Jump to content

DCS Fw 190 D-9 Руководство Пилота


Chizh
 Share

Recommended Posts

Перед вылетом кручу авиагоризонт до положения L и после этого при движении самолета он заваливается и показывает погоду на мысе Тикси, а не пространственное положение.

 

Заметил то же самое на нашем вчерашнем вылете. Обычно я просто забывал его разарретировать, но тут в кои-то веки не забыл. И он у меня в течении одного вылета показывал то крен в одну сторону, то в другую, в то время, как я визуально летел в ГП. Я конечно допускаю, что визуальный контроль ГП без крена не настолько точен, но крен в 15-20 градусов, который показывал АГ я уж точно заметил бы в ясную погоду. Причем ладно он врал бы все время в одну сторону, ан нет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 189
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А если держать курс на котором арретирован прибор - тоже крены показывает?

Я так понимаю, прибор "думает", что его крутят в горизонтальном полете-положении, с нулевым креном/ тангажом.

Если на земле его крутить, он даст ошибку равную стояночному углу самолета, и если потом развернуться на 90 градусов - этот угол и будет на приборе.

 

UPD Протестил только что на Доре - так и работает... По курсу ВПП, на котором разарретировался прибор, крен показывает нулевой, на других курсах - возможны варианты, если не переарретировать


Edited by -Shai-

Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!:music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

UPD Протестил только что на Доре - так и работает... По курсу ВПП, на котором разарретировался прибор, крен показывает нулевой, на других курсах - возможны варианты, если не переарретировать

 

Я так бы и подумал, НО при полете одним курсом крен был сначала в одну сторону, а потом в другую. Вот что странно.

Link to comment
Share on other sites

Оба самолета нормально сохраняют курсовую при разбеге , аккуратненько педальками ,для мустанга - необходимо после отрыва площадку для уборки шасси .А Доре и этого не нужно - как по рельсам взлетает. И приятно летает - вот только крутит ее малость - триммера по крену у нее нет ...Но при режиме 2100 до 2400 вполне адекватно летит не особо беспокоя ручку.

Link to comment
Share on other sites

Я так бы и подумал, НО при полете одним курсом крен был сначала в одну сторону, а потом в другую. Вот что странно.

 

Тогда непонятно(

Пойду еще поэкспериментирую

Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!:music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Если смотреть по особенностям самолетов, то Дора более устойчива в путевом отношении, чем Мустанг. Все кренделя на взлете обусловлены только неадекватным управлением пилота.

 

Мне обязательно записывать видео, на котором фока, катясь на скорости в 20км/ч, с полностью остановленным винтом, самостоятельно, несмотря на все органы управления в нейтрали, уходит в право и заканчивает движение разворотом на ~180 градусов? А мустанг, даже на бОльших скоростях (30-40км/ч), с включенным двигателем, катится прямо и даже не пытается развернуться. Мало того, только что протестировал, даже выключение двигателя и остановка винта во время качения никак не сказалась на направлении движения вплоть до самой остановки.

 

Я так понял это и есть тот самый устойчивый разворот фоки и нестабилное прямолинейное движение мустанга, которые позволяют нам утверждать, что фока устойчивей :lol:

Link to comment
Share on other sites

Так что же такое break out?

:book:

break out

['breɪk'aʊt]

1) Общая лексика: бежать (из тюрьмы), вспыхивать (о пожаре, войне, эпидемии), вспыхнуть (о пожаре, войне, эпидемии), выбивать, выбить, вываливать, выламывать, выломать, вырываться, выступить, выход на оперативный простор, грянуть, нагрянуть, начаться (о каких-л. событиях), появиться, появляться, разражаться (he broke out laughing - он расхохотался), разразиться (he broke out laughing - он расхохотался), тащить (как в "тащи сюда, что у тебя там..."), убегать, убежать (из тюрьмы), выступать (a rash broke out on his body - у него выступила сыпь), покрываться (in, into; сыпью), высыпать (о сыпи на коже), выламывать вспыхнуть (о войне, пожаре и т.п.), загораться, разыгрываться, выделять отдельной позицией (that government index does not break out prices for organic food)

2) Морской термин: начинаться

3) Медицина: покрываться

4) Разговорное выражение: (орудия) к бою (To ready for action or use: Break out the rifles!), нести (To bring forth for consumption: Let's break out the champagne.)

5) Военный термин: восстать, прорываться из окружения

6) Техника: прерывать, прорывать, разбиваться

7) Бухгалтерия: отделять (one costs from other)

8) Горное дело: отбивать, расширить забой

9) Текстиль: вырезать брак из куска ткани

10) Нефть: поднимать (буровой снаряд с развинчиванием на свечи и установкой свеч на буровой вышке), отказывать (о приборе)

11) Деловая лексика: развернуться

12) Бурение: откреплять, поднимать буровой снаряд, развинчивать (трубы, инструмент)

13) Глоссарий компании Сахалин Энерджи: отвинчивание, развинчивание, раскрепление, срыв потока (B/O)

14) Нефтегазовая техника ослабить крепление замка, раскреплять

15) Контроль качества: отказать (о приборе)

16) Макаров: вспыхнуть (о болезни, эпидемии), высыпать (о сыпи), прорывать (разрушать препятствие, нарушать целостность), покрываться (сыпью)

17) Нефть и газ: отвинчивать, развинчивать трубы

18) Яхтенный спорт: оторвать якорь от грунта, развернуть парус или флаг, раскрутить парус или флаг

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Мне обязательно записывать видео, на котором фока, катясь на скорости в 20км/ч, с полностью остановленным винтом, самостоятельно, несмотря на все органы управления в нейтрали, уходит в право и заканчивает движение разворотом на ~180 градусов? А мустанг, даже на бОльших скоростях (30-40км/ч), с включенным двигателем, катится прямо и даже не пытается развернуться. Мало того, только что протестировал, даже выключение двигателя и остановка винта во время качения никак не сказалась на направлении движения вплоть до самой остановки.

 

Я так понял это и есть тот самый устойчивый разворот фоки и нестабилное прямолинейное движение мустанга, которые позволяют нам утверждать, что фока устойчивей :lol:

 

Попробуй на Мусе, в конце пробега, отдать ручку от себя и больше ничего не трогать (в смысле тормоза и т.д.)

 

есть еще такая тема

 

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Ребята а есть таблица переходных режимов полетов типа как на мустанге: 3000-61,2700-46

  • CPU: Intel Quad Core I5-4670 3.4 GHz (Turbo up 3.8 GHz)
  • RAM: 16 GB DDR3 (1600 GHz)
  • VIDEO: ASUS ROG STRIX GeForce RTX2060 Super - 8GB (GDDR6\256bit)
  • SSD: Kingston V300\120GB
  • HDD: Seagate 3 TB
  • OS: Windows 10 Pro x64
Link to comment
Share on other sites

Ребята а есть таблица переходных режимов полетов типа как на мустанге: 3000-61,2700-46

 

в руководстве так написано

 

90° command angle / Emergency Power (increased take-off power)* /  3250 / 3min / 620 -20 

90° / Take-Off, Combat and Climb Power / 3250 / 30min / 590 +20/-40 

75° / Continuous Power / 3000 / constant / 530

60° / Economy I / 2700 / constant / 375

47° / Economy II / 2400 / constant / 285

34° / Economy III / 2100 / constant / 215

0° / Idle (in flight) / app. 1200 / - / - 

10° / Engine Stop position / - / - / -

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

в руководстве так написано

 

90° command angle / Emergency Power (increased take-off power)* /  3250 / 3min / 620 -20 

90° / Take-Off, Combat and Climb Power / 3250 / 30min / 590 +20/-40 

75° / Continuous Power / 3000 / constant / 530

60° / Economy I / 2700 / constant / 375

47° / Economy II / 2400 / constant / 285

34° / Economy III / 2100 / constant / 215

0° / Idle (in flight) / app. 1200 / - / - 

10° / Engine Stop position / - / - / -

 

В этом руководстве форсированный режим соответствует безметанольному 1900 л.с. режиму с увеличенным (примерно до 1.7 ата) наддувом. Кроме этого, по сравнению с первоначальными ограничения по двигателю сдвинуты на ступень вверх. Взлетный разрешили до 30 минут, боевой (3000 ) сделали неограниченным.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

  • CPU: Intel Quad Core I5-4670 3.4 GHz (Turbo up 3.8 GHz)
  • RAM: 16 GB DDR3 (1600 GHz)
  • VIDEO: ASUS ROG STRIX GeForce RTX2060 Super - 8GB (GDDR6\256bit)
  • SSD: Kingston V300\120GB
  • HDD: Seagate 3 TB
  • OS: Windows 10 Pro x64
Link to comment
Share on other sites

Кроме этого, по сравнению с первоначальными ограничения по двигателю сдвинуты на ступень вверх. Взлетный разрешили до 30 минут, боевой (3000 ) сделали неограниченным.

Зачем сдвинули? Так было на самом деле?

i7_2600K/GA_Z68/16Gb/nV780GTX3Gb/SSD/Win10_64Bit/TM Warhtog/CH Pedals/TrackIR_4Pro/27" 1920x1080

FC3; SU-27S; F-15C; SU-25; KA-50; A-10C; CA; UH-1H; Mi-8MTV2; MiG-15bis; F-86F; P-51D; Fw190D-9; Bf109K-4; Spitfire LF Mk.IX; MiG-21bis; L-39C; Mirage 2000C

Link to comment
Share on other sites

Зачем сдвинули? Так было на самом деле?

 

- Вовочка, кто взял Бастилию?

- Это не я, Мариванна!

 

 

Да, это сдвинули по заводским спецификациям. Разрешили немного бОльшее, учитывая, видимо, что на войне нормы долговечности для двигателей слишком велики - не успевают износиться.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

:book:

Жень, я всё это видел. Однако для мануала необходимо точное определение, а не гадание на словарной куче. :huh: Там варианты от "пожурить" до "взорвать к чёртовой матери". :D


Edited by Sandy1942
Link to comment
Share on other sites

но смысл то у них один: "Выйти из строя" , выполнить какое-то "резкое" действие.

 

соответственно " тенденции к разворотам" вполне подходят.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Я бы перевёл в данном контексте как "тенденция к потере управляемости".

Псокольку break out это действительно размытый термин, то придавать ему какое-то конкретное техинческое значение в русском переводе не стоит.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Я бы перевёл в данном контексте как "тенденция к потере управляемости".

Псокольку break out это действительно размытый термин, то придавать ему какое-то конкретное техинческое значение в русском переводе не стоит.

 

"Неожиданно и неконтролируемо свалить в сторону".

Набрел тут у себя на отчет, как летчик союзников облетывал 190А. Цитата (по памяти): "Взлет был ужасный, с трудом удавалось удерживать самолет по оси полосы".

 

Впечатления Эриха: "Да никаких проблем - тормоза, полный газ и поперли"

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Оба самолета нормально сохраняют курсовую при разбеге , аккуратненько педальками ,для мустанга - необходимо после отрыва площадку для уборки шасси .А Доре и этого не нужно - как по рельсам взлетает. И приятно летает - вот только крутит ее малость - триммера по крену у нее нет ...Но при режиме 2100 до 2400 вполне адекватно летит не особо беспокоя ручку.

 

Ее крутит еще и потому, что одновременно меняется наддув и меняются обороты винта.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Так что же такое break out? Хотелось бы получить однозначный ответ, что подразумевал составитель мануала.

 

Тенденция к опрокидыванию, не?

 

Тем кто не может нормально прямолинейно взлететь подсказка - педалью надо работать так - дал ногу, вернул обратно, как бы толчками (и не резко и не медленно, короче пробовать и привыкать). Обычно если посмотреть взлёт на таких машинах руль всегда движется на разбеге. Тогда она вообще чётко взлетает.


Edited by OverGCat
Link to comment
Share on other sites

Да кстати я тоже заметил,если пытаться плавным движениям корректировать самолет при разбеге,вероятность заноса очень высока.Все намного проще и удобнее выходит если работать двойными движениям.

  • CPU: Intel Quad Core I5-4670 3.4 GHz (Turbo up 3.8 GHz)
  • RAM: 16 GB DDR3 (1600 GHz)
  • VIDEO: ASUS ROG STRIX GeForce RTX2060 Super - 8GB (GDDR6\256bit)
  • SSD: Kingston V300\120GB
  • HDD: Seagate 3 TB
  • OS: Windows 10 Pro x64
Link to comment
Share on other sites

Как такой вариант?

 

тогда надо указать "прямолинейное направление" , а то не ясно что за направление.

 

Насчет "резкого увода"..., тоже возникает вопрос, а где тот самолет который такую тенденцию имеет?

 

 

все таки предлагаю, взять прямо из РЛЭ Як-12, вполне подходящее по смыслу и нейтральное (не подкопаешься)

 

Самолёт хорошо сохраняет прямолинейность при разбеге

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Так что же такое break out? Хотелось бы получить однозначный ответ, что подразумевал составитель мануала.

Это во фразе "Keep aircraft straight, the aircraft does not have a tendency to break out"?

 

В данном случая я бы перевел как:

"Держать самолет прямо, самолет не должен иметь тенденции к сваливанию".

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...