Jump to content

Еще одно летное место ...


Recommended Posts

Я программист, у которого не очень много денег и маловато времени.

Живу я в Израиле, своей квартиры или дома у меня нет. Жизнь тут «другая».

Завидую людям, у которых есть гараж, где стоит верстак с тисками и в наличии имеются сварочный аппарат, болгарка, токарный станок и так далее.

 

И вот я увлекся полетами. Началось все с тундры. От аркады затошнило через месяц.

В реалистичных боях я просидел подольше. Изредка заглядывал в симуляторный режим. Джойстика я не имел. Мучился с мышкой. огорчался и возвращался в реалистичные бои.

Ну а потом я узнал о DCS из видео достаточно известного в тундре блогера (https://www.youtube.com/user/10laff/videos).

 

Стал читать, смотреть… и наткнулся на совсем потрясший меня пост http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3714299/1

 

Не знаю почему он на меня подействовал, но это была последняя капля, я решился.

 

В результате, ничего потрясающего у меня не вышло. Но выводы я сделал.

1) Нехер собираться - надо делать!

2) Какой бы ты корявый не был, все равно что-то ты создашь

3) Ограничивают не ресурсы и инструменты, а фантазия и\или умение конструировать

 

Вот именно для демонстрации этих выводов я и хочу рассказать о своем летном месте.

Может это кому-то поможет решиться. :smilewink:

Может кто-то узнает что-то новое. (учитывая тематику форума, сомневаюсь)

 

Ну и если кто-то даст дельный совет – это тоже профит.

 

Начну со списка «материалов»

(Думаю сейчас будете оспаривать «не очень много денег». Поймите, много у тех, кто может все это купить сразу, и у него при этом есть квартира, машина, дети одеты и так далее. Это не мой случай, так что завидовать советую умеренно )

 

 

 

Thrustmaster Warthog HOTAS

ну.. что вам рассказывать, захотите – почитаете о нем.

Скажу только две вещи:

  • Мне лучше не найти.
  • НЕ ПРОСИТЕ жену забрать эту посылку с почты, вас будут бить.

 

Thrustmaster MFD Cougar