Jump to content

DCS World 1.5 FAQ


USSR_Rik
 Share

Recommended Posts

Практически все вопросы и ответы данной ветке в равной степени относятся как к релизной версии 1.5, так и к Открытой Бете. Только каталог записи для беты 'Saved Games\DCS.openbeta', а для релиза 1.5 'Saved Games\DCS'

Общие вопросы практически одинаковы и для Альфа-версии, см. DCS World 2.0 Open Alpha FAQ

 

Установка:

 

Инсталляторы DCS World 1.5 и DCS World 1.5 Open Beta лежат на нашем сайте http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/downloads/world/

 

Запустить, указать каталог (симулятор ДОЛЖЕН находиться в отдельном каталоге!) и наблюдать за процессом. Всё, что нужно, инсталлятор сделает сам.

 

 

После установки Мира можно ставить модули, это делается Менеджером Модулей. При наличии правильно установленных модулей других версий версии часть файлов будет скопирована оттуда, часть - загружена с серверов обновления.

 

Логи установки как базы (DCS World), так и модулей, находятся в каталоге инсталлированной игры: autoupdate_log.txt и autoupdate_log_old.txt. Пожалуйста, не удаляйте их.

 

Убедительная просьба - не пытайтесь "помочь" инсталлятору, это ни к чему хорошему не приводит. Лучше и оптимальнее вы не сделаете. Тем не менее... см. текст под спойлером.

 

Что такое Открытая Бета

 

Open Beta - полностью самостоятельная версия симулятора, цель ее выпуска - "обкатка" разрабатываемых новинок симулятора на возможно большем числе аппаратных и программных конфигураций компьютеров. Она использует ключи защиты тех модулей, которые вы купили (активации при этом не теряются). Открытая Бета может быть несовместима по сетевому протоколу с релизной версией предыдущего выпуска.

 

После принятия решения о релизе все изменения Открытой Беты применятся к релизной версии через систему обновлений и таким образом бета станет неактуальной.

 

Открытая бета может быть установлена независимо от того, есть у вас релизная версия DCS World или нет. В первом случае Бета должна быть установлена отдельно, она самодостаточна, включая отдельный каталог записи (напомню - каталог записи для беты 'Saved Games\DCS.openbeta')

 

 

Для самых любознательных цитирую:

 

Инсталлятор OpenBeta читает из реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Eagle Dynamics\DCS World\Path - и если по этому пути есть установленный DCS, то:

в каталоге OpenBeta создаётся текстовый файл dcs_local_source.txt в который одной строкой пишется путь к обычному DCS World.

Файл вполне можно создать вручную, в любой момент. Кодировка - UTF-8.

 

При наличии файла dcs_local_source.txt апдейтер будет всегда сначала искать новые файлы там.

 


Edited by USSR_Rik

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Язык, установка, переустановка, временное отключение модуля

 

Язык, установка, переустановка, временное отключение модуля

 

Язык продукта выбирается при инсталляции базы DCS World. Одновременно этот же язык используется и собственно инсталлером. Модули автоматически будут установлены с тем игровым языком, который имеет уже установленный DCS World, но можно выбрать язык, на котором с вами будет общаться собственно сам инсталлер. Обращаю внимание: при установке модуля выбор языка в выпадающем списке - это только язык, на котором будет "говорить" инсталлятор!

 

Переустановка на том же компьютере (если это действительно необходимо*) проста: штатными средствами удалите приложение (ПУСК - Все программы - Eagle Dynamics - DCS World), удалите старый каталог приложения**) и установите заново. Деактивация и повторная активация при этом НЕ НУЖНА, активированные ключи будут найдены и корректно использованы.

 

Переустановка после смены ОС. До того, как менять (переустанавливать) ОС компьютера, выполните деактивацию каждого модуля, используя Менеджер Модулей. После повторной установки активируйте модули заново. Таким образом, активации не будет потеряны. Начиная с версии 1.5.4 деактивировать модули можно непосредственно в Менеджере Модулей (кнопка DRM).

 

Для удаления модуля зайдите в Менеджер Модулей и нажмите значок корзины в соответствующей строке. Кроме того, модуль можно временно отключить (без удаления) - например, если Вы скачали и установили его, но пока не имеете серийного номера. Снятие галки просто отключит модуль от системы проверки серийника (разумеется, "летабельности" данного ЛА тоже не будет).

 

Как изменить язык, если всё уже установлено (вариант с деинсталляцией не рассматриваем).

 

Открываем текстовым редактором файл-конфигуратор апдейтера autoupdate.cfg и изменяем в нем строку языка - например, вместо

"lang": "EN",

пропишем

"lang": "RU",

 

Также меняем соответственно локаль в файле 'DCS World\Config\lang.cfg' (там одно слово и кавычки, запятые и прочее не нужны)

 

Сохраняем измененные файлы и после этого выполняем ремонт - в процессе ремонта будут загружены все файлы выбранной локализации (тексты, звуки, миссии).

 

* Вместо переустановки проще использовать процедуру ремонта. При этом все пользовательские файлы (настройки графики и устройств ввода, треки, миссии, скриншоты) сохранятся. Файлы приложения, которые были изменены пользователем, будут архивированы в каталогах вида 'DCS World\_backup.000'.

 

** Почему нужно удалить старый каталог. Дело в том, что штатная процедура деинсталляции любой программы подразумевает удадение только тех файлов, которые были инсталлированы. Если файлы впоследствии добавлялись, деинсталлятор их не имеет права трогать, эти файлы для него "чужие". И соответственно, если игра повторно ставится в тот же каталог, эти файлы остаются. Результата - проваленная проверка и невозможность входа на сервер.

 

attachment.php?attachmentid=145604&d=1470060154


Edited by USSR_Rik

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Каталог пользователя

 

Каталог пользователя расположен в

 

Saved Games\DCS - релизная версия

Saved Games\DCS.openbeta - Открытая Бета

 

При удалении игры каталог пользователя остается на диске.

 

Saved Games\DCS\Config\Input - каталог настроек устройств ввода (далее я не буду каждый раз писать начало щкаталога Saved Games\DCS)

 

Каждый управляемый ЛА имеет свои настройки, также отдельные настройки применяются для наземной техники. Для того, чтобы удалить пользовательские настройки и вернуться к дефолтным, нужно просто удалить соответствующую папку желаемого уровня вложенности или отдельный файл (см. скриншот).

 

Пользовательские файлы инпута содержат в себе разницу между дефолтными и пользовательскими настройками (файлы имеют расширение *.diff.lua). Соответственно - старый инпут от версий 1.2.7 и ранее непригоден в 1.2.8 и более старших, не пытайтесь его импортировать или копировать!. Хранение файлов в формате 'diff' позволило делать обновления инпута без переназначения всех команд.

 

При наличии в системе нескольких HID-девайсов (например, джойстиков) подсистема ввода автоматически назначает на их оси наиболее "ходовые" функции - крен/тангаж, руль направления, тягу. Именно так получаются "двойные назначения", так что в таких случаях обязательно нужно тщательно проверять настройки ввода и удалять лишние (дублированные).

 

..\Config\options.lua - опции игры. Настройки графики, звуков, сложности и некоторые специфические настройки модулей.

..\Config\network.cfg - сетевые настройки

..\Config\network.vault - шифрован, это данные логина пользователя на мастер-сервере.

 

ВНИМАНИЕ! Хотя собственно файл network.vault шифрован и достать оттуда логин-пароль вряд ли возможно, в случае передачи этого файла другому человеку он получает автоматический вход DCS World в Ваш личный аккаунт со всеми вытекающими последствиями.

 

..\Logs\ - каталог логов. Это то, что мы обычно просим при появлении проблем.

dcs.log - лог собственно симулятора (отлетанной миссии или трека)

 

Логи с расширением .old - это логи предыдущей сессии, как правило, они интерес не представляют, хотя иногда полезны

 

..\Mission Editor - редактор миссий. Тут лежат подвески пользователя (unitPayloads.lua), летная книжка (logbook.lua), шаблоны пользователя и некоторые временные файлы

 

..\Missions и ..\Missions\Campaigns - соответственно миссии и кампании пользователя, эти каталоги видны в редакторе миссий и файловых диалогах открытия/сохранения.

 

..\Moves, ..\Screenshots - соответственно дефолтные каталоги для сохранения роликов и скриншотов игры.

 

..\Tracks и ..\Tracks\Multiplayer - треки одиночных и мультиплеерных вылетов. Место сохранения трека одиночной миссии можно задать в дебрифинге, треки сетевых полетов пишутся сюда автоматически. Имя сетевого трека включает указание на сервер или клиент, а также временнОй штамп (напр., client-20130505-173504.trk - трек клиента, записан 5 мая).

 

Трек крайнего вылета также сохраняется во временном каталоге виндовс: AppData\Local\Temp\DCS\

Примечание. Надеюсь, те, кто переносит каталоги временных файлов в другое место, сами сообразят, где искать эти файлы (спасибо вирпилу -Shai- за уточнение).

 

Любой из файлов или каталогов пользователя можно удалить без особого ущерба, при этом пропадет только локальная (т.е. пользовательская) часть данных.

 

Лог апдейтера autoupdate_log.txt, а также конфигурация апдейтера autoupdate.cfg лежат в корневом каталоге установленного симулятора (например, c:\Eagle Dуnаmiсs\DCS World\). Конфигуратор апдейтера autoupdate.cfg удалять нельзя.


Edited by USSR_Rik

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Система обновления и ремонта

 

Система обновления и ремонта

 

В симулятор введена система автоматического обновления, которая также выполняет функции ремонта (назовем "апдейтер"). Апдейтер активируется один раз в сутки при запуске редактора миссий (главного меню), проверяет наличие свежих обновлений, при их наличии запрашивает подтверждение пользователя и начинает собственно процедуру обновления как базы (DCS World), так и все модулей, которые установлены пользователем на данный момент:

 

- проверяется текущая версия

- проверяется валидность всех файлов симулятора

- скачиваются собственно файлы обновления в каталог временных файлов 'DCS World\_downloads'

- при успешной закачке проводится обновление, временные файлы удаляются и запускается редактор (главное меню)

 

Принудительно обновление можно запустить в любое время ярлыком в меню 'ПУСК - Все программы - Eagle Dynamics - DCS World - Обновить DCS World'. "Ручная" загрузка и установка обновления НЕ предусмотрены и НЕ планируются. Обновление и ремонт действуют только в отношении файлов симулятора, каталог пользователя (Saved Games\DCS) они НЕ затрагивают.

 

Текущие актуальные версии релиза, беты и альфы можно увидеть по адресу: http://updates.digitalcombatsimulator.com/

 

При обрыве соединения по любым причинам успешно закачанные файлы не перекачиваются, процесс продолжается с места обрыва.

 

Ремонт (при необходимости) может быть запущен ярлыком 'ПУСК - Все программы - Eagle Dynamics - DCS World - Восстановить DCS World' либо командой

dcs_updater.exe repair

выполняемой в каталоге <DCS World\bin>

 

Что именно делает система ремонта:

 

- файлы игры, не совпадающие с эталоном, заменяются правильными (закачиваются с одного из серверов обновления). Старый файл при этом бэкапится в \_backup.XXX.

- файлы игры, которые отсутствуют на диске, закачиваются с сервера.

- Файлы, НЕ принадлежащие игре, не трогаются вообще *

 

Важно. Если у вас установлены какие-либо моды, рекомендуем их откатить перед обновлением или ремонтом и восстановить после.

 

* Примечание. Для поиска и удаления файлов, не принадлежащих DCS, существует специальная команда апдейтера 'cleanup', выполняемая в командной строке:

dcs_updater.exe cleanup

Команда cleanup предназначена только для удаления посторонних файлов, ремонт повреждённых/изменённых должен выполняться через repair!


Edited by USSR_Rik

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Владельцам видеокарт ATI R9 3xx необходимо обновить драйверы до версии 16.30 или выше. Прежние драйверы содержат ошибку, вследствие которой DCS не работает.

 

Если у вас была сделана подстановка файлов aticfx64.dll и atidxx64.dll в папку \bin симулятора, удалите эти две библиотеки, теперь они будут только мешать.


Edited by USSR_Rik

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Инсталляция версии 1.5 завершается процессом установки рантайм-библиотек MS C++. Тем не менее, если у вас появилась ошибка при запуске, связанная с MSVCR120.dll, рекомендуется скачать и установить рантайм-пакет C++ 2013 от Майкрософт:

 

https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=40784


Edited by USSR_Rik

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Что желательно приложить к сообщениям об ошибках на форуме или в техподдержке:

 

1. По возможности полное и четкое описание проблемы. Желательно - краткое.

 

2. Лог:

 

Saved Games\DCS\Logs\dcs.log

 

Проще заархивировать и приложить весь каталог 'Saved Games\DCS\Logs'

 

2.1 При проблемах с обновлениями необходимы также логи из корневого каталога симулятора:

 

DCS World\autoupdate.cfg

DCS World\autoupdate_log.txt

 

 

3. Если у вас проблема в "любой миссии", то приложите эту "любую" миссию. Обратите внимание: не первую попавшуюся на диске, а именно ту, в которой заметили проблему.

 

4. Скриншот(ы), прочая информация - в зависимости от вопроса.

 

---

PS Просьба прикладывать треки, миссии, логи не означает, что мы непременно требуем доказательств проблемы (или "кидаем предъяву", как выразился один товарищ на форуме). Дополнительные материалы нужны нам для локализации и воспроизведения бага, ничего более.


Edited by USSR_Rik

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Чат в мультиплеере.

 

Tab - открыть/закрыть (да, теперь закрыть можно той же клавишей) в режиме чтения

LCtrl + Tab - режим печати ЧАТ СВОЕЙ КОАЛИЦИИ

LShift + Tab - режим печати ЧАТ ВСЕМ

 

Переключать адресацию можно также мышкой по слайдеру. Назначение клавиш чата изменению не подлежит. Окно можно двигать мышкой за заголовок (при этом чат должен находиться в режиме записи). Размер окна чата изменить нельзя.

 

Убрать иконку конверта с экрана желающие могут используя комбо {LCTRL + LSHIFT + Y}

 

Смена ника в мультиплеере проста. Значок карандаша в правом верхнем углу спмска серверов открывает окно ввода/выбора ника. Ограничения - длина ника не более 25 символов, хранится не более 5 ников.

 

Старая иконка "прямого" запуска мультиплеера не работает в версии 1.5, поэтому используйте главное меню.

 

Катать инструктора на Л-39 вовсе не обязательно. Для этого в миссии на сервере поставьте галку "Solo Flight" (крайняя правая закладка, дополнительные свойства самолета) - теперь в заднюю кабину никто не сядет. Для двухместного варианта в мультиплеере работает система предоставления доступа во вторую кабину по запросу - вы должны занять слот второй кабины, при этом у летчика первой кабины появится список выбора и он разрешит (или откажет) вам совместный полет.


Edited by USSR_Rik

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Новая система локализации миссий

 

Новая система локализации миссий.

 

Формат миссий изменен в связи с поддержкой мультиязычности - в контейнер миссии добалена папка 'l10n', в которой находятся локализованные ресурсы. Упрощенно говоря, теперь можно делать одну миссию, которая будет автоматически подключать требуемые языковые ресурсы в зависимости от языка установленного DCS World (конечно, если автор миссии озаботился эти ресурсы создать).

 

Для управления локализацией в меню редактора есть пункт НАСТРОЙКИ -> "Языковая панель" (создание локали). Имя локали должно соответствовать именам Виндовс (RU, EN, FR, ES и т.д.). После создания и выбора требуемой локали (редактор при этом попросит сохранить миссию) пользователь может писать на желаемом языке триггерные тексты, имена групп, зон - в общем, всё. Ресурсы локализации складываются в папку l10n контейнера миссии, имена подпапок соответствуют языковым кодам.

 

Как это работает и зачем нужна "дефолтная" локаль. Предположим, у автора миссии русский DCS World, в миссии все сообщения он пишет на русском (это и есть дефолтная локаль, т.е. RU ему создавать вовсе не обязательно). Дополнительно он создал английскую (EN) и французскую (FR) локали, положил туда соответствующие переводы. Теперь у пользователей с русским, английским или французским World миссия будет открываться на родном языке. А вот те, у кого Мир испанский, китайский, чешский, увидят сообщения, который были записаны для "дефолтной" локали (т.е. на русском в данном примере).

 

Текущая локаль миссии показана в левом нижнем углу окна редактора, окошко локали теперь кликабельно и можно делать быстрое переключение. "Дефолтной" считается локаль, на которой работает установленный DCS World автора миссии. Переключения дефолтной локали на желаемый язык нет (но никто не запрещает писать все имена групп, зон и прочее сразу на требуемом языке - редактор не проверяет синтаксис и соответствие вводимых текстов текущей локали. То есть, можно вводить хоть кириллицу, хоть иероглифы при чешской локали).

 

Если такой порядок вещей не устраивает, можно сделать одно из двух:

 

1. На этапе создания миссии сразу писать имена и тексты на требуемом языке (т.е. на том, который предполагается сделать дефолтным). Потом (или попутно) делать перевод на требуемую локаль. Пригоден только для новых миссий, если вы планируете распространять миссию, то это наилучший вариант.

 

2. В готовой миссии скопировать папку 'l10n\EN\' в папку с желаемой локалью (FR, CN, ES, DE, DEFAULT)

 

PS Совместимость старых миссий с новым редактором и симуляцией сохранена. Обратно - нет.


Edited by USSR_Rik

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Установка с минимальным использованием загрузки из интернет

 

Периодически возникают вопросы об установке "без интернета". Совсем "без" не получится, а вот с минимальным объемом закачки вполне возможно. Сразу предупреждаю - перенести с одного компьютера на другой весь каталог симулятора можно и он будет работать. Но проблемы в будущем гарантированы 146%.

 

Как установить DCS Word на компьютер, если у вас есть готовая инсталляция на другом компьютере.

 

1. Копируем весь каталог 'DCS Wolrd' в любое свободное место на диске. Например, пусть это будет F:\temp\DCS World, назовём его каталог-источник.

 

2. Создаем в требуемом месте каталог, в который будет проводиться установка сима. Допустим, 'D:\Games\DCS World'. Создаём в нём текстовый файлик с названием: dcs_local_source.txt . Содержимое файлика - путь на каталог-источник, в данном случае:

F:\temp\DCS World

 

3. Запускаем веб-инсталлятор. Выбираем язык будущей установки, соглашаемся с предупреждениями, задаем каталог, где будет установлен симулятор (в нашем примере это 'D:\Games\DCS World') и стартуем процесс. Установщик прочитает файл dcs_local_source.txt и начнет копирование требуемых файлов. По окончании копирования инсталлятор докачает то, чего ему не хватило (в идеальном случае - вообще ничего докачивать не будет) и всё будет в порядке.

 

4. Установка модулей - как обычно, из Менеджера Модулей. Если в каталоге-источнике есть требуемые файлы, то они будут автоматически скопированы.

 

По окончании установки каталог-источник можно удалить.

 

Обратите особое внимание на правильность файловой структуры каталога-источника - она должна в точности соответствовать структуре файлов симулятора (как сказал бы товарищ Боромир, если бы он был вирпилом: "нельзя просто так накидать файлы в папки!"). Кстати, отсутствие каких-то файлов или даже папок не фатально, они просто будут потом докачаны. Ну и не промахнитесь с содержимым файла dcs_local_source.txt, оно обязательно должно быть в кодировке UTF-8. Признак того, что всё сделано правильно - запуск процесс копирования файлов, а не загрузки из интернет.

 

Описанная процедура гарантирует правильность развертывания симулятора на другой машине, включая требуемые записи в реестр.

 

Примечание. Для редактирования скриптов рекомендуется использовать бесплатный текстовый редактор Notepad++ (https://notepad-plus-plus.org/), в настройках кодировки задайте "Кодировка в UTF-8 (без BOM)"


Edited by USSR_Rik

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Прерванная закачка

 

Если закачка модуля была прервана по любой причине, необходимо выполнить ремонт файлов симулятора (см. меню ПУСК - Все программы - Eagle Dynamics - DCS World ). Это должно избавить от ситуаций с модулем, который якобы "установлен", но нелетабелен. В случае затруднений пишите в техподдержку.


Edited by USSR_Rik

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Перенаправление звука на другое устройство

 

Перенаправление звукового потока симулятора на другое устройство

 

Создаем файл 'Saved Games\DCS\Config\autoexec.cfg', в файле прописываем команду: sound.device_name = "DEVICE_NAME"

 

где DEVICE_NAME берется из лога dcs.log, например:

 

SOUND: XAudio2: Using device ID:'{0.0.0.00000000}.{69915d7d-1b59-4b3c-98fe-ba78917f7a3f}' Name:'Multichannel (M-Audio FW Audiophile)', channels: 2

 

подстрока в кавычках и есть искомый ID. В данном примере содержимое autoexec.cfg будет таким:

 

sound.device_name = "{0.0.0.00000000}.{69915d7d-1b59-4b3c-98fe-ba78917f7a3f}"

 

Отдельные элементы (например, звуки в шлеме или закабинные) перенаправить нельзя.

 

------------

PS Ага, а где мне взять ID девайса, которого ещё нет в логе?

 

1. Проще всего сделать этот девайс "устройством по умолчанию" средствами Виндовс, запустить DCS и сразу посмотреть лог. Симуляцию запускать не обязательно, стартового экрана вполне достаточно.

 

2. Второй вариант - посмотреть ID в реестре, например, по пути: HKCU\Software\Microsoft\ActiveMovie\devenum{бла-бла-бла}. Там несколько подпапок, внутри сидят девайсы с именами и ID. Да, не совсем гуманно, но можно.

 

PPS Владельцев Windows8 огорчу. Там всё не так и эта фича работать не будет. На Win10 не смотрел, но есть те же подозрения.

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Комбо быстрого выхода из симулятора {Alt+F4} заблокировано по дефолту, т.к. череповато внезапным завершением работы при промахе по клавиатуре. Инпут достаточно большой и такие случаи не редкость, особенно обидно в мультиплеере или кампании.

 

Тем не менее, включить его можно начиная с версий 1.5.4.55952.150 и 2.0.3.55945.98, для этого добавьте строку

 

respect_alt_f4 =  true

 

в файл 'Saved Games\<dcs-openbeta-openalpha-closedgamma-superomega>\Config\autoexec.cfg'

 

Если файла нет, его нужно создать, может пригодиться в будущем.


Edited by USSR_Rik

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Шлем виртуальной реальности.

 

В настройках устройств ввода начиная с версии 1.5.4 есть специальный "аппарат", именуемый "UI Layer". Это настройки шлема виртуальной реальности, их немного. Эмуляция мышки и некоторых команд, особо полезными будут назначение кнопки/клавиши на центровку взгляда и на зум. Картинка зумится на игрока при зажатии и удержании кнопки кнопки, при отпускании зум плавно отъезжает в исходное состояние.


Edited by USSR_Rik

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Перенаправление временных файлов

 

Если у кого-то "узким местом" является дисковая подсистема, можно перенаправить место хранения временных файлов. Решение вопроса от BillyCrusher: создайте пакетный файл (например, dcs_start.bat) с содержимым:

 

set TMP=D:\MyTemp
start dcs.exe

 

сохраните его в каталоге <DCS World>\bin, а на рабочем столе организуйте соответствующий ярлык. Теперь при запуске DCS временные файлы будут создаваться в указанном месте, а после выхода исходное их расположение восстановится.


Edited by USSR_Rik

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Форсирование меток в мультиплеере

 

Начиная с версий 1.5.4.55952.150 и 2.0.3.55945.98 можно форсировать вид меток юнитов для клиентов в мультиплеере. Для этого сначала редактируется файл собственно меток (шаблон берётся тут: <DCS World>\Config\View\labels.lua), затем этот файл упаковывается в контейнер миссии со своим путём: \Config\View\labels.lua. Теперь все клиенты будут видеть метки, описанные в миссии.

 

Таким образом, структура контейнера миссии должна выглядеть так:

 

SomeMission_with_forced_labels.miz
- l10n  (папка локализации)
-- DEFAULT
--- dictionary
--- mapResource
- Config  (папка конфигурации)
-- View
--- Labels.lua   (собственно файл меток)
- mission
- options
- warehouses

 

Для сингла всё ещё проще - нужно всего-то положить файл labels.lua в домашний каталог DCS (Saved Games\%DCS%\Config\View). Скрипт меток самодокументирован, подсказки внутри <DCS World>\Config\View\labels.lua


Edited by USSR_Rik

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Локализация планшета в миссии

 

Начиная с версий 1.5.4.56500.154 и 2.0.3.56503.102 стало возможным локализовывать пользовательские страницы наколенного планшета. Пока только вручную с редактированием готовой миссии. Для этого:

 

1. Распаковываем контейнер миссии

2. Создаём внутри контейнера папки локализаций по схеме:

mission.miz 
- l10n
- KNEEBOARD
-- IMAGES <-------------------- ВНИМАНИЕ! Тут лежат "дефолтные" картинки,  
-----picture0.jpg <------------ которые будут показаны для игроков
-----picture1.jpg <------------ с любой локалью
.................
-- RU
--- KNEEBOARD
---- IMAGES
------picture1.jpg
------picture2.jpg
..................
 -- EN
--- KNEEBOARD
---- IMAGES
------picture21.jpg
------picture22.jpg
 -- DE
--- KNEEBOARD
---- IMAGES
------picture31.jpg
------picture32.jpg

 

и так далее до полного удовлетворения. В каждую папку IMAGES кладём требуемые изображения.

 

То есть, в папке локализаций l10n должны лежать папки конкретных языков, в каждой из которых находится папка планшета со своими картинками. Имена папок регистрочувствительны.


Edited by USSR_Rik

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Почтовые сервисы Hotmail/Outlook

 

Тем, у кого почтовые ящики зарегистрированы в сервисе Hotmail/Outlook (адреса @hotmail, @msn, @live, @outlook).

 

Для получения писем с нашего сайта DCS добавьте домен eagle.ru в список надёжных отправителей. Для этого в сервисе Hotmail/Outlook откройте Параметры -> Почта -> Нежелательная почта -> Надёжные отправители и добавьте домен eagle.ru в форму.

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Каталог пользователя и моды

 

Каталог пользователя и моды

 

Один из наиболее частых вопросов - о пользовательских модах, которые не сохраняются после апдейта. Все очень просто - пользовательские моды должны находиться в каталоге пользователя, тогда симулятор будет их корректно применять и не будет затрагивать при обновлениях. Фактически в этом случае каталог пользователя в чем-то повторяет структуру каталога приложения. Несколько примеров (виды, текстуры окрасок и звуки).

 

1. Виды. Создаем каталог Saved Games\DCS\Config\View\ и в него кладем три файла (их можно скопировать из установленного симулятора):

 

View.lua

Server.lua

SnapViews.lua

 

Файлы редактируются по вкусу, значения переменных и констант применяются вместо "родных".

 

 

2. Текстуры окрасок. Для примера я взял на сайте в разделе файлов пользователей текстуру для Мустанга RUSTY.

 

Итак, создаем каталог Saved Games\DCS\Liveries и в нем - каталог самолета: Saved Games\DCS\Liveries\p-51d\. Теперь тут можно создавать каталоги для различных схем окраски, в данном примере сделан каталог

Saved Games\DCS\Liveries\p-51d\RUSTY\

 

В каталог RUSTY кладем распакованные файлы текстур и файл описания:

description.lua

p51d_SPEC_Rusty_L_Wing.dds

p51d_SPEC_Rusty_R_Wing.dds

p51D_DIF_Rusty_L_Wing.dds

p51D_DIF_Rusty_Fuz_Rear.dds

p51D_SPEC_Rusty_Fuz_Rear.dds

p51D_SPEC_Rusty_Fuz_Front.dds

p51D_DIF_Rusty_R_Wing.dds

p51D_DIF_Rusty_Fuz_Front.dds

 

Теперь эта схема окраски доступна в редакторе миссий и в симуляции. Имя окраски и страна заданы в конце файла description.lua

 

(продолжение следует)

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

(Продолжение)

 

3. Пользовательские звуки.

 

Тут работы будет побольше. Для примера назначим свои звуки танку Т-55 (пример совершенно произвольный)

 

Создаем в Saved Games\DCS следующие каталоги:

 

Saved Games\DCS\Scripts\Database\Vehicles\Tanks\

Saved Games\DCS\Sounds\Effects\GndTech\

Saved Games\DCS\Sounds\sdef\GndTech\

 

3.1. В первый каталог кладем собственно скрипт танка, в нем должна быть прописана "звуковая" секция. Например, так:

 

-- Sound
GT.sound = {};

-- Engine params
GT.sound.engine = {};
GT.sound.engine.idle = "GndTech/T55EngineIdle";
GT.sound.engine.max = "GndTech/T55EngineMax";
-- Названия звуковых файлов произвольные

GT.sound.engine.idle_formula_gain = "0.2 x * 1 +";
GT.sound.engine.idle_formula_pitch = "0.625 x * 0.875 +";

GT.sound.engine.max_formula_gain = "x 5.0 ^";
GT.sound.engine.max_formula_pitch = "0.625 x * 0.785 +";
-- Engine params

-- Move params
GT.sound.move = {};
GT.sound.move.sound = "GndTech/TankMove";
GT.sound.move.pitch = {{0.0, 0.6}, {10.0, 1.2}};
GT.sound.move.gain = {{0.0, 0.01}, {0.5, 0.5}, {12.0, 1.0}};
-- Move params
-- Sound

 

 

3.2. Во второй - файлы звуков с правильными именами:

 

T55EngineIdle.wav

T55EngineMax.wav

TankMove.wav

 

3.3. И наконец в третий - описания звуковых файлов:

 

T55EngineMax.sdef

T55EngineIdle.sdef

TankMove.sdef

 

Этого достаточно, чтобы заменить штатные звуки своими. Как видите, общий подход сохраняется - структура каталога пользователя повторяет структуру штатных каталогов симулятора.

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Су-27 управление носовой стойкой шасси

 

Для Су-27 добавлена команда отключения разворота носовой стойки шасси (дефолтная комбинация {LAlt+Q}) начиная с версии 1.5.6.1340.230. Соответствующий тумблер находится на левой боковой панели кабины.

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Если DCS World не запускается с сообщением, указывающим на библиотеку api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll, необходимо установить обновление Windows Update for Universal C Runtime in Windows

 

Это не проблема DCS, такое сообщение появляется в том случае, когда на компьютере пользователя установлены не все обновления. Более подробное объяснение см. по ссылке https://www.smartftp.com/support/kb/the-program-cant-start-because-api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0dll-is-missing-f2702.html

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

В версии 1.5.7 и выше (а также в Открытой Альфе 2.1.1 и выше) несколько изменена система запроса-получения ключа шифрования сетевого трафика. В связи с этим иногда клиенты получают ошибку типа "Сервер оффлайн" при попытке подключения к серверу со снятой галкой "Публичный".

 

Для того, чтобы этого избежать, необходимо:

 

- на стороне сервера - всегда запускать его сразу с выключенным чекбоксом "Публичный" (т.е. не менять тип сервера в одной сессии)

- на стороне клиента - перед коннектом по IP всегда делать обновление списка серверов

 

Как только будет найден удачный компромисс между удобством пользователей и безопасностью соединения, данный совет станет неактуальным.

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Формат упаковки скриншота можно изменить в файле Saved Games\DCS\Config\autoexec.cfg (если этого файла нет, его нжуно создать):

 

options.graphics.ScreenshotExt = "jpg"

 

или "png"

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...