Су-34 - Page 542 - ED Forums
 


Notices

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01-09-2016, 11:25 AM   #5411
a1r
Member
 
a1r's Avatar
 
Join Date: Jan 2013
Location: Moscow
Posts: 788
Default

Хм может это не модернизация, а допиливание?
__________________
Intel Core i7 4790K Asus Z97-AR Kingstone 1866Mhz 32Gb ASUS STRIX RTX 2080 OC 8G HDD 4TB SSD Plextor M6S 128Gb/M7VC 256Gb X-Fi Xtreme Gamer
Cobra M5 | Gametrix ECS
a1r is offline   Reply With Quote
Old 01-09-2016, 11:51 AM   #5412
ZHeN
Veteran
 
ZHeN's Avatar
 
Join Date: Jun 2009
Location: Russia
Posts: 5,483
Default

25 лет допиливали, и вот ещё чуть-чуть до 2020 г. надо допилить ... это как у индусов есть "Tejas" - так и у нас Су-34 ?
ZHeN is offline   Reply With Quote
Old 01-09-2016, 12:05 PM   #5413
Зверь
Veteran
 
Зверь's Avatar
 
Join Date: Feb 2008
Location: Сделан в СССР
Posts: 9,679
Default

Недавно прочитал Грабина, "Оружие Победы" и до этого пару десятков книг типа того.
Всем гуманитариям рекомендуется.
Там модернизация, непрерывный процесс. Постоянный!
Допилили до готового состояния, но сроки жмут, военные жлобятся и т.д. В серию запустить хотя бы!
Конструкторская мысль идёт дальше. Совершенствуя технологический процесс, допиливаются косяки, далее пытаются реализовать некоторые задумки которые до этого просто не успели или по каким-то другим причинам остались не реализованы.
Короче, суть - постоянный процесс модернизации. Военным только соглашаться или нет, а что улучшить конструктору всегда есть что предложить.
Ранее сам более остро к этому относился.
Единственное что немного удивляет (в рамках диванного ИМХО), так это Су-30\35\37. В одно нельзя было впихнуть, ну там 30 или 35? Добавляй только буковки.
__________________
Spoiler:
Зверь is offline   Reply With Quote
Old 01-09-2016, 12:14 PM   #5414
pabel89
Veteran
 
pabel89's Avatar
 
Join Date: Aug 2006
Location: МО, Люберцы
Posts: 3,233
Default

Quote:
Originally Posted by Зверь View Post
Единственное что немного удивляет (в рамках диванного ИМХО), так это Су-30\35\37. В одно нельзя было впихнуть, ну там 30 или 35? Добавляй только буковки.
Так в одно и впихнули: Су-30 с разными буковками десяток модификаций наберется.
__________________
pabel89 is offline   Reply With Quote
Old 01-09-2016, 12:15 PM   #5415
Зверь
Veteran
 
Зверь's Avatar
 
Join Date: Feb 2008
Location: Сделан в СССР
Posts: 9,679
Default

Quote:
Originally Posted by pabel89 View Post
Так в одно и впихнули: Су-30 с разными буковками десяток модификаций наберется.
Ну хорошо, а для чего они Су-37 пилили, правда не приняли? Пусть там 35 и 30 сильно разные МФИ.
ИМХО, Су-34М не стоит понимать как прям модернизацию по возрасту. Тупо реализуют задуманное, это проще чем протолкнуть целый самолёт
Может даже цена незначительно увеличиться.
__________________
Spoiler:

Last edited by Зверь; 01-09-2016 at 12:17 PM.
Зверь is offline   Reply With Quote
Old 01-09-2016, 12:21 PM   #5416
Зверь
Veteran
 
Зверь's Avatar
 
Join Date: Feb 2008
Location: Сделан в СССР
Posts: 9,679
Default

Quote:
Originally Posted by ZHeN View Post
25 лет допиливали, и вот ещё чуть-чуть до 2020 г. надо допилить ... это как у индусов есть "Tejas" - так и у нас Су-34 ?
Ну так F-15\16\18\22\35 постоянно допиливают. Американские Tejas--ы
__________________
Spoiler:
Зверь is offline   Reply With Quote
Old 01-09-2016, 01:20 PM   #5417
Flаnker
3rd Party Developer
 
Flаnker's Avatar
 
Join Date: Mar 2006
Location: Russia, Nizhni Novgorod
Posts: 14,678
Default

__________________
naval-flanker.livejournal.com - Мой блог об авиации/My aviation blog
Flаnker is offline   Reply With Quote
Old 01-09-2016, 05:25 PM   #5418
Doomal_dolgo
Junior Member
 
Doomal_dolgo's Avatar
 
Join Date: Dec 2015
Location: Санкт-Ленинград
Posts: 64
Default

Я ж говорю, что это космолет. Слева, кстати, очень хорошо видны Плеяды - NGC M45!
Doomal_dolgo is offline   Reply With Quote
Old 01-10-2016, 09:25 AM   #5419
ААК
Veteran
 
ААК's Avatar
 
Join Date: Sep 2009
Posts: 10,179
Default

Quote:
Originally Posted by Зверь View Post
Недавно прочитал Грабина, "Оружие Победы" и до этого пару десятков книг типа того.
Всем гуманитариям рекомендуется.
Там модернизация, непрерывный процесс. Постоянный!
Угу. Как и перевооружение, оттого заявления некоторых очень ответственных руководителей, что "вот мы к 20-му армию перевооружим и закончим" воспринимаешь как в том меме "вы что-то сказали?"

Quote:
25 лет допиливали, и вот ещё чуть-чуть до 2020 г. надо допилить ... это как у индусов есть "Tejas" - так и у нас Су-34 ?
Фишка теджаса в том, что его 35 лет делали и только сейчас запускают в производство. Не корректно сравнивать с Су-34, а по ходу производства меняется любая машина, почитайте про серии самолётов, хоть поршневиков ВМВ, хоть машин 50-70-х, почти в каждой серии свои отличия.

У Су-34 другой недостаток - по мне так это один из немногих самолётов, который если бы загнулся от развала СССР, то страна ничего бы не потеряла (щас заводчане, что его производят, проклянут ). Но по факту я не понимаю, чем думали, когда ВВС как-то медленно но верно в 90-00-е все же продвинули и запустили этот проект, а на Су-37 (который Су-35) не выделяли ресурсов. Вроде и ежу понятно, что 37-й был в разы ценнее и приоритетнее.

Last edited by ААК; 01-10-2016 at 10:20 AM.
ААК is online now   Reply With Quote
Old 01-10-2016, 10:38 AM   #5420
a1r
Member
 
a1r's Avatar
 
Join Date: Jan 2013
Location: Moscow
Posts: 788
Default

Нее 34 нужная машинка, кто если не она? 24м - устарел, су25 над головами летать должен, су30СМ - конкурент, но лучше иметь 2 ЛА, су35 - чего его в Сирию не отправляют? Боятся? Не доделан?
__________________
Intel Core i7 4790K Asus Z97-AR Kingstone 1866Mhz 32Gb ASUS STRIX RTX 2080 OC 8G HDD 4TB SSD Plextor M6S 128Gb/M7VC 256Gb X-Fi Xtreme Gamer
Cobra M5 | Gametrix ECS
a1r is offline   Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT. The time now is 09:46 PM. vBulletin Skin by ForumMonkeys. Powered by vBulletin®.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.