Jump to content

ТУ-154-Б2


B_BOY_MIG
 Share

Recommended Posts

LOCK ON очень хороший симулятор и он дает много возможностей, но одного не хватает. Навигация... КУР... АРК... Как например коробочку сделать стандартную? А?Вот вам предлагаю зайти на сайт PROTU-154.COM Благодаря этому аддону я научился самолетовождению... научился читать приборы и орентироватся в воздухе. Возможно многим этот аддон не понравится так как он очень сложен, придется много потрудится и почитать РЛЭ, а так же и другие документы... Я думаю вы время не зря потратите... На многие вас интересующие вопросы по поводу этого самолета можно найти здесь:http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=535&start=0 C уважением, Павел.

Все приходит с опытом! С уважением, Павел.Protu-154.com

Link to comment
Share on other sites

Продвинутая навигация будет в Черной Акуле. ;)

Спасибо за интерес к ЛО. :)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Эх... А начинал, то с Flanker 2.0. Это уж потом в MFS на гражданскую технику подсел. Пострелять в чужих всегда охота было.Вот ждем новый выход ТУ-154М. Там реалистичность ой ой ой как подскочет. Все труднее одному справлятся с управлением. За весь экипаж приходится работать. Вот пока ждем решил в Lock on полетать. Учебник по аэродинамике нашел. Вот практиковатся будем...http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD_Toc.HTM Интересно и полезно. )))

Все приходит с опытом! С уважением, Павел.Protu-154.com

Link to comment
Share on other sites

Project Tupolev Team

 

Чтобы вы лучшее поняли о чем идет речь я решил выложить суда обзоры нашей машины как на русском так и на английском языках. Возможность освоить навигацию и полетать по разным реальным маршрутам, в том числе и по Российскиим городам. Москва (Шереметьево) - Нижний Новгород (Стригино) и т.д. Если у вас есть Microsoft Flight Simulator 2004, то смело качайте тушку и вперед! А если у вас возникнут проблемы, то мы поможем!!! Желаю удачи!http://www.protu-154.com/files.html ProTeam Так уж случилось, что на рынок адд-онов для авиасимуляторов («Microsoft Flight Simulator») прорваться довольно легко, этот монстр авиасимостроения предоставил для этого самые что ни на есть тепличные условия. Но вот блеснуть удается не каждому. И это тем более важно, то наши разработчики проникли практически во все известные компании, производящие подобный софт. Только вот все они деньги на этом зарабатывают, а команда Project Tupolev, состоящая более чем из двадцати человек, к этому не стремится. Итак, перед вами девятая версия бесплатного адд-она, представляющего собой не что вроде тренажера самолета Ту-154Б2, именно на это напирают разработчики. Весь пакет включает в себя визуальную модель «тушки» и кабину пилотов, а также целый набор утилит, предназначенных для обеспечения приятного полета, хотя и программисты постарались на славу, обеспечив виртуальным пилотам головную боль на протяжении всего этапа обучения пилотированию Ту-154. Все, что может доставить вам удовольствие, находиться на своих местах, начиная с полнофункциональной приборной доски и заканчивая практически стопроцентной аутентичностью динамики. Для особо рьяных предлагается реальное руководство по летной эксплуатации, которое, впрочем, обязательно пригодится вам не только при освоении настоящего самолета. Без знания РЛЭ вы, увы, не сможете даже взлететь, поэтому рекомендуется почитать его повнимательней. Наша «тушка» очень популярна среди западных вирпилов, во-первых, как собственно летательный аппарат, которым можно порулить. Дошло даже до того, что фанаты Ту-154 практически самостоятельно создали руководство по освоению этого самолета на английском языке, которое, уж если быть честным, ни кто из команды разработчиков не собирался не то что переводить с русского, но и вообще создавать. Так же, как и делать английские надписи на приборной доске. И ничего, летают буржуины, не жужжат. Если, конечно, удается подняться выше десяти-пятнадцати метров над ВПП. Ударная работа на протяжении многих лет сделала этот проект одним из самых лучших на рынке адд-онов для MSFS, несмотря на то, что разработчики не косятся в сторону запада, а предпочитают работать с нашими пилотами. Но желающим полетать «as real as it gets» придется поднапрячься. Этот проект не для казуалов. At last ! here it is ... after long, very long months of waiting!With its majestic dress, its "king of sky" looking ...It's a machine coming from other times, from other culture, so obviously differently made compared to what we are used ...It's a little bit disturbing in the beginning, but we get used to it and we appreciate !!First of all, let's talk about external model. It has been completely rebuilt, compared to the previous versions of this plane.What was a matter of complain was rebuilt: the details of the model are impressive ( eg:APU cooling air intakes which are opening at high temperatures, and so on )Plane is delivered, during install, with four differents set of textures: .../... Those ones are quite better quality than before; with a lot of small details ... A little claim anyway : some really small shift (gap) at texture junctions that you can only notice if you look at the plane really, really close . More than that it will be corrected on new textures set which are to come . Yeah, most of previous version textures and new ones will be adapted to this new version . A big variety of liveries is expected (You can already find a Kish Air livery on the site ).Concerning sounds,they are really good, U feel in complete immersion. As far as for the engines and other elements of the plane , same for the (of course) russian talking crew members, during the different flight phases..We can find APU sound, battery sound, engines purring when starting, and roaring and spliting the air during take off. U get the feeling of a monstrous thrust behind you ... really impressive !The different crew announcements (copilote/FE...) are increasing the immersion feeling in that different apart world of russian aviation. U can hear them during engine start up and during other different pilot actions( gear/flaps/altitude & speed call out and so on ..)Concerning panel, the most innovating part is the VC. It didn't exist on previous version and it's a real revolution.Full of details, you can find back all the elements of the 2D ckpt in the 3D one. Indeed, due to the indescribable complexity of all the simulated systems, all are not directly "clickable" in the 3D view :; It would be too much for the simulator .But the 3D Ckpt gives U a real "plus" during flight phases in which U need external sight: ( TO & Landing specialy) . It's an obvious "plus" !But the heart (core) of this plane is the 2D panel. Never a freeware went so far in inboard system realism. A whole lot of things are simulated. Starting from complex trims systems and stabilysers installed in the TU 154b2, untill specific NVUnavigation system passing by entire hydraulic, electrical and fuel systems.This is so well made that you need to train a certain time to be able to handle this plane completely, if even possible! But I won't keep on describing here all the functions, better is to invite you to try and judge by yourself...Flight Model (FDE ) is also a masterpiece. Made with real TU 154 pilots like previous versions and linked with custom Joystick routines . It allows better realism and you really feel plane heaviness specially at low speeds. This way you really understand than you're not flying a light plane! More than that it's possible to configure flight controls and autopilot responds.As far as sim speed is concerned this is really friendly for fps .Even if VC is lowering fps a little, sim speed is always acceptable, and this way u can notice it has been really optimized by designors. To resume, I would say that this plane is fabulous in any point. High accuracy model, beautiful sounds, really really(twice!) good panels , never reached simulated systems, FDE similar to original.The only matter we could complain about is the fact to be too realistic (!). Plane is delivered with 180 pages english manual without which it wouldn't be easy, even impossible to get rid of it.. ( added with really efficient line support who solve mostly all problems). The few flights needed to apply and check the manual will be soon reward by the pleasure of flying it.No other way than advising you to get it !For install : automatic installer (.exe file ) will take care of everything. In addition will install small utilities like NVU calculator, fuel and load editor...Package is 52Mo all included ( mostly 350Mo on HD after install ). Добро пожаловать на борт ТУ-154-Б2!

Все приходит с опытом! С уважением, Павел.Protu-154.com

Link to comment
Share on other sites

Продвинутая навигация будет в Черной Акуле. ;)

Спасибо за интерес к ЛО. :)

Если вы сможете реализовать работу с БРЭО и навигацией на уровне Project Tupolev Ту-154-Б2, то это будет прорывом, сопоставимым с появлением AFM для Су-25/Су-25Т!

Si vis pacem - para bellum!

Link to comment
Share on other sites

LOCK ON очень хороший симулятор и он дает много возможностей, но одного не хватает. Навигация... КУР... АРК... Как например коробочку сделать стандартную? А?Вот вам предлагаю зайти на сайт PROTU-154.COM Благодаря этому аддону я научился самолетовождению... научился читать приборы и орентироватся в воздухе. Возможно многим этот аддон не понравится так как он очень сложен, придется много потрудится и почитать РЛЭ, а так же и другие документы... Я думаю вы время не зря потратите... На многие вас интересующие вопросы по поводу этого самолета можно найти здесь:http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=535&start=0 C уважением, Павел.

Лично я уже больше года назад "подсел" на Ту-154-Б2... :) Всей команде PT - BIG RESPECT за их работу! Удачи! :)

Si vis pacem - para bellum!

Link to comment
Share on other sites

LOCK ON очень хороший симулятор и он дает много возможностей, но одного не хватает. Навигация... КУР... АРК...

:) Павел, спасибо за презентацию, но... вашу команду здесь прекрасно знают и любят. Летаем на Тушке, и ждем эмку с нетерпением. Так что везде свои люди ;)

 

http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=10007&page=3

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо,за доброе слово! Вот сегодня купил горячие скалы...осталось закатать патч. Правда сидим до сих пор на модеме...((( Но уже закатали 30 мб.

Все приходит с опытом! С уважением, Павел.Protu-154.com

Link to comment
Share on other sites

154 - ?????? ????????!!! ?????? ?? ?????????? ?????? ???????? ????, ???????? ?????? ?????? ???? ?????????????? ?? LockON. ?????? ???????? ???? ?????? ????????????, ?????? ???????? ?? ?????????? ???????????????? ?????????????? ?? ????????. ??????????. ?? ??????????????????????. :)

________

VAPORIZERS


Edited by Yozhik

Ёжики - это не только ценный мех...

Link to comment
Share on other sites

http://avia.transas.com/abris.htm

 

abris.gif

Авиационная Бортовая Радиотехническая Интегрированная Система (АБРИС):

подготовка и планирование полета;

картографическое обеспечение на всех этапах полета;

обработка информации от сопрягаемых систем;

выдача информации в сопрягаемые системы;

выполнение штурманских расчетов как перед полетом, так и в полете.

Изделие АБРИС обеспечивает:

Подготовку плана полета (программирование и хранение информации о промежуточных пунктах маршрута, аэродромах, радиомаяках, возможность изучения местности по маршруту полета и др.);

Возможность в процессе полета оперативного изменения плана полета;

Непрерывное определение координат местоположения летательного аппарата (ЛА) с помощью встроенного СНС (GPS/GLONASS) приемника, отображение положения ЛА на электронной карте (в масштабе, удобном для оператора), с индикацией бокового уклонения от ЛЗП и другой необходимой информации;

Отображение электронных карт местности на цветном дисплее;

Хранение и возможность многократного обновления (перезагрузки) электронных карт, аэронавигационных и др. баз данных;

Отображение на дисплее аэронавигационной информации (NaviJet, NaviProp) и плана полета, (в том числе на фоне электронной карты) необходимых для решения задач самолетовождения на различных этапах полета;

Прием информации от автономных барометрических датчиков высоты и необходимую обработку барометрической высоты для потребностей встроенного СНС (GPS/GLONASS) приемника;

Прием и обработку информации от сопрягаемых систем, а также выдачу информации в сопрягаемые системы;

Прием, выдачу и отображение информации для системы автоматического зависимого наблюдения (при ее наличии на борту);

Управление бортовой аппаратурой АЗН-В (при ее наличии), а также возможность управления другой сопрягаемой аппаратурой.

 

Авиационная бортовая система "АБРИС" имеет "Свидетельство о годности комплектующего изделия" Авиарегистра МАК и установлена на следующих типах летательных аппаратов: Ми-8, Ан-2, Ил-76, Ка-32, Ан-124, Ту-134.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

И не говори... ламеры! :D ГыПыСы им подавай :) Но с другой стороны... ведь ГЛОНАСС пока нет, а на поле боя воров с дма нету, а если и есть, дык кто ж ими пользоваться будет? Так что только инерциалка с визуалкой. Специфика, панимаишь :cool:

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Даже сбоку фонаря написанно каналы РСБН... Искал, искал где эти галетники... так и не нашел... А потом стало ясно, что их вовсе нет...

Все приходит с опытом! С уважением, Павел.Protu-154.com

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

PT'эшники зарелизили Ил-62М ! Скажем дружно КУ этой замечательной команде :) И все ломимся на авсим.ру ибо, почему-то, на офсайте информации о релизе нет :confused:

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не соображу - кто ж даст нашим

ВС пользоваться GPS? Она изначально создавалась американцами для своих военных целей. Даже если наши захотят тайком её юзать, то амеры могут в любой момент искусственно загрубить передаваемые спутниками сигналы или эфемериды и все наши системы координат расползутся к чёртовой бабушке.

Для меня вообще загадка, чего это они дали добро на использование GPS гражданскими. К примеру геодезисты получили на халяву мощнейший инструмент картографирования, создания высокоточных опорных сетей и т.д.

А ГлоНаСС как бы существует. Только пользоваться ей пока нельзя - до сих пор не выведено на орбиту всё созвездие спутников.

"Рождённый ползать летать... не хочет" (С. Довлатов)

Link to comment
Share on other sites

Действительно, я вот еще больше поражаюсь, с чего бы это военным пришло в голову отдать гражданским интернет? Тупые они, америкашки :)

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

ну РСБН у аэродромов точно работать должны, да и привода... а этого в ЛО нету

РСБН в LO у аэродромов есть, так как автоматическое самолетовождение на Су-27, на пример, (полет по запрограммированному маршруту и возврат на запрограммированный аэродром) возможно только при работе наземных маяков РСБН. А если эти режимы обеспечиваются в симе, то значит и РСБН аэродромов работает.

Привода, ИМХО, существуют чисто номинально, так как их присутствие определяется только по срабатыванию приемника МРМ при пролете ДПРМ и БПРМ. ;)

Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим...

Link to comment
Share on other sites

Даже сбоку фонаря написанно каналы РСБН... Искал, искал где эти галетники... так и не нашел... А потом стало ясно, что их вовсе нет...

Правильно, нет таких галетников, по крайней мере на Су-27. В этом крафте бортовая часть РСБН сопряжена с БЦВМ, поэтому выбор ЧКК (частотно-кодовых каналов) РСБН производиться кнопочками на пульте управления БЦВМ и РСБН на правой панели приборов. :D

Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим...

Link to comment
Share on other sites

Компютерную сеть можно построить и самому. А попробуй ка создать аналог GPS:)

Это сейчас можно, да ГПС теоритически можно построить самому, частных спутников на орбитах тоже хватает.

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...