ED Team Chizh Posted July 21, 2014 ED Team Share Posted July 21, 2014 Хронология и факты. http://p-senko.livejournal.com/16616.html Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted July 21, 2014 ED Team Share Posted July 21, 2014 Фрагмент обшивки кабины пилотов. Отверстия в обшивке похожи на следы от поражающих элементов достаточно крупной ракеты. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grumant Posted July 21, 2014 Share Posted July 21, 2014 (edited) Доклад Минобороны по сбиnому над Украиной пассажирскому самолету. http://www.youtube.com/watch?v=SPop2oSw6Xo Edited July 21, 2014 by Grumant 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jameson Posted July 22, 2014 Share Posted July 22, 2014 (edited) Edited July 22, 2014 by Chizh Link to comment Share on other sites More sharing options...
Namenlos Ein Posted July 22, 2014 Share Posted July 22, 2014 (edited) Спутниковые фотографии места падения малайзийского «Боинга». http://www.channelnewsasia.com/news/asiapacific/mh17-crash-as-seen-from/1276156.html Edited July 22, 2014 by Chizh Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted July 22, 2014 ED Team Share Posted July 22, 2014 (edited) Еще фрагменты обшивки с отверстиями. http://www.avsim.su/forum/topic/135455-%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-boeing-777-malaysia-airlines-%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B7-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8/page-10#entry2763716 Edited July 22, 2014 by Chizh Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted July 22, 2014 ED Team Share Posted July 22, 2014 Анализ от NY Times с графикой и картами. http://www.nytimes.com/2014/07/22/world/europe/jet-wreckage-bears-signs-of-impact-by-supersonic-missile-analysis-shows.html Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted July 22, 2014 ED Team Share Posted July 22, 2014 Фото места падения и привязка к карте. http://www.avsim.su/forum/topic/135455-%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-boeing-777-malaysia-airlines-%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B7-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8/page-10#entry2763731 Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted July 22, 2014 ED Team Share Posted July 22, 2014 Для сравнения. Следы поражения стержневой боевой частью ракеты AIM-7 надстройки корабля. http://www.navalofficer.com.au/hobart-2/ Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
prok Posted July 22, 2014 Share Posted July 22, 2014 (edited) Официальные заявления госдепа США Edited July 22, 2014 by Chizh 1 ★★★ ★★★ Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted July 22, 2014 ED Team Share Posted July 22, 2014 На доклад МО РФ. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted July 23, 2014 Share Posted July 23, 2014 (edited) Можно поместить в тему по боинг http://ria.ru/world/20140723/1017139332.html ВАШИНГТОН, 23 июл — РИА Новости. США точно не знают, кто сбил малайзийский Boeing 777 на востоке Украины, и допускают, что самолет был уничтожен ополченцами по ошибке, сообщили журналистам в среду высокопоставленные представители американской разведки. Ранее во вторник власти США обещали обнародовать данные разведки, которые якобы подтверждают версию о виновности ополченцев. Однако документальные свидетельства того, что речь идет о зенитной ракете "Бук" или об ополчении, так и не опубликованы. Участники брифинга лишь повторили, что, согласно данным технической разведки, самолет, на борту которого находились 298 человек, был сбит ракетой "Бук" (SA-11) класса "земля-воздух" с территории, контролируемой ополчением. "Мы не знаем, кто нажал на кнопку… Мы не знаем имя, не знаем звание, мы даже не уверены на сто процентов в национальной принадлежности… Самое правдоподобное объяснение — что это была ошибка, и ракета была запущена плохо обученным экипажем", — сказал представитель разведки. По его признанию, США не располагают доказательствами причастности РФ к произошедшему, явными свидетельствами присутствия россиян на месте пуска или того, что Россия обучала ополченцев использовать зенитно-ракетные комплексы "Бук". Выступившие перед журналистами сотрудники разведки вновь озвучили обвинение в адрес РФ в том, что она предоставляет ополченцам вооружения. Однако, по их словам, перед крушением лайнера передвижения комплексов "Бук" через границу замечено не было. Украинские военные, по данным американской разведки, самолет не сбивали. Американцы привели исторические аналогии, напомнив о сбитом советским перехватчиком в 1983 году корейском "Боинге" и иранском лайнере, атакованном с американского ракетного крейсера в 1988 году. "Мы все видели ошибки в прошлом", — сказал представитель разведки. Участники брифинга сообщили, что часть информации получили из социальных сетей и распространенных украинскими властями видеозаписей, в достоверности ряда из которых пока даже не убедились. Boeing 777 малайзийских авиалиний, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. Edited July 23, 2014 by Chizh Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
prok Posted July 23, 2014 Share Posted July 23, 2014 (edited) Добавьте пожалуйста в тему про боинг. Официальные заявления командира батальона Восток А. Ходаковского: http://ru.reuters.com/article/topNews/idRUKBN0FS1YO20140723?sp=true http://www.reuters.com/article/2014/07/23/us-ukraine-crisis-commander-exclusive-idUSKBN0FS1V920140723?utm_source=twitter Edited July 23, 2014 by prok ★★★ ★★★ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lonewolf357 Posted July 23, 2014 Share Posted July 23, 2014 Добавьте пожалуйста в тему про боинг. Официальные заявления командира батальона Восток А. Ходаковского: http://news.bigmir.net/ukraine/832737-Hodakovskij--U-LNR-byl-Buk--Ukraina-sprovocirovala-ego-ispol-zovanie http://www.reuters.com/article/2014/07/23/us-ukraine-crisis-commander-exclusive-idUSKBN0FS1V920140723?utm_source=twitter Вот русская версия от Рейтер: http://ru.reuters.com/article/topNews/idRUKBN0FS1YO20140723?sp=true Link to comment Share on other sites More sharing options...
prok Posted July 23, 2014 Share Posted July 23, 2014 Вот русская версия от Рейтер: http://ru.reuters.com/article/topNews/idRUKBN0FS1YO20140723?sp=true Исправил. ★★★ ★★★ Link to comment Share on other sites More sharing options...
LockOut Posted July 23, 2014 Share Posted July 23, 2014 Добавьте пожалуйста в тему про боинг. Официальные заявления командира батальона Восток А. Ходаковского: http://ru.reuters.com/article/topNews/idRUKBN0FS1YO20140723?sp=true http://www.reuters.com/article/2014/07/23/us-ukraine-crisis-commander-exclusive-idUSKBN0FS1V920140723?utm_source=twitter Reuters "его неправильно поняли" --[rbc.ru]-[main_body]-[item_2]"]Командир "Востока" опроверг собственные слова о наличии "Бука" у ополченцев Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blakk Posted July 23, 2014 Share Posted July 23, 2014 http://0serg.livejournal.com/146553.html весьма логичный анализ 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.X Posted July 25, 2014 Share Posted July 25, 2014 СМИ назвали новую версию авиакатастрофы под Донецком Причиной падения малайзийского «Боинга» в Донецкой области могла стать внештатная ситуация на тренировке подразделения ПВО украинской армии. Как рассказал РИА Новости источник в силовых ведомствах Украины, во время учений произошел несанкционированный запуск ракеты комплекса «Бук-М1», которая и сбила лайнер. http://lenta.ru/news/2014/07/25/version/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted July 25, 2014 ED Team Share Posted July 25, 2014 СМИ назвали новую версию авиакатастрофы под Донецком Причиной падения малайзийского «Боинга» в Донецкой области могла стать внештатная ситуация на тренировке подразделения ПВО украинской армии. Как рассказал РИА Новости источник в силовых ведомствах Украины, во время учений произошел несанкционированный запуск ракеты комплекса «Бук-М1», которая и сбила лайнер. http://lenta.ru/news/2014/07/25/version/ Ичточник - РИА Новости. Это Киселев. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted July 25, 2014 ED Team Share Posted July 25, 2014 Информация о том, что возможной причиной катастрофы самолета Boing-777 (рейс MAS-17) авиакомпании «Малаизкие авиалинии» 17 июля 2014 в небе над Донбассом может быть нештатная ситуация во время проведения тренировки подразделений ПВО Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины не соответствует действительности и может быть расценена как попытка повлиять на результаты независимого расследования трагического события. ... http://www.mil.gov.ua/news/2014/07/25/u-den-katastrofi-litaka-boing-777-aviacziya-povitryanih-sil-zbrojnih-sil-ukraini/ Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted August 3, 2014 ED Team Share Posted August 3, 2014 Места падения фрагментов самолета. http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/ Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted August 4, 2014 ED Team Share Posted August 4, 2014 Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted August 5, 2014 ED Team Share Posted August 5, 2014 Много фотографий обломков Боинга в высоком разрешении: Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted September 14, 2014 ED Team Share Posted September 14, 2014 Предварительный отчет по расследованию от 9 сентября 2014 Flight MH17 with a Boeing 777-200 operated by Malaysia Airlines broke up in the air probably as the result of structural damage caused by a large number of high-energy objects that penetrated the aircraft from outside. This is mentioned in the preliminary report on the investigation into the crash of MH17 that has been published today by the Dutch Safety Board. There are no indications that the MH17 crash was caused by a technical fault or by actions of the crew. The cockpit voice recorder, the flight data recorder and data from air traffic control all suggest that flight MH17 proceeded as normal until 13:20:03 (UTC), after which it ended abruptly. A full listening of the communications among the crew members in the cockpit recorded on the cockpit voice recorder revealed no signs of any technical faults or an emergency situation. Neither were any warning tones heard in the cockpit that might have pointed to technical problems. The flight data recorder registered no aircraft system warnings, and aircraft engine parameters were consistent with normal operation during the flight. The radio communications with Ukrainian air traffic control confirm that no emergency call was made by the cockpit crew. The final calls by Ukrainian air traffic control made between 13.20:00 and 13.22:02 (UTC) remained unanswered. The pattern of wreckage on the ground suggests that the aircraft split into pieces during flight (an in-flight break up). Based on the available maintenance history the airplane was airworthy when it took off from Amsterdam and there were no known technical problems. The aircraft was manned by a qualified and experienced crew. Pattern of damage As yet it has not been possible to conduct a detailed study of the wreckage. However, the available images show that the pieces of wreckage were pierced in numerous places. The pattern of damage to the aircraft fuselage and the cockpit is consistent with that which may be expected from a large number of high-energy objects that penetrated the aircraft from outside. It’s likely that this damage resulted in a loss of structural integrity of the aircraft, leading to an in-flight break up. This also explains the abrupt end to the data registration on the recorders, the simultaneous loss of contact with air traffic control and the aircraft's disappearance from radar. Further investigation In its preliminary report, the Safety Board presents the initial findings of an investigation that is still fully underway. More research will be necessary to determine more precisely what caused the crash and how the airplane disintegrated. The Board believes that additional evidence will become available in the period ahead. From this point on, the research team will start working towards producing the definitive investigation report. The Board aims to publish the report within one year of the date of the crash. Procedure The draft preliminary report has been sent to the Accredited Representative of the states that participate in the investigation (Malaysia, Ukraine, the Russian Federation, the United Kingdom, the United States of America and Australia) for review. All Accredited Representatives have sent a reaction. The Dutch Safety Board assessed the provided suggestions and amended the report where appropriate. Tjibbe Joustra, Chairman of the Dutch Safety Board “The MH17 crash has shocked the world and raised many questions. The Dutch Safety Board wishes to determine the cause of the crash, for the sake of the loved ones of the victims and for society at large.” “The initial results of the investigation point towards an external cause of the MH17 crash. More research will be necessary to determine the cause with greater precision. The Safety Board believes that additional evidence will become available for investigation in the period ahead.” “The preliminary report issues the first findings in a ongoing investigation. From this point on, the investigation team will be working towards producing its final report. The Board aims to publish this report within one year of the date of the crash.” http://www.onderzoeksraad.nl/en/onderzoek/2049/investigation-crash-mh17-17-july-2014/preliminary-report/1562/preliminary-report-points-towards-external-cause-of-mh17-crash#fasen Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted October 28, 2014 ED Team Share Posted October 28, 2014 Голландские следователи попросят Россию предъявить имеющиеся в распоряжении Москвы доказательства присутствия украинского истребителя рядом с «Боингом-777» перед крушением лайнера. Об этом информирует Agence France-Presse. «Сейчас мы выясняем у российских властей, есть ли у них важная информация, которая поможет пролить свет на расследование», — заявил пресс-секретарь прокуратуры Нидерландов Вим де Брюйне (Wim de Bruin). О том, что в момент гибели «Боинга-777» Malaysia Airlines в той же точке находился украинский боевой самолет Су-25, 21 июля сообщили на брифинге начальника Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенанта Андрея Картаполова. Он отметил, что, по данным средств российского объективного контроля, расстояние между двумя самолетами не превышало 3-4 километров. 27 октября голландский прокурор Фред Вестербеке, координирующий работу следователей по делу о катастрофе «Боинга» на Украине, дал интервью Spiegel-Online. В нем он заявил, что пока собранных по делу о крушении малайзийского «Боинга» доказательств недостаточно для определения причин и ответственных за катастрофу. «Мы не уверены, все ли у нас есть, или, может быть, существует дополнительный материал, еще более специфический. Мы находимся в контакте с США, чтобы получить снимки со спутника», — сказал он. По словам Вестербеке, возможных сценариев катастрофы самолета вначале было четыре: «несчастный случай, теракт, обстрел ракетой "земля-воздух" или обстрел из другого самолета». Сейчас рассматриваются два последних сценария, так как оба первых в процессе следствия отпали. «Исходя из имеющейся информации, обстрел ракетой "земля-воздух", с моей точки зрения, является наиболее вероятным сценарием. Но мы не закрываем глаза на вероятность того, что это могло быть что-то другое», — отметил Вестербеке. http://lenta.ru/news/2014/10/28/boeing/ Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts