Jump to content

Наземные юниты не доезжают до конца маршрута


Recommended Posts

Известен баг, что наземка иногда может не доезжать до конца назначенного ей маршрута.

Возможно есть какая-то хитрость чтобы сделать движение наземных юнитов по маршруту более надёжным?

Делаю миссию, и вроде бы логику флагов сделал, протестировал и она работает. Думал дело за малым - добавить группы наземки, но заставить их хотя бы в 50% случаев доезжать куда нужно - оказалось нетривиальной задачей. Чаще всего колонна начинает тупить после того как в engage зону попадает противник. Они переливаются и группа встает колом. (Дисперсия под обстрелом стоит на нуле.). Пока единственный выход вижу в том, чтобы отдать наземку под управление игроку, но это не совсем то что я хотел.


Edited by eekz

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Первая идея, как с этим бороться следующая:

Заметил, что, если группе у которой случился затык на каком-то отрезке маршрута через функционал Combined Arms изменить ползунок скорости, то есть шанс что группа продолжит свой маршрут (или хотя бы попытается).

Думаю, что, если при помощи того же mist.lua реализовать изменение скорости группе по типу, если скорость одного юнита из этой группы меньше 1 км/ч на простяжении скажем 5 мин, то задать группе некую скорость движения, то эффект будет тот же.

Попробую как-нибудь - может сработает.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

О проблемах передвижении "наземки" по маршруту.... писали уже во многих ветках форума... Надеюсь ED и ранее уже "записало в блокнот" багов эти проблемы.

К выше сказанному + еще большие проблемы на мостах! Особенно на тех что имеют "пешеходный отдельный проход" по бокам моста. Наземка пытается ехать вроде как по правилам...по краю своего дорожного полотна.. но образно не видя этот (проход) первый "юнит" пытается залезть в зону пешехода и застревает там... Итог построение вверх всей колонны или "пробка"...

Думаю примеров "багов" накидают еще много с маршрутом наземки, передвижении и т.д...

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Тема из 2014 но получается что ничего с тех пор не изменилось? Техника застревает практически на каждом мосту. Поставил колонну перед мостом. Пустил. И она тут же застряла.

Я подумал что возможно проблема в этом конкретном месте? И решил проверить на других. Но и у других мостов постоянные проблемы.

Тогда я подумал что возможно дело в технике. Раз всегда застревает бтр. И я попробовал поменять несколько разных. В итоге остановился на абрамсе который вообще застревает всегда. Это как то исправят? Или есть какой то lifehack? Что бы техника не застревала.

Я подумал что черт с ними с мостами и нужно просто приказать им объехать эти непреодолимые препятствия. Но и это не решило проблему в корне. Потому что они изо всех сил пытаются проехать по мосту даже если точки стоят на грунте и условие у них "вне дорог".

Потом предположил что проблема может быть в том что в одной колонне едет разная техника и для теста сделал колонну из одинаковых юнитов. Но и это не помогло.

 

Может это исключительно моя проблема? ) и у всех на самом деле колонна едет без проблем по мостам? (хотя не может такого быть, бред какой то)

Я приложил файл. Попробуйте у всех застревает первый юнит?

column.miz


Edited by Spectr
Link to comment
Share on other sites

Тема из 2014 но получается что ничего с тех пор не изменилось? Техника застревает практически на каждом мосту. Поставил колонну перед мостом. Пустил. И она тут же застряла.

Я подумал что возможно проблема в этом конкретном месте? И решил проверить на других. Но и у других мостов постоянные проблемы.

Тогда я подумал что возможно дело в технике. Раз всегда застревает бтр. И я попробовал поменять несколько разных. В итоге остановился на абрамсе который вообще застревает всегда. Это как то исправят? Или есть какой то lifehack? Что бы техника не застревала.

Я подумал что черт с ними с мостами и нужно просто приказать им объехать эти непреодолимые препятствия. Но и это не решило проблему в корне. Потому что они изо всех сил пытаются проехать по мосту даже если точки стоят на грунте и условие у них "вне дорог".

Потом предположил что проблема может быть в том что в одной колонне едет разная техника и для теста сделал колонну из одинаковых юнитов. Но и это не помогло.

 

Может это исключительно моя проблема? ) и у всех на самом деле колонна едет без проблем по мостам? (хотя не может такого быть, бред какой то)

Я приложил файл. Попробуйте у всех застревает первый юнит?

 

Запустил эту миссию. Колонна во главе с Абрамсом прошла 4 моста по маршруту. Дальше смотреть надоело.

Или я не на тех смотрел?

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

Запустил эту миссию. Колонна во главе с Абрамсом прошла 4 моста по маршруту. Дальше смотреть надоело.

Или я не на тех смотрел?

 

На тех. Там всего одна колонна. :cry: Я её специально поставил перед мостом.

ДА КАК ТАК ТО! Они же на КАЖДОМ застревают у меня :(

 

Попробую переустановить игру. Возможно из за каких то модулей. Начну с базовой версии без всего. И после каждого добавленного модуля буду проверять.


Edited by Spectr
Link to comment
Share on other sites

Тема из 2014 но получается что ничего с тех пор не изменилось? Техника застревает практически на каждом мосту. Поставил колонну перед мостом. Пустил. И она тут же застряла.

Я подумал что возможно проблема в этом конкретном месте? И решил проверить на других. Но и у других мостов постоянные проблемы.

Тогда я подумал что возможно дело в технике. Раз всегда застревает бтр. И я попробовал поменять несколько разных. В итоге остановился на абрамсе который вообще застревает всегда. Это как то исправят? Или есть какой то lifehack? Что бы техника не застревала.

Я подумал что черт с ними с мостами и нужно просто приказать им объехать эти непреодолимые препятствия. Но и это не решило проблему в корне. Потому что они изо всех сил пытаются проехать по мосту даже если точки стоят на грунте и условие у них "вне дорог".

Потом предположил что проблема может быть в том что в одной колонне едет разная техника и для теста сделал колонну из одинаковых юнитов. Но и это не помогло.

 

Может это исключительно моя проблема? ) и у всех на самом деле колонна едет без проблем по мостам? (хотя не может такого быть, бред какой то)

Я приложил файл. Попробуйте у всех застревает первый юнит?

 

Запускал миссию 2 раза в бетте - результат одинаковый.

e73249373522.jpg

 

На 3 мосту застрял КРАЗ который шёл за Гепардом, так же как и Абрамс - уткнулся в начало моста.


Edited by Tangentorf

Безымянный-2.png

Link to comment
Share on other sites

Запускал миссию 2 раза в бетте - результат одинаковый.

e73249373522.jpg

 

О! Вот оно! 1 в 1! Значит проблема не только у меня а у всех. Нужно ещё у кого нибудь проверить для чистоты эксперимента. Правда у меня не бетта версия а обычная.

Ну у тебя он застрял 2 из 2 раз. Я с уверенностью могу сказать что он застрянет и 50 из 50-ти. :cry: Причём проблема не одного конерктного моста а глобально на большинстве мостов. Справедливости ради хочу сказать что некоторые мосты техника всё же проезжает. Но их меньшинство.

Кстати у тебя в самом конце видео застряла вторая машина на мосту. Буквально на последних секундах. Уже на другом. Но она так и осталась стоять. Догнала первый транспорт уже не вторая а третья. Вторая так и останется стоять.


Edited by Spectr
Link to comment
Share on other sites

Кстати у тебя в самом конце видео застряла вторая машина на мосту. Буквально на последних секундах. Уже на другом. Но она так и осталась стоять. Догнала первый транспорт уже не вторая а третья. Вторая так и останется стоять.

 

Да, на 3 мосту застрял КРАЗ который шёл за Гепардом, остальная колонна просто его объехала и поперла дальше. С остальными мостами на маршруте проблем не было никаких.


Edited by Tangentorf

Безымянный-2.png

Link to comment
Share on other sites

+

абрам уткнулся в первый мост

подумал, может ускорение времени его ломает ?

дождался пока доедут по честному - все равно абрам уткнулся...

 

З.Ы. крайняя, на данный момент, бета

Link to comment
Share on other sites

Да, баг есть. Будем разбираться.

 

В таком случае остаётся только надеяться что это быстро исправят :(

Иначе любые миссии с движущейся по мостам техникой не работоспособны.

Link to comment
Share on other sites

В таком случае остаётся только надеяться что это быстро исправят :(

Иначе любые миссии с движущейся по мостам техникой не работоспособны.

 

Есть временный кейс как сделать так что бы застревающая техника перестала застревать на мостах :D

Любой объект перед мостом который техника должна объезжать. И тогда всё работает.

Screen_190719_202543.thumb.jpg.3fcaf599065dd786eba93cd72a601ba6.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Наземная техника до сих пор не осиливает доехать до конца маршрута. Автопилот работает через раз. То есть на одном и том же танке он может провести без ошибок 50 км маршрута через 10 секунд этот же танк даже не тронется с места. ВЫ ПОПРАВИТЕ КОГДА-НИБУДЬ движение техники по заданному маршруту? Сколько лет модулю CA ?

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Sindar сказал:

Наземная техника до сих пор не осиливает доехать до конца маршрута. Автопилот работает через раз. То есть на одном и том же танке он может провести без ошибок 50 км маршрута через 10 секунд этот же танк даже не тронется с места. ВЫ ПОПРАВИТЕ КОГДА-НИБУДЬ движение техники по заданному маршруту? Сколько лет модулю CA ?

Я понимаю твою боль 🙂 и дело даже не в СА. Техника застревает тотально и повсеместно. Ни одной разумной миссии не сделать с каким то осмысленным движением техники.
Ходят слухи что ED полностью переделывает поиск пути для юнитов. Опять же, без движения юнитов они не смогут сделать динамические компании о которых уже давненько рассказывали. Ну как минимум мне хочется в это верить. Не будут же динамические компании состоять исключительно из стационарных кучек наземных юнитов расставленных на полянках так, что бы их было удобнее расстреливать. 
Так что думаю в 2025 году 🙂 Техника перестанет застревать. Но это не точно.


Edited by Spectr
Link to comment
Share on other sites

Досадно, что модуль то хороший. В идеале он в самостоятельную игру мог эволюционировать. Если бы его не забросили, то новых игроков было бы в разы больше. И играющих и создающих миссии/компании. Каждый патч с надеждой смотрю, что же там про CA.......Ничего.

Не понимаю равенства между пилить 3 года один самолёт и забросить на 3 года целый модуль с таким количеством техники.

Link to comment
Share on other sites

21.10.2021 в 07:37, Sindar сказал:

Досадно, что модуль то хороший. В идеале он в самостоятельную игру мог эволюционировать. Если бы его не забросили, то новых игроков было бы в разы больше. И играющих и создающих миссии/компании. Каждый патч с надеждой смотрю, что же там про CA.......Ничего.

Не понимаю равенства между пилить 3 года один самолёт и забросить на 3 года целый модуль с таким количеством техники.

Так некоторые самолёты по количеству потраченных человекочасов и сложности разработки в несколько раз сложнее чем СА. Так то 🙂
Но это конечно всё лирика. Нам остаётся только ждать что когда нибудь наземку всё же доведут до ума. И более того. Я думаю тут проблема в том, что экономически он мало кому интересен. Этот СА. Скорее всего это основная причина остановки разработки. И оно и понятно. 
Непонятно другое. Почему за столько лет разработки самолётов, наземка по прежнему в таком чудовищном заброшенном и сломанном состоянии. Ведь самолёты плотно взаимодействуют с землёй. Техника должна двигаться, стрелять, перемещаться, взаимодействовать с пехотой и воздушными юнитами. Наземка, если это и не половина геймплея для любого самолёта, то думаю как минимум её четверть. И иметь на четверь сломанный геймплей для любого воздушного модуля крайне странно. Но видимо коммунити всё устраивает, раз ED ещё не подняли на вилы и не стоят под их офисом с факелами 🙂 Остаётся только в недоумении развести руками.


Edited by Spectr
Link to comment
Share on other sites

Wags в одном из интервью говорил, что СА "забросили", потому что столкнулись с техническими ограничениями движка и особенно карт. Но работы ведутся и со временем СА будет допиливаться. Например вот поиск пути для пехоты собираются сделать, потом возможно перенесут технологию на танки и т.п.

Мой список ожидаемых фич: 1) Чистое синее небо (возможность убирать перьевые облака);

                          2) Включение огней ВПП в пасмурную(темную) погоду, в том числе на авианосцах;

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Blackfyre сказал:

Wags в одном из интервью говорил, что СА "забросили", потому что столкнулись с техническими ограничениями движка и особенно карт. Но работы ведутся и со временем СА будет допиливаться. Например вот поиск пути для пехоты собираются сделать, потом возможно перенесут технологию на танки и т.п.

ну так то да 🙂
это было году в 18? тогда начались прям серьёзные проблемы. если не раньше. я примерно с того времени слышу периодически что "работа ведётся". так то сейчас уже 21 заканчиваестя. вот вот 22й стартует. 
а воз как говорится и ныне там. надеюсь что работы, эти самые которые много лет "ведутся", хоть как то продвинулись. а надежда, она ты знаешь, штука упрямая. 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Spectr сказал:

ну так то да 🙂
это было году в 18? тогда начались прям серьёзные проблемы. если не раньше. я примерно с того времени слышу периодически что "работа ведётся". так то сейчас уже 21 заканчиваестя. вот вот 22й стартует. 
а воз как говорится и ныне там. надеюсь что работы, эти самые которые много лет "ведутся", хоть как то продвинулись. а надежда, она ты знаешь, штука упрямая. 

Ну в DCS главное терпение, если ED сказали, что собираемся сделать в следующем году, то стоит этого ожидать на год позже, если они не говорили, то через 3+ года. DCS весьма сложная штука с большим количеством костылей сделанных в прошлом, поэтому любое фундаментальное изменение это долго.

А интервью вот, полгода назад было:

 

Мой список ожидаемых фич: 1) Чистое синее небо (возможность убирать перьевые облака);

                          2) Включение огней ВПП в пасмурную(темную) погоду, в том числе на авианосцах;

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...