Jump to content

Закрылки у Мустанга - скандалы, интриги, расследования


GUMAR
 Share

Recommended Posts

  • Replies 108
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Давайте лучше о наболевшем)что появилось первым,яйцо или курица.

  • CPU: Intel Quad Core I5-4670 3.4 GHz (Turbo up 3.8 GHz)
  • RAM: 16 GB DDR3 (1600 GHz)
  • VIDEO: ASUS ROG STRIX GeForce RTX2060 Super - 8GB (GDDR6\256bit)
  • SSD: Kingston V300\120GB
  • HDD: Seagate 3 TB
  • OS: Windows 10 Pro x64
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю все-таки разобраться с моментом возникающим при выпуске закрылок на П-51. Пикирующий или кабрирующий? И почему?

:D

 

а он у него вообще возникает ? по моему Муся просто вспухает ...хотя я уже не помню

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю, зависит от типа самолёта, может быть по-разному (распределение веса, расположение закрылок, их площадь, и т.д.) Сие не стоит воспринимать как утверждение ;). Ещё предположение - проектируется таким образом, чтобы при посадке на определённой скорости при определённом положении закрылок (посадочном) получить определённый (посадочный) угол тангажа.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Ещё предположение - проектируется таким образом, чтобы при посадке на определённой скорости при определённом положении закрылок (посадочном) получить определённый (посадочный) угол тангажа.

 

Закрылки вывалили на полную, сразу посадочный угол. Стоп... Закрылки же выпускаются еще на заходе! До посадки еще далеко.. Зачем нам посадочный угол, нам угол захода надо правильный, да скорость соответствующую...

 

Что-то в вашем предположении не сходится -)).

 

А кстати, у Мустанга у закрылков 5 положений. Пять разных посадочных углов? -))

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Закрылки вывалили на полную, сразу посадочный угол.

"получить определённый (посадочный) угол" Почему сразу?

 

Закрылки же выпускаются еще на заходе!

Какая разница, когда они выпускаются? Важен момент, при котором самолёт принимает неизменный угол тангажа, горизонтальную скорость, вертикальную скорость (встаёт на глиссаду), имея при этом посадочное положение закрылок - можно предположить, что под него идёт проектировка закрылок.

 

А кстати, у Мустанга у закрылков 5 положений. Пять разных посадочных углов? -))

Где я упомянул про положение закрылок, кроме посадочного? Пять положений у нас в симуляторе, на реальном плавный ход рычага.

 

Опять недопонимание.. Всё что-ли нужно комментировать по три раза?


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

"получить определённый (посадочный) угол" Почему сразу?

 

Какая разница, когда они выпускаются? Важен момент, при котором самолёт принимает неизменный угол тангажа, горизонтальную скорость, вертикальную скорость (встаёт на глиссаду), имея при этом посадочное положение закрылок - можно предположить, что под него идёт проектировка закрылок.

То есть без закрылок занять правильное положение невозможно? А закрылки нам однозначно гарантируют правильность захода?

 

Давайте определимся - мы говорим про заход, выравнивание или посадку?

 

 

Где я упомянул про положение закрылок, кроме посадочного? Пять положений у нас в симуляторе, на реальном плавный ход рычага.

Плавный он может быть и плавный, но в РЛЭ четко указаны углы отклонения.

 

Опять недопонимание.. Всё что-ли нужно комментировать по три раза?

 

Нет, нужно быть точным в формулировках -)).

 

Ну и вообще изначально вопрос был какой момент создают выпускаемые закрылки - кабрирующий или пикирующий? Я б сказал что вспухающий -)).

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

жесть,триммер разобрали теперь закрылки ;D

  • CPU: Intel Quad Core I5-4670 3.4 GHz (Turbo up 3.8 GHz)
  • RAM: 16 GB DDR3 (1600 GHz)
  • VIDEO: ASUS ROG STRIX GeForce RTX2060 Super - 8GB (GDDR6\256bit)
  • SSD: Kingston V300\120GB
  • HDD: Seagate 3 TB
  • OS: Windows 10 Pro x64
Link to comment
Share on other sites

То есть без закрылок занять правильное положение невозможно?

Закрылки гарантируют (дают макс. вероятность) целостности самолёта и шасси при посадке, т.к. позволяют достичь минимальной скорости касания; также того факта, что длинны полосы будет достаточно (ибо они бывают и короткие), в этом их основная функция. В нормальных условиях всё это достигается при их максимальном положении на выпуск (посадочном), под которое и идёт вероятно их проектировка.

 

Ну и вообще изначально вопрос был какой момент создают выпускаемые закрылки - кабрирующий или пикирующий? Я б сказал что вспухающий -)).

Я собсно и пытаюсь донести мысль о том, что нет особого смысла обсуждать то, какой момент возникнет при выпуске закрылок, т.к. это зависит от многих факторов, и может отличаться у разных самолётов (и видимо зависит от скорости, при которой произвели выпуск), т.к. цель проектировки добиться от них необходимого эффекта именно при посадке в максимальном положении. ИМХО


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Закрылки гарантируют (дают макс. вероятность) целостности самолёта и шасси при посадке, т.к. позволяют достичь минимальной скорости касания; также того факта, что длинны полосы будет достаточно (ибо они бывают и короткие), в этом их основная функция. В нормальных условиях всё это достигается при их максимальном положении на выпуск (посадочном), под которое и идёт вероятно их проектировка.

 

 

Я собсно и пытаюсь донести мысль о том, нет особого смысла обсуждать то, какой момент возникнет при выпуске закрылок, т.к. это зависит от многих факторов, и может отличаться у разных самолётов (и видимо зависит от скорости, при которой произвели выпуск), т.к. цель проектировки добиться от них необходимого эффекта именно при посадке в максимальном положении. ИМХО

 

То есть слова "закрылки в боевом положении" - это глупость? Посадка и только посадка?

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

То есть слова "закрылки в боевом положении" - это глупость? Посадка и только посадка?

 

Не совсем, думаю, что вероятно использование такого режима не закладывается именно в проектировку - т.е. проектируют под максимальный угол, потом тестируют на всех остальных углах. То, что в реальности (не только в симуляторе) использование закрылок в боевом положении имеет смысл, и видимо использовалось в бою (и не только) - с этим не спорю. Как пример того, о чём я говорю - на некоторых советских самолётах невозможен выпуск в промежуточное положение - только минимум и максимум.

 

зы холивар держится на трёх китах - триммера, закрылки и шаг винта :D


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

 

Где я упомянул про положение закрылок, кроме посадочного? Пять положений у нас в симуляторе, на реальном плавный ход рычага.

 

Кстати, про плавный ход рычага. Вольный перевод Раздела "Wing flap handle" с 20 страницы Mustang Flight Handbook:

 

Ручка управления (wing flap handle) размещена на левой стороне кабины.... Имеет 6 положений (position) - вверх (UP - полностью убраны), 10, 20 - взлетное, 30, 40 и 50. На каждом положении есть стопор (сюрприз!). Гидравлическая система отклоняет закрылки на указанный угол.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем, думаю, что вероятно использование такого режима не закладывается именно в проектировку - т.е. проектируют под максимальный угол, потом тестируют на всех остальных углах. То, что в реальности (не только в симуляторе) использование закрылок в боевом положении имеет смысл, и видимо использовалось в бою (и не только) - с этим не спорю. Как пример того, о чём я говорю - на некоторых советских самолётах невозможен выпуск закрылок в промежуточное положение - только минимум и максимум.

 

Угу. Типа а давайте разберемся что это мы здесь напроектировали???

 

зы холивар держится на трёх китах - триммера, закрылки и шаг винта :D

 

На двух - не знании и не понимании.

 

Это мы еще не стали обсуждать что уводить в сторону самолет на взлете....

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, про плавный ход рычага. Вольный перевод Раздела "Wing flap handle" с 20 страницы Mustang Flight Handbook:

 

Ручка управления (wing flap handle) размещена на левой стороне кабины.... Имеет 6 положений (position) - вверх (UP - полностью убраны), 10, 20 - взлетное, 30, 40 и 50. На каждом положении есть стопор (сюрприз!). Гидравлическая система отклоняет закрылки на указанный угол.

 

;) Забавно, рисок вроде нету.., однако сам факт выпуска закрылок в промежуточное положение не оспариваю (и возможность испольозвания их в боевом).

Link to comment
Share on other sites

ну в реале так закрылки только японцы использовали и то на нескольких самолётах...

 

Угу. Груздев значит японец, а ЛаГГ-3 - Зеро?

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

;) Забавно, рисок вроде нету.., однако сам факт выпуска закрылок в промежуточное положение не оспариваю (и возможность испольозвания их в боевом).

 

Должны быть, если я правильно понимаю смысл слов "marked positions".

 

Вот полная фраза - There is a detent at each of the marked positions

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Вот полная фраза - There is a detent at each of the marked positions

Это значит, что есть выемка-паз для фиксации. На Мустанге закрылки имеют 6 позиций, как и процитировано из РЛЭ.

 

При выпуске закрылок куда уезжает центр давления?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

Это значит, что есть выемка-паз для фиксации. На Мустанге закрылки имеют 6 позиций, как и процитировано из РЛЭ.

 

При выпуске закрылок куда уезжает центр давления?

 

Выемка - это detent (стопор). Речь шла о маркировке.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

а на ЛаГГ-е нет закрылков там посадочные щитки, коль Вы тут всех поучаете... и на А6М то же не было закрылков... а вот были они на А5М, Кi-27, Ki-43 и на как там его - голубой молнии


Edited by mongol-29

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

 

При выпуске закрылок куда уезжает центр давления?

 

 

вперед

 

причем если дальше вперед чем ц.т. то будет кабрирование. Если не доезжает до ц.т. пикирование. ИМХО ц.т. и центр давления у Муси при выпуске просто примерно совпадает. Поэтому ее никуда и не тянет, просто вспухает под действием увеличившейся подъемной силы и все.


Edited by Eponsky_bot

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

На каждом положении есть стопор (сюрприз!).

 

да! например у Муси от А2А (MFSX) рычаг перемещается со щелчками.

 

а у нас даже оси на смесь не реализовали

images?q=tbn:ANd9GcQ1ar9ay4zOGs7-sheFTzYqPbP8v0VSin1Qu-8b8TWDfRWNIGQRMg


Edited by Eponsky_bot

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

а на ЛаГГ-е нет закрылков там посадочные щитки, коль Вы тут всех поучаете... и на А6М то же не было закрылков... а вот были они на А5М, Кi-27, Ki-43 и на как там его - голубой молнии

 

Я поучаю? Да Господь с вами. Просто мнение свое высказываю. Применение тормозного щитка (закрылка) на ЛаГГе в бою - это к Галлаю. Фамилию летчика я вам назвал.

 

А в чем конструктивная разница между тормозным щитком у ЛаГГа и закрылком?


Edited by ivan_sch

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Думаю имелось виду отличие устройства и принципа действия закрылков от посадочных щитков

 

Цитата (некого Yo-Yo с одного известного форума, аж 2003 г. :D)

 

"А вот у англоязычных все проще .

То, что повышает подъемную силу (одновременно несколько добавляя сопротивления) - flaps. А дальше тип: plain - отклоняемая вниз задняя часть крыла, split - эти самые щитки, slotted - щелевые и Fowler - сложные щелевые.

А вот тормозные щитки - это то, что добавляет сопротивления, не изменяя подъемной силы. Так, что и у И-16 - это split flaps."

 

Хорошая статья:

http://avia-simply.ru/mehanizacija-krila/

154-300x221.jpg.dc7fb9e18e65834c12396e6a5acd50dc.jpg

flaps.jpg.416ba807c1ae8e8358ac7e2b252a81bd.jpg

360px-Airfoil_lift_improvement_devices_flaps.jpg.fe46e63c6ff04e4bcc736dd393b48c52.jpg


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...