Jump to content

Дора на полосе и в воздухе


Yo-Yo
 Share

Recommended Posts

Странные вы:) Не в обиду.

Реальные летуны с тех реальных самолетов не долбят про ФМ, а виртуальные - жуть как недовольны.

Парадокс...

 

ЗЫЖ Вообще интересно было бы, что схопотал бы военный летчик, получив машину и заявив что-нибудь в духе "Да нихрена подобного! Не может оно такое неустойчивое быть, летать на этом УГ не буду!"

ЗЫЖ 2. Вернулся из магазина. Про телегу и вихляния просветлился вполне. Рекомендую:)

 

Для таких заявлений есть испытатели. Вы в курсе про отечественный самолет с ну очень большим винтом. Для которого конструктор предложил канаву по осевой полосы копать?

 

Сколько тележек не толкал-тянул - если колеса нормальные и загрузка ровная - особых проблем нет.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

у реальных пилотов нет возможности так измываться над машинкой. Что никак не объясняет возможность развернуться по вертолетному.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Давненько не виделись. : ). Но все же что то общее в моделях немцев по курсу режет глазья. Надо Мусю на сей предмет помучать. Жаль трек с вертолетным разворотом на Мессе не сошелся.

 

С мусей все как-то хорошо. Взлет ровный, поведение предсказуемо. Можно даже с РУСом от себя взлетать, хоть и выглядит противоестественно.

 

А вот с мессом.. На разбеге на педали реагирует странно. Известная тенденция к крену влево выглядит как смертельный момент. Мне пока удается либо взлететь криво, забив на направление взлета, либо не взлететь.

 

В полете педали дают такое скольжение что ничем не исправить.

 

Ну и крылья ломаются на перегрузке 9.5 -)))

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Для таких заявлений есть испытатели.

Понятно что всё для всего есть

Но, увы, "это работает не так":)

Вы в курсе про отечественный самолет с ну очень большим винтом. Для которого конструктор предложил канаву по осевой полосы копать?

И кто что на это ему ответил?

И да, давно ли вирпилы лучше знают за реал и за то как надо, чем реальные пилоты?

Сколько тележек не толкал-тянул - если колеса нормальные и загрузка ровная - особых проблем нет.

Зато стоит лишь изменить загрузку и... А если еще добавить стыков плит...

А вот с мессом.. На разбеге на педали реагирует странно. Известная тенденция к крену влево выглядит как смертельный момент. Мне пока удается либо взлететь криво, забив на направление взлета, либо не взлететь.

Ну вот не понимаю откуда твои грабли( Это всё те, про которые ты рассказывал с колобком влево после отрыва?


Edited by -Shai-

Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!:music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Странные вы:) Не в обиду.

Реальные летуны с тех реальных самолетов не долбят про ФМ, а виртуальные - жуть как недовольны.

Парадокс...

 

Пока у нас есть один реальный летун, летающий до сих пор, проверявший модель. И с этой моделью все хорошо. Это мустанг.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Для таких заявлений есть испытатели. Вы в курсе про отечественный самолет с ну очень большим винтом. Для которого конструктор предложил канаву по осевой полосы копать?

 

Сколько тележек не толкал-тянул - если колеса нормальные и загрузка ровная - особых проблем нет.

 

Нужна телега с парой фиксированных колес и парой или одним - свободно ориентирующимся. Тогда ощутишь, особенно если телега загружена под полсотни кг и управляешь ей одной рукой.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

И кто что на это ему ответил?

И да, давно ли вирпилы лучше знают за реал и за то как надо, чем реальные пилоты?

 

Ну когда до этого дошло, его таки послали.

 

Зато стоит лишь изменить загрузку и... А если еще добавить стыков плит...

 

Ну с дуру можно много чего наделать.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Нужна телега с парой фиксированных колес и парой или одним - свободно ориентирующимся. Тогда ощутишь, особенно если телега загружена под полсотни кг и управляешь ей одной рукой.

 

Ну, типичная тележка из супермаркета с запасом продуктов на неделю. Если управляемые колеса нормальные - проблем нет. Вот если одно колесо кривит... То приходится и курсом подправлять, и со скольжением идти -))

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

С мусей все как-то хорошо. Взлет ровный, поведение предсказуемо. Можно даже с РУСом от себя взлетать, хоть и выглядит противоестественно.

Дело не только во взлете - это частное проявление общей реализации скольжения в игровых моделях.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Пока у нас есть один реальный летун, летающий до сих пор, проверявший модель. И с этой моделью все хорошо. Это мустанг.

Хм... А тот эксперт по Доре и 109му, которого здесь упоминали - уже не в счет?

Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!:music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Давненько не виделись. : ). Но все же что то общее в моделях немцев по курсу режет глазья. Надо Мусю на сей предмет помучать. Жаль трек с вертолетным разворотом на Мессе не сошелся.

 

Для озабоченых курсовой неустойчивостью есть простое средство - включаете помощника взлетного, даете правую педаль на полхода и тупо держите МЕДЛЕННО отпуская ее к концу разбега. Затем просматриваете трек с глубоким анализом того, что делает помощник. Можете сравнить с действиями реальных ног реальных пилотов на видео.

 

И вот, когда научитесь делать то и так, как это делает помощник, вы достигнете того уровня, когда взлет перестанет быть чем-то запредельно сложным. Но концентрация все равно останется необходимой вещью, иначе последставия будут печальными. Как и в жизни.

 

Найдите видео, где то же самое делает MACADEMIC на игровом пульте от плейстэйшн... не на педалях, не на крутом джое. Он, кстати, пилот с большим налетом в том числе и на тейлдреггере.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Ну с дуру можно много чего наделать.

В тележке-то да, сдуру всё

А вот ЦТ самолета просто так не перепихаешь куда хочется...

Разве что с помощью патронов/топлива... Вон и Кобра пилотов гробить порывалась плоским штопором после отстрела 37мм...

Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!:music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Хм... А тот эксперт по Доре и 109му, которого здесь упоминали - уже не в счет?

 

В счет. Но если я правильно понимаю, он летал лет 50 назад. И кстати я во многом с ним согласен - полная дача РУДа вперед - режим взлетный и т.д.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Дело не только во взлете - это частное проявление общей реализации скольжения в игровых моделях.

 

У меня в моделях DCS все время есть ощущение что мы не в воздухе, а в вакууме. Уж больно все резко. Полная аналогия с селедками в проруби...

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Пока у нас есть один реальный летун, летающий до сих пор, проверявший модель. И с этой моделью все хорошо. Это мустанг.
Вполне вероятно. Но. Никто из реальных пилотов не допускает такого скольжения в реале. И Мусю я на сей предмет не насиловал. Что же до немцев, то вполне вероятно что при обычных режимах все будет весьма близко к прототипу, однако вертолетные развороты могут свидетельствовать о неточности модели в курсовой устойчивости, что само по себе не есть гуд. Об том и речь.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Для озабоченых курсовой неустойчивостью есть простое средство - включаете помощника взлетного, даете правую педаль на полхода и тупо держите МЕДЛЕННО отпуская ее к концу разбега. Затем просматриваете трек с глубоким анализом того, что делает помощник. Можете сравнить с действиями реальных ног реальных пилотов на видео.

 

И вот, когда научитесь делать то и так, как это делает помощник, вы достигнете того уровня, когда взлет перестанет быть чем-то запредельно сложным. Но концентрация все равно останется необходимой вещью, иначе последставия будут печальными. Как и в жизни.

 

Найдите видео, где то же самое делает MACADEMIC на игровом пульте от плейстэйшн... не на педалях, не на крутом джое. Он, кстати, пилот с большим налетом в том числе и на тейлдреггере.

 

Я уже писал, как включил помощника на мессере и разницы не увидел. Теперь он значит работает... -))

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Для озабоченых курсовой неустойчивостью есть простое средство - включаете помощника взлетного, даете правую педаль на полхода и тупо держите МЕДЛЕННО отпуская ее к концу разбега. Затем просматриваете трек с глубоким анализом того, что делает помощник. Можете сравнить с действиями реальных ног реальных пилотов на видео.

 

И вот, когда научитесь делать то и так, как это делает помощник, вы достигнете того уровня, когда взлет перестанет быть чем-то запредельно сложным. Но концентрация все равно останется необходимой вещью, иначе последставия будут печальными. Как и в жизни.

 

Найдите видео, где то же самое делает MACADEMIC на игровом пульте от плейстэйшн... не на педалях, не на крутом джое. Он, кстати, пилот с большим налетом в том числе и на тейлдреггере.

Дима, у меня нет проблем со взлетом. Не в том вопрос. Я могу в воздухе на скорости 150, дать праву, потом левую, и удерживая ее развернуться на 180 одним скольжением - не находишь странным?

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Вполне вероятно. Но. Никто из реальных пилотов не допускает такого скольжения в реале. И Мусю я на сей предмет не насиловал. Что же до немцев, то вполне вероятно что при обычных режимах все будет весьма близко к прототипу, однако вертолетные развороты могут свидетельствовать о неточности модели в курсовой устойчивости, что само по себе не есть гуд. Об том и речь.

 

Допустит. Есть такое упражнение - скольжение. Я выполнял. Особой нужды в этом нет. У мустанга полная педаль легко компенсируется ручкой.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Эх, когда уже на КВП 109й дадут:)

 

Какая разница на чем не уметь? Ну не умейте на мустанге с дорой...

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Какая разница на чем не уметь? Ну не умейте на мустанге с дорой...

В разное время можно да и хочется не уметь по-разному. В итоге - на других серверах. Только и всего.

И да, если бы все хотя бы так "не умели", было бы наверное легче... Им же:)

Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!:music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

В разное время можно да и хочется не уметь по-разному. В итоге - на других серверах. Только и всего.

И да, если бы все хотя бы так "не умели", было бы наверное легче... Им же:)

 

Это сложный вопрос.... Не все так однозначно =))

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Дима, у меня нет проблем со взлетом. Не в том вопрос. Я могу в воздухе на скорости 150, дать праву, потом левую, и удерживая ее развернуться на 180 одним скольжением - не находишь странным?

 

Через положение хвостом вперед?

 

И потом - на скорости 180 самолет сваливается вообще-то...

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

В любом случае, это пожалуй единственный программный продукт, где я получаю удовольствие просто от полета и разных режимов. В любом случае. Так было начиная с Акулы. Молодцы. Есть желание написать по этому поводу небольшой опус-статью.

Да и еще... я ведь тоже на форуме сухой.ру практически с начала основания. Что теперь с этим форумом мне не понятно.

 

Кроме того, такой вот вопрос: Для Dora очень важна работа педалями и тормозами по отдельности. Отлично. Педали тормоза левого, правого и всех вместе это осевые команды. Хорошо. Но вот Вопрос: Почему нельзя повесить раздельное торможение левой или правой педалью (по сути с регулированием усилия на них) на одну ось? То есть когда я нажимаю "качалкой на РУД" влево - у меня так же, как и РН, срабатывает в зависимости от силы нажатия левая педаль тормоза, если зажимаешь на право то так же с правый тормоз обжимает. Ведь это тут очень важно с такой строгой моделью то.


Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

проблема не в "хреновых" джостиках

проблема "в нормальных"

в "нормальных" просто нет "гидравлики"

лет "через" может и придумают, я за

на пружине искать "золотую середину"? и ведь только при "взлёте-посадке"

да ещё Рул Направленья

в оф и он могут быть разные

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...