Jump to content

Карьера пилота


MisterSchmitt

Recommended Posts

Всем Доброе Здравствуйте!

Здесь я новичок,пришел к вам из БзС,мне как оффлайнеру там пришлась по вкусу "Карьера" вид игрового погружения в авиасимуляторе:pilotfly: Хотел уточнить,подымался ли здесь вопрос на данную тему?

Миссии не дают такого погружения в игру,кто знаком с БзС и летает в Карьеру,думаю со мной согласятся.

Link to comment
Share on other sites

Всем Доброе Здравствуйте!

Здесь я новичок,пришел к вам из БзС,мне как оффлайнеру там пришлась по вкусу "Карьера" вид игрового погружения в авиасимуляторе:pilotfly: Хотел уточнить,подымался ли здесь вопрос на данную тему?

Миссии не дают такого погружения в игру,кто знаком с БзС и летает в Карьеру,думаю со мной согласятся.

 

Думаю, что поднимались....Но тут нет динамичных миссий...Только и остаётся, что пилить скрипты, да и всё)

Link to comment
Share on other sites

В планах вроде как динамическая кампания, а вот когда... Но онлайн зря отвергаешь. тут много плюшек с ним связано

 

В он-лайне нужно играть командой,по крайне мере в БзС прикрывать друг друга,а я больше привык играть сам.Может здесь плюшки вкуснее)

Link to comment
Share on other sites

Всем Доброе Здравствуйте!

Здесь я новичок,пришел к вам из БзС,мне как оффлайнеру там пришлась по вкусу "Карьера" вид игрового погружения в авиасимуляторе:pilotfly: Хотел уточнить,подымался ли здесь вопрос на данную тему?

Миссии не дают такого погружения в игру,кто знаком с БзС и летает в Карьеру,думаю со мной согласятся.

 

А что собственно даст эта карьера?

P.S. в бзс не летал.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Даст почти бесконечное ведро контента. :) Для любителей оффлайн (как я). Кампанию отыграл один (два максимум) раза и всё, а карьера (динамическая кампания) позволяет играть в игру по полгода. При правильной реализации. Но тут, как я понимаю для WWII ещё не так много самолётов. Включая ИИ-шные. Но Нормандская карта красивая...