Jump to content

Возможно ли увеличить высоту дыма?


Recommended Posts

Интересует реально ли увеличить высоту дыма от горящей техники? если да-как? хотелось бы чтобы разработчики тоже прокомментировали этот пост. Также размер взрыва можно увеличить? не мощность а размер визуализации.

Вообще интересует чисто косметическая доработка эффектов, как я понял большинство из них в виде открытого скрипта, вот только в скриптах я не разбираюсь-но есть друг программер..

 

заранее спасибо.

I7 13900K | 128Gb | RTX 4090 | NVME 2Tb + SSD 512Gb + SSD 240Gb x2 | Warthog+VPC Warbrd+VPC Warbrd rudder pedals | WinWing MIP | Oculus Quest 3 | Benq 28" 4k x2 | Gametrix JetSeat

Link to comment
Share on other sites

неужели никого не интересует данная тема? =)

I7 13900K | 128Gb | RTX 4090 | NVME 2Tb + SSD 512Gb + SSD 240Gb x2 | Warthog+VPC Warbrd+VPC Warbrd rudder pedals | WinWing MIP | Oculus Quest 3 | Benq 28" 4k x2 | Gametrix JetSeat

Link to comment
Share on other sites

есть ли у кого нибудь наработки по этим вопросам?

I7 13900K | 128Gb | RTX 4090 | NVME 2Tb + SSD 512Gb + SSD 240Gb x2 | Warthog+VPC Warbrd+VPC Warbrd rudder pedals | WinWing MIP | Oculus Quest 3 | Benq 28" 4k x2 | Gametrix JetSeat

Link to comment
Share on other sites

не издевайтесь над человеком :)

вариант не предлагал - а требовал, "чтобы все как в world in conflict!" - а тут всего-лишь хотят слегка подкрутить имеющиеся эффекты :)

 

а насчет наработок - ну, тут был человек, который сильно уменьшил дым от ЛТЦ, дабы не лагало. Думаю процедура увеличения дыма - проста так же, как и обратная у мода ЛТЦ. Спросите у автора мода.

- Нет, мы еще маленькие пумы — у нас еще зубы молочные.



- И когти молочные.

- И мертвая мама…



©South Park

Link to comment
Share on other sites

Да шучу я :) Если автор топика почитал сообщения о которых я говорю, думаю юмор оценил. Во всяком случае обидеть не хотел.

Беседу просто поддерживал, как в анегдоте:

 

Выходят утром на соседние балконы Гоги и Вано.