Хотелки к Великолепной Восьмерке - ED Forums

Notices

Reply

Thread Tools Display Modes
Old 09-05-2013, 03:33 PM   #1
Disappear
Member

Disappear's Avatar

Default Хотелки к Великолепной Восьмерке

Раз уж мы все, счастливые обладатели Ми-8, участвуем в открытом бета-тесте, то думаю имеем право высказывать свои пожелания, рекомендации по исправлению неточностей и просто бурные фантазии на тему развития восьмерки от беты к релизу.
Т.К. в реальном вертолете я чайник, да и с виртуальными процедурами пока слабо знаком выскажу свои чисто игровые и эстетические хотелки.
  1. Сделать опцию "Отключение триммера РН" как у модуля Хьюи
  2. Сделать в файле FMOptions настройку зоны нейтрали для триммера как в Черной Акуле (Это же и Хьюи касается)
  3. Чтобы наружние звуки как при открытой двери распространялись и на открытые блистеры
  4. Немного переместить вправо вентилятор на командирской панели что бы не мешал обзору
  5. Анимировать все тумблеры, даже не задействованные (А для КО-50 еще и табло, к нему оказывается еще и звуки с моделью идут, получится классная имитация для виду)
  6. Сделать прицел командира складным (а складной ли он в реале?)

Вот такие у меня пожелания к дальнейшему развитию восьмеры. Это конечно далеко не первостепенные фичи, но что то более серьезное сейчас описать не могу.

Last edited by Disappear; 09-06-2013 at 05:47 AM.
Disappear is offline   Reply With Quote
Old 09-05-2013, 05:47 PM   #2
[AS]DEN
Junior Member

[AS]DEN's Avatar

Send a message via ICQ to [AS]DEN

1. Если уже есть база МИ-8 ,стоит ли ждать десантно-штурмовую версию Ми-8АТМШ ?
2. Будет ли бортовой стрелок с ПКМ у десантной двери ?
Old 09-05-2013, 06:24 PM   #3
Wize1980
Member

Wize1980's Avatar

Будет ли возможность сбрасывать десантников с парашютом?Очень бы хотелось.
Wize1980 is offline   Reply With Quote
Old 09-05-2013, 06:36 PM   #4
CheAG_Slava
Junior Member

CheAG_Slava's Avatar