Jump to content

FW190D9 в рядах СССР!


BlackLion161
 Share

Recommended Posts

Думаю для многих не секрет что под конец войны у Балтийского флота были трофейные FW190D9!

И я хотел узнать, разработчики Eagle Dynamics планируют создать леврию Советской FW190D9, или всё же самому делать придётся, кто знает? заранее Спасибо!)

 

6e9cf481aa4d.jpg212.jpgistrebitel_fw-190d9-09-680x264.JPG


Edited by BlackLion161

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 122
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да, будут советский, американский и английский скины.

 

Спасибо большое за ответ, буду теперь спать спокойно!)


Edited by BlackLion161

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое за ответ, буду теперь спать спокойно!)

Хотелось бы добавить, что и предыдущие ЛА комплектовались окрасками разных стран в том числе и с точки зрения сетевой игры.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

в Корее fw190 с Советской стороны не было, были ла-9 и Ла-11!)

 

Это понятно, когда до них дойдёт (если дойдёт). Миг-15 вроде-бы следующий у BST, для исторического квартета одного поршневого не хватает..(и карты).


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Это понятно, когда до них дойдёт (если дойдёт). Миг-15 вроде-бы следующий у BST, для исторического квартета одного поршневого не хватает..(и карты).

 

надеюсь для начала ла-7 сделают, т.к его можно прировнять как к р-51 так и к fw190!


Edited by BlackLion161

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Да, будут советский, американский и английский скины.

 

спасибо за это, я с нетерпением жду этого!

RTX 2070 8GB | 32GB DDR4 2666 RAM | AMD Ryzen 5 3600 4.2Ghz | Asrock X570 | CH Fighterstick/Pro Throttle | TM MFDs | TrackIR 5

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы добавить, что и предыдущие ЛА комплектовались окрасками разных стран в том числе и с точки зрения сетевой игры.

 

а как же F-86 и TF-51? они с окрасом только одной нации!)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

а как же F-86 и TF-51? они с окрасом только одной нации!)

 

Если я правильно понимаю, создаются исторические окраски, у Сейбра то откуда советская?

Link to comment
Share on other sites

Если я правильно понимаю, создаются исторические окраски, у Сейбра то откуда советская?

 

Про Советскую я не говорил, а вот например взять тех же Немцев, у них сэйбр стоял на вооружении!

 

d4d1260573e9.jpg

LWM_154.JPG

F86F_Heller.JPG


Edited by BlackLion161

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

а как же F-86 и TF-51? они с окрасом только одной нации!)

 

Эти ЛА сейчас доступны любой стране в симуляторе. Шкурки для них дело наживное, специалисты по шкуркам на форуме есть.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Если я правильно понимаю, создаются исторические окраски, у Сейбра то откуда советская?

 

Да и наши взяли пару трофейных сэйбров, как и Американцы наши миг-15 во время войны в Корее!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
надеюсь для начала ла-7 сделают, т.к его можно прировнять как к р-51 так и к fw190!

Больше подойдёт, наверное, Як-9У. Он в обеих войнах был.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 5 weeks later...
  • 3 months later...

Может быть, многим это может быть интересным:

 

 

В процессе государственных испытаний ведущими по машине ФВ-190Д-9 были инженер В.О.Мельников и летчик В.Е.Голофастов. Облетали самолет А.Г.Кочетков, А.Г.Прошаков, В.И.Хомяков, Л.М.Кувшинов и В.Г.Масич. Летчики-испытатели ГК НИИ ВВС в своих отчетах отмечали, что:

«Кабина самолета ФВ-190Д-9 по оборудованию и расположению рычагов управления самолета и мотора аналогична кабине ФВ-190А-8...

Обзор передней полусферы хороший, обзор задней полусферы ограничен бронезаголовником.

На разбеге самолет имеет тенденцию к развороту влево, особенно при резкой даче газа и энергичном подъеме хвоста.

Вертикальная скорость самолета по сравнению с отечественными истребителями мала.

По сравнению с ФВ-190А-8 управление самолета стало более тяжелым.

Отсутствие регулируемых в полете триммеров на рулях управления значительно затрудняет пилотирование самолета. На малых скоростях машина имеет тенденцию к крену и развороту влево, а на больших скоростях (свыше 450 км/ч) — вправо.

Пилотаж на самолете выполняется нормально: исключение составляют виражи. На виражах, главным образом на левых, наблюдается тряска хвостового оперения, возрастающая по мере увеличения крена.

Время выполнения виража на высоте 1000 м составляет 22 — 23 секунды, на высоте 5000 м — 24-28 секунд.

За боевой разворот с высоты 1000 м самолет набирает 1000 метров, а с высоты 5000м — 900 метров.

На пикировании самолет быстро набирает скорость и при этом также быстро возрастают тянущие усилия на ручке. При выводе из пикирования для уменьшения тянущих усилий на ручке и для ускорения вывода необходимо пользоваться регулируемым в полете стабилизатором. Перед посадкой его нужно устанавливать на минимальный угол.

На пробеге самолет рыскает.

Управление пулеметно-пушечным вооружением удобное. При стрельбе с пикирования по наземной цели одновременно из всех огневых точек самолет ведет себя устойчиво — наводка на цель не сбивается. Силу отдачи оружия летчик почти не ощущает.

Проведенный воздушный бой самолета ФВ-190Д-9 с отечественным скоростным двухмоторным бомбардировщиком «63» (имеется в виду самолет «СДБ» ОКБ А.Н.Туполева, модификация Ту-2 —прим. автора) показал, что из-за отсутствия преимущества в максимальной горизонтальной скорости и малого преимущества в вертикальной самолет ФВ-190Д-9 в горизонтальном полете и на наборе высоты имеет возможность производить атаки только под небольшими углами в задней полусфере.

При снижении самолет ФВ-190Д-9 может производить атаки бомбардировщика «63» значительно свободнее и под большими углами, чем при горизонтальном полете, вследствии более быстрого набора скорости...

Проведенный воздушный бой самолета ФВ-190Д-9 с отечественным истребителем Ла-7 показал, что Ла-7 имеет значительные преимущества перед ним по максимальным скоростям, скороподъемности и маневренности в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

В горизонтальном маневре при встрече на скоростях 0,9 от максимальных, самолет Ла-7 заходит в хвост самолету ФВ-190Д-9 за 2-2,5 виража.

В вертикальном маневре при встрече на максиальных скоростях Ла-7 набирает за боевой разворот большую высоту и, имея превосходство в высоте, заходит в хвост самолету ФВ-190Д-9».

 

В заключительной части «Акта № 94 по результатам государственных испытаний самолетов ФВ-190» отмечалось следующее:
«1. Самолет Фокке-Вульф-190Д-9 с мотором жидкостного охлаждения ЮМО-213А уступает по летно-тактическим данным отечественным серийным истребителям Як-9У с ВК-107А, Як-3 с ВК-105ПФ2 и Ла-7 с АШ-82ФН.

2. Замена мотора БМВ-801 воздушного охлаждения на мотор ЮМО-213А жидкостного охлаждения привела к незначительному увеличения максимальных горизонтальных скоростей самолета».

 

Link to comment
Share on other sites

Вероятно испытания проводились без водо-метанола и только на малых высотах. На больших высотах Яки и Ла-7 должны заметно уступать по всем ТТХ.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

Вероятно испытания проводились без водо-метанола и только на малых высотах. На больших высотах Яки и Ла-7 должны заметно уступать по всем ТТХ.

 

Именно так и было.

Link to comment
Share on other sites

Вероятно испытания проводились без водо-метанола и только на малых высотах. На больших высотах Яки и Ла-7 должны заметно уступать по всем ТТХ.

На больших высотах, свыше 10000м не ведутся маневренные бои - это невозможно, ибо любой манёвр на такой высоте - это потеря скорости или высоты, а значит - всё прахом. Всё что мог Фоккер-Д - это сбежать, если шёл свыше 10000м. Держать максимальную скорость он мог в течении 15 мин, после чего мотор "крякал" полностью и бесповоротно, в отличии от Ла-7, форсаж которого можно было не выключать, пока не кончится горючее (правда в этом случае топлива хватало минут на 20). Если встреча произошла ниже 10000м, то немцу амба, так как в скороподъёмности, манёвре и скорости тут он уже уступал. Испытания проводились полные (с форсажем в том числе). Сводка характеристик вплоть до 8000м.

Энерговооружённость (коэфициент):

Полный вес "Фоккера Д" - 4840кг. Мощность 1750л.с.(1900 взлётная) коэф. 0.36

Ла-7 взлётный вес 3310 кг. Мощность 1850 л.с. (2100 влётная на форсаже) коэф. 0.55

Як-3 взлётный вес 2697кг. Мощность 1290л.с. коэф. 0.47 (ВК-107А - 1650л.с. коэф. 0.61)

Як-9У коэф 0.46

С математикой дружим? Считайте.

Недаром весь мир признал Як-3 лучшим лёгким истребителем ВОВ.


Edited by Anaglob
Link to comment
Share on other sites

Ла-7 взлётный вес 3310 кг. Мощность 1850 л.с. (2100 влётная на форсаже)
На около нулевой высоте с жуткой просадкой после 2км где форсаж у Ла-7 уже абсолютно не эффективен. Про постоянные перегревы Ла-5/7 лучше вообще не заикаться.

 

Мощность 1750л.с.
С MW-50 до 2240 лс.

 

Як-3 взлётный вес 2697кг. Мощность 1650л.с.(ВК-107А) Взлётная 1700л.с.
Ох...Як-3 и Вк-107 который не довели даже спустя годы после войны, отличный пример для сравнения. Як-9У и Як-3 с ВК-107 в боевых действиях, фактически, не учавствовали. Доходило вплоть до замены в частях двигателя на ВК-105ПФ2.

 

Недаром весь мир признал Як-3 лучшим лёгким истребителем ВОВ.
Что-что, простите?
Edited by Virun

Активно летаю на: F/A-18 | F-16 | Су-27 | МиГ-21бис



Link to comment
Share on other sites

На около нулевой высоте с жуткой просадкой после 2км где форсаж у Ла-7 уже абсолютно не эффективен. Про постоянные перегревы Ла-5/7 лучше вообще не заикаться.

 

С MW-50 до 2240 лс.

 

 

Что-что, простите?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...