Jump to content

Баг


Recommended Posts

Ребята, много писать не буду, трек расскажет обо всем на много красноречивее, но машина реально летает без хвоста, на треке примерно через минуту после взлета происходит контакт с землей, отваливается хвост, после чего вертолоет летит как ни в чем не бывало без каких либо изменений в управляемости. Настройки сложности, на всякий случай - реал, хотя в аркаде на мой взгляд такого тоже не должно быть.

111.trk

Link to comment
Share on other sites

В мультплеере иногда такие казусы случались)правда я без каналов автопилота летаю и для меня управляемость ухудшалась заметно,но тем не менее вертолет все еще летит и может очень долго лететь)

  • CPU: Intel Quad Core I5-4670 3.4 GHz (Turbo up 3.8 GHz)
  • RAM: 16 GB DDR3 (1600 GHz)
  • VIDEO: ASUS ROG STRIX GeForce RTX2060 Super - 8GB (GDDR6\256bit)
  • SSD: Kingston V300\120GB
  • HDD: Seagate 3 TB
  • OS: Windows 10 Pro x64
Link to comment
Share on other sites

а у меня вообще ни каких изменений в управлении на произошло, я даже не сразу заметил, увидел только после того, как полез во внешние виды, чтобы убедиться что шквал разбит, потому как показалось, что слегка носом землю цепанул. И это была одиночная компания.

Link to comment
Share on other sites

Ну я незнаю баг это или особенность реализации ну что есть то есть,а есть это довольно давно уже.

Наткнулся на видео в инете реальный Ми-8 без хвоста не летает)рухнул сразу.Но что касается нашего соосника даже незнаю.


Edited by Grem
  • CPU: Intel Quad Core I5-4670 3.4 GHz (Turbo up 3.8 GHz)
  • RAM: 16 GB DDR3 (1600 GHz)
  • VIDEO: ASUS ROG STRIX GeForce RTX2060 Super - 8GB (GDDR6\256bit)
  • SSD: Kingston V300\120GB
  • HDD: Seagate 3 TB
  • OS: Windows 10 Pro x64
Link to comment
Share on other sites

А собственно почему он не должен лететь без хвоста? Ну отвалился хвост. поменялась центровка, дальше что?

 

2-я Боевая Авиа Группа|Ютуб |

Asus p8h67 v3.0 rev B3 | Intel Core i5 2500k 3.3 gHz | RAM Kingston DDR3 20GB | Palit GTX 670 Jet Stream 2GB (:(умерла)| Gigabyte GTX 1070 Windforce OC 8Gb | 1920x1080 | РУС - VPC MongoosT-50 Black Edition Flightstick | РУД - Saitek X52 | VPC Rotor TCS Plus Base + VPC SharKa-50 Grip | Saitek Pro Flight Rudder Pedals | Track IR5 + TrackClip pro  

"Клиент вырос, новый клиент тупой, его мало интересует авиация..." (с) Неизвестный весёлый пилот.

Link to comment
Share on other sites

Нормально он летает без хвоста, центровка очень сильно съезжает конечно, но можно умудриться продолжать задание и дальше.

0_1033f0_2a439768_XXL.jpg0_1033f1_3fc1eaf5_XXL.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

=26=Serpico

Link to comment
Share on other sites

На испытаниях В-80 снимали хвост и он так летал.

 

про испытания и снятый хвост я не слышал, а вот про то что хвост отваливался и на ка-50 и ка-52 это слышал.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, много писать не буду, трек расскажет обо всем на много красноречивее, но машина реально летает без хвоста, на треке примерно через минуту после взлета происходит контакт с землей, отваливается хвост, после чего вертолоет летит как ни в чем не бывало без каких либо изменений в управляемости. Настройки сложности, на всякий случай - реал, хотя в аркаде на мой взгляд такого тоже не должно быть.

 

конечно ка-50 без хвоста летать не может. прямо совсем

Link to comment
Share on other sites

А почему это вертолёт на соосной схеме не будет летать без хвоста?? Камовские вертолёты тем и славятся, что отрыв хвостовой балки по идее не должен его закручивать как это бывает на милевских...Вообщемм спрошу у дядьки своего , он лётчик -испытатель , всю жизнь отлетал на Камовских машинах...интересно , что он скажет по этому поводу ... , а лично моё мнение Камовские могут летать без хвоста...может не так хорошо как с хвостом , но могут...

Intel® Core™ i7-7700k 4.5 GHz/ AsRock Z270 Taichi/ SSD Samsung 970 EVO 500 Gb/NVIDIA® GeForce® RTX 2080TI Gaming X Trio/ DDR4 32 Gb 3000 MHz/ Hotas Warthog/ Rudder Pedals RX Viper V2 Slaw Device / VR HTC VIVE PRO

 

Link to comment
Share on other sites

На Ка-50 повреждение хвостового оперения не приводит к катастрофическим последствиям, так как полностью сохраняется управляемость аппаратом с помощью аэродинамических сил и моментов на соосных винтах. На скоростях полета до 200 км/ч вертолет может продолжать полет даже при снятом руле направления, что подтверждено летными испытаниями. В хвостовой части фюзеляжа Ка-50 нет ни одного жизненно важного агрегата, огневое повреждение которого приводило бы к катастрофическим последствиям.
http://www.snariad.ru/helicopt_udar/helicopt_ka-50/

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Веб-страница недоступна,что там?

 

Доступна.

Там обзор Ка-50, цитата из которого приведена выше.

Вполне летает без хвоста, но не быстро

 

Такая «терпимость» к тяжелым повреждениям характерна и для фюзеляжа вертолета. Во время испытаний был проведен беспрецедентный эксперимент — отстрел хвостовой части Ка-50 с килем и горизонтальным оперением в полете. Вертолет выдержал и это, продемонстрировав достаточную устойчивость и управляемость, а также способность нормально совершать посадку.

Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!:music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

А вот щас работает.Хорошая статья.

  • CPU: Intel Quad Core I5-4670 3.4 GHz (Turbo up 3.8 GHz)
  • RAM: 16 GB DDR3 (1600 GHz)
  • VIDEO: ASUS ROG STRIX GeForce RTX2060 Super - 8GB (GDDR6\256bit)
  • SSD: Kingston V300\120GB
  • HDD: Seagate 3 TB
  • OS: Windows 10 Pro x64
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Баг.

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...