вон из того домика (третий слева, беленький) сейчас с вероятностью 25% вылезут четыре пехотинца, один с ПЗРК. Если не вылезли – значит сидят в том лесочке, там еще один БТР в 50 метрах, поедет со скоростью 40км/ч на юго-восток.

 

Илюша тоже очень долго держался на энтузиастах из игроков. Без них не было бы той легендарной игры. И БзБ тоже. И Фалкон. Арма без них вообще бы сдохла давно. И даже в Тундре игроки пилят какие-то моды (хотя в Тундре, пожалуй, отличная монетизация, и разрабы делают очень многое для игроков, взять хотя бы поддержку турниров).

 

По теме сложности создания миссий и их предсказуемости - а как же иначе. Иначе только старинные влажные мечты - противостояние двух гроссмейстеров. Игроков, командующих сражением на стратегическом экране. Распоряжающихся всеми ии-юнитами, имеющимися в наличии. Реализующих свой стратегический замысел. Ставящих задачи игрокам-летунам. Со всеми хитростями, приманками, уловками. Было бы очень здорово.

 

Только не 24/7, а ежевечерняя сессионка.

 

Еще бы хотелось брать под управление ботов и управлять ими на внешних видах, по-казуальному, примерно как реализованы танки сейчас, только с авиацией. Вряд ли такое соседство помешает тру-вирпилам летать по-серьезному. Зато такой геймплей можно, пожалуй, продавать, позаимствовав здравые идеи у близзардов и улиток с картошкой.

Link to comment
Share on other sites

Игроков, командующих сражением на стратегическом экране. Распоряжающихся всеми ии-юнитами, имеющимися в наличии. Реализующих свой стратегический замысел. Ставящих задачи игрокам-летунам. Со всеми хитростями, приманками, уловками. Было бы очень здорово.

 

Нужно принять один простой вещь — это нереально в СБА DCS.

Причина — слишком сложно, не реально.

А в добавок таких людей должно быть 2 в одно и тоже время. Это возможно только в замутах которые игроки организовывают например по пятницам, собираются в заранее оговоренное время, миссия уже готова иногда стороны даже тренируются в этой миссии до часа Х. И то эти миссии простенькие. Потому что не один нормальный вирпил не сможет командовать сложной системой и на земле и в воздухе.

Есть по 16 человек на сторону, вот и представьте что их всех нужно чем то занять, следить за тем как они свои задачи выполнили и давать новые задачи.

Только с помощью роботов-командиров можно организовать в онлайне какую то организацию заруб.

Ну или искать людей знающий своё дело или просто одаренных стратегов-тактиков, но не на энтузиазме, а за более существенный интерес и их на один сервер должно быть двое как минимум.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...