Ракеты с ядерной энергетической установкой - Page 31 - ED Forums
 


Notices

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 08-13-2019, 09:15 PM   #301
PermAG-CyMPAK
Member
 
Join Date: Mar 2007
Location: Пермь
Posts: 949
Default

Quote:
Originally Posted by Святой View Post
Я всё ещё не готов поверить в то, что КР с ядерным двигателем реально разрабатывают и испытывают. Не потому что грязная и опасная штука, а потому что тупо сложно.
Сложно, очень дорого.... и главное, непонятно зачем?
Похоже, мы настолько богатая страна, что можем одноразовыми реакторами врагов закидывать. А мужики то не знают, за пригоршню долларов работают
PermAG-CyMPAK is offline   Reply With Quote
Old 08-13-2019, 09:35 PM   #302
Lans
Veteran
 
Lans's Avatar
 
Join Date: May 2013
Location: СПб
Posts: 3,289
Default

Quote:
Originally Posted by Святой View Post
Я всё ещё не готов поверить в то, что КР с ядерным двигателем реально разрабатывают и испытывают. Не потому что грязная и опасная штука, а потому что тупо сложно.
США активно настаивают, что имеет место быть, мы тоже не атрицаем. Короче, даже если такая КР существует лишь в виде проекта и мультиков, то ВСЕМ выгодно убедительно показать,что есть.

А мне вот с трудом вериться, что такое сов.секретное, потенциально опасное и не отработанное изделие может испытывается вблизи населённых пунктов. Мало того, что радиация, как сохранить режим секретности. Сколько глаз могут наблюдать за пусками.
Короче я "не верю"
__________________
Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)
Intel(R) Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.
Lans is offline   Reply With Quote
Old 08-14-2019, 12:44 AM   #303
Yo-Yo
ED Team
 
Yo-Yo's Avatar
 
Join Date: Apr 2003
Posts: 14,372
Default

Quote:
Originally Posted by Lans View Post
США активно настаивают, что имеет место быть, мы тоже не атрицаем. Короче, даже если такая КР существует лишь в виде проекта и мультиков, то ВСЕМ выгодно убедительно показать,что есть.

А мне вот с трудом вериться, что такое сов.секретное, потенциально опасное и не отработанное изделие может испытывается вблизи населённых пунктов. Мало того, что радиация, как сохранить режим секретности. Сколько глаз могут наблюдать за пусками.
Короче я "не верю"
Ну да, её надо пускать летать исключительно в подземном бункере. Лучше в кольцевой, как для коллайдера.
Если серьёзно, то главная ценность этой штуки - пропагандистстский. Пугать супостата и вселять гордость в подведомственный электорат.
__________________
Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів
There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.
Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me
Yo-Yo is offline   Reply With Quote
Old 08-14-2019, 06:02 AM   #304
Ingvar
Junior Member
 
Ingvar's Avatar
 
Join Date: May 2014
Location: Russia, Zhukovskiy
Posts: 53
Default

Quote:
В Архангельске, в связи со взрывом, засекретили хирургическое отделение АОКБ
https://newsnord.ru/v-arhangelske-v-...tdelenie-aokb/
__________________
AMD FX-8350 (4 GHz), 32 Gb (1866 MHz), GeForce GTX 1070 (8 Gb), Windows 10 Home (x64), Thrustmaster T.Flight Rudder Pedals, Thrustmaster HOTAS Warthog™
Ingvar is offline   Reply With Quote
Old 08-14-2019, 06:24 AM   #305
Chizh
ED Producer
 
Chizh's Avatar
 
Join Date: Mar 2003
Location: Москва
Posts: 53,573
Default

По следам изотопов можно определить очень многое, почти все. То есть достаточно получить пробы воздуха из района и спецы расскажут как и что там сделано.
Поэтому фартуки врачей, как и их самих нужно засекретить. В идеале бы все сжечь.
__________________
Я не смотрю телевизор
ЧИЖ

Вакансии в ED

Flying Legend 2018 : Imperial War Museum 2018 : Армия 2019 - Кубинка
Chizh is offline   Reply With Quote
Old 08-14-2019, 06:52 AM   #306
Lans
Veteran
 
Lans's Avatar
 
Join Date: May 2013
Location: СПб
Posts: 3,289
Default

Quote:
Originally Posted by Chizh View Post
По следам изотопов можно определить очень многое, почти все. То есть достаточно получить пробы воздуха из района и спецы расскажут как и что там сделано.
Поэтому фартуки врачей, как и их самих нужно засекретить. В идеале бы все сжечь.
Представляю феерическую картину: в Северодвинск слетаются как мухи на гавно агенты всех мыслимых и немыслимых спецслужб и разведок, пытаясь добыть пробы. Местные делают бизнес, продавая воздух в баночках с "тех самых мест" и кусочки ткани, якобы, от фартуков тех самых врачей. "Товарищ майор" в затруднении, просит подкрепления, не успевают арестовывать и снимать показания.
Если бы было все так просто, уже в иноСМИ была бы подробная картина того, что произошло. Но пока я не вижу никакой конкретики. Неужели берегу свой нежный и истеричный электорат от страшной правды или ничего особо нового там не испытывали?
__________________
Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)
Intel(R) Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.
Lans is offline   Reply With Quote
Old 08-14-2019, 06:58 AM   #307
Marks
Senior Member
 
Marks's Avatar
 
Join Date: Jan 2010
Location: за пределами
Posts: 2,582
Send a message via ICQ to Marks
Default

Люди не имеющие представления о том, что такое радиация/изотопы готовы поверить в любую ересь.
А умные задают вопрос, а что же все таки произошло, если лиц подвергшихся вторичному облучению требуется госпитализировать в специализированную клинику.,
Врачи Архангельска имели контакты только с пострадавшими, мало того, учитывая "облачение" сопровождавших,
сами пострадавшие были уже раздеты и "дезактивированы", по крайней мере, водой их должны были ополоснуть..
__________________

Last edited by Marks; 08-14-2019 at 07:00 AM.
Marks is online now   Reply With Quote
Old 08-14-2019, 08:04 AM   #308
Yo-Yo
ED Team
 
Yo-Yo's Avatar
 
Join Date: Apr 2003
Posts: 14,372
Default

Quote:
Originally Posted by Lans View Post
Представляю феерическую картину: в Северодвинск слетаются как мухи на гавно агенты всех мыслимых и немыслимых спецслужб и разведок, пытаясь добыть пробы. Местные делают бизнес, продавая воздух в баночках с "тех самых мест" и кусочки ткани, якобы, от фартуков тех самых врачей. "Товарищ майор" в затруднении, просит подкрепления, не успевают арестовывать и снимать показания.
Если бы было все так просто, уже в иноСМИ была бы подробная картина того, что произошло. Но пока я не вижу никакой конкретики. Неужели берегу свой нежный и истеричный электорат от страшной правды или ничего особо нового там не испытывали?
Конкретику узнаете позже... из сериала HBO.

Кстати - не надо ерничать по поводу проб. Достаточно из нейтральных вод посмотреть на картину. Погуглите про чувствительность современных методов спектроскопии, гамма-спектроскопии и т.д. Зря что ли там спецсамолет летал.
__________________
Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів
There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.
Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me
Yo-Yo is offline   Reply With Quote
Old 08-14-2019, 08:58 AM   #309
Yo-Yo
ED Team
 
Yo-Yo's Avatar
 
Join Date: Apr 2003
Posts: 14,372
Default

Quote:
Originally Posted by FAB999 View Post
Дмитрий ,ты все топишь что взорвался реактор Буревестника ,ну так давай по рассуждай как инженер (опираясь на свои знания термоядерных реакторов), !
Если бы я меня были инженерные знания о ТЕРМОЯДЕРНЫХ реакторах, я бы все равно, конечно, иногда делал бы ФМ для DCS, но бОльшую часть времени проводил бы на собственной яхте, обсуждая с Маском и, возможно, Соросом перспективы развития глобальной энергетики...

А порассуждать можно... ну например, какая тепловая мощность нужна для маленького реактивного двигателя тягой в 300 кг. И получается, что примерно 3.3-3.5 Мвт, прописью - ТРИ С ПОЛОВИНОЙ МЕГАВАТТА. Это , конечно не РБМК, но и не РИТЭГ. Почему не РИТЭГ: в принципе, наверное, можно и в его капсулу напихать изотопа в таком количестве, которое в теории даст нужную мощность. Проблема только в одном - деление спонтанное и НЕУПРАВЛЯЕМОЕ, т.е. мощность он будет давать сразу по заполнении и сразу по заполнении ее нужно будет куда-то отводить. Все 3.5 Мвт. Собрали источник и сразу отводим. Везем ракету на пусковые - отводим. Ждем старта, год ждем, два, три,десять - отводим.
а? Шикарная перспективка?
__________________
Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів
There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.
Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Last edited by Yo-Yo; 08-14-2019 at 09:12 AM.
Yo-Yo is offline   Reply With Quote
Old 08-14-2019, 09:12 AM   #310
Lans
Veteran
 
Lans's Avatar
 
Join Date: May 2013
Location: СПб
Posts: 3,289
Default

Quote:
Originally Posted by Yo-Yo View Post
Конкретику узнаете позже... из сериала HBO.

Кстати - не надо ерничать по поводу проб. Достаточно из нейтральных вод посмотреть на картину. Погуглите про чувствительность современных методов спектроскопии, гамма-спектроскопии и т.д. Зря что ли там спецсамолет летал.
Ну так уже посмотрели, наверное, и не раз. Только что-то не вижу в иноСМИ достойной внимания и анализа информации кроме домыслов. В наших СМИ перепевовы официальной версии. А кто знает - молчит. Поэтому и ерничаю.

Порассуждать можно, но это ни о чем.
Я тоже не спец по ЯЭУ, мое дело РДТТ и автономные устройства на основе твердых топлив. Ясно, что РИТЭГ не годится, тк его не заглушить. Однако и РДТТ И ПАД трудно произвольно регулировать и повторно использовать. Однако мы находили решения. МБ и тут что-то придумали? Не будучи спецом бесполезно рассуждать.
__________________
Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)
Intel(R) Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Last edited by Lans; 08-14-2019 at 09:32 AM.
Lans is offline   Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT. The time now is 01:37 PM. vBulletin Skin by ForumMonkeys. Powered by vBulletin®.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.