Jump to content

FW190D9 в рядах СССР!


BlackLion161
 Share

Recommended Posts

Математика- вещь суровая:).

 

А теперь про сказки и "вассер-метанол" 50%.

Jumo-213А

 

Модификация двигателя Jumo-213, предназначавшаяся для установки на бомбардировщики. В Jumo-213А отсутствовала возможность установки автоматической пушки в развале цилиндров. Предсерийную партию модификации Jumo-213 А выпустили в 1942 году. В августе 1944 года было начато крупносерийное производство. Взлетная мощность составляла 1750 лошадиных сил (1285 кВт), высотность 5500 м. Нагнетатель 2-скоростной одноступенчатый. При оснащении двигателя системой MW-50 двигатель мог развивать мощность 2100 л.с. (1540 кВт) в течение 10 минут. После этого двигатель должен не менее чем пять минут работать на нормальном режиме. Если система MW-50 включена, давление наддува увеличивается на 0,28 атмосферы. На высоте 5000 м развиваемая двигателем мощность равнялась 1900 л.с. (1395 кВт).

Этот движок стоит у нас в игре. Его высотность - 5500м. Устанавливался на Ю-88 и Ю-188.

 

Jumo-213 AG

 

Система MW-50 позволяла увеличить мощность двигателя до 2240 л.с. на 10 минут. При этом высотность снижалась до 4750 м с 5500 м.

С системой GM-1 на высоте 10000 м FW-190 серии D-9 развивали скорость в 700 км/час.

Данная скорость превышала скорость FW-190 D-11, оснащенного высотным двигателем Jumo-213 F без применения системы GM-1.

Правда, имелся и значительный недостаток — 105 кг смеси для GM-1, размещавшейся на борту, обеспечивали всего 15-17 минут полета.

Jumo-213AG для истребителей FW-190 D-9 на авиасборочные предприятия поставлялся в комплекте с винтом компании Junkers VS 111, радиатором с бронированием, моторной рамой, реактивными выхлопными патрубками, регулятором температуры охлаждающей жидкости, распределительным устройством, которое использовалось для подвода теплого воздуха для обогрева к бортовому вооружению, а также датчиками для замера температуры и высоты. Вариант для двухмоторных самолетов имел некоторые отличия от двигателя, планировавшегося для одномоторных истребителей. Данный вариант выполнялся как «единая силовая установка» и был взаимозаменяем с силовой установкой DB-603, имевшей несколько большие габаритны, но примерно такую же массу. Двигатель Jumo-213 AG дополнительно комплектовался системой забора теплого воздуха, используемого для обогрева крыльев и кабины пилота, а также 3000-ваттным генератором.

Этого двигателя у нас в игре нет.

 

Ну так и что? Для высоты нужна закись озота GM-1, а где она? Включишь "водочку" выше 4750м - убьёшь двигатель.

 

Для справки: И-200 (Миг-1) с двигателем АМ-37(1450 л.с.) в 1940 году достиг 12000м и скорости 710км\ч.

Серийный Миг-3, с двигателем АМ-35А (1350 л.с) 636 км\ч на высоте 7600 (698км\ч на 10000м).

Миг-3 взлётный вес 3325кг, коэф. тяговооружённости 0.40

В 1943-м снят с вооружения. А ведь был прекрасным высотным перехватчиком.

 

Итак, что мы имеем по ФВ-190Д-9? Коэф. энерговооружённости 0.36.

Завышенный вес самолета отрицательно сказывался на маневренности. Время виража на 3-4 сек больше (22 сек вместо 19), чем у Ла-5, Ла-7, а скороподъемность составляла 12-14м/сек, в то время как у других истребителей она составляла 15-20 м/сек. Поэтому FW-190 выполнял задачи воздушного прикрытия сухопутных войск, а также применялся в качестве истребителя-бомбардировщика и штурмовика


Edited by Anaglob
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 122
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Простите, а где была математика? Я что-то не заметил :lol:

Понимаю, местная аудитория не знакома с вашим творчеством на одном из форумов другого авиасимулятора, но, думаю, скоро ознакомится! Желаю успехов.

  • Like 1

Активно летаю на: F/A-18 | F-16 | Су-27 | МиГ-21бис



Link to comment
Share on other sites

На больших высотах, свыше 9000м не ведутся маневренные бои - это невозможно, ибо любой манёвр на такой высоте - это потеря скорости и высоты, а значит всё прахом. Всё что мог Фоккер-Д - это сбежать, если шёл свыше 10000м. Держать максимальную скорость он мог в течении 15 мин, после чего мотор "крякал" полностью и бесповоротно, в отличии от Ла-7, форсаж которого можно было не выключать, пока не кончится горючее. Если встреча произошла до 10000м, то немцу амба. В скороподъёмности, манёвре и скорости тут он уже уступал. Испытания проводились полные (с форсажем в том числе). Сводка характеристик вплоть до 8000м.

Энерговооружённость:

Полный вес "Фоккера Д" - 4840кг. Мощность 1750л.с.(1900 взлётная) коэф. 0.36

Ла-7 взлётный вес 3310 кг. Мощность 1850 л.с. (2100 влётная на форсаже) коэф. 0.55

Як-3 взлётный вес 2697кг. Мощность 1290л.с. коэф. 0.47 (ВК-107А - 1650л.с. коэф. 0.61)

Як-9У коэф 0.46

С математикой дружим? Считайте.

Недаром весь мир признал Як-3 лучшим лёгким истребителем ВОВ.

 

Истребитель FW 190D-9 использовали для учебного воздушного боя с Ла-7, показавшего полное преимущество отечественной машины. Летчики института инженер-подполковник А. Т. Кочетков, подполковники А. Г. Прошаков и В. И. Хомяков, майор В. Е. Толофастов пришли к выводу: немецкой новинке не проще вести бой с «лавочкиным», чем его предшественнику FW 190A-8. Начав «бой» на встречных курсах, советский истребитель заходил «немцу» в хвост после третьего виража или второго боевого разворота. Однако чрезвычайный режим работы мотора с впрыском водно-метаноловой смеси у нас не применяли, что не могло не сказаться на летных данных FW 190D-9.

 

Ключевая фраза "чрезвычайный режим работы мотора с впрыском водно-метаноловой смеси у нас не применяли"

 

http://coollib.net/b/289324/read#t16


Edited by shtahel
Link to comment
Share on other sites

На больших высотах, свыше 9000м не ведутся маневренные бои - это невозможно, ибо любой манёвр на такой высоте - это потеря скорости и высоты, а значит всё прахом. Всё что мог Фоккер-Д - это сбежать, если шёл свыше 10000м...

Т.е. «лавка» при >10000 м ещё вела и виражные бои, пытаясь догнать удирающую «Дору»?! Это реально вставляет!.. (Вы сами-то себя читаете?) :)

 

... Держать максимальную скорость он мог в течении 15 мин, после чего мотор "крякал" полностью и бесповоротно, в отличии от Ла-7, форсаж которого можно было не выключать, пока не кончится горючее. Если встреча произошла до 10000м, то немцу амба. В скороподъёмности, манёвре и скорости тут он уже уступал...

Недаром весь мир признал Як-3 лучшим лёгким истребителем ВОВ.

Просто нет слов… :doh:

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Истребитель FW 190D-9 использовали для учебного воздушного боя с Ла-7, показавшего полное преимущество отечественной машины. Летчики института инженер-подполковник А. Т. Кочетков, подполковники А. Г. Прошаков и В. И. Хомяков, майор В. Е. Толофастов пришли к выводу: немецкой новинке не проще вести бой с «лавочкиным», чем его предшественнику FW 190A-8. Начав «бой» на встречных курсах, советский истребитель заходил «немцу» в хвост после третьего виража или второго боевого разворота. Однако чрезвычайный режим работы мотора с впрыском водно-метаноловой смеси у нас не применяли, что не могло не сказаться на летных данных FW 190D-9.

 

Ключевая фраза "чрезвычайный режим работы мотора с впрыском водно-метаноловой смеси у нас не применяли"

 

http://coollib.net/b/289324/read#t16

А вот Л.М.Кувшинов и В.Г.Масич, а так же летчики-испытатели ГК НИИ ВВС, сравнили "новый" Фоккер и с другими машинами и пришли к выводу, что нет, не тянет немец.

Закись точно не пользовали. А на водке далеко не улетишь. Планер слабоват. Вот Та-152, да, тот бы мог потянуть, гипотетически.

В реале посбивали их, как кур, в 45-м. Даже реактивных. И высотность не помогла.

Факты - упрямая вещь.

Т.е. «лавка» при >10000 м ещё вела и виражные бои, пытаясь догнать удирающую «Дору»?! Это реально вставляет!.. (Вы сами-то себя читаете?) :)

 

 

Просто нет слов… :doh:

Похоже, Вы и сами не поняли, что что-то не так поняли.:music_whistling:

Читайте внимательно, прежде чем нести ерунду. На таких высотах маневренный бой невозможен.

А теперь о скорости.

Ла-7 развивал 661км\ч на 6000м. Посчитайте пожалуйста, какая будет истинная скорость (не приборная) на высоте 10000м. Если не затруднит.

Спасибо.


Edited by Anaglob
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну нет, так нет. Что бы это изменило? Немцы сами её не пользовали. Закись - да.

 

Похоже, Вы и сами не поняли, что что-то не так поняли.:music_whistling:

Читайте внимательно, прежде чем нести ерунду. На таких высотах маневренный бой невозможен.

А теперь о скорости.

Ла-7 развивал 661км\ч на 6000м. Посчитайте пожалуйста, какая будет истинная скорость (не приборная) на высоте 10000м. Если не затруднит.

Спасибо.

 

Как Вы думаете почему выводы по результатам испытаний наших и немецких машин в НИИ ВВС и люфтваффе отличаются? Вернее почему заявленные самими немцами хар-ки не подтверждаются нашими испытаниями ?

Есть несколько причин. Одна из них это то что я привел выше, другая испытуемая машина на момент испытаний уже была с "убитым" двигателем что не позволяет объективно оценить все ее заявленные хар-ки. Эти факты Вы сами найдете т.к. подтверждается отчетами НИИ ВВС , если конечно сразу не будете делать преждевременные выводы , а все таки попытаетесь докопаться до истины.

Link to comment
Share on other sites

Читайте внимательно, прежде чем нести ерунду...

Совершенно согласен с Вами в этом!.. :megalol:

ЗЫ: Кстати, в приличных обществах, прежде чем апеллировать какими-то данными, хорошим тоном считается приведение ссылок на то, откуда такие данные получены (графики, диаграммы, таблицы – желательно непосредственно от производителей, а не от их противников)!.. :)

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

.... тут даже апеллировать к здравому смыслу бесполезно. Написано ж в мурзилках, шо лучший, значит лучший. СССР - родина слонов, причем с самым длинным хоботом.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

.... тут даже апеллировать к здравому смыслу бесполезно. Написано ж в мурзилках, шо лучший, значит лучший. СССР - родина слонов, причем с самым длинным хоботом.

"Искусство боев в воздухе истинно германская привилегия.

Славяне никогда не смогут им овладеть."

(Адольф Гитлер)

 

Это специально для Вас. Про "слонов".:book:http://www.airpages.ru/lw/fw190gh.shtml

Начало статьи: «Веселая прогулка на Востоке Европы»

 

У некоторых создаётся расхожее мнение, что в СССР были исключительно либо Слоны, либо Замполиты. Спешу заверить, это не так.


Edited by Anaglob
Link to comment
Share on other sites

Товарищ замполит?

 

Я почему-то всегда считал, что боевое искусство - это когда меньшими силами и с меньшими потерями.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

"Искусство боев в воздухе истинно германская привилегия.

Славяне никогда не смогут им овладеть."

(Адольф Гитлер)

 

Это специально для Вас. Про "слонов".:book:http://www.airpages.ru/lw/fw190gh.shtml

Начало статьи: «Веселая прогулка на Востоке Европы»

 

У некоторых создаётся расхожее мнение, что в СССР были исключительно либо Слоны, либо Замполиты. Спешу заверить, это не так.

 

Статья которую стоит прочитать всем ( в первую очередь Anaglob )

 

СОВЕТСКИЕ И НЕМЕЦКИЕ СТЕРЕОТИПЫ ВОИНСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛЕТЧИКОВ-ИСТРЕБИТЕЛЕЙ

 

http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/24462/1/qr_1_2014_12.pdf

Link to comment
Share on other sites

Статья которую стоит прочитать всем ( в первую очередь Anaglob )

 

СОВЕТСКИЕ И НЕМЕЦКИЕ СТЕРЕОТИПЫ ВОИНСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛЕТЧИКОВ-ИСТРЕБИТЕЛЕЙ

 

http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/24462/1/qr_1_2014_12.pdf

 

Хорошая статья, полезная. Во многом сходна с моими впечатлениями от общения с Эрихом Брюнотте.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Хорошая статья, полезная. Во многом сходна с моими впечатлениями от общения с Эрихом Брюнотте.

 

Согласен , некоторым очень полезно !

Что касается меня , то я ничего нового для себя не открыл , именно такое представление ( по стереотипам ) всегда и было.

однако есть интересный момент:

"книга Л.* Вяткина «Трагедии воздушного океана» где автор, вспоминая о своих встречах со знаменитым советским асом А.*Покрышкиным, отмечает, что у того была копия летной книжки Э.*Хартманна"

Интересно про какую это копию речь ? Та первая часть , что со 150 победами или вся ? Достоверно известно что вторая часть книжки пропала при аресте американцами.

Честно признаюсь данную книгу не читал и впервые слышу о таком факте.

 

http://militera.lib.ru/bio/toliver_constable/21.html


Edited by shtahel
Link to comment
Share on other sites

Как Вы думаете почему выводы по результатам испытаний наших и немецких машин в НИИ ВВС и люфтваффе отличаются? Вернее почему заявленные самими немцами хар-ки не подтверждаются нашими испытаниями ?

Есть несколько причин. Одна из них это то что я привел выше, другая испытуемая машина на момент испытаний уже была с "убитым" двигателем что не позволяет объективно оценить все ее заявленные хар-ки. Эти факты Вы сами найдете т.к. подтверждается отчетами НИИ ВВС , если конечно сразу не будете делать преждевременные выводы , а все таки попытаетесь докопаться до истины.

 

Известно, что характеристики советских серийных самолётов отличались в худшую сторону от эталонных предсерийных. Причина понятна - худшее качество исполнения на серийных заводах. Могло быть так, что заявленные немцами характеристики получены на предсерийном самолёте КБ, а с конвейера сходило не совсем то, что ожидал Курт Танк? Например.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Известно, что характеристики советских серийных самолётов отличались в худшую сторону от эталонных предсерийных. Причина понятна - худшее качество исполнения на серийных заводах. Могло быть так, что заявленные немцами характеристики получены на предсерийном самолёте КБ, а с конвейера сходило не совсем то, что ожидал Курт Танк? Например.

 

Ты себе плохо немцев представляешь и те технологии.

 

Металлический самолет, как это ни странно, требует меньшей квалификации, чем деревянно-тканевый. Дюралевые детали высекаются на штампах, режутся по раскройкам на гильотине, но критичные формы придаются им на оснастке, причем металл гораздо более повторяем по свойствам, чем фанера и дерево, например, не зависит от условий хранения - температуры и влажности.

 

Курт Танк, кстати, впервые применил очень интересную распределенную систему производства, когда отдельные части самолета производились в маленьких мастерских, разбросанных по стране, чтобы снизить опасность полного уничтожения производства.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Известно, что характеристики советских серийных самолётов отличались в худшую сторону от эталонных предсерийных. Причина понятна - худшее качество исполнения на серийных заводах. Могло быть так, что заявленные немцами характеристики получены на предсерийном самолёте КБ, а с конвейера сходило не совсем то, что ожидал Курт Танк? Например.

Считаете, что с нашей стороны при испытаниях в НИИ ВВС использовались обычные строевые машины из какого-нибудь фронтового ИАПа?.. Например.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Итак по моторам. Естественно, что в мурзилках авторы ограничиваются одним значением, причем для одних моторов бОольшими, а для других (и я даже знаю, какой страны) - меньшими.

Вот тут заводские кривые для двух моторов - М-82 и Jumo-213A. Для последнего приведены три графика: Sondernotleistung, Start-u.Notleistung, Steig-u.Kampfleistung. Следует также учитывать, что взлетный режим (1200мм 2500 об в мин, подсвечен желтым) для М-82ФН был разрешен только на 5 минут.

Для 213 по мере освоения производства взлетный режим был расширен по времени, а боевой - сделан без временных ограничений.

 

Да, и пусть меня поправят, но мне помнится, что на 82м режим 1200 мм и 2500 на второй скорости не допускался, поэтому на графике он какой-то рудиментарный...

1424762883_M82vs213A.jpg.662dfac1199f2156f50a2cf237aeb013.jpg

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Считаете, что с нашей стороны при испытаниях в НИИ ВВС использовались обычные строевые машины из какого-нибудь фронтового ИАПа?.. Например.

 

Из какого-нибудь серийного завода. Например. Предсерийные образцы могли к тому времени уже не существовать или превратиться в другие экспериментальные модификации.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

На больших высотах, свыше 10000м не ведутся маневренные бои - это невозможно, ибо любой манёвр на такой высоте - это потеря скорости или высоты, а значит - всё прахом.

Большие высоты для WWII это где-то больше 6 км.

Советские истребители теряли мощность двигателей выше 3 км. Там было уже все не в их пользу.

 

Всё что мог Фоккер-Д - это сбежать, если шёл свыше 10000м. Держать максимальную скорость он мог в течении 15 мин, после чего мотор "крякал" полностью и бесповоротно, в отличии от Ла-7, форсаж которого можно было не выключать, пока не кончится горючее (правда в этом случае топлива хватало минут на 20). Если встреча произошла ниже 10000м, то немцу амба, так как в скороподъёмности, манёвре и скорости тут он уже уступал. Испытания проводились полные (с форсажем в том числе). Сводка характеристик вплоть до 8000м.

Энерговооружённость (коэфициент):

Полный вес "Фоккера Д" - 4840кг. Мощность 1750л.с.(1900 взлётная) коэф. 0.36

Ла-7 взлётный вес 3310 кг. Мощность 1850 л.с. (2100 влётная на форсаже) коэф. 0.55

Як-3 взлётный вес 2697кг. Мощность 1290л.с. коэф. 0.47 (ВК-107А - 1650л.с. коэф. 0.61)

Як-9У коэф 0.46

Тут вам уже заметили, что мощностью двигателя D9 вы привели не корректно.

 

С математикой дружим? Считайте.

Пересчитайте сами, но корректно.

 

Недаром весь мир признал Як-3 лучшим лёгким истребителем ВОВ.

С чего вы это взяли?

СССР это весь мир?

Я бы например на японский Зеро поставил. По комплексу.


Edited by Chizh

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

Из какого-нибудь серийного завода. Например. Предсерийные образцы могли к тому времени уже не существовать или превратиться в другие экспериментальные модификации.

В любом случае – это новая машина, с новым двигателем и т.п… В то время как попавшая на испытание в НИИ ВВС «Дора» уже прошла определённый период эксплуатации (и очень вероятно, что даже ремонт), и в каком состоянии там был двигатель и т.д. – не известно…

 

Итак по моторам...

Сейчас глядя на графики, у человека произойдёт просто разрыв шаблонов!.. Не гуманно так с человеком… :)

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Рвем дальше... во-первых, зачем Доре лишний вес? 4800 - это с бомбами что ли? Можно было хоть в ДКС вес снаряженного глянуть.

 

Итак... скороподъемность. Желающие могут сами для Як-3 сюда график из истории самолетостроения подогнать и сравнить, мне уже в лом рисовать...

 

fw190d9-climbchart-flugmechanik-24-3-45.jpg

skoropod-emnost2.jpg


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Если верить графикам то самая злая машина это английский Спитфайр крайних модификаций. У него и скорость крена чуть уступающая FW-190A5 и скороподъемность выше, чем у Bf-109K.

 

 

JF319-climb.jpg

 

А Як-3 это облегченный Як-1Б. Из Советских машин наиболее сильно выглядит Як-9У. Она мало чем уступает, а где-то и превосходит Bf-109G6


Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

Большие высоты для WWII это где-то больше 6 км.

Советские истребители теряли мощность двигателей выше 3 км. Там было уже все не в их пользу.

 

 

Тут вам уже заметили, что мощностью двигателя D9 вы привели не корректно.

 

 

Пересчитайте сами, но корректно.

 

 

С чего вы это взяли?

СССР это весь мир?

Я бы например на японский Зеро поставил. По комплексу.

 

Итак, привожу коэфициент тяговооружённости (соотношение полётной массы к максимальной мощности двигателя, что с учётом аэродинамики даёт представление о возможностях машин. Вновь, исходя из расчёта полной взлётной (максимальный взлётный вес) массы для

ВСЕХ самолётов, с полной заправкой, вооружением, оборудованием и лётчиком. Никаких скидок

и двойных стандартов, чтобы не играть в одни ворота.

Перехватчик ФВ-190Д-9.

Вес:

пустого - 3490 кг,

взлетный - 4270-4840 кг. с учётом установленного вооружения (МГ151\20(20мм) или МК108(30мм), МГ131(13мм) или МГ151(15мм)

4722кг без 118л "бодяги" МВ50(GM1) http://www.23ag.ru/html/fw190_3.html

 

Взлётная мощность (Юмо213А/С) 1750л.с. коэф. 0.36 высотность 5500м.

Без заправки 118л. МВ50 - 0.37

Юмо213АГ 1900л.с. взлётная- коэф.0.39 (c GM1 высотность 10000м.)

С МВ50 -2240л.с. на 10мин. форсаже - 0.46 (высотность 4750м.) Ресурс 40-50 моточасов.

Юмо213Е1 1750 л.с.(с впрыском МВ50 2050л.с. коэф.0.42) высотность 9800м

Юмо213ЕВ 1900 л.с. 0.39 высотность 9000м.

Юмо213S 2400 л.с. 0.49 (с МВ50) высотность 4500м.(ФВ-190Д-11)

http://topwar.ru/35771-germanskiy-aviacionnyy-dvigatel-jumo-213.html

 

 

Для сравнения с советскими машинами из расчёта максимального взлётного веса:

Ла-7 взлётный вес 3310 кг. Мощность 1850 л.с.коэф. 0.55 (2100 на 15мин.форсаже 0.63)

Як-3 взлётный вес 2697кг. Мощность 1290л.с. коэф. 0.47 (ВК-107А - 1650л.с. коэф. 0.61)

Як-9У ВК-107А - 1650л.с. коэф. 0.46

При всём этом, ни метанол, ни закись озота в советских моторах не использовались.

Итак: ФВ-190Д-11 со средневысотным мотором Юмо213S имел отличные скоростные

характеристики, но проигрывал в скороподьёмности и манёвре более лёгким истребителям.

Поэтому использовался в основном, как истребитель-бомбардировшик или штурмовик.

Как и на машинах серии А, на "длинноносых" Фокке-Вульфах все баки были сосредоточены в

фюзеляже, что, в сочетании с возросшим удельным расходом топлива, привело к снижению

дальности полета самолета до 800 км. При установке системы водометанолового форсирования

задний бак емкостью 118л заполнялся водометаноловой смесью, что еще больше "резало"

дальность полета, (при этом высотность двигателя падала до 4750м). Для перехвата на

больших высотах применялась система GM1(закись озота), что поднимала "планку" мощности до

10000м. Для перехватчика объектовой ПВО малая дальность была не очень критичным

недостатком, но при использовании самолета в качестве фронтового истребителя или

истребителя-бомбардировщика малая дальность действия выходила на передний план.

Можно сделать однозначный вывод, из ФВ-190Д-9 1944г. получился первоклассный высотный

перехватчик, но переутяжелённая конструкция с практически неизменным планером ФВ-190А сделала его заложником высоты, как и советский МиГ-3 1941г.

И да, ЯК-3 - это не "облегчённая версия" Як-1Б, а совершенно новая цельнометаллическая

машина, с великолепными аэродинамическими формами. Будет бесполезно сравнивать его

характеристики с более тяжёлыми и неуклюжими конкурентами. В маневренном бою равных ему

было мало.

Из ЛЁГКИХ маневренных истребителей (не штурмовиков, ни перехватчиков) он по праву заслужил

быть лучшим в своём классе.


Edited by Anaglob
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, если бы Вы оперировали реальными графиками высотно-мощностных характеристик двигателей на различных режимах, взятых непосредственно из руководств по эксплуатации, «Хандбухов» и отчётов заводских испытаний самолётов с той и другой стороны (если Вы конечно, хоть что-то в этом понимаете), проводили бы их сравнение, как выше специально для Вас сделал ув. Йо-Йо – то поверьте мне, отношение к Вашей персоне было бы совсем другим!..

 

А так, тыкая тут всех в какие-то отдельные цифирки, вытащенные неизвестно откуда с просторов интернета, Вы просто-напросто в очередной раз демонстрируете своё полное невежество (причём делаете это с каким-то маниакальным упорством), что согласитесь, может вызвать лишь здоровый смех у присутствующих здесь технических специалистов из числа разработчиков и не только, которые закончили авиационные институты и ранее занимались проектированием авиационной техники… :)

 

Итак: ФВ-190Д-11 со средневысотным мотором Юмо213S имел отличные скоростные

характеристики, но проигрывал в скороподьёмности и манёвре более лёгким истребителям.

Поэтому использовался в основном, как истребитель-бомбардировшик или штурмовик.

Какие нафиг «бомбардировщики-штурмовики»?! FW-190D-11 с двигателем Jumo-213F всего-то сделали что-то около десятка опытных образцов, после чего самолёт в серию не пошёл… Может хватит уже писАть ерунду?.. :doh:

 

ЗЫ:

И да, ЯК-3 - это не "облегчённая версия" Як-1Б, а совершенно новая цельнометаллическая

машина, с великолепными аэродинамическими формами. Будет бесполезно сравнивать его

характеристики с более тяжёлыми и неуклюжими конкурентами. В маневренном бою равных ему

было мало.

Из ЛЁГКИХ маневренных истребителей (не штурмовиков, ни перехватчиков) он по праву заслужил

быть лучшим в своём классе.

А чё тогда бы не посчитать за ЛУЧШИЙ истребитель 2-й Мировой к примеру И-15бис?.. Вот он уж реально выигрывал в весовых характеристиках у всех «тяжёлых и неуклюжих конкурентов», включая так Вами рекламируемый Як-3, а уж в «манёвренном бою» среди вышеперечисленных равных ему точно было мало!.. :D


Edited by S.E.Bulba
  • Like 1

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...