Jump to content

DCS: FW-190 Dora в августе 2014


Maler

Recommended Posts

Guest =YeS=CMF
Primer Pump я так понимаю это сброс триммера.

 

Крутилка под прицелом, база цели.

Крутилка на руде, дистанция, размер прицела подкручиваешь по размер цели.

 

Да не, Primer Pump - это заливка топлива в цилиндры, аналог шприцевания. :)

А крутилки я имел ввиду на правой боковой панели, там поправки для прицела EZ 42. ;)


Edited by =YeS=CMF
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 565
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В английской ветке прочёл, что выключатель прицела, который у нас сейчас включает/выключает подсветку якобы блокирует гироскопы и прицел фиксируется (видимо у него три положения). Так ли это?

 

Вот этот текст "I have only few remarks to EZ 42 functionality.

1. Gunsight power switch (on right side of gungsiht) it function was to switch on/off both gyroscopes not the whole gunsight like is it now in DCS Dora. That means in reality it was switch for gyro and fixed mode. This is mentioned in EZ 42 manual site 14 point 10:

If it is needed Gunsight can be used also as fixed reticle gunsight. By switching down the switch you will turn of gyroscopes guiding and mirror is turned back to zero (basic position)."

 

А ещё интересно, что даёт коррекция высоты для прицела - та что справа, указана высота и число, на которое нужно установить колесо для этой высоты. Вроде так, но меняет ли это что-то в игре сейчас


Edited by OverGCat
Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
А ещё интересно, что даёт коррекция высоты для прицела - та что справа, указана высота и число, на которое нужно установить колесо для этой высоты. Вроде так, но меняет ли это что-то в игре сейчас

 

Вооо! Я об этом и говорю! :book: Стоя на земле я не заметил движения прицельной марки, когда двигаешь колесико угла (там градусы от 0 до 180).:huh:

п.с. Спасибо за инфу! Пока можно, оказывается, фиксировать прицел выставляя дальность 0 метров. ;)

Link to comment
Share on other sites

А ты уверен, что крайняя метка дистанции это 0 метров? Мне думается это метров пятьдесят, хотя я и не уверен. Суть в том, что на близких дистанциях, по моим ощущениям, трассы идут выше метки. Вообще они точно идут выше. И мне хочется верить, что я мажу больше из-за этого :) Там у немцев как-то хитро сведение устанавливают, где-то попадался рисунок, уже не помню. Хотелось бы узнать, как сведены сейчас пушки и пулемёты - на какую дистанцию.

Link to comment
Share on other sites

Галимые ромбики бесят)

Не родилось еще скинов с чистыми встабами?

Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!:music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

а вот интересно что все таки с праймером -то?стоит отметить что у фв-190а запуск двигателя несколько иной,там активно используется подсос и причем в больших количествах чем на мустанге или тандерболте (7-8 нажатий)и кроме того очень чувствительный к алгоритму действий.,вопрос почему на доре все по другому,хотя самолеты схожие!?зачем рукоятку стартера опускать вниз?что это дает?(кстати она просто выбешивает своей формой!!!!куда смотрели нем разработчики?при чем эта ложка дегтя во всех самолетах кроме ме-410,нельзя что ли тумблер какой нить красивый поставить было?!)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
а вот интересно что все таки с праймером -то?стоит отметить что у фв-190а запуск двигателя несколько иной,там активно используется подсос и причем в больших количествах чем на мустанге или тандерболте (7-8 нажатий)и кроме того очень чувствительный к алгоритму действий.,вопрос почему на доре все по другому,хотя самолеты схожие!?зачем рукоятку стартера опускать вниз?что это дает?(кстати она просто выбешивает своей формой!!!!куда смотрели нем разработчики?при чем эта ложка дегтя во всех самолетах кроме ме-410,нельзя что ли тумблер какой нить красивый поставить было?!)

 

Ответ содержится в вопросе. Видимо, потому что абсолютно другой двигатель.

Какую рукоятку опускать?

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

а вот интересно что все таки с праймером -то?стоит отметить что у фв-190а запуск двигателя несколько иной,там активно используется подсос и причем в больших количествах чем на мустанге или тандерболте (7-8 нажатий)и кроме того очень чувствительный к алгоритму действий.,вопрос почему на доре все по другому,хотя самолеты схожие!?

 

Предположу, что на Мустанге стоит реальный автоматический насос для подкачки, а на Доре - что-типа ручного шприца.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

На FW 190A стоял другой движок и процесс запуска различается.

Yo-Yo писал, что праймер на "Доре" не использовали даже зимой. Но в игре он работает. Значит в каких-то ситуациях нужен. Интересно узнать в каких.

При нажатии рукоятки стартера раскручивается маховик двигателя (это слышно после примерно 10-й секунды), после чего происходит запуск.

 

UPD: пока писал, уже ответили. :)


Edited by Sandy1942
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
а вот интересно,какие дейсвия при запуске вручную(когда механики раскручивают маховик) и при аэродр питании?

 

А что изменится? Вместо 20 секунд удерживания кнопки удерживаем механика. А с аэродромным питанием... какая разница в запуске автомобиля от своего аккумулятора или от аккумулятора из другой машины?

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Предположу, что на Мустанге стоит реальный автоматический насос для подкачки, а на Доре - что-типа ручного шприца.

 

На Мустанге - да насос. На Доре - шприц, но он в 99% случаев не нужен. Двигатель же не карбюраторный, а инжекторный с автоматическим обогащением при запуске.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
На Мустанге - да насос. На Доре - шприц, но он в 99% случаев не нужен. Двигатель же не карбюраторный, а инжекторный с автоматическим обогащением при запуске.

 

Ну так а что составляет этот 1 оставшийся процент? Не просто же так этот Primer Pump. :)

Link to comment
Share on other sites

но мне интересно, планируют ли ED сделать как для FW190D9 так и для P-51 ленты с Трассирующими, Скрытными, и Бронебойными патронами?

 

И возможность зарядить только 4 пулемёта из 6 у Мустанга :music_whistling:

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ну так а что составляет этот 1 оставшийся процент? Не просто же так этот Primer Pump. :)

 

-25С и ниже. Зимой 44-45 года ни разу не использовался

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
-25С и ниже. Зимой 44-45 года ни разу не использовался

 

Ааа, понял, спасибо. :thumbup:

Скажите, а в чем особенность газовых амортизаторов? Равномерное демпфирование на всем диапазоне и большая вероятность пробоя (это я по аналогии с велосипедными :) )?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ааа, понял, спасибо. :thumbup:

Скажите, а в чем особенность газовых амортизаторов? Равномерное демпфирование на всем диапазоне и большая вероятность пробоя (это я по аналогии с велосипедными :) )?

 

Это про самолетные? У Мустанга или Доры?

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
Это про самолетные? У Мустанга или Доры?

 

Вы говорили, что у Доры газовые амортизаторы основных стоек - мне сразу стало интересно в чем их особенность. По ощущениям на Доре немного более жесткие касания получаются. А у Мустанга, вроде, масляные, нет?

Link to comment
Share on other sites

Газовые не амортизаторы, а пружины - это в системе выпуска стоек.

 

А почему в управлении выпуск/уборку шасси сделали одной кнопкой? Ведь на пульте они раздельные...


Edited by Sandy1942
Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
Газовые не амортизаторы, а пружины - это в системе выпуска стоек.

 

А почему в управлении выпуск/уборку шасси сделали одной кнопкой? Ведь на пульте они раздельные...

 

Ааа, я понял, это резервная система выпуска шасси! Спасибо. :thumbup:

По поводу кнопок - не только надо на две разные, так еще и колпачек назначить, не откинув который нельзя убрать шасси.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...