DCS World 1.2.16 FAQ (версия 1.2.16 устарела!) - ED Forums
 


Notices

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 02-20-2009, 09:06 AM   #1
Chizh
ED Producer
 
Chizh's Avatar
 
Join Date: Mar 2003
Location: Москва
Posts: 44,932
Reputation power: 626
Chizh has disabled reputation
Default DCS World 1.2.16 FAQ (версия 1.2.16 устарела!)

Q. Как работают настройки сложности игры в сингле и в мультиплеере?

Есть два вида настроек: настройки игрока и настройки миссии. Настройки игрока задаются в окне игровых настроек, настройки миссии - в редакторе миссии.

В обычной ситуации действуют те настройки, которые заданы у игрока в игровых настройках.
Если автор миссии хочет чтобы его миссия всегда игралась с какой-то определенной опцией, то он в редакторе ставит галочку "ПРИНУДИТ." и указывает значение опции.

Игроки, которым не нравятся, что их заставляют использовать какие-то опции, могут включить режим игнорирования настроек миссии при помощи галочки "ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ОПЦИИ ДЛЯ ВСЕХ МИССИЙ" в окне игровых настроек.

При запуске сетевой игры нет доступа к редактору, поэтому всегда используются те настройки, которые сохранились в миссию при ее крайнем сохранении в редакторе. То есть, на сервере будут те же самые опции, какие были бы если бы после крайнего сохранения миссии ее автор нажал на кнопку "ВЫЛЕТ".
__________________
Я просто не смотрю телевизор
ЧИЖ
Chizh is offline  
Old 08-30-2009, 08:40 AM   #2
Chizh
ED Producer
 
Chizh's Avatar
 
Join Date: Mar 2003
Location: Москва
Posts: 44,932
Reputation power: 626
Chizh has disabled reputation
Default Создание интро для миссий

Quote:
ПРОИГРЫВАНИЕ ТРЕКА ПЕРЕД МИССИЕЙ (ИНТРО)
Добавлена возможность создания миссий, начинающихся со вступительного проигрывания трека (записи).

Процедура создания миссии со вступительным треком:
1. Создать миссию с необходимыми триггерами, графическими и аудио материалами. В миссиях с интро не рекомендуется использовать триггеры со случайными условиями, поскольку в интро (треке) случайные числа всегда будут одинаковыми.
2. Запустить миссию, записать вступительный трек и сохранить его.
3. Создать файл с именем “continue_track” c цифрой 1 внутри. Файл можно создать в Блокноте или любой аналогичной программе. Файл без расширения.
4. Открыть файл трека TRK в программе-архиваторе и вставить файл continue_track в папку track_data внутри файла TRK.
5. Сменить расширение файла TRK на MIZ.
В результате получится файл миссии MIZ, содержащий внутри себя трек. При запуске этой миссии будет проигрываться трек, после окончания которого управление автоматически переключится на игрока.
Еще в версии игры 1.0.1 появилась возможность создавать интро для сингл-миссий. Интро это трек проигрывающийся сразу после старта миссии. Интро позволяет создателю миссии делать авторское введение в миссию, это может быть какая-то сюжетная сцена, показ поля боя, карты F10 или визуальное представление брифинга и задачи игрока. То есть возможности как у обычного трека.

В качестве примера можно посмотреть интро в миссии "диверсия".

В интро работают все триггеры за исключением случайных (вероятностных) действий, поскольку интро это трек, а в трек все случайные числа записываются, чтобы обеспечить правильное проигрывание.

Основные правила и рекомендации создания интро такие же как для треков.

Желательно не использовать управление камеры мышью, поскольку мышь придает камере характерную "дерганность", что сильно портит общее впечатление от трека, который в идеале, по операторской работе, должен приближаться к кинематографу.

Мышь можно использовать только при указании действий на карте F10.

Для показа различных подвижных объектов лучше всего пользоваться видами с падлоком; то есть, при показе объекта захватывать камерой LALT-F2 какой-нибудь соcедний или дальний объект. При этом камера будет достаточно аккуратно поворачиваться вокруг показываемого объекта.

Пример.
По дороге следует колонна техники. Задача, показать вход и проход техники через кадр. Смотри трек 01.trk
Для того чтобы это сделать можно поставить рядом с колонной какой-нибудь объект, чтобы можно было "зацепить" камеру за него.
После загрузки мисси, не снимая с паузы, нужно переключиться на требуемый объект показа, в данном случае первая машина в колонне, переключить камеру в режим LALT-F2 и зацепить камеру, NumPadDel за стоящий недалеко впереди БТР-РД. После снятия паузы колонна плавно въезжает в кадр, камера разворачивает панораму.

Также можно пользоваться свободной камерой LCTRL-F11, цепляя камеру за какой-либо подвижный объект и получая плавную панораму.

Для показа ЛА в простейшем случае хорошо подходит стандартный вид F3, который можно совместить с зумом NumPad*.

В случае необходимости вращать камеру вручную лучше всего пользоваться клавиатурными стрелками на NumPad, они дают плавное вращение в отличие от мыши.

Поскольку скорость вращения и ускорения камеры при управлении с клавиатуры достаточно большие по умолчанию, лучше всего переключиться в замедленный режим LCTRL-].
Скорости и ускорения вращения камер и зума можно отредактировать в файле Ka-50\Config\View\View.lua
При работе с треками интерес могут представлять следующие параметры:
ExternalKeyboardZoomAcceleration = 30.0 - ускорение зума при управлении с клавиатуры для внешних камер;
ExternalKeyboardAccelerationSlow = 1.0 - ускорение вращения камеры в медленном режиме;
ExternalKeyboardAccelerationNormal = 10.0 - ускорение вращения камеры в нормальном режиме;
ExternalKeyboardAccelerationFast = 30.0 - ускорение вращения камеры в быстром режиме;
Все эти параметры пишутся в трек, поэтому вы можете редактировать их по своему желанию без угрозы расхождения трека у других пользователей.

Все операции по насройке, наведению камеры и захвата в падлок нужного объекта лучше всего выполнять в режиме паузы. Алгоритм такой: пауза - выбор нужной камеры, наведение, зум, падлок - снятие паузы, запись требуемой сцены несколько секунд - пауза - выбор другой камеры и т.д.
Attached Files
File Type: trk 01.trk (24.7 KB, 325 views)
__________________
Я просто не смотрю телевизор
ЧИЖ

Last edited by Chizh; 03-26-2014 at 07:08 AM.
Chizh is offline  
Old 08-04-2011, 10:17 AM   #3
USSR_Rik
ED Team
 
USSR_Rik's Avatar
 
Join Date: Nov 2003
Location: Belarus, Minsk
Posts: 16,354
Reputation power: 659
USSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond repute
Default

Q: Где хранятся пользовательские настройки (джойстики, скриншоты, треки, графика и т.д.)?

A: ПО умолчанию все пользовательские файлы хранятся в c:\Users\<USERNAME>\Saved Games\DCS

Q1: Можно ли изменить каталог, в котором хранятся пользовательские настройки (треки, миссии, скриншоты, профили джойстиков, графика, игровые настройки)?

Q2: Можно ли установить русскую версию A-10C в дополнение к уже установленной английской?

A: 1. Можно, 2. можно. Установка производится как обычно, не забывайте только указать другой каталог при инсталляции. Однако, поскольку обе версии будут складывать файлы пользователя в одно и то же место, может произойти конфликт пользовательских файлов. Поэтому для одной из версий нужно указать другой путь для хранения пользовательских настроек. Делается это в свойствах ярлыка, поле "Объект" - дописать в конце строки вызова ланчера ключ '-w' и в двойных кавычках желаемый каталог в папке \Saved Games.

Например, вот так строка запуска выглядит, если хотим писать настройки в каталог \Saved Games\DCS WH RU:
"C:\Program Files\Eagle Dynamics\DCS A-10C\bin\Launcher.exe" -w "DCS WH RU"
(Имя каталога в ярлыке - только латиницей!)


Разумеется, то же самое нужно сделать для ярлыка мультиплеера, если запускаете мульти не из главного меню.

Поскольку ключи русской и английской версий разные, при запуске надо будет скармливать правильный. Рекомендую сделать текстовый файлик с ключами и копипастить нужный.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	W_key.jpg
Views:	1263
Size:	66.9 KB
ID:	88608  
__________________
...эффект колориметрической контракции до сих пор не обнаруживался, а мы его тут… эта… обнаружили...(АБС)

DCS World: Часто задаваемые вопросы

DCS World 1.5: Часто задаваемые вопросы

DCS World 2.0 Open Alpha: Часто задаваемые вопросы


Last edited by USSR_Rik; 09-30-2013 at 10:06 AM.
USSR_Rik is offline  
Old 12-14-2011, 01:09 PM   #4
USSR_Rik
ED Team
 
USSR_Rik's Avatar
 
Join Date: Nov 2003
Location: Belarus, Minsk
Posts: 16,354
Reputation power: 659
USSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond repute
Default

Q: Меня не устраивают дефолтные быстрые виды (snap-view), как пользоваться своими?

A: Сначала нужно разблокировать пользовательские snap-view:
В файле DCS Black Shark 2\Config\View\View.lua запретите использование дефолтных быстрых видов, заменив в строке
Code:
UseDefaultSnapViews = true
на
Code:
UseDefaultSnapViews = false
Собственно применение пользовательских видов:

Нажать-отпустить кнопку быстрого взгляда, на которую будет назначен вид {LWin + Num0...Num9}, установить желаемый вид, нажать на клавиатуре комбинацию {RAlt + Num0} (сохранить углы обзора). После запоминания snap-view включаются комбинацией {LWin + Num0...Num9}.
__________________
...эффект колориметрической контракции до сих пор не обнаруживался, а мы его тут… эта… обнаружили...(АБС)

DCS World: Часто задаваемые вопросы

DCS World 1.5: Часто задаваемые вопросы

DCS World 2.0 Open Alpha: Часто задаваемые вопросы

USSR_Rik is offline  
Old 12-24-2011, 05:45 PM   #5
vgomers
Junior Member
 
Join Date: Dec 2011
Posts: 14
Reputation power: 0
vgomers is on a distinguished road
Default

Q: Где взять информацию для действия Х:Ожидание команды. Я так понимаю значение команды это определенное действие, клавиша. или нет?

А:
Для того чтобы узнать номер команды инпута нужно сделать следующее:

- В файле \\MissionEditor\MissionEditor.lua отредактировать строчку
OPTIONS_ADD_COMMAND_CODES_TO_TOOLTIP = false
на
OPTIONS_ADD_COMMAND_CODES_TO_TOOLTIP = true
Сохранить файл.

- После чего в панели инпута можно навести мышку на интересующую команду инпута и в подсказке прочитать ее номер. Смотри картинку.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Screen_120112_143243.jpg
Views:	968
Size:	197.8 KB
ID:	105687  
vgomers is offline  
Old 01-20-2012, 07:58 AM   #6
USSR_Rik
ED Team
 
USSR_Rik's Avatar
 
Join Date: Nov 2003
Location: Belarus, Minsk
Posts: 16,354
Reputation power: 659
USSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond repute
Default

Q: Как в процессе радиодиалога с ведомым (или FAC) вызвать аэродром (или наоборот), можно ли вести одновременно несколько диалогов?

A: Можно. Радиодиалоги переключаются комбинацией {LShift + \}, при этом упрощенный режим переговоров должен быть отключен. Активный в данное время диалог обрамляется рамкой на экране.
__________________
...эффект колориметрической контракции до сих пор не обнаруживался, а мы его тут… эта… обнаружили...(АБС)

DCS World: Часто задаваемые вопросы

DCS World 1.5: Часто задаваемые вопросы

DCS World 2.0 Open Alpha: Часто задаваемые вопросы

USSR_Rik is offline  
Old 04-09-2012, 01:12 PM   #7
USSR_Rik
ED Team
 
USSR_Rik's Avatar
 
Join Date: Nov 2003
Location: Belarus, Minsk
Posts: 16,354
Reputation power: 659
USSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond reputeUSSR_Rik has a reputation beyond repute
Default

Q: Можно ли автоматически запустить миссию, не нажимая кнопку PAUSE?

A: В синглплеере нельзя. А вот в мультиплеере (для сервера, конечно) можно, для этого нужно отредактировать в файле Saved Games\DCS Warthog\Config\Network.cfg одну строку:

pause_on_load = true,

меняется на

pause_on_load = false,
__________________
...эффект колориметрической контракции до сих пор не обнаруживался, а мы его тут… эта… обнаружили...(АБС)

DCS World: Часто задаваемые вопросы

DCS World 1.5: Часто задаваемые вопросы

DCS World 2.0 Open Alpha: Часто задаваемые вопросы

USSR_Rik is offline  
Old 05-06-2012, 03:40 PM   #8
Chizh
ED Producer
 
Chizh's Avatar
 
Join Date: Mar 2003
Location: Москва
Posts: 44,932
Reputation power: 626
Chizh has disabled reputation
Default

Quote:
Originally Posted by andyustim View Post
Где посмотреть сколько активаций осталось?
Иди по адресу:
http://proactive.star-force.com/2.0/activate.php

В первое поле вводи свой номер.
Затем нажми ссылку - "Параметры серийного номера".
__________________
Я просто не смотрю телевизор
ЧИЖ
Chizh is offline  
Old 05-13-2012, 06:44 PM   #9
Chizh
ED Producer
 
Chizh's Avatar
 
Join Date: Mar 2003
Location: Москва
Posts: 44,932
Reputation power: 626
Chizh has disabled reputation
Default

Quote:
Originally Posted by andyustim View Post
Ребята подскажите, настроил под себя пользовательские виды и управление, на них тренировался в обучающих и отдельных миссиях, некоторые вещи отработал до автоматизма. Решил пройти компанию Штурмовик, но там виды по умолчанию. Как мне настроить в компании свои виды? Спасибо.
Открой миссии кампании, в которых не работают твои виды в каком-нибудь архиваторе, например бесплатном 7z, и удали из миссии папку Config\View.
После этого твои пользовательские виды заработают.
__________________
Я просто не смотрю телевизор
ЧИЖ
Chizh is offline  
Old 04-28-2013, 08:20 AM   #10
Chizh
ED Producer
 
Chizh's Avatar
 
Join Date: Mar 2003
Location: Москва
Posts: 44,932
Reputation power: 626
Chizh has disabled reputation
Default DCS World FAQ

Quote:
Я скачал DSC World, а до этого у меня уже был А-10С установлен. Как мне теперь правильно поступить чтоб к ворлду а-10 прицепить?
Необходимо скачать модуль А-10С и установить в DCSW. Потом активировать этот модуль ключом от старого А-10С.

Модуль должен быть на том же языке что и старая игра! Иначе ключ не подойдет.

То есть, если у вас А-10С русский, то модуль А-10С нужно качать русский:
http://www.digitalcombatsimulator.co...rthog_russian/
если А-10С был английский, то модуль тоже должен быть английский, отсюда:
http://www.digitalcombatsimulator.co...rthog_english/


Все тоже самое касается модуля для Черной Акулы 2.
Если у вас уже есть игра Черная Акула 2, то вы можете скачать соответствующий модуль для DCS World, установить его и активировать ключом от предыдущей игры ЧА2.

Есть 4 варианта установки модуля в зависимости от типа и языка.

Если у вас было русское обновление ЧА2 (с ЧА на ЧА2), то качайте русский модуль обновления для DCSW.
http://www.digitalcombatsimulator.co...grade_russian/
При установке модуля требуется установленная версия первой ЧА.

Если у вас была русская полная версия ЧА2, то качайте русский полный модуль для DCSW.
http://www.digitalcombatsimulator.co...ark_2_russian/

Если у вас было английское обновление BS2 (с BS на BS2), то качайте английский модуль обновления для DCSW.
http://www.digitalcombatsimulator.co...grade_english/
При установке модуля требуется установленная версия первой BS.

Если у вас была английская полная версия BS2, то качайте английский полный модуль для DCSW.
http://www.digitalcombatsimulator.co...ark_2_english/
__________________
Я просто не смотрю телевизор
ЧИЖ

Last edited by Chizh; 05-12-2013 at 09:31 AM.
Chizh is offline  
Closed Thread

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT. The time now is 12:19 PM. vBulletin Skin by ForumMonkeys. Powered by vBulletin®.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.