Jump to content

США


Recommended Posts

переведу.

за последние 30 лет технологии очень сильно ушли вперед.

в том числе и в части материалов и электроники.

с большой долей вероятности хотя рассмотреть вопрос, что будет дешевле.

- модернизировать технику возрастом 30+ лет или разработать с ноля новый самолет для региональных конфликтов.

Если это трудно понять, то трудности не у американцев ).

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, TotenDead сказал:

Новый цифровой подход - это проектирование в солидворксе?)) 

ИМХО конечно, но что мешает сегодня,  по типу модуля ДКС "нарисовать" в "цифре" и отлетать пару тысяч часов в смоделированной атмосфере (вид облаков при этом, не важен, их скорее вообще нет). 

Полагаю у них там системы, не чета домашнему компу, и на "оптимизацию" , синхронность попаданий, блики и отражения на кокпите и прочем,  и прочую лабуду можно не отвлекаться ))

З.Ы.

приходилось видеть, как парни с судостроительного завода, спроектированную баржу "обкатывали" (и  буксировку разными способами учитывали, скорости течения, глубину до дна учитывали и парусность борта с разным ветром и т.д.)


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Frogen сказал:

ИМХО конечно, но что мешает сегодня,  по типу модуля ДКС "нарисовать" в "цифре" и отлетать пару тысяч часов в смоделированной атмосфере (вид облаков при этом, не важен, их скорее вообще нет). 

Полагаю у них там системы, не чета домашнему компу, и на "оптимизацию" , синхронность попаданий, блики и отражения на кокпите и прочем,  и прочую лабуду можно не отвлекаться ))

З.Ы.

приходилось видеть, как парни с судостроительного завода, спроектированную баржу "обкатывали" (и  буксировку разными способами учитывали, скорости течения, глубину до дна учитывали и парусность борта с разным ветром и т.д.)

 

 

Это все не новость и используется уже если не давно, то какое-то время. В том числе и в РФ. В атмосфере не летают (в дкс её тоже нет в понимании моделирования обдувки каждого возможного положения самолёта в реальный момент времени, если что) самолёт продувают, при этом продувка простейших профилей в совершенно небольшом спектре скоростей может занимать десятки часов на обычном компьютере уровня домашнего стационарника. В случае использования более мощных компов (или если высокая точность не требуется) моделирование может проходить быстрее

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Marks сказал:

переведу.

за последние 30 лет технологии очень сильно ушли вперед.

в том числе и в части материалов и электроники.

с большой долей вероятности хотя рассмотреть вопрос, что будет дешевле.

- модернизировать технику возрастом 30+ лет или разработать с ноля новый самолет для региональных конфликтов.

Если это трудно понять, то трудности не у американцев ).

Если технологии ушли далеко вперёд, модернизировать дорого, а разработать с нуля дешевле, то зачем тогда они начали производство F-15EX?) Или швитые не пилят, только рационально поступают? 

Link to comment
Share on other sites

28.02.2021 в 09:04, Marks сказал:

Напиши обращение в Конгресс США, они рассмотрят и обязательно ответят.

Вот это вот подтирать значит было не нужно?) Ну ок. 

 

Forbes: ВВС США признали провал проекта F-35

После 20 мучительных лет разработки и доводки истребителя пятого поколения F-35 Lightning II руководство ВВС США наконец признало: этот самолет слишком дорог и ненадежен для службы, пишет Forbes. Он никогда не станет "рабочей лошадкой" на замену F-16, как планировалось изначально.

 

https://rg.ru/2021/03/01/forbes-vvs-ssha-priznali-proval-proekta-f-35.html

Link to comment
Share on other sites

почитай статью в оригинале, ищется легко, правда Addblock требует отключить, это мнение одного "аналитика".

но как мне кажется Израильские военные с ним не согласятся )).

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
4 часа назад, TotenDead сказал:

Вот это вот подтирать значит было не нужно?) Ну ок. 

 

Forbes: ВВС США признали провал проекта F-35

После 20 мучительных лет разработки и доводки истребителя пятого поколения F-35 Lightning II руководство ВВС США наконец признало: этот самолет слишком дорог и ненадежен для службы, пишет Forbes. Он никогда не станет "рабочей лошадкой" на замену F-16, как планировалось изначально.

 

https://rg.ru/2021/03/01/forbes-vvs-ssha-priznali-proval-proekta-f-35.html

Опять-двадцать пять. Русская статья это вольный пересказ со своими фантазиями г-на Валангина.

На прошлой странице уже обсуждали. ВВС США хочет провести исследование о необходимости более простого самолета, чтобы не ездить в "булочную на феррари".

Это исследование может вылиться как в начало разработки нового самолета, так и в продолжение закупок F-35.

 

PS

Мое мнение что тут нужен просто тяжелый БПЛА с возможностью применять весь спектр вооружений. 

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

я бы добавил с защищенными каналами управления и данных.

и как мне кажется они вполне могут к этому прийти, 

кстати, пилотируемый самолет, в котором роль RIO отводится оператору на земле тоже вполне себе идея ).

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Chizh сказал:

Мое мнение что тут нужен просто тяжелый БПЛА с возможностью применять весь спектр вооружений. 

 

31 минуту назад, Marks сказал:

и как мне кажется они вполне могут к этому прийти, 

Вы только что С-70 Охотник

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Chizh сказал:

Опять-двадцать пять. Русская статья это вольный пересказ со своими фантазиями г-на Валангина.

На прошлой странице уже обсуждали. ВВС США хочет провести исследование о необходимости более простого самолета, чтобы не ездить в "булочную на феррари".

Это исследование может вылиться как в начало разработки нового самолета, так и в продолжение закупок F-35.

 

Это просто несуразное оправдание для заокеанских патриотов. Уже писал же до этого, что новый НИР на новую четверку (так и заявлено - 4+) при существующих серийных 4+ - это попил и не более того. Из него вполне себе может выродиться самолет, но попилом он быть не перестанет

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Marks сказал:

я бы добавил с защищенными каналами управления и данных.

и как мне кажется они вполне могут к этому прийти, 

Они уже пытались. Плюс, для массового применения отдельно управляемых БПЛА возникнет проблема с ограниченностью каналов управления. Как минимум на текущем уровне развития технологий.

10 часов назад, Marks сказал:

кстати, пилотируемый самолет, в котором роль RIO отводится оператору на земле тоже вполне себе идея ).

Может и можно, вот только зачем? Компьютер на борту должен справляться не хуже, при этом с передачей данных могут быть проблемы, в том числе и из-за ограниченности каналов передачи данных.

Link to comment
Share on other sites

чтож тебе не дают покоя деньги американских налогоплательщиков ?

вот почему тебе пофиг, что пилят разные Рогозины, Сердюковы и прочие,
а то что в "Америке негров линчуют"(с), ну не дает тебе покоя ?

4 минуты назад, TotenDead сказал:

Они уже пытались. Плюс, для массового применения отдельно управляемых БПЛА возникнет проблема с ограниченностью каналов управления. Как минимум на текущем уровне развития технологий.

откуда информация ?

у них в плане разработок в области ИИ все таки все значительно "шоколаднее".

4 минуты назад, TotenDead сказал:

в том числе и из-за ограниченности каналов передачи данных.

а в чем ограниченность ?

мало того, для управления самолетом задержки важны, а вот с точи зрения RIO все немного проще ). 

 

Опять возвращаясь к началу, речь идет о конфликтах малой интенсивности,

в отсутствии серьезного противодействия средствами ПВО.

ездить на Феррари в булочную конечно можно, но проще взять микролитражку.


Edited by Marks

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Marks сказал:

чтож тебе не дают покоя деньги американских налогоплательщиков ?

вот почему тебе пофиг, что пилят разные Рогозины, Сердюковы и прочие,
а то что в "Америке негров линчуют"(с), ну не дает тебе покоя ?

Славная попытка съехать с темы.

6 минут назад, Marks сказал:

откуда информация ?

Да о Х-45/47 вроде все знают

6 минут назад, Marks сказал:

у них в плане разработок в области ИИ все таки все значительно "шоколаднее".

а в чем ограниченность ?

Ограниченность в большом объеме передаваемой информации и ограниченном числе спутников на орбите. Проблема впервые проявила себя при использовании дронов в Ираке, емнип. Есть научные статьи по поводу управления бпла, информация из них.

6 минут назад, Marks сказал:

Опять возвращаясь к началу, речь идет о конфликтах малой интенсивности,

в отсутствии серьезного противодействия средствами ПВО.

ездить на Феррари в булочную конечно можно, но проще взять микролитражку.

 

Так бери серийную микролитражку, зачем новую покупать?

Link to comment
Share on other sites

ИМХО. TotenDead, по сути занимается троллином (что более вероятно) , работая тупым ботом в данной теме, и при этом похоже  не понимант от слова вообще, что такое ЛОББИРОВАНИЕ в правовой системе и экономике США. и чем оно отличается от "осваивания" бюджетных средств в нашем многострадальном государстве. 

Но при этом, кроме того, чел, пытается вывести на обсуждение тему о ненужности проведения НИОКов, т.е. отрицает необходимость затрат на развитие именно науки, прежде чем вкладывать огромные ресурсы во что бы то ни было. Сразу видно "эффективного манагера" . закончившего , (по интерненту, все больше по Википедии) ВШЭ )).. 

Он не высказывает свое мнение, а настойчиво его продвигает, в последовательных высказываниях, не имеющих логического смысла.. т.е. "говорит" как попугай..

 

Не нарушает ли это одно из правил данного форума? 

В добавлен исключения, дабы больше бреда от TotenDead не видеть. 


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, TotenDead сказал:

зачем новую покупать?

никто и ничего еще не купил,

мало того, пока никто ничего даже не собирается покупать.

на данный момент ситуация следующая, 

на кухне муж и жена думают, "машина старенькая, жрет много, вмещает мало ну и т.д., может стоит поменять, "(с) 

 

разницу чувствуешь ?

хотя вряд ли, "тролю" главное вбросить )).

а про распилы в России так и нет никакого ответа )).

1 час назад, TotenDead сказал:

Да о Х-45/47 вроде все знают

а что про них знают ?

1 час назад, TotenDead сказал:

Ограниченность в большом объеме передаваемой информации и ограниченном числе спутников на орбите. Проблема впервые проявила себя при использовании дронов в Ираке, емнип. Есть научные статьи по поводу управления бпла, информация из них.

зачем что то куда то передавать "В БОЛЬШИХ ОБЪЕМАХ" ?

откуда "БОЛЬШИЕ ОБЪЕМЫ" ? что в них должно передаваться ?

почему обязательно через спутник ?

и вообще, речь, ПОКА, идет о пилотируемом самолете, да и не о самолете вовсе, а только о планах,

а ты уже возбудился и озаботился американскими налогоплательщиками ) ).


Edited by Marks

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

 

8 минут назад, Marks сказал:

на данный момент ситуация следующая, 

на кухне муж и жена думают, "машина старенькая, жрет много, вмещает мало ну и т.д., может стоит поменять, "(с) 

 

разницу чувствуешь ?

F-15EX - это что угодно, но не старенькая машина, которая много жрет. НИР - это один из первых шагов в проектировании, при этом совсем не бесплатный. Так что увы, пока чувствую только попил.

8 минут назад, Marks сказал:

хотя вряд ли, "тролю" главное вбросить )).

Вбросить? Я поделился новостью и своими мыслями на этот счет.

8 минут назад, Marks сказал:

а про распилы в России так и нет никакого ответа )).

В теме про США? К чему ты здесь приплетаешь? У нас тоже пилят, пилят много и по-разному. Но речь не о РФ

8 минут назад, Marks сказал:

а что про них знают ?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Northrop_Grumman_X-47B

Просвещайся, для начала и этого хватит.

8 минут назад, Marks сказал:

зачем что то куда то передавать "В БОЛЬШИХ ОБЪЕМАХ" ?

откуда "БОЛЬШИЕ ОБЪЕМЫ" ? что в них должно передаваться ?

почему обязательно через спутник ?

Изображение, полетные данные, информацию о воздушной обстановке, команды управления. Передается на пункт управления.
А через что? Сеть ретрансляторов? По проводам?)

8 минут назад, Marks сказал:

и вообще, речь, ПОКА, идет о пилотируемом самолете, да и не о самолете вовсе, а только о планах,

 

"ВВС США запустили исследовательскую программу, по итогам которой военные намерены определить оптимальный состав тактического авиационного флота". Запустили программу. Запустили. Запустили. За-пус-ти-ли. Планы - это "мы думаем запустить". Из планов у них сейчас только получить результат НИР. "Исследовательскую программу планируется завершить к началу 2023 финансового года". Можем подождать два года, конечно, посмотреть, станут ли они делать новый 4+, или ограничатся попилом в малых масштабах.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Frogen сказал:

ИМХО. TotenDead, по сути занимается троллином (что более вероятно) , работая тупым ботом в данной теме, и при этом похоже  не понимант от слова вообще, что такое ЛОББИРОВАНИЕ в правовой системе и экономике США. и чем оно отличается от "осваивания" бюджетных средств в нашем многострадальном государстве. 

Но при этом, кроме того, чел, пытается вывести на обсуждение тему о ненужности проведения НИОКов, т.е. отрицает необходимость затрат на развитие именно науки, прежде чем вкладывать огромные ресурсы во что бы то ни было. Сразу видно "эффективного манагера" . закончившего , (по интерненту, все больше по Википедии) ВШЭ )).. 

Он не высказывает свое мнение, а настойчиво его продвигает, в последовательных высказываниях, не имеющих логического смысла.. т.е. "говорит" как попугай..

 

Не нарушает ли это одно из правил данного форума? 

В добавлен исключения, дабы больше бреда от TotenDead не видеть. 

 

"Мне не нравится альтернативная точка зрения - давайте его забаним." Как маленький, ей богу. Впрочем, увы, он ответа не увидит.

Link to comment
Share on other sites

ты в конгресс США обращение уже отправил?

надо заодно в Организацию Объединенных наций.

 

попил, это когда взяли кучу бабла, а на выходе получили пшик, который не стоит  даже денег потраченных на бумагу.

пример, многострадальная Федерация, или вечный Мс-21, или планы по освоению Луны и Марса,

опять же "дядя Федор" это конкретный распил )). 

так что ты путаешь, нормальный созидательный процесс с распилом государственного бюджета.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Marks сказал:

попил, это когда взяли кучу бабла, а на выходе получили пшик, который не стоит  даже денег потраченных на бумагу

Ещё примеры - OICW, Замволт. Не знаю, правда, куда отнести B-2 и F-35, в попилы или просто не в слишком эффективные самолёты за много денег.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Marks сказал:

ты в конгресс США обращение уже отправил?

надо заодно в Организацию Объединенных наций.

 

Очередной троллинг? Браво.

 

Только что, Marks сказал:

попил, это когда взяли кучу бабла, а на выходе получили пшик, который не стоит  даже денег потраченных на бумагу.

пример, многострадальная Федерация, или вечный Мс-21, или планы по освоению Луны и Марса,

опять же "дядя Федор" это конкретный распил )). 

так что ты путаешь, нормальный созидательный процесс с распилом государственного бюджета.


Демагогия. Ответь наконец, зачем делать новый самолет 4+, когда есть серийный 4+ Ф-15ЕХ? Представь РФ начала бы работы по исследованию возможность создания нового ла 4++ по причине дороговизны эксплуатации Су-57 в конфликтах малой интенсивности. При существующих то Су-30/34/35С. Это бред, при чем бред полнейший. Какой созидательный процесс, если думают над тем, чтобы в перспективе делать самолет прошлого, а не будущего. При этом не модификацию, а с нуля.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
4 часа назад, TotenDead сказал:

Они уже пытались. Плюс, для массового применения отдельно управляемых БПЛА возникнет проблема с ограниченностью каналов управления. Как минимум на текущем уровне развития технологий.

Не говори ерунды. Только США как раз и имеют развитые и секьюрные возможности управления БПЛА в любой точке мира через спутник.

 

 

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1 час назад, TotenDead сказал:

Демагогия. Ответь наконец, зачем делать новый самолет 4+, когда есть серийный 4+ Ф-15ЕХ? Представь РФ начала бы работы по исследованию возможность создания нового ла 4++ по причине дороговизны эксплуатации Су-57 в конфликтах малой интенсивности. При существующих то Су-30/34/35С. Это бред, при чем бред полнейший. Какой созидательный процесс, если думают над тем, чтобы в перспективе делать самолет прошлого, а не будущего. При этом не модификацию, а с нуля.

Ты не знаешь сути проблемы, ты не знаешь исследуемой концепции, но пишешь что-то про четвертое поколение. Там от 4-го поколения только ЛТХ, а борт будет полностью цифровой с возможностью быстрого апдейта.

Тут нужно подождать и посмотреть к чему приведет исследование. Может быть ничего и не изменится.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Chizh сказал:

Не говори ерунды. Только США как раз и имеют развитые и секьюрные возможности управления БПЛА в любой точке мира через спутник.

 

 

Имеют. Только сколькими такими БПЛА они могут управлять одновременно в одном и том же районе в каждый момент времени? 30 штуками? 50? 

 

23 минуты назад, Chizh сказал:

Ты не знаешь сути проблемы, ты не знаешь исследуемой концепции, но пишешь что-то про четвертое поколение.

Ты знаешь не больше меня.

23 минуты назад, Chizh сказал:

Там от 4-го поколения только ЛТХ, а борт будет полностью цифровой с возможностью быстрого апдейта.

Что из перечисленного делает этот самолет существенно более эффективной боевой единицей чем существующие американские четверки, в особенности 15ЕХ? Почему нельзя требуемые апгрейды сделать на существующей платформе?

23 минуты назад, Chizh сказал:

Тут нужно подождать и посмотреть к чему приведет исследование. Может быть ничего и не изменится.

Может быть.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...