ED Team PilotMi8 Posted January 20, 2016 ED Team Share Posted January 20, 2016 (edited) Вопрос : Догоняем цель ,дальномер ,все дела ,дальность меньше 300 м и прицел ускакивает в низ ... Ни неподвижного как в Мустанге ,ни гиро это что такое ? Проблемы дальномера или на малой дистанции малейшие колебания самолета так влияют? трудно сказать, т.к. неясно, что именно Вы делали с оборудованиям по этапам сближения/прицеливания. Кроме того, что означает фраза "Ни неподвижного как в Мустанге "? Я понял - то, что Вы не сумели электрически или механически заарретировать прицел. Верно? Так в русском полном мануале все про это написано (как включается электро- и механическое арретирование). Смотрите главу Боевое применение/ Применение СПВ Edited January 20, 2016 by PilotMi8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lenivec Posted January 21, 2016 Share Posted January 21, 2016 У Мустанга два прицела . У Сейбра же один?Или я туплю. Просто у Мустанга гиро прицел стабильнее и полностью не исчезает из вида. (Особенности реализации кабин ,я пытаюсь донести до сведения ,но то ли я не понимаю ,то ли ваши проблемы с геометрией кабин,ну низко сидит пилот). На треке когда после попадания МиГ задымил ,прицел упал в низ(я так понял из за под дёргивания носа мной ,но вроде же не сильно,у Мустанга метка так не проваливается хотя дергается РУС в разы сильнее).Уход прицела.trk "Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь" Иван IV Грозный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neuman Posted January 23, 2016 Share Posted January 23, 2016 У Мустанга два прицела . У Сейбра же один?Или я туплю. Просто у Мустанга гиро прицел стабильнее и полностью не исчезает из вида. (Особенности реализации кабин ,я пытаюсь донести до сведения ,но то ли я не понимаю ,то ли ваши проблемы с геометрией кабин,ну низко сидит пилот). На треке когда после попадания МиГ задымил ,прицел упал в низ(я так понял из за под дёргивания носа мной ,но вроде же не сильно,у Мустанга метка так не проваливается хотя дергается РУС в разы сильнее). Может дело в скорости и перегрузках? [sIGPIC][/sIGPIC] Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team BillyCrusher Posted February 6, 2016 ED Team Share Posted February 6, 2016 Вопрос : Догоняем цель ,дальномер ,все дела ,дальность меньше 300 м и прицел ускакивает в низ ... Ни неподвижного как в Мустанге ,ни гиро это что такое ? Проблемы дальномера или на малой дистанции малейшие колебания самолета так влияют? Чувствительность прицела зависит от дальности. Чем больше дальность, тем сильнее он болтается, чем ближе, тем сильнее зажат. Трек я правда не смотрел, но могу предположить, что там дальность вводилась в прицел от радара, а на слишком близкой дистанции радарный захват сорвался. В результате дальность прыгнула на максимал и, соответственно, резко увеличилась чувствительность прицела. Поэтому он и стал нырять от малейшего рывка. 1 "You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sten_MkIIs Posted March 7, 2016 Share Posted March 7, 2016 Вопрос в контексте релиза Сабли - модель пилота в кабине будет? И перезарядка пушек на МиГе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team cofcorpse Posted March 7, 2016 ED Team Share Posted March 7, 2016 Вопрос в контексте релиза Сабли - модель пилота в кабине будет? И перезарядка пушек на МиГе? Про модель пилота вопрос задам, а что не так с перезарядкой пушек на МиГе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sten_MkIIs Posted March 7, 2016 Share Posted March 7, 2016 (edited) Про модель пилота вопрос задам, а что не так с перезарядкой пушек на МиГе? Перезарядка в полете сейчас не нужна - весь БК одной лентой. Когда модуль только вышел, писали что это временно. Edited March 7, 2016 by Sten_MkIIs уточнение Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted March 7, 2016 Share Posted March 7, 2016 А зачем перезаряжать в полете? Там непрерывная лента для каждой пушки. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sten_MkIIs Posted March 7, 2016 Share Posted March 7, 2016 А зачем перезаряжать в полете? Там непрерывная лента для каждой пушки. Вот, теперь всё понятно, спасибо. Из прошлых постов было не до конца ясно как оно в реале. Link to comment Share on other sites More sharing options...
D. T. Posted March 11, 2016 Share Posted March 11, 2016 Здравствуйте! Вопрос, видимо, из разряда хотелок к Сейбру. Нельзя ли добавить ручную регулировку положения катапультного кресла? Скажем, как у Миража (хотя лучше дискретно, "посадочный" - "боевой"). Уж очень хочется наслаждаться великолепным обзором из кокпита F-86 в любой момент, а не только лишь после выхода носовой стойки шасси. :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanych Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 Подскажите пожалуйста почему не выпускается воздушный тормоз? Сейчас в настройках он почему-то выделен красным. Назначаю на него кнопку но по ней тормоз не выходит. Что делаю не так? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted March 27, 2016 ED Team Share Posted March 27, 2016 (edited) Подскажите пожалуйста почему не выпускается воздушный тормоз? Сейчас в настройках он почему-то выделен красным. Назначаю на него кнопку но по ней тормоз не выходит. Что делаю не так? В патче изменились команды управления тормозными щитками. Красная строка говорит что старый файл настроек конфликтует с новыми клавиатурными командами. Я в таком случае удаляю старый файл C:\Users\SL-PAK\Saved Games\DCS\Config\Input\F-86F\keyboard\Keyboard.diff.lua Можно ли както убрать красную строку и спасти старые настройки не знаю. Теперь одна команда выпускает, другая переводит тумблер в нейтраль, третья убирает. Edited March 27, 2016 by SL PAK Link to comment Share on other sites More sharing options...
shlakoblok Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 Теперь одна команда выпускает, другая переводит тумблер в нейтраль, третья убирает. Хм, а я назначил на две кнопки джоя, одна выпускает, другая убирает. А что значит "нейтраль" и зачем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted March 29, 2016 ED Team Share Posted March 29, 2016 Хм, а я назначил на две кнопки джоя, одна выпускает, другая убирает. А что значит "нейтраль" и зачем? Я тоже назначил на две, но в настройках есть еще три команды с помощью которых можно устанавливать каждое из трех положений рычага закрылок. Нейтраль - среднее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
=RAF=Armen Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 Нейтраль используется при повреждении гидросистемы. Щитки убираются набегающим потоком воздуха. Mi-8MTV2 The border campaign Ka-50 2 Pandemic campaign Mi-24P The border - prequel campaign Asus pro gaming Z-170, i5-6600K-4.3GHz, SSD M2 NVME 1Tb, HDD 1Tb, GTX 1080Ti, RAM 32GB, Oculus Quest 2, LG Ultrawide 2560x1080. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team BillyCrusher Posted March 29, 2016 ED Team Share Posted March 29, 2016 Нейтраль используется при повреждении гидросистемы. Щитки убираются набегающим потоком воздуха. Нет. Во-первых гидросистема не имеет никакого отношения к работе закрылков на F-86. Они с электроприводом. Во-вторых нейтральное положение используется для выпуска закрылков на произвольный угол. "You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_Artman Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 Мне кажется, тут разговор слепого с глухим. Вопрос был про тормозные щитки, ответ про закрылки. Щитки то - от гидроистемы. И действительно убираются набегающим потоком воздуха в случае аварийной уборки. Во всяком случае так в руководстве написано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
=RAF=Armen Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 Да да и я о том же.:doh: Mi-8MTV2 The border campaign Ka-50 2 Pandemic campaign Mi-24P The border - prequel campaign Asus pro gaming Z-170, i5-6600K-4.3GHz, SSD M2 NVME 1Tb, HDD 1Tb, GTX 1080Ti, RAM 32GB, Oculus Quest 2, LG Ultrawide 2560x1080. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team BillyCrusher Posted March 29, 2016 ED Team Share Posted March 29, 2016 Мне кажется, тут разговор слепого с глухим. Вопрос был про тормозные щитки, ответ про закрылки. Щитки то - от гидроистемы. И действительно убираются набегающим потоком воздуха в случае аварийной уборки. Во всяком случае так в руководстве написано. Щитки от гидросистемы, но аварийной уборки на -35 нет. А среднее положение переключателя служит для тех же целей, что и в случае с закрылками - выпуск на произвольный угол. "You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_Artman Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Не совсем понял, что такое "-35". По руководству (стр. 58 ) аварийная уборка есть, но производится действительно не переключателем, а отдельным рычагом. Дословно написано так "При установке рычага в положение CLOSE (полностью вперед) механически открывается дренажный клапан, который сбрасывает гидравлическое давление от исполнительных цилиндров тормозных щитков. ТЩ при этом убираются давлением воздушного потока". Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team BillyCrusher Posted March 30, 2016 ED Team Share Posted March 30, 2016 Не совсем понял, что такое "-35". По руководству (стр. 58 ) аварийная уборка есть, но производится действительно не переключателем, а отдельным рычагом. Дословно написано так "При установке рычага в положение CLOSE (полностью вперед) механически открывается дренажный клапан, который сбрасывает гидравлическое давление от исполнительных цилиндров тормозных щитков. ТЩ при этом убираются давлением воздушного потока". -35 это модификация самолета. Полное название F-86F-35. На некоторых моделях такой рычаг действительно был. У нас смоделирована модификация -35, где аварийной уборки не было. Рычага в кабине уже тоже нет. А среднее положение переключателя на РУД во всех моделях было для возможности раскрытия щитков на произвольный угол. Независимо от того был там рычаг аварийной уборки или его не было. "You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_Artman Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Спасибо, теперь понятно. Заглянул в кабину - точно, рычага нет :). А в руководстве - все так складно и с картинками - есть рычаг. Когнитивный диссонанс, короче. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team BillyCrusher Posted March 30, 2016 ED Team Share Posted March 30, 2016 Спасибо, теперь понятно. Заглянул в кабину - точно, рычага нет :). А в руководстве - все так складно и с картинками - есть рычаг. Когнитивный диссонанс, короче. Руководство будет обновленное, чтобы не было диссонанса :) "You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team PilotMi8 Posted March 30, 2016 ED Team Share Posted March 30, 2016 Спасибо, теперь понятно. Заглянул в кабину - точно, рычага нет :). А в руководстве - все так складно и с картинками - есть рычаг. Когнитивный диссонанс, короче. углубились в изучение реал-доков и нашли, что ошибались насчет рычага аварийной уборки именно для 35й серии. Все течет и развивается...:) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shmal Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 (edited) Спасибо вам за Сейбр! Машина класс! Вопрос про закрылки. Если нажать на рычаг мышью, то он остаётся в крайних положениях. Можно в нейтраль переместить. Если жмёшь на клавиатуре, то после отпускания рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль! Если, пока держишь, ещё нажать кнопку нейтрали и подержать обе, то рычаг остаётся в крайнем положении! Мистика! Индикации в кабине нет. Индикации на Ctrl+Enter нет. Остаётся считать в уме и прикидывать где закрылки живут в данный момент! Почему не сделать как с тормозными щитками? Нажал - рычаг стал на упор. Нажал нейтраль - закрылки остались там, где успели. Рычаг в нейтрали. Я так понимаю, он не может оставаться в промежуточных положениях, хоть и на электроприводе? Edited April 2, 2016 by Shmal Мой позывной в DCS: _SkyRider_ Мой канал YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCGdfzT7-xbgvmPwmUcCNArQ?view_as=subscriber My callsign on DCS is: _SkyRider_ My YouTube channel: https://www.youtube.com/channel/UCGdfzT7-xbgvmPwmUcCNArQ?view_as=subscriber Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts