Jump to content

Висение и срыв автопилота...


Recommended Posts

Вобщем когда нажимаю T-LAlt чтобы включить режим висения происходит отключение каналов тангажа, крена и направления (синие кнопки К, Т, Н начинают мигать). Вертолёт становится практически неуправляемым, приходится быстро отключать режим висения и включать К,Т,Н. Как я заметил, происходит это как в черте аэродрома так и вблизи от него (метров 200), В других метсах всё норм работает. Что это - баг или простое стечение обстоятельств ??

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Если пытаетесь включить режим висения на высоте менее 4 метров - трек можно не записывать :)

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже такое было :) высота метров 500, при включении висения автопилоты отрубаются(без висения работали адекватно), неполадка возникла после того, как по ветролёту ЗУ-23 прошлась.

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю, бывало такое. Причём на высотах более 4 метров явно - поскольку было время в жёстком вращении опустить взгляд, увидеть мигающие каналы АП и включить их.

Точнее не скажу, в следующий раз как получится, постараюсь запомнить при каких условиях.

 

Грешу на профиль джоя X52, когда назначал автомат и там и в игре он был по умолчанию настроен на той же кнопке - были похожие странные эффекты. Но не гарантирую.

Link to comment
Share on other sites

Такое происходит, если случайно нажать LAlt+A.

Я не нажимал ничего в этой демке кроме T-LAlt. И ещё, почему выскакиевает ошибка при запуске игры: BlackShark: Launcher.exe - не удалось найти компонент. Приложению не удалось запуститься, поскольку pthreadGC2.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему. Кстати повторная установка непомогает =) Нажимаю 2 раза ОК и всё норм работает. У знакомого та же ошибка. Система Виста х86 Ультимейт (у меня) и Виста х64 Ультимейт (у знакомого).

Link to comment
Share on other sites

Отключение "автоматов" происходит из-за критических углах атаки.

Попробуйте вкл АВ и перейти в режим набора скорости или потяните джой на себя,

они отключаться.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

А вот скрин ошибки.

Это от кодека файл. Удаляй кодек.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

У мя такая же картина, причем на высоте и при минимальных скоростях.

Вместо зависона как будто стремится вернуться в точку нажатия клавиш, все каналы сбрасываются. Грешил на кривое срабатывание кнопа (забиндена комбинация на джое, т.ч. ошибиться с нажатием "не той комбинации" невозможно по идее то) но та же фигня и с клавы.

 

ЗЫ, Про углы проверю, похоже на правду кстати...

Ангелы у нас на плечах...

Link to comment
Share on other sites

Отключение "автоматов" происходит из-за критических углах атаки.

Попробуйте вкл АВ и перейти в режим набора скорости или потяните джой на себя,

они отключаться.

Рассказываю как я такого добиваюсь, Завожу верт, все включенно, отрываюсь на 3 метра, триммирую, бросаю джой и верт висит (висит почти идеально, может чуть-чуть 0,5 м\с куда и несет), жму Lalt+T и начинаются чудеса...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Рассказываю как я такого добиваюсь, Завожу верт, все включенно, отрываюсь на 3 метра, триммирую, бросаю джой и верт висит (висит почти идеально, может чуть-чуть 0,5 м\с куда и несет), жму Lalt+T и начинаются чудеса...

Все правильно.

Автопилот висения вырубается на высотах менее 4-х метров. Поэтому возникает неуправляемое движение.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Все правильно.

Автопилот висения вырубается на высотах менее 4-х метров. Поэтому возникает неуправляемое движение.

Вот трек, тут поболее 4-х метров

Висел не совсем идеально, но обычного такого хватает чтобы зацепиться автомату, правда шасси не убирал, может из за этого?

ALTT.trk


Edited by Azrail
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вот трек, тут поболее 4-х метров

Висел не совсем идеально, но обычного такого хватает чтобы зацепиться автомату, правда шасси не убирал, может из за этого?

Автопилот отрубается.

Прежде чем нажимать кнопку "ВИСЕНИЕ", нужно вручную подвесить вертолет, с поступательной скорость не более 30 км/ч.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Автопилот отрубается.

Прежде чем нажимать кнопку "ВИСЕНИЕ", нужно вручную подвесить вертолет, с поступательной скорость не более 30 км/ч.

Ну так на момент нажатия ALT+T скорость была 6 км/ч + не большое боковое смещение, но в сумме явно не 30 км/ч. Высота около 15 м. Из за холодного вертолета может такое быть? только-только ИЛС загорелся.


Edited by Azrail
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Да.

У тебя ДИСС еще не "прогрелся", а ты заставляешь вертолет висеть, без данных о составляющих скоростей.

ДИСС "греется" 150 секунд после включения К-041 или ПНК.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

А подскажите, почему когда я уменьшаю скорость где-то до 30 км/ч потом выравниваю, включаю автомат висения, он включается, но вертолёт медленно дрейфует в какую-нибудь сторону. Нужно ли предварительно триммировать перед включением автомата висения или не обязательно? Влияет ли высота на это? Есть значение, работает ли радиовысотомер (высота менее 300 м)?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А подскажите, почему когда я уменьшаю скорость где-то до 30 км/ч потом выравниваю, включаю автомат висения, он включается, но вертолёт медленно дрейфует в какую-нибудь сторону. Нужно ли предварительно триммировать перед включением автомата висения или не обязательно?

Перед висением обязательно нужно триммировать вертолет на висение. Иначе ответственности автопилота может не хватить на удержание вертолета.

 

Влияет ли высота на это? Есть значение, работает ли радиовысотомер (высота менее 300 м)?

Автомат висения хорошо работает только в зоне действия радиовысотомера, т.е. до 300 м над рельефом. Выше тоже работает, но высоту уже держит плохо.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Да.

У тебя ДИСС еще не "прогрелся", а ты заставляешь вертолет висеть, без данных о составляющих скоростей.

ДИСС "греется" 150 секунд после включения К-041 или ПНК.

А это (и подобные "мелочи") в расширенный мануал попадёт? :music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...