Jump to content

Вертолетная школа в MSFS


Chizh
 Share

Recommended Posts

указатель Torque (русского аналога нет, поэтому просто Торк)

:D

Ой ли... :)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Я, кстати, очень рекомендую не полениться, поставить MSFS и заняться базовой техникой пилотирования вертолета - потом будет значительно проще. Робинсон, по-моему, больше приближен к Акуле в ЛО, чем Белл. Висение, разгон-торможение (вот четкое торможение для меня лично всегда было и есть проблема), развороты на месте и в движении. К тому же, в Акуле не будет такого реактивного момента от НВ - соосник все-таки (правда, будут другие соосные "прелести").

 

Кажется, один из самых полезных приборов - вариометр.

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Кажется, один из самых полезных приборов - вариометр.

Полностью согласен! Очень сейчас нужен при полетах. :)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Тогда дайте скриншот настроек реализма для Робинсона. Чтоб на Акулу хоть отдалённо было похоже. И настройки отклика джоя - если это важно.

 

Ещё скажите. Ручка в Ка-50 имее какую-то фиксацию в центре? Или она болтается и тактильно почувствовать центр не возможно?

Link to comment
Share on other sites

У вертушек принципиально нет четкого центра. В прямолинейном полете центр обычно в районе 15-25 градусов по тангажу.

 

А из приборов - наверное действительно вариометр,указатель шага и высотомер.

 

На акуле - выход за номинал по НВ и турбине - срабатывет "зебра" (табло на левой панели) и речевой информатор.

  • Like 1

Если кто-то в Грузии думает что русские забыли 14.08.92, 27.08.92 и главное 17.03.93 - он категорически неправ !!!

Link to comment
Share on other sites

Ка-50 ничем не отличается по управлению от обычных вертолетов - классическая схема управления, ручка управления, шаг, педали. Центра как такового ручка не имеет, но его можно примерно ощутить по отсутствию сопротивления и по пространственным ощущениям. Это не сложнее, чем автомобилисту найти нейтраль, не глядя на коробку передач.

Но есть одно "но" - триммерные механизмы. Они триммируют не какие-либо отклоняемые законцовки крыла, лопастей, стабилизаторов - а непосредственно ручку управления. Отклонил РУ в сторону - возросла нагрузка, уже понимаешь, что ручка не в центре и то, насколько она не в центре. Щелкнул триммером, снимая усилия, центр изменился. Теперь он там, где его создали электромагнитные муфты. По ощущению усилия. Но не по "географии кабины".

Перед выполнением отрыва от земли, летчик короткими движениями ручки загоняет ее в географический центр, щелкает триммером, приводя в ноль силовой центр и далее уже по обстановке - отклоняет слегка назад и вправо на классике, щелкает триммером (компенсация моментов при отрыве) - и в небо.

Восьмерки и другие фигуры ручкой выписываются при балансировке. С отключенной САУ летчик превращается в эквилибриста, удерживающего вращающуюся тарелку на оси. Со включенной (умолчание) САУ - просто компенсирует изредка возмущающие моменты от своих собственных действий, внешних потоков воздуха и т.п.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Понятно, восьмёрки крутили пилоты машин без САУ.

И также понятно что имея джойстик с обратной связью я всё-таки буду чувствовать изменение нагрузки. Просто в MSFS это отсутствует. Или присутствует в извращённом варианте и выработать правильную моторику движений там не реально.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вопрос к тестерам реально ли летать и воевать на Ка50 без педалей?

Ибо в ближайшые полгода приличьные педали у меня врятли получится купить.

.....

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, без САУ полеты не выполняются. Может быть, демонстрационные еще могут выполняться с отключенным автопилотом, но любые другие - нет.

Восьмерки, круги, кресты - это просто рефлекторные движения в ответ на перемещение вертолета в пространстве. Видишь землю, ее проекцию на остекление - и чтобы держать машину ровно, приходится одновременно изменять крен, тангаж, шаг и еще стараться по курсу не уходить. С опытом эти движения атрофируются. Доводилось летать в составе экипажа с асами училища, Центра, просто с опытными летчиками. Ручка просто неподвижна. Горка с тангажом 30 - ручка пошла на себя, замерла. На переходных режимах - отклонилась, замерла. Крен 40 - аналогично, всего лишь одно четко выверенное движение. Завидно до сих пор :)

И на посадке - никакого "шевеления углей палкой" - два-три балансирующих импульса, шаг вниз, педаль (уже рулим по бетону), "полосу освободил, зарулить на стоянку".

 

rpg80 реально вполне.. у меня джой с твистом - ручка вращается по оси. Вполне летабельно, о дополнительных внешних педалях думаю, но они скорее для полного комфорта, чем для реального облегчения пилотирования.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вопрос к тестерам реально ли летать и воевать на Ка50 без педалей?

Ибо в ближайшые полгода приличьные педали у меня врятли получится купить.

Реально, но сложно. :)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Спасибо DeCreator за разъяснения.

С какой максимальной скорости можно переходить к режиму автозависания Ка-50. И можно ли в этом режиме перемешаться?

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...