Jump to content

Советы местных маркетологов


edsw

Recommended Posts

ДК имеет огромный потенциал и в оффлайне и в онлайне, причем, как в обычном, так и в кооперативном прохождении. От Ил-2 у меня не очень хорошие воспоминания. Олег там тоже представлял себе геймплей, как "Х самолётиков стреляют друг в друга над красивой картой" и дальше геймплейная фантазия не шла. Поэтому, геймплей там костыльный совсем был. Многое просто не было заложено при разработке, поскольку геймплейные соображения были на десятом месте по сравнению с самолётами.

О чем ты? На Нуле, ADW не было никакого геймплея от Олега. Была война в реальном времени, аналогов которой нет ни в одном современном авиасиме, кроме пожалуй БзС.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 6.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

О чем ты? На Нуле, ADW не было никакого геймплея от Олега. Была война в реальном времени, аналогов которой нет ни в одном современном авиасиме, кроме пожалуй БзС.

 

Не, я всё это помню. Просто, я уверен, что будь некоторые вещи заложены в игру изначально, сторонним разработчикам не пришлось бы бороться с ветряными мельницами и всё было бы ещё веселее. Помню я и нуль и ADW, хотя он-лайн у меня тогда был очень своеобразный, на dial-up :)

Link to comment
Share on other sites

В общем да. Многие самолёты лишены полноценных кампаний. Но и здесь есть успехи. Ну например Red Flag для A-10C сделанный по реальным тренировочным заданиям в Неваде мне кажется более чем интересен.

Хотя конечно со сказанным согласен согласен.

Вот объясните мне, какой прикол проходить статические миссии? Либо они совершенно простецкие и тогда нет азарта, либо тебя рано или поздно грохнут и тебе надо второй раз проходить это кино. Фактор повторного прохождения - нуль ровно. Один раз пройти и забросить. В-общем, ИМХО, конечно, но человек, попробовавший ДК, на статику потом посмотрит уже не от хорошей жизни...

Link to comment
Share on other sites

Процедурность миссий нужна короче. Как в Майнкрафте число-затравка и всё такое. И изредка статичные кампании с драмотургией уровня Батлы или Каловдутия, для обучения.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Ничего не будет ,расслабьтесь.

Если за 10 лет не сделали, значит или не возможно или не нужно .

ДК для офф лайна не возможна из за того что события в общем то не происходят просто так .

И если в реале ты можешь умереть от гриппа по пути на фронт ,то в игре такие события как неожиданный прорыв будет понижать интерес к игре .

Ты летал ,громил ,а один Уазик проехал на базу и все конец компании.

В он лайне длинные компании зависят от наполнения серверов и времени суток .

Пара сливов за ночь и ты перестаешь волноваться и идешь на сдох файт .

Полетал минут 40 и ладно .

Зы

Для Бота

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/703489/#/video/https%3A%2F%2Fplayer.vgtrk.com%2Fiframe%2Fvideo%2Fid%2F1617244%2Fstart_zoom%2Ftrue%2FshowZoomBtn%2Ffalse%2Fsid%2Fvesti%2FisPlay%2Ftrue%2F%3Facc_video_id%3D703489

В ГС 1 мы летали с филдов которые были повреждены .

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

Может, просто крутить миссию не круглосуточно, а с 13 до 21 по Москве?

Ну и с одним вшивым уазиком что-то придумать, чтобы он не мог быть решительным вкладом в победу.

Link to comment
Share on other sites

21 по Москве мало .

Надо минимум до 01ч00.

А для ДВ и Сибири это уже утро .

Все равно или пока в Москве работают ,восток будет свое гнуть или запад приде все в зад поверне.

Ну все уже проверено давно ,именно длинные компании он лайн от этого страдают .

А про Уазик ,это даже к ДК в офф.

По честному игрок не всегда же может выиграть .

А сейчас компании все ж рассчитаны на победу игрока .

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

И если в реале ты можешь умереть от гриппа по пути на фронт ,то в игре такие события как неожиданный прорыв будет понижать интерес к игре .

Ты летал ,громил ,а один Уазик проехал на базу и все конец компании.

В он лайне длинные компании зависят от наполнения серверов и времени суток .

Пара сливов за ночь и ты перестаешь волноваться и идешь на сдох файт .

Полетал минут 40 и ладно.

 

"Не читал, но осуждаю"?

Есть охрана филда, который этот УАЗик раздавит. А если даже этот филд захватят, ты просто переключаешься на другую эскадрилью и играешь за нее. И кампании не зависят от игроков, еще раз, игра играет сама в себя, ты лишь принимаешь участие в войне, один ты, с другом или сотня вас, война идёт. Даже если тебя выкинуло, то твое место занимает бот и продолжает выполнять задание.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы игра играла сама в себя, надо нормальный ИИ. Следовательно все нынешние кампании полетят.


Edited by MAD_MIKE
добавил

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Чтобы игра играла сама в себя, надо нормальный ИИ. Следовательно все нынешние кампании полетят.

 

А что сейчас не устраивает? Ездить умеют (даже лучше чем в том же фалконе), стрелять умеют. Нужен именно глобальный ИИ, который будет им выдавать приказы, ехать туда, атаковать там, обороняться тут. С этим и текущий ИИ наземки справится на отлично.

Link to comment
Share on other sites

Где-то акценты смешены на ДК, где-то на быстрые онлайн зарубы, где-то на сингловые историчные кампании. В ДКС акцент смещен на сами ЛА. .

 

Сильно сомневаюсь что наберется хотя бы 10% игроков кто бы изучил хотя бы половину функционала КАБРИСа на Ка-50 или МФИ / HUD на А-10...

 

Есть подозрение , что у многих весь процесс освоения ограничивается лишь минимально необходимым обьемом знаний достаточным для выполнения визуального полета и применения наиболее эффективных АСП.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Да уж:( теперь к рулежке и пр. еще и Уаз приплели .

Что то вы братцы не туда смотрите .

Для меня в онлайне были всегда проблемы не рулежка ( не надо никого наказывать , отбивать желание игроков заходить на сервер.Да и бесполезная это трата времени и сил , не будет народ летать по правилам . Есть наказание тимкил , оскорбление , вот за это можно и бан .) , непонятно что твориться в данный момент .Бывает прилетаешь в район , а там цели все убиты .Непонятно что нужно делать и куда лететь . Да и одни миссии крутящиеся изо дня в день , где все знаешь . Даже если прикрутить ИИ и он будет что то там делать на поле битвы , как узнать что происходит в данное время в данном месте . Не все сидят в ТС , да бывает никого нет на сервере.

Кстати для тех кто не хочет заморачиваться с запуском и прочими моментами реальной работы летчиков можно сделать так . Выделить филды где есть ЛА запущенные на полосе , на стоянке и есть филды где техника холодная стоит .Это обозначить в брифинге .Неохота мне сегодня запускаться , ну прям совсем лень -выбрал филд где ЛА уже запущен ( это касается А-10с , КА-50 ) сел и полетел .Как то так.

Link to comment
Share on other sites

Ну, заказы на Нап должны давать боты, встретившие противника. Как в реале и происходит.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Тут вам и ИИ должен иметь мозги не геройствовать, а вызвать авиацию и ждать, если цель не по зубам.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Сильно сомневаюсь что наберется хотя бы 10% игроков кто бы изучил хотя бы половину функционала КАБРИСа на Ка-50 или МФИ / HUD на А-10...

 

Есть подозрение , что у многих весь процесс освоения ограничивается лишь минимально необходимым обьемом знаний достаточным для выполнения визуального полета и применения наиболее эффективных АСП.

 

Люди к игре склонны относиться как к игре, а не как к жизненно-критичному предприятию всей жизни. Чего тут удивительного? Ну, значит, скорее всего остальной функционал АБРИС не нужен в данной конкретной игре.

Link to comment
Share on other sites

Тут вам и ИИ должен иметь мозги не геройствовать, а вызвать авиацию и ждать, если цель не по зубам.

 

Ну, в принципе, подобный анализ в любой RTS делался ИИ ещё во времена, поди, Warcraft II. Простая оценка соотношения сил без проблем выполняется ИИ и в шутерах.

Link to comment
Share on other sites

Люди к игре склонны относиться как к игре, а не как к жизненно-критичному предприятию всей жизни. Чего тут удивительного? Ну, значит, скорее всего остальной функционал АБРИС не нужен в данной конкретной игре.

 

Значии нужно сделать так что бы это оказалось нужным. (хотя бы гипотетически, хотя бы частично)

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Люди к игре склонны относиться как к игре, а не как к жизненно-критичному предприятию всей жизни. Чего тут удивительного? Ну, значит, скорее всего остальной функционал АБРИС не нужен в данной конкретной игре.

 

Просто не всем Тундра прет;)

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Просто не всем Тундра прет;)

 

Ну, да, это верно. Но тут момент такой... я вот сам люблю осваивать конкретный аппарат в самой игре. Вариант "прочитай мануал, потом уже запускай" - не для меня. Ну, вот и оказыватеся, что наиболее используемый функционал отрабатывается часто, какой-то другой - меньше. А какой-то функционал реализован "для соответствия" и в игре его некуда применять. Он и остаётся за кадром вообще

 

В Тундру сейчас модно плевать, но в данном случае он не при делах особо. Ну а чего... Тундра, как Тундра. Покажи её лет 15 назад, её сочли бы хардкором абсолютным, поскольку без педалей там не взлетишь. Даже вроде как "симулятор всех времён №1" содержал большее количество упрощений и был проще на входе.

Link to comment
Share on other sites

Вообще на самом деле все упирается банально в деньги.

 

За бесплатно никто ничего делать сверх (определенной нормы) не будет (что в целом то и понятно)

 

Так что выход один - платные обновления.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Нормальный ДКСник читает мануалы. Это любители геймплея с аркад в основном пренебрегают чтением. Более того, некоторые даже роются в РЛЭ.

Поэтому нужна многоуровневая голосовалка, для составления анкет. Типа если человек выбрал пункт, то появляется второй вопрос и так далее.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Нормальный ДКСник читает мануалы. Это любители геймплея с аркад в основном пренебрегают чтением. Более того, некоторые даже роются в РЛЭ.

Поэтому нужна многоуровневая голосовалка, для составления анкет. Типа если человек выбрал пункт, то появляется второй вопрос и так далее.

 

Да все читают. Просто есть те, кто к игре, как к игре относятся и ДКС используют, как тренажер, а есть те, кто слегка в маразм ударяются и путают игру и реал. У меня такое впечатление, что некоторые особо упоротые персонажи (слава богу, здесь не присутствующие), перед каждым вылетом в симе идут в церкву свечку ставить и не бреются.

А так-то норм, освежил главу в памяти, пошёл отработал.

Link to comment
Share on other sites

Вообще на самом деле все упирается банально в деньги.

 

За бесплатно никто ничего делать сверх (определенной нормы) не будет (что в целом то и понятно)

 

Так что выход один - платные обновления.

 

Ну, так деньги мы платим жеж. Я уже писал как-то на другом форуме, что относительно симуляторов сообщество демонстрирует нерациональное поведение во многом. Вот многим из нас нужны усовершенствования геймплея, но мы продолжаем покупать новые самолётики, которые ничего принципиально нового не дают игре, на самом деле. Я год назад перестал покупать новые модули для ДКС, хотя на тот момент у меня были все, за исключением, по-моему Hawk(просто руки не дошли на тот момент). Не потому, что я как-то плохо отношусь к разрабам или мне жалко денег. Просто потому, что мне нужен геймплей и я не хочу своими покупками посылать ложные сигналы. Разрабов люблю, ценю, уважаю, но сорри, мне нужна ДК(желательно, в реальном времени), радиообмен, траффик, погода и прочие вещи, которые сейчас делаются в фоновом режиме. А очередной "Спитфайр над Кавказом" или "Вигген над Невадой" - не нужны, особенно, если под них нет никакой игровой обвязки. Думаю, если коммьюнити начнет вести себя более рационально и начнет оплачивать те вещи, которые реально нужны конкретному пользователю, а не кидать подачку разрабам, покупая очередное ненужное чудо только потому что разрабы, мол, наши, родные и любимые, то, возможно, что-то изменится. Возможно. Не обязательно. Однако, пока мы нуждаемся в геймплее, а покупаем очередной мессер или спит, ничего не изменится точно. Просто нет стимулов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну, так деньги мы платим жеж. Я уже писал как-то на другом форуме, что относительно симуляторов сообщество демонстрирует нерациональное поведение во многом. Вот многим из нас нужны усовершенствования геймплея, но мы продолжаем покупать новые самолётики, которые ничего принципиально нового не дают игре, на самом деле. Я год назад перестал покупать новые модули для ДКС, хотя на тот момент у меня были все, за исключением, по-моему Hawk(просто руки не дошли на тот момент). Не потому, что я как-то плохо отношусь к разрабам или мне жалко денег. Просто потому, что мне нужен геймплей и я не хочу своими покупками посылать ложные сигналы. Разрабов люблю, ценю, уважаю, но сорри, мне нужна ДК(желательно, в реальном времени), радиообмен, траффик, погода и прочие вещи, которые сейчас делаются в фоновом режиме. А очередной "Спитфайр над Кавказом" или "Вигген над Невадой" - не нужны, особенно, если под них нет никакой игровой обвязки. Думаю, если коммьюнити начнет вести себя более рационально и начнет оплачивать те вещи, которые реально нужны конкретному пользователю, а не кидать подачку разрабам, покупая очередное ненужное чудо только потому что разрабы, мол, наши, родные и любимые, то, возможно, что-то изменится. Возможно. Не обязательно. Однако, пока мы нуждаемся в геймплее, а покупаем очередной мессер или спит, ничего не изменится точно. Просто нет стимулов.

 

Видимо работают с колёс, пока модуль делают денюшка от прошлого модуля заканчивается, нужно ещё бабла — давайте делать ещё модуль...

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...