DCS: Harrier AV-8B от RAZBAM - Page 159 - ED Forums
 


Notices

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 12-07-2017, 08:48 AM   #1581
azm
Senior Member
 
Join Date: Oct 2014
Location: Рокада 4
Posts: 1,332
Reputation power: 28
azm is a name known to allazm is a name known to allazm is a name known to allazm is a name known to allazm is a name known to allazm is a name known to allazm is a name known to allazm is a name known to allazm is a name known to allazm is a name known to allazm is a name known to all
Default

А у кого какие впечатления от ФМ?
__________________
Russian haters, they are everywhere!
azm is offline   Reply With Quote
Old 12-07-2017, 09:24 AM   #1582
SStanley
Member
 
SStanley's Avatar
 
Join Date: Jan 2007
Location: Москва
Posts: 146
Reputation power: 11
SStanley will become famous soon enoughSStanley will become famous soon enough
Default

Quote:
Originally Posted by azm View Post
А у кого какие впечатления от ФМ?
Д'сложно сказать,думаю мало кто знает как он должен летать,то,что он довольно послушный,это ж к ФМ не относится.Это вон там в ветке по поводу М-2000,баталии идут,прям можно подумать у нас каждый второй хоть раз в жизни летал на Мираже
По видео,что есть на туби юби,очень похоже,что так как надо,ну на вертикалке не всегда послушный.Ну это уж от умения зависит.

Last edited by SStanley; 12-07-2017 at 09:30 AM.
SStanley is offline   Reply With Quote
Old 12-07-2017, 09:50 AM   #1583
mongol-29
Senior Member
 
mongol-29's Avatar
 
Join Date: Nov 2006
Location: Ё-бург
Posts: 1,647
Reputation power: 65
mongol-29 is a splendid one to beholdmongol-29 is a splendid one to beholdmongol-29 is a splendid one to beholdmongol-29 is a splendid one to beholdmongol-29 is a splendid one to beholdmongol-29 is a splendid one to beholdmongol-29 is a splendid one to beholdmongol-29 is a splendid one to beholdmongol-29 is a splendid one to beholdmongol-29 is a splendid one to beholdmongol-29 is a splendid one to behold
Default

ХЗ. Но мне понравилась...чувствуется масса и меньший (по сравнению с А-10 и Су-25) демпфирующий момент по крену...Единственное не ясное - при обычном взлёте, имхо скрипты чтоль переключаются тупо - разгон на 130-140 уз ручку на себя на 1/2 или 3/4 хода, он бежит-бежит...скорость под 200 ...херак перегрузка 5-6 и летишь уже...херня какая-то
__________________
Mongol-29
mongol-29 is offline   Reply With Quote
Old 12-07-2017, 10:00 AM   #1584
vilir
Junior Member
 
Join Date: Nov 2012
Posts: 37
Reputation power: 6
vilir will become famous soon enoughvilir will become famous soon enough
Default

Еще ФМ подбитого не выдерживает критики - летит без крыльев блинчикомНо это так, придирки уже
В целом ФМ отторжения явного не вызывает, я бы даже сказал, что на нём приятно летать.
vilir is offline   Reply With Quote
Old 12-07-2017, 10:30 AM   #1585
Andrei
Campaign Testers
 
Andrei's Avatar
 
Join Date: Jul 2003
Location: Helsinki, Finland
Posts: 1,472
Reputation power: 34
Andrei is a name known to allAndrei is a name known to allAndrei is a name known to allAndrei is a name known to allAndrei is a name known to allAndrei is a name known to allAndrei is a name known to allAndrei is a name known to allAndrei is a name known to allAndrei is a name known to allAndrei is a name known to all
Send a message via MSN to Andrei
Default

Quote:
Originally Posted by vilir View Post
Еще ФМ подбитого не выдерживает критики - летит без крыльев блинчикомНо это так, придирки уже
В целом ФМ отторжения явного не вызывает, я бы даже сказал, что на нём приятно летать.
Да. Без опыта полёта как пилот в общем, и на конкретном типе ЛА в частности что-либо сказать об ФМ тяжело. ААК может приводить таблицы и графики, но это другая тема

Для меня ощущения от ФМ складываются просто: верю или не верю. Вот у Харриера по большей части верю.

Насчет обычного взлёта согласен, переход к полёту больно резкий кажется. Но, может быть, это мы что-то делаем не так.
__________________
Intel i7-7700K @ 4.9GHz | 16G DDR3-3200 | GTX 1070 | Saitek X52 Pro | 27" WQHD 60Hz | DelanClip + PS Eye
FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37
NTTR | Normandy
Andrei is offline   Reply With Quote
Old 12-07-2017, 10:57 AM   #1586
ALF7
Veteran
 
ALF7's Avatar
 
Join Date: May 2009
Location: Горький
Posts: 12,572
Reputation power: 218
ALF7 has a brilliant futureALF7 has a brilliant futureALF7 has a brilliant futureALF7 has a brilliant futureALF7 has a brilliant futureALF7 has a brilliant futureALF7 has a brilliant futureALF7 has a brilliant futureALF7 has a brilliant futureALF7 has a brilliant futureALF7 has a brilliant future
Send a message via ICQ to ALF7
Default

Quote:
Originally Posted by mongol-29 View Post
ХЗ. Но мне понравилась...чувствуется масса и меньший (по сравнению с А-10 и Су-25) демпфирующий момент по крену...Единственное не ясное - при обычном взлёте, имхо скрипты чтоль переключаются тупо - разгон на 130-140 уз ручку на себя на 1/2 или 3/4 хода, он бежит-бежит...скорость под 200 ...херак перегрузка 5-6 и летишь уже...херня какая-то
Полная заправка-6 бомб мк-82-2 9м,пушка.
Стандартный взлет.Если выше 15гр то водичку можно включить,хотя в принципе и без нее можно.Закрылки-автомат,25гр на взлете.Отриммировал чуть-чуть.Отрыв на 170-180 узлах,перегрузка от 0.8 до 1.2G.Все плавно.
-сбивают МЗА и турельные 12.7мм неплохо дамажат.Крыло пару раз отстрелили,точно не порхал.Очень часто при повреждениях выходит из строя двигатель. Особенно Шилки хулиганят,так как ГСН ПРР ловит фактически когда она огонь открывает и может зацепить.Поэтому приходиться за 2000 метров высоты переходить. Двигатель один раз взорвался в пикировании.
п.с.Быстрей бы чинили и внедряли автопилот,ИНС со всеми вытекающими и TGP.
__________________
Онлайн-MG
Spoiler:
"Страшнее Шилки зверя нет".
"ПИСДРУНС СС ПП".
"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".
"СА-Танки решают все!"
"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

__|77|________:::::: =}-
\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Last edited by ALF7; 12-07-2017 at 11:04 AM.
ALF7 is offline   Reply With Quote
Old 12-07-2017, 11:07 AM   #1587
mongol-29
Senior Member
 
mongol-29's Avatar
 
Join Date: Nov 2006
Location: Ё-бург
Posts: 1,647
Reputation power: 65
mongol-29 is a splendid one to beholdmongol-29 is a splendid one to beholdmongol-29 is a splendid one to beholdmongol-29 is a splendid one to beholdmongol-29 is a splendid one to beholdmongol-29 is a splendid one to beholdmongol-29 is a splendid one to beholdmongol-29 is a splendid one to beholdmongol-29 is a splendid one to beholdmongol-29 is a splendid one to beholdmongol-29 is a splendid one to behold
Default

ХЗ. По взлёту мб комп в этот момент тормозит чутка, надо настройки снизить посмотреть...сейчас 8.7 же выдал при старте с 2-мя Мэйвериками без пушки...
Народ, есть у кого проблемы с командой LWin+U (Выбор сенсора ИНС или Мэйверики) просто ИНС выбирается а 65-е нет, все остальные сенсоры норм.
__________________
Mongol-29
mongol-29 is offline   Reply With Quote
Old 12-07-2017, 11:13 AM   #1588
SStanley
Member
 
SStanley's Avatar
 
Join Date: Jan 2007
Location: Москва
Posts: 146
Reputation power: 11
SStanley will become famous soon enoughSStanley will become famous soon enough
Default

Ну единственное,обратил внимание,когда бочку на нём делаешь она какая то "размашистая" получается,если сравнивать с реальным https://www.youtube.com/watch?v=yvv2-n7vu8U опять таки здесь GR7,есть там отличия или нет и насколько они существенные?Да и опять таки,может в руках проблема

Last edited by SStanley; 12-07-2017 at 11:22 AM.
SStanley is offline   Reply With Quote
Old 12-07-2017, 11:21 AM   #1589
vilir
Junior Member
 
Join Date: Nov 2012
Posts: 37
Reputation power: 6
vilir will become famous soon enoughvilir will become famous soon enough
Default

Quote:
Originally Posted by ALF7 View Post
Особенно Шилки хулиганят,так как ГСН ПРР ловит фактически когда она огонь открывает и может зацепить.Поэтому приходиться за 2000 метров высоты переходить...
Как sidearm`ы правильно применять не подскажешь? Никак логику ухватить не могу - ставлю Шилку, она начинает меня подсвечивать и то происходит захват то нет. Нужно ли наводить кольцо Saidearm`a в область Шилки?
vilir is offline   Reply With Quote
Old 12-07-2017, 11:31 AM   #1590
SStanley
Member
 
SStanley's Avatar
 
Join Date: Jan 2007
Location: Москва
Posts: 146
Reputation power: 11
SStanley will become famous soon enoughSStanley will become famous soon enough
Default

Quote:
Originally Posted by vilir View Post
Еще ФМ подбитого не выдерживает критики - летит без крыльев блинчикомНо это так, придирки уже
В целом ФМ отторжения явного не вызывает, я бы даже сказал, что на нём приятно летать.
Я тут на Aerobatic серваке летал,так там тушка Харька на руль высоты KC-130 "приземлилась" и догорала так,эпично смотрелось,надо было скрин сделать
SStanley is offline   Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT. The time now is 12:52 PM. vBulletin Skin by ForumMonkeys. Powered by vBulletin®.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.