Jump to content

DCS: F-86F Sabre


signalman

Recommended Posts

  • ED Team
Вопрос :

Догоняем цель ,дальномер ,все дела ,дальность меньше 300 м и прицел ускакивает в низ ...

Ни неподвижного как в Мустанге ,ни гиро это что такое ?

Проблемы дальномера или на малой дистанции малейшие колебания самолета так влияют?

трудно сказать, т.к. неясно, что именно Вы делали с оборудованиям по этапам сближения/прицеливания. Кроме того, что означает фраза "Ни неподвижного как в Мустанге "? Я понял - то, что Вы не сумели электрически или механически заарретировать прицел. Верно?

Так в русском полном мануале все про это написано (как включается электро- и механическое арретирование). Смотрите главу Боевое применение/ Применение СПВ


Edited by PilotMi8
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 887
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

У Мустанга два прицела .

У Сейбра же один?Или я туплю.

Просто у Мустанга гиро прицел стабильнее и полностью не исчезает из вида.

(Особенности реализации кабин ,я пытаюсь донести до сведения ,но то ли я не понимаю ,то ли ваши проблемы с геометрией кабин,ну низко сидит пилот).

На треке когда после попадания МиГ задымил ,прицел упал в низ(я так понял из за под дёргивания носа мной ,но вроде же не сильно,у Мустанга метка так не проваливается хотя дергается РУС в разы сильнее).

Уход прицела.trk

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

У Мустанга два прицела .

У Сейбра же один?Или я туплю.

Просто у Мустанга гиро прицел стабильнее и полностью не исчезает из вида.

(Особенности реализации кабин ,я пытаюсь донести до сведения ,но то ли я не понимаю ,то ли ваши проблемы с геометрией кабин,ну низко сидит пилот).

На треке когда после попадания МиГ задымил ,прицел упал в низ(я так понял из за под дёргивания носа мной ,но вроде же не сильно,у Мустанга метка так не проваливается хотя дергается РУС в разы сильнее).

 

Может дело в скорости и перегрузках?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • ED Team
Вопрос :

Догоняем цель ,дальномер ,все дела ,дальность меньше 300 м и прицел ускакивает в низ ...

Ни неподвижного как в Мустанге ,ни гиро это что такое ?

Проблемы дальномера или на малой дистанции малейшие колебания самолета так влияют?

 

Чувствительность прицела зависит от дальности. Чем больше дальность, тем сильнее он болтается, чем ближе, тем сильнее зажат. Трек я правда не смотрел, но могу предположить, что там дальность вводилась в прицел от радара, а на слишком близкой дистанции радарный захват сорвался. В результате дальность прыгнула на максимал и, соответственно, резко увеличилась чувствительность прицела. Поэтому он и стал нырять от малейшего рывка.

  • Like 1
"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • ED Team
Вопрос в контексте релиза Сабли - модель пилота в кабине будет? И перезарядка пушек на МиГе?

Про модель пилота вопрос задам, а что не так с перезарядкой пушек на МиГе?

Link to comment
Share on other sites

Про модель пилота вопрос задам, а что не так с перезарядкой пушек на МиГе?

 

Перезарядка в полете сейчас не нужна - весь БК одной лентой. Когда модуль только вышел, писали что это временно.


Edited by Sten_MkIIs
уточнение
Link to comment
Share on other sites

А зачем перезаряжать в полете? Там непрерывная лента для каждой пушки.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

А зачем перезаряжать в полете? Там непрерывная лента для каждой пушки.

 

Вот, теперь всё понятно, спасибо. Из прошлых постов было не до конца ясно как оно в реале.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Вопрос, видимо, из разряда хотелок к Сейбру. Нельзя ли добавить ручную регулировку положения катапультного кресла? Скажем, как у Миража (хотя лучше дискретно, "посадочный" - "боевой"). Уж очень хочется наслаждаться великолепным обзором из кокпита F-86 в любой момент, а не только лишь после выхода носовой стойки шасси. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Подскажите пожалуйста почему не выпускается воздушный тормоз? Сейчас в настройках он почему-то выделен красным. Назначаю на него кнопку но по ней тормоз не выходит. Что делаю не так?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Подскажите пожалуйста почему не выпускается воздушный тормоз? Сейчас в настройках он почему-то выделен красным. Назначаю на него кнопку но по ней тормоз не выходит. Что делаю не так?

В патче изменились команды управления тормозными щитками. Красная строка говорит что старый файл настроек конфликтует с новыми клавиатурными командами.

 

Я в таком случае удаляю старый файл C:\Users\SL-PAK\Saved Games\DCS\Config\Input\F-86F\keyboard\Keyboard.diff.lua

 

Можно ли както убрать красную строку и спасти старые настройки не знаю.

 

Теперь одна команда выпускает, другая переводит тумблер в нейтраль, третья убирает.


Edited by SL PAK
Link to comment
Share on other sites

Теперь одна команда выпускает, другая переводит тумблер в нейтраль, третья убирает.

Хм, а я назначил на две кнопки джоя, одна выпускает, другая убирает. А что значит "нейтраль" и зачем?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Хм, а я назначил на две кнопки джоя, одна выпускает, другая убирает. А что значит "нейтраль" и зачем?

Я тоже назначил на две, но в настройках есть еще три команды с помощью которых можно устанавливать каждое из трех положений рычага закрылок. Нейтраль - среднее.

Link to comment
Share on other sites

Нейтраль используется при повреждении гидросистемы. Щитки убираются набегающим потоком воздуха.

Mi-8MTV2 The border campaign

Ka-50 2 Pandemic campaign

Mi-24P The border - prequel campaign

 

Asus pro gaming Z-170, i5-6600K-4.3GHz, SSD M2 NVME 1Tb, HDD 1Tb, GTX 1080Ti, RAM 32GB, Oculus Quest 2, LG Ultrawide 2560x1080.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Нейтраль используется при повреждении гидросистемы. Щитки убираются набегающим потоком воздуха.

Нет.

Во-первых гидросистема не имеет никакого отношения к работе закрылков на F-86. Они с электроприводом.

Во-вторых нейтральное положение используется для выпуска закрылков на произвольный угол.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, тут разговор слепого с глухим. Вопрос был про тормозные щитки, ответ про закрылки. Щитки то - от гидроистемы. И действительно убираются набегающим потоком воздуха в случае аварийной уборки. Во всяком случае так в руководстве написано.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Мне кажется, тут разговор слепого с глухим. Вопрос был про тормозные щитки, ответ про закрылки. Щитки то - от гидроистемы. И действительно убираются набегающим потоком воздуха в случае аварийной уборки. Во всяком случае так в руководстве написано.

 

Щитки от гидросистемы, но аварийной уборки на -35 нет. А среднее положение переключателя служит для тех же целей, что и в случае с закрылками - выпуск на произвольный угол.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Не совсем понял, что такое "-35". По руководству (стр. 58 ) аварийная уборка есть, но производится действительно не переключателем, а отдельным рычагом. Дословно написано так "При установке рычага в положение CLOSE (полностью вперед) механически открывается дренажный клапан, который сбрасывает гидравлическое давление от исполнительных цилиндров тормозных щитков. ТЩ при этом убираются давлением воздушного потока".

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Не совсем понял, что такое "-35". По руководству (стр. 58 ) аварийная уборка есть, но производится действительно не переключателем, а отдельным рычагом. Дословно написано так "При установке рычага в положение CLOSE (полностью вперед) механически открывается дренажный клапан, который сбрасывает гидравлическое давление от исполнительных цилиндров тормозных щитков. ТЩ при этом убираются давлением воздушного потока".

 

-35 это модификация самолета. Полное название F-86F-35. На некоторых моделях такой рычаг действительно был. У нас смоделирована модификация -35, где аварийной уборки не было. Рычага в кабине уже тоже нет.

А среднее положение переключателя на РУД во всех моделях было для возможности раскрытия щитков на произвольный угол. Независимо от того был там рычаг аварийной уборки или его не было.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, теперь понятно. Заглянул в кабину - точно, рычага нет :). А в руководстве - все так складно и с картинками - есть рычаг. Когнитивный диссонанс, короче.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Спасибо, теперь понятно. Заглянул в кабину - точно, рычага нет :). А в руководстве - все так складно и с картинками - есть рычаг. Когнитивный диссонанс, короче.

 

Руководство будет обновленное, чтобы не было диссонанса :)

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Спасибо, теперь понятно. Заглянул в кабину - точно, рычага нет :). А в руководстве - все так складно и с картинками - есть рычаг. Когнитивный диссонанс, короче.

углубились в изучение реал-доков и нашли, что ошибались насчет рычага аварийной уборки именно для 35й серии. Все течет и развивается...:)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо вам за Сейбр! Машина класс!

Вопрос про закрылки.

Если нажать на рычаг мышью, то он остаётся в крайних положениях. Можно в нейтраль переместить.

Если жмёшь на клавиатуре, то после отпускания рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль! Если, пока держишь, ещё нажать кнопку нейтрали и подержать обе, то рычаг остаётся в крайнем положении! Мистика!

Индикации в кабине нет. Индикации на Ctrl+Enter нет.

Остаётся считать в уме и прикидывать где закрылки живут в данный момент!

Почему не сделать как с тормозными щитками? Нажал - рычаг стал на упор. Нажал нейтраль - закрылки остались там, где успели. Рычаг в нейтрали.

Я так понимаю, он не может оставаться в промежуточных положениях, хоть и на электроприводе?


Edited by Shmal

Мой позывной в DCS: _SkyRider_

Мой канал YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCGdfzT7-xbgvmPwmUcCNArQ?view_as=subscriber

 

My callsign on DCS is: _SkyRider_

My YouTube channel: https://www.youtube.com/channel/UCGdfzT7-xbgvmPwmUcCNArQ?view_as=subscriber

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...