Jump to content

Стоит ли покупать?


Kuprin

Recommended Posts

Здравствуйте, я новичок в DCS. После недели игры на A-10c понял, что это пока слишком сложно для меня. Решил купить что-нибудь попроще. На сайте игры меня заинтересовали два модуля: Миг-15бис и Миг-21бис. Теперь не знаю, что выбрать. Подскажите пожалуйста сильно ли отличается геймплей Мига-15 от поршневых самолётов? Намного ли сложнее Миг-21 чем Миг-15? Как играется Миг-21 в сравнении с A-10c?

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

хех !

Геймплей Миг15 не отличается ни как от схваток на поршнях ,хотя не знаю с чем ты сравниваешь, а вот наличие ПФМ и ПСМ это превосходно! Но есть корявость видимости, прозрачности, гр. эффектов на текущем движке, надеемся что с выходом ежа станет лучше и воздушные баталии периода Кореи разразятся с новой силой ...

Миг21 конечно же проще А10С ,а вот как играется то, на вкус и цвет товарищей нет ! Лично у себя имею в наличие модуль Миг21 ,не смотря на его недостатки ...

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Про геймплей в том смысле, что нужно виражить, заходить в хвост, уворачиваться. Это все уже не интересно после годов игры в "ил-2 штурмовик". Значит есть смысл купить Миг-21, раз он проще и геймплей у него другой. Но можете подсказать про недостатки этого модуля? Хотя бы главные.

Link to comment
Share on other sites

имхо на Миг-15 попроще. Но Миг- 21 довольно интересен в плане освоения (для меня во всяком случае)

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Недостаток Миг21 такой НЕДОДЕЛАННАЯ ПФМ и ПСМ !