Jump to content

ТУ-154-Б2


B_BOY_MIG

Recommended Posts

Только теоретически.

Частные спутники присутствуют в единичных экземплярах. Созвездие спутников GPS включает 24 рабочих и 3 запасных. Каждый снабжён супернавороченным атомным стандартом частоты. Нужен стартовый стол и мощные ракеты-носители ( высота орбит спутников GPS порядка 20000 км), нужна сеть (именно сеть - одного недостаточно) центров наблюдения и управления для обслуживания всего этого хозяйства. Необходимо ещё периодически обновлять состав спутников, заменяя выработавшие свой ресурс.

Это я не чтоб прихвастнуть описываю, а чтобы показать, насколько науко- энерго- ресурсо- и чёрт знает что ещё- ёмкое сооружение, спутниковая нав. система. Это ж сотни миллллиардов долларов. Думаю ни одной стране не по карману пока такая роскошь.

Глобальная комп. сеть конечно тоже серьёзное сооружение, но создать её намного проще и денег это потребовало бы несравненно меньше.

Вот я и не соображу, почему США, затратив столько средств (и продолжая их тратить) дали возможность всему миру безвозмездно пользоваться своим детищем. Неужели только из доброты душевной? Вроде не похоже это на практичных американцев.

"Рождённый ползать летать... не хочет" (С. Довлатов)

Link to comment
Share on other sites

Патамучта! Создается стандарт. Весь мир начинает разработку enduser систем под стандарт GPS. В скором времени тот же весь мир подсаживается на ситему как на иглу. Все ты король. Рули этим миром он твой.

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Только теоретически.

Частные спутники присутствуют в единичных экземплярах. Созвездие спутников GPS включает 24 рабочих и 3 запасных. Каждый снабжён супернавороченным атомным стандартом частоты. Нужен стартовый стол и мощные ракеты-носители ( высота орбит спутников GPS порядка 20000 км), нужна сеть (именно сеть - одного недостаточно) центров наблюдения и управления для обслуживания всего этого хозяйства. Необходимо ещё периодически обновлять состав спутников, заменяя выработавшие свой ресурс.

Это я не чтоб прихвастнуть описываю, а чтобы показать, насколько науко- энерго- ресурсо- и чёрт знает что ещё- ёмкое сооружение, спутниковая нав. система. Это ж сотни миллллиардов долларов. Думаю ни одной стране не по карману пока такая роскошь.

Глобальная комп. сеть конечно тоже серьёзное сооружение, но создать её намного проще и денег это потребовало бы несравненно меньше.

Вот я и не соображу, почему США, затратив столько средств (и продолжая их тратить) дали возможность всему миру безвозмездно пользоваться своим детищем. Неужели только из доброты душевной? Вроде не похоже это на практичных американцев.

Да потому что у каждого спутника свой сигнал и для привязки координат нужны три сигнала то есть сигналы от трех спутников, а сделать оборудование для их приема и расчета координат несложно , поэтому ты ни как не запретишь другим этим пользоваться (это просто радиомаяки по которым делается пространственная привязка, мояк же в порту светит для всех и своим и чужим ;), эт конечно грубо но впринципе для примера сойдет :)). А вывести из строя систему GPS как и глонас для космической державы несложно. Поэтому пологаться только на на них в ральной крупной войне нельзя а для локальных конфликтов и ОВТ первого удара эта система згодится

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

Точность отпределения координат с помощью GPS (открытый канал) - для гражданских целей - вполне сгодится, для использования при наведения средств поражения (т.е. в военных целях) - недостаточна.

Link to comment
Share on other sites

To AlexHunter: ты не прочитал, что было написано выше. Амеры имеют возможность сильно осложнить жизнь иностранным пользователям GPS, повторюсь - искусственно загрубив передаваемые со спутников сигналы и эфемериды этих спутников.

To Sim Pilot: это верно если определять координаты по КОДУ передаваемого спутником сигнала. Так работают навигационные GPS-приёмники, для которых высокая точность не нужна.

Все высокоточные приёмники работают по ФАЗЕ несущего сигнала. В этом случае совершенно по барабану, открытый сигнал или закрытый.

"Рождённый ползать летать... не хочет" (С. Довлатов)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Sim Pilot: это верно если определять координаты по КОДУ передаваемого спутником сигнала. Так работают навигационные GPS-приёмники, для которых высокая точность не нужна.

Все высокоточные приёмники работают по ФАЗЕ несущего сигнала. В этом случае совершенно по барабану, открытый сигнал или закрытый.

Уточнение псевдодальности по фазе - второй (более точный) отсчет, работающий внутри первого грубого отсчета, который ведётся как вы сказали по КОДУ. То есть без обладания КОДОМ и выполнения первого отсчета вы не сможете его уточнить фазовым способом, так как будет иметься неодназначность.

А вообще лучше ещё и принимать по две частоты от каждого спутника, чтоб компенсировать зедржки сигнала из-за прохождения им ионосферы.

"Закрытый" сигнал передаётвся на двух частотах, имеет секретный и периодически сменяемый код, код имеет больше позиций - лучше точность + в этот сигнал точно не вносится никаких искуственных искажений для ухудшения точности.

Link to comment
Share on other sites

Уже сейчас есть гражданские GPS приемники, работающие на гражданских (открытых частотах), дающие точность привязки +/- 0.3 м. Для применения АСП - этого вполне достаточно.

Что же касается ГЛОНАСС - текущая зона покрытия охватывает не всю поверхность Земли. Еще в этом году хотят запустить еще 3 спутника этой системы. В итоге получится полная орбитальная группировка.

Проблема ГЛОНАСС не в спутниках. Их мы умеем и делать и пускать.

Проблема в конечном оборудовании. Выпускаемое серийно и нормально отлаженное (военное) имеет габариты, которые позволяют его устанавливать на что-нибудь типа грузовика или корабля (большого самолета в крайнем случае).

Лишь недавно начали выпуск "компактных" приемников весом 1.5-2 кг. И они глючат безбожно - потому как сырые и не отлаженные еще.

Для сравнения китайский GPS StarSirf III контроллер весит вместе с антенной и батарейкой около 50 грамм.

Good hunting. Out.

Link to comment
Share on other sites

Двухчастотные гражданские геодезические приёмники (способные работать "по фазе") применяются в нашей стране уже лет наверное 10 как. И нормально работают по второй частоте (которая и модулирована закрытым Р-кодом). Многое уже подзабыл, но насколько припоминаю, неоднозначность разрешается не только по коду.

"Рождённый ползать летать... не хочет" (С. Довлатов)

Link to comment
Share on other sites

Двухчастотные гражданские геодезические приёмники (способные работать "по фазе") применяются в нашей стране уже лет наверное 10 как.

Это разные вещи. Двухчастотные приёмники не обязательно должны быть фазовыми и наоборот.

http://www.geomatica.kiev.ua/training/DataCapture/GPS/chapter100.html

В аппаратуре потребителя (GPS-приемнике) принимаемый сигнал декодируется, т.е. из него выделяются кодовые последовательности C/A либо C/A и P, а также служебная информация. Полученный код сравнивается с аналогичным кодом, который генерирует сам GPS-приемник, что позволяет определить задержку распространения сигнала от спутника и таким образом вычислить псевдодальность. После захвата сигнала спутника аппаратура приемника переводится в режим слежения, т.е. в БПС поддерживается синхронизм между принимаемым и опорным сигналами. Процедура синхронизации может выполняться:

по C/A-коду (одночастотный кодовый приемник),

по Р – коду (двухчастотный кодовый приемник),

по C/A-коду и фазе несущего сигнала (одночастотный фазовый приемник),

по Р - коду и фазе несущего сигнала (двухчастотный фазовый приемник).

 

И нормально работают по второй частоте (которая и модулирована закрытым Р-кодом).

Двухчастотные приёмники работают по обоим частотам закрытого P-кода (только у него две частоты), только он уже давно не закрытый, но может вновь стать таким при включении AS-режима.

Многое уже подзабыл, но насколько припоминаю, неоднозначность разрешается не только по коду.

А как ещё кроме как по коду?

 

Уже сейчас есть гражданские GPS приемники, работающие на гражданских (открытых частотах), дающие точность привязки +/- 0.3 м. Для применения АСП - этого вполне достаточно.

Ну и что. Если надо P-код могут перекрыть, первратив его в Y-код.

Кроме того, разовое измерение координат такими сверхточными устройствами - довольно длительный процесс, перемещение объекта вызовет погрушность.

Что же касается ГЛОНАСС - текущая зона покрытия охватывает не всю поверхность Земли. Еще в этом году хотят запустить еще 3 спутника этой системы. В итоге получится полная орбитальная группировка.

Не получится. Останется ещё 5 запустить до 24. Кроме того см. ниже.

Проблема ГЛОНАСС не в спутниках. Их мы умеем и делать и пускать.

Проблемма ГЛОНАСС главным образом именно в спутниках и в их количестве. Запускать умеем, делать ... эээ. не очень.

http://www.mcc.rsa.ru/IACKVO/RUS/StatSys/OrbCon/m_sostOG.htm

Самые старые из ныне работающих и здравствующих запущены не раньше 2000, все остальные уже сдохли.

Из 16 сейчас болеют 4, длительно не отслеживал ситуацию в динамике, но видно с надёжностью систем КА далеко не всё в порядке.

Из 16 ныне работающих только 3 аппарата типа "ГЛОНАСС-М" с повышенным сроком службы до 7 лет, остальные - старые со сроком службы 3 года (то есть у 7 спутников он уже истек, к 2009 году истечет у последнего из старых). Понятно почему эти 4 глючат - они старого типа и своё уже отработали. Спутники GPS/NAVSTAR ещё в 80-х имели 10 срок службы.

http://vs.milrf.ru/armament/vks/uragan.htm

Один "ГЛОНАСС-М" выведен на орбиту в 2003, остальные два в декабре 2005, при этом во всю продолжались запуски старых аппаратов. С 2007 планируется запускать уже только ГЛОНАСС-М, а также ГЛОНАСС-К (10 лет) с 2008 года, какие запустят в этом декабре непонятно.

Не знаю сможем ли мы запускать новые столь же быстро сколь будут помирать старые.

Проблема в конечном оборудовании. Выпускаемое серийно и нормально отлаженное (военное) имеет габариты, которые позволяют его устанавливать на что-нибудь типа грузовика или корабля (большого

самолета в крайнем случае).

Уже есть куча импортных приёмников гражданского назначения, способных работать и по GPS и по ГЛОНАСС. Многие предназначены для сопряжения с различными нашими авиационными нав. системами, тот же гражданский АБРИС. Да и нашим,думаю, будет несложно освоить чужие технологии производства.

Link to comment
Share on other sites

Один из методов разрешения неоднозначности - получение так называемых "тройных разностей". Которые получаются после эээ... получения "одиночных" и "двойных" разностей :).

"Рождённый ползать летать... не хочет" (С. Довлатов)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Незнаю лучше ли в Х версии, но на Microsoft Flight Simulator 2004 проект Туполев устанавливается легко.

 

Узнать правильное название и скачать нужные файлы можно на офф. сайте http://www.protu-154.com/

Мои фото: http://sizo.livejournal.com/

=386=Voland

Link to comment
Share on other sites

А в Кёниге и не найдёшь наверно, мне раз попался DVD " антология игр Microsoft" volume 1, от Триады, он (MSFS 2004) там есть, но руссифицированный и просто так не апдейтится до версии 9.1, надо родные английские файлы закидывать некоторые. В общем будут вопросы кидай в приват.

podpisdd5.gif

 

Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы?

WR=217=Dmitry

Link to comment
Share on other sites

А зачем региться? Я День назат скачал тушку седня три раза слетал один раз только скорость работала из всех приборов, пришлось на глаз садить, а второй нормально все только почему-то всеравно горело "к взл. не готов" странно все вроде правильно сделал.

А так мне очень понравилось, осваиваю матчасть. :)

Давно ченить подобное хотел и нашел

ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ВСЕМ СОЗДАТЕЛЯМ ДАННОЙ МОДЕЛИ И ТЕМ КТО ПРИНИМАЛ НЕПОСРЕДСТВННОЕ УЧАСТИЕ В ЕЕ СОЗДАНИИ И ПОИСКЕ ДОКУМЕНТОВ!!!

Link to comment
Share on other sites

Ща реальней искать МСФС под названиями "А-400..." или "Боинг 737". Есть в антологиях как говорилось выше. А так чтоб отдельно то те видел. Мне А-400 и то случайно на глаза попал в прокате. Вот терь и летаю уже понаскачивал кучу разных моделей.

Link to comment
Share on other sites

да у меня еще виды через Shift не работают приходится в 3D кокпите нажимать. Только CTRL+2 работает и все. но тумблера приборы и все тому подобное вроде нормально Узнаю потом

Link to comment
Share on other sites

Б - шка и М- ка немного разные самолёты. Вот здесь вот посмотри, много чего интересного найдёшь. Кстати сим раздобыл? Если надо залью на DVD - шки. Есть тоже много чего качать не придётся. Насколько я помню, ты вроде земляк.

  • Like 1

podpisdd5.gif

 

Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы?

WR=217=Dmitry

Link to comment
Share on other sites

То Raml:

Пока Земляки :clap_2: помогают с симом хочу спросить: а отказы там смоделированы? А то я скачал справочник по значениям табло отказов и сигнализации Ту-154Б-2 - тьма их там тьмущая!!!:huh:

Вот по отказам ничего сказать не могу, потому как мне бы без них научиться нормально летать а то до сих про "к взл. не готов" горит. Это лучше ты к MIG у обратись (кто тему создал). Тушка эта не хухры мухры так что до отказов пока как до Африки пешком. Но вцелом отказы в симе моделируются но каким образом тоже пока не выяснил :(

Извини что не ответил толком на вопрос

Link to comment
Share on other sites

Товарищи помогите! Гед можно взять вот это => Project Tupolev Tu-154B2 9.4->9.5 UPDATE

 

а то ссылки на сайте (http://www.protu-154.com) Скачать (9мб) / сервер-1, Скачать (9мб) / сервер-2 не работают. Заранее спасибо. :joystick: :pilotfly:

ASUS TUF gaming z590-plus, Intel i9 10900K, 32Gb RAM 3600 Mhz, NVidia RTX 3070 Ti , SSD Samsung EVO 1 Tb, Win11 x64

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

То Raml:

Пока Земляки :clap_2: помогают с симом хочу спросить: а отказы там смоделированы? А то я скачал справочник по значениям табло отказов и сигнализации Ту-154Б-2 - тьма их там тьмущая!!!:huh:

 

нет, случайный отказы не моделируются, однако, например, ВСУ сломать точно можно =))

Форум =RAF=

http://www.aviaru.com/forum

Link to comment
Share on other sites

А эти крафты не хуже смоделированы чем Ту-154Б-2? А то которые в самом симе чутка слабоваты:) !

 

про А-400 не слышал. а вот 737 есть аж целых два.

737 классик (это 737-300, 737-400 и 737-500) от PIC

737 некстдженерейшн (737-600, -700, -800, -900) от PMDG

Честно сказать, какой лучше -это уж на вкус и цвет и смотря что нравиться, классик или НГ. Но что ПИК, что ПМДГ сделаны достаточно хорошо и интересно. Модели платные.

Форум =RAF=

http://www.aviaru.com/forum

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...