Jump to content

Неожиданный ближний бой


Recommended Posts

Собсна нередки ситуации (в горах, например) когда летиш и ниочем не подозреваеш, а тут - на тебе захват, причем с близкой дистанции. И начинаеш радаром как лучем света в темноте выискивать цель, зная только ее применое положение. А ведь до пуска вражеской ракеты остаются секунды...

 

Хотелось бы получить от более опытных товарищей советы как быстро обнаружить противника в такой ситуации/опознать свой-чужой и т. п. Чем выгодней пользоваться: ДВБ+крутить направлением излучения / БВБ ВС+крутить носом самолета / либо глазеть по сторонам самому?

Link to comment
Share on other sites

Собсна нередки ситуации (в горах, например) когда летиш и ниочем не подозреваеш, а тут - на тебе захват, причем с близкой дистанции. И начинаеш радаром как лучем света в темноте выискивать цель, зная только ее применое положение. А ведь до пуска вражеской ракеты остаются секунды...

 

Хотелось бы получить от более опытных товарищей советы как быстро обнаружить противника в такой ситуации/опознать свой-чужой и т. п. Чем выгодней пользоваться: ДВБ+крутить направлением излучения / БВБ ВС+крутить носом самолета / либо глазеть по сторонам самому?

 

вражеские самолеты на радаре обозначаются треугольниками а наши кружком

Первым делом, первым делом самолеты...

©

[sIGPIC][/sIGPIC]

Athlon64X2 4400+; GTХ285 1024mb ddr3; 2GB RAM

 

В онлайне - DPilot

Link to comment
Share on other sites

Пользуйся вертикальным сканированием

 

Кстати а как это делать, это случайно не изменьть масштаб сканирования?

Первым делом, первым делом самолеты...

©

[sIGPIC][/sIGPIC]

Athlon64X2 4400+; GTХ285 1024mb ddr3; 2GB RAM

 

В онлайне - DPilot

Link to comment
Share on other sites

Кстати а как это делать, это случайно не изменьть масштаб сканирования?

Это кнопка нумбер 3 на клавиатуре. Появляются две вертикальные полоски на ИЛС. В этом режиме работает автозахват.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Собсна нередки ситуации (в горах, например) когда летиш и ниочем не подозреваеш, а тут - на тебе захват, причем с близкой дистанции. И начинаеш радаром как лучем света в темноте выискивать цель, зная только ее применое положение. А ведь до пуска вражеской ракеты остаются секунды...

 

Хотелось бы получить от более опытных товарищей советы как быстро обнаружить противника в такой ситуации/опознать свой-чужой и т. п. Чем выгодней пользоваться: ДВБ+крутить направлением излучения / БВБ ВС+крутить носом самолета / либо глазеть по сторонам самому?

В бвб обязательно нужно отискать противника визуально. Никакие радары не заменят глаз в бвб. Не видишь противника - труп.

Используй Верт сканирование и Шлем ( 5 вроде на клаве ( у меня на джое кнопка, на клаве даж и не помню %) ) ). Для практики бвб советую хорошо научиться летать ганзо(бой на пушках), и вообще ганзо помогает понять как управлять самолетом, в том числе в сложных режимах.

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

В бвб обязательно нужно отискать противника визуально. Никакие радары не заменят глаз в бвб. Не видишь противника - труп.

Используй Верт сканирование и Шлем ( 5 вроде на клаве ( у меня на джое кнопка, на клаве даж и не помню %) ) ). Для практики бвб советую хорошо научиться летать ганзо(бой на пушках), и вообще ганзо помогает понять как управлять самолетом, в том числе в сложных режимах.

 

Моя метода смотреть на горы как орёл с 6500 метров и видеть всех на радаре либо на 1 махе при проходе над склоном вызывать сход снежных лавин (только лыжников жалко их на такой скорости не видно).:icon_supe На скорости до 700 кмч очень трудно резко маневрировать в случае обнаружения в задней верхней полусфере на себе захвата. Дело в том что AIM 120 держит -9/+12G и это значит что нужно сразу и резко маневрировать...

Небо - это точка опоры...

=WRAG=OSA

http://wings-of-russia.ru

Link to comment
Share on other sites

А как вообще "Берёза" определяет, гммм...., "процентную" силу сигнала, ведь у каждой РЛС мощность излучения разная... Что, в неё все характеристики известных РЛС заложенны? В таком случае, при встрече незнакомых ей типов, она должна начать глючить? И откуда в ней вообще точные сведения по РЛС разных стран? Амеры из чувства солидарности поделились, чтобы наши не обижались? :)И какие типы "Берёза" знает, а какие нет? Ведь сделанны-то они довольно давно, новых радаров могут и не знать...

With my Art I'm the fist

In the face of god

Link to comment
Share on other sites

А как вообще "Берёза" определяет, гммм...., "процентную" силу сигнала, ведь у каждой РЛС мощность излучения разная... Что, в неё все характеристики известных РЛС заложенны?

Насколько я понимаю вопрос, "Береза" определяет не относительную, а абсолютную силу сигнала. Имено по этому с ее помощью нельзя определить дальность до объекта.

И откуда в ней вообще точные сведения по РЛС разных стран? Амеры из чувства солидарности поделились, чтобы наши не обижались? :)

А на что существует доблестная разведка?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

А в каких тогда еденицах разлинован "кружок" на ней? Как по нему узнать мощность излучения?...

И почему тогда его показания так линейно и плавно увеличиваются по мере приближения к объекту, уже перед самым его носом начиная зашкаливать? А смаолёты со слабеньким радаром, в таком случае, вообще не могут "полного кружочка" набрать? А С-300 и Patriot чуть ли не со ста километров шкалу по полной грузить?...

With my Art I'm the fist

In the face of god

Link to comment
Share on other sites

И откуда в ней вообще точные сведения по РЛС разных стран? Амеры из чувства солидарности поделились, чтобы наши не обижались? :)

 

Один из частых методов выяснения этой информации у противника - "нечаянный" полет над территорией противника чтобы вызвать срабатывание РЛС и детально все зафиксировать. Сбитый корейский Боинг как раз и был участником такой операции. Я думаю СССР тоже грешила подобными "ошибками", правда кончалось все хорошо.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...