Jump to content

DCS МИГ-29 Системы и всё что связано с этим у МиГ 29


Recommended Posts

Перенес сюда:

 

Товарищи разработчики из ED, хотел бы обратить ваше внимание на некоторые проблемы с модулем МиГ-29 в текущем состоянии, в данном посте я попытаюсь изложить несколько несоответствий, которые лично мне и многим другим интересующимся портят впечатления от полетов. Так как мой опыт полетов в DCS в большинстве случаев представляет собой симуляцию воздушного боя, в первую очередь обращу внимание на индикацию ИЛС данного экземпляра. На данный момент складывается впечатление отсутствие какой либо проработки модуля с этой стороны и копирование функционала игрового Су-27 с несколькими урезанными возможностями.

 

Лично могу выделить несколько проблем:

 

1) Индикация истинной скорости

2) Индикация строба захвата в режиме поиска с помощью ТП

3) Индикация шкалы дальности на ИЛС во всех режимах кроме поиска с помощью ТП

4) Индикация выбранного режима ИЛС (откуда?)

5) Индикация строба захвата в режиме Б-Б (вертикальный строб)

 

1) Индикация истинной скорости

 

В DCS зачем то добавлена буква И в индикацию истинной скорости (например режим дальнего боя), ни в одном руководстве или методичке нет таких добавлений, как и на фотографии ИЛС реального МиГ.

 

DLDwpmcJawc.jpg

vsftH28_fyY.jpg

 

2) Индикация строба захвата в режиме поиска с помощью ТП

 

В местах где описан и иллюстрирован режим работы поиска с помощью ТП совершенно иная индикация.

 

Строб захвата вертикален, цель отмечена точкой.

 

oP9TiZcXXjE.jpg

aYyQRJiJ2y4.jpg

5ZBKUnC-3U0.jpg

 

3) Индикация шкалы дальности на ИЛС во всех режимах кроме поиска с помощью ТП

 

В выше представленных изображениях (в том числе фотографии реального ИЛС) хорошо показана шкала дальности на всех режимах (кроме ТП, там нет масштабирования по дальности). Там указаны дальности слева от каждого деления. В DCS такого нет.

 

4) Индикация выбранного режима ИЛС