Jump to content

F -86 Рулежка на ВПП


Recommended Posts

Добрый день купил сейбр начал его осваивать.Но возникла проблема с передней стойкой она не поворачивается. Все рули работают а передняя стойка нет. Давление в гидро системе есть 2,99 PSI. В чем проблема не пойму.

И еще мне очень тяжко с инглишом если есть перевод приборной доски или гайды на русском буду очень благодарен.

Link to post
Share on other sites

Нужно удерживать в нажатом состоянии кнопку разворота носового колеса.

В настройках F-86F Real->Stick Grip->Nosewheel Steering Button. (клавиша S на клавиатуре)

Edited by SARMAT

i5-9600K 4.4 GHz, 32Gb DDR4 3200 MHz CL17 OC, RTX2070, SSD 240 (Windows) + 480Gb (DCS), TM Warthog & Cougar & MFD pack x2, VKB Mk-16, TrackIR4+ClipPro, 42" Full HD

Link to post
Share on other sites
И еще мне очень тяжко с инглишом если есть перевод приборной доски или гайды на русском буду очень благодарен.

 

 

быстрый старт есть

 

C:\Program Files\Eagle Dynamics\DCS World\Mods\aircrafts\F-86\Doc

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites
Нужно удерживать в нажатом состоянии кнопку разворота носового колеса.

В настройках F-86F Real->Stick Grip->Nosewheel Steering Button. (клавиша S на клавиатуре)

 

Спасибо

Link to post
Share on other sites
И еще вопрос как стопорить стойку заднею на доре.

 

РУС "на себя"

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites
Спасибо

Не за что :) Сам долго не мог понять, что её удерживать надо, думал как на А-10С - нажал и все, а не тут-то было))

i5-9600K 4.4 GHz, 32Gb DDR4 3200 MHz CL17 OC, RTX2070, SSD 240 (Windows) + 480Gb (DCS), TM Warthog & Cougar & MFD pack x2, VKB Mk-16, TrackIR4+ClipPro, 42" Full HD

Link to post
Share on other sites

Фунты на дюйм вообще-то

Там, где Уазик не пройдет,

И там, где Абрамс не промчится,

На пепелаце пролетят

Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова!

(Если конечно не гробанутся на висении и посадке)

Link to post
Share on other sites

Скорее гордый потомок футов, фунтов и прочих галлонов, прости оспаде. Что ты хочешь, имперская система

Там, где Уазик не пройдет,

И там, где Абрамс не промчится,

На пепелаце пролетят

Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова!

(Если конечно не гробанутся на висении и посадке)

Link to post
Share on other sites
  • ED Team

Ну, как минимум потому, что это раздел по F-86F и тема про руление на F-86F. Для Доры есть свой раздел. Не нужно захламлять ветки, самим же потом будет сложно найти нужную информацию.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
На квадратный дюйм.

 

Это и имелось ввиду:)

Там, где Уазик не пройдет,

И там, где Абрамс не промчится,

На пепелаце пролетят

Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова!

(Если конечно не гробанутся на висении и посадке)

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Добрый день.

Возникают проблемы с рулёжкой.

Передняя стойка шасси при трогании работает допустим вправо, а далее такое ощущение, что её подклинивает. Не хочет поворачиваться в противоположную строну. Катаюсь колобком по ВПП =)

Link to post
Share on other sites

Зажать кнопку управления стойкой. Провести педалями по всему диапазону (подхватить педали), Рулить, не отпуская кнопки.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
  • ED Team
до упора влево, потом до упора вправо ? Это я про ПОДХВАТИТЬ.

Зажать и не отпускать ко момента остановки на ВПП ?

Чтобы подхватились педали надо их совместить с направлением куда повернуто носовое колесо. Ну чтобы не гадать куда оно там смотрит, просто проходишься до упора влево, потом до упора вправо пока не зацепится.

Если зажать и не отпускать, то колесо больше не потеряется. Отпускать после выезда на ВПП, прорулив немного прямо по осевой.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...