Jump to content

DCS МИГ-29A


DCS МИГ-29A  

943 members have voted

  1. 1. DCS МИГ-29A

    • Я - за!
    • Я - против: хочу болеее высокий уровень реализации.


Recommended Posts

  • ED Team
Явно ты что то путаешь, МиГ был дешевле в экплуатации и технологиченее и проще в обслуживании, просто стоил он почему то как Су-27 поэтому и решили закупать самолеты на базе Су-27 т.к у него была больше дальность, ракет он брал больше

Проблема МиГа - не столько закупочная цена, сколько цена жизни, которая была не сильно ниже Су-27.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Это мнение с одной стороны баррикады.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
F-16 версии конца 80-х у нас бы тоже не выиграл по причине довольно скудных возможностей РЛС и малой дальности полета.

Ты забыл сравнить стоимость эксплуатации F-16 и МиГ-29.

Тут достаточно напомнить ресурс двигателей, который у американцев в разы больше наших.

Если грубо, то пока F-16 летает на одном двигателе, МиГ-29 сменит две-три пары (!) двигателей. Отсюда и большая цена жизни.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

МиГ-29 проиграл Су-27. Что вылилось в эпохальное решение главкома ВВС РФ в середине 90-х годов о развитии истребительной авиации на базе Су-27. МиГи закупать перестали.

 

Не совсем так.

При дефиците бюджета обычно выживают более дешевые программы. Но в данном случае произошла оценка по критерию стоимость/эффективность и выиграл более дорогой, но более эффективный самолет.

 

Изначально была концепция тяжелого и легкого истребителя как в США. Но легкий получился не совсем легким, а главное весьма не дешевым в эксплуатации. При этом его тактические возможности были заметно ниже Су-27.

 

Если бы МиГ-29 сделали одномоторным с уменьшением стоимости летного часа и поддержания летного состояния, вполне возможно он мог бы повторить успех F-16.

 

Проблема МиГа - не столько закупочная цена, сколько цена жизни, которая была не сильно ниже Су-27.

 

Для начала неплохо бы почитать для чего и для каких условия создавался Миг-29,а потому уже говорит о том что 29-й сливает 27-му. Да и не мешало бы посмотреть куда(территориально) в первую очередь шли Миг-29 в СССР

 

И руководство ВВС с учетом того что территория страны изменилась предпочло Су-27,по той же причине что и Австралийцы и Канадцы выбрали Хорнет,а не Ф-16


Edited by Flаnker
Link to comment
Share on other sites

Проблема МиГа - не столько закупочная цена, сколько цена жизни, которая была не сильно ниже Су-27.

В каком плане ты имеешь ввиду?

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

Ты забыл сравнить стоимость эксплуатации F-16 и МиГ-29.

Тут достаточно напомнить ресурс двигателей, который у американцев в разы больше наших.

Если грубо, то пока F-16 летает на одном двигателе, МиГ-29 сменит две-три пары (!) двигателей. Отсюда и большая цена жизни.

До 2009-10 года подход ресурса был разный,американцы в этом плане были лучше.т.к ресурс был по техническому состоянию,а не по нароботке как у нас.По поводу ресурса сейчас дают 4000ч назначенного,но это для всего.На западе считают отдельно для холодной отдельно для горячей части

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

Моя картина мира обогатилась: сначала Су-27 не слезал с хвоста F-15, потом МиГ-29 не слезал с хвоста Су-27. Что ж за американцы такие неудачники...

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

На момент принятия на вооружение МиГ-29 9-12 практически по всем параметрам вооружения и сенсоров в воздушном бою обходил F-16A, что и хотели добиться его создатели, при составлении ТЗ.

 

У него один основной недостаток был перед ранними Ф-16 (1983 год принятия Миг-29) - а именно малая дальность (малый запас топлива и быстрый жор его движками).

 

Но зато была ракета с РЛС наведением, другая маневренная ракета с большими углами наведения и нашлемной системой целеуказания.

 

Тоесть если бы в 1984-1985 году произошел бы бой между МиГ-29 против F-16 то у первого бы весели бы 2 Р-27Р и 4 Р-73 (ну может быть 2Р727, 2Р60 и 2Р73) а у второго было бы в лучшем случае только 4 AIM-9M. К тому же у МиГ-29 была еще и ОЛС. Типа сами не знаете.

 

По маневренности оба самолета +/- равны, и незначительные минусы могут компенсироватся натренированностью летчиков.

 

У кого больше шансов на победу в большенстве боев при таких раскладах и при равном количестве самолетов с каждой стороны, надеюсь не нужно обьяснять ?

 

Другое дело что МиГ-29 потом обновлять начали оооочень медленно и с запазданием. По хорошему с F-16C с AIM120 (да и F-18 с AIM120) нужно сравнивать МиГ-29М (9-15) и Миг-29К (9-31) тех лет, но там мы все знаеми что с СССР произошло и сколько 9-15 было создано..

 

Но повторюсь, на момент принятия на вооружение МиГ-29 9-12 и последующие лет 5 (до 1990-го) был очень крутой машиной для воздушного боя.

 

А по расходам на движки - ну тогдаж денег не жалели не на что. Крестьяне еще сделают.

 

И кстати, кабина у Ф-16 тех лет такая же - лампово олдскульная, не сильно в цифре превосходит того же МиГ-29 9-12, там стеклянным кокпитом и не пахнет, так что по кабинам паритет, единственное у Ф-16 беспелеплетный фонарь улучшал обзор..

 

au3POUq.jpg

Слева это не МФД, а просто строчный вывод информации как на вашем калькуляторе


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Моя картина мира обогатилась: сначала Су-27 не слезал с хвоста F-15, потом МиГ-29 не слезал с хвоста Су-27. Что ж за американцы такие неудачники...

Как-то так.

Я во всей этой специальной олимпиаде не пойму только одного: как личное мнение сотрудников ED о МиГ-29 влияет на (не)корректность игровой реализации динамики его полёта?

14260725493458.png.00d77d014e7d6ef6a5ba405425ab835f.png

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

А вопрос по созданию МиГ-29, а почему ОКБ решило делать 2-х двигательный самолет ?

 

Ведь до этого Миг-15/17/21/Миг-23/ были однодвигательные.. Тоесть раньше с надежностью все было ОК а как начали разрабатывать 29-й так сразу проблемы с надежностью движков ?


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

На момент принятия на вооружение МиГ-29 9-12 практически по всем параметрам вооружения и сенсоров в воздушном бою обходил F-16A, что и хотели добиться его создатели, при составлении ТЗ.

 

Да, на момент появления это был очень крутой аппарат в своем классе, особенно в условиях советской доктрины (в плане тесного взаимодействия с наземными комплексами), особенно по боевым возможностям в своей области применения - воздушный бой) Тут и ОЛС (я честно говоря не знаю в чем четкая разница между ТП и ОЛС) и В-В УР средней дальности с 2 типами ГСН и Р-73 со всеми своими плюсами) :thumbup:

 

Но стоит отметить, что F-16A в некотором роде уже с рождения позиционировался многоцелевым (по отзывам насколько помню был очень метким в плане бомбометания) и теми же евреями был успешно применен в дальнем рейде в Ирак (была уже полноценная ИНС, что собственно позволило эту задачу выполнить). + для этих целей РЛС также уже была несколько многоцелевой и имела режимы скана земной поверхности (ну это так, мелочь, а приятно) ). Собственно в этом ключе он и развивался дальше. Если говорить про 80-е - получил AGM-65, затем уже в 30х-40х блоках получил стеклянную кабину, где уже на него начали вешать все что можно повесить в то время).

 

А МиГ-29 в это же время в виде 9-13 получил встроенную РЭБ и топлива побольше, что соответствовало его назначению (хотя уверен что от стеклянной кабины никто не отказался бы)) ).


Edited by Glimmer
 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

Классно всех увели с темы ))) в лучших традициях канала РТР. И все сразу забыли о чем собственно говорили. А говорят что не смотрят телевизор :) . Люди, над вами просто смеются , а вы ведетесь. Причем делают это люди, которые даже не около боевой авиации и выдающие свои измышления , почерпнутые из интернета за истину.

Link to comment
Share on other sites

Классно всех увели с темы ))) в лучших традициях канала РТР. И все сразу забыли о чем собственно говорили. А говорят что не смотрят телевизор :) . Люди, над вами просто смеются , а вы ведетесь. Причем делают это люди, которые даже не около боевой авиации и выдающие свои измышления , почерпнутые из интернета за истину.

 

На мой вопрос касательно того, как повлияли на взгляд разработчиков тестерограммы, ответа не последовало. Видимо, никак. Тут несколько сотен страниц споров потребовалось для того, чтобы Йойо пообещал "подкрутить демпфирование когда появится время", счётчик ЛТЦ не воскресает годами, освещение кабины из патча в патч становится только хуже... :noexpression:

Link to comment
Share on other sites

Классно всех увели с темы ))) в лучших традициях канала РТР. И все сразу забыли о чем собственно говорили. А говорят что не смотрят телевизор :) . Люди, над вами просто смеются , а вы ведетесь. Причем делают это люди, которые даже не около боевой авиации и выдающие свои измышления , почерпнутые из интернета за истину.

 

Ага, всё пошло на очередной круг :)

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=4307463&postcount=3093

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Простите за тупость... Но. Может на нашем МИГе как то не совсем правильно движется аэродинамический фокус относительно центра масс и из за этого проблемы с устойчивостью на разных режимах? Или еще что то в этом духе, какое то аэродинамическое воздействие не совсем правильно учтено? Может проверить?:huh:

Я к тому, что, спасет ли нас дополнительное демпифирование?

А еще, Дмитрий, я правильно помню, что хотели на Су и Миге САУ поправить, чтобы после зброса самолет оставался оттреммированным? Сделаете?

И к этому, если можно, посмотрите шаг триммеров, он очень большой, субъективно. Может так и должно быть... Но сейчас точно оттримироваться очень трудно, особенно по крену. Когда сбрасываешь САУ, самолет имеет тенденцию к крену в одну сторону, которую невозможно нивелировать не получив обратную тенденцию.

Ну и очень бы хотелось режим траектрного управления и анимации пультов навигации и управления оружием на уровне СУ-25.

Еще простите за OF, но к теме... Когда Р27 продуете. Миг бы новыми красками заиграл. Паритета с F не жду, но хочется гонять на этом класном самолете с минимумом косяков.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Для начала неплохо бы почитать для чего и для каких условия создавался Миг-29,а потому уже говорит о том что 29-й сливает 27-му. Да и не мешало бы посмотреть куда(территориально) в первую очередь шли Миг-29 в СССР

 

И руководство ВВС с учетом того что территория страны изменилась предпочло Су-27,по той же причине что и Австралийцы и Канадцы выбрали Хорнет,а не Ф-16

Для начала стоило бы почитать материалы и анализ эксплуатации разных типов и причины принятия такого решения.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
До 2009-10 года подход ресурса был разный,американцы в этом плане были лучше.т.к ресурс был по техническому состоянию,а не по нароботке как у нас.По поводу ресурса сейчас дают 4000ч назначенного,но это для всего.На западе считают отдельно для холодной отдельно для горячей части

На западе ресурс двигателя F100 превышает 8000 часов. У нас же в 90-х ресурс АЛ-31 был на уровне 1500 часов. В разы меньше.

  • Like 1

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Классно всех увели с темы ))) в лучших традициях канала РТР. И все сразу забыли о чем собственно говорили. А говорят что не смотрят телевизор :) . Люди, над вами просто смеются , а вы ведетесь. Причем делают это люди, которые даже не около боевой авиации и выдающие свои измышления , почерпнутые из интернета за истину.

Может быть у вас есть что сказать предметно, про измышления?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

На западе ресурс двигателя F100 превышает 8000 часов. У нас же в 90-х ресурс АЛ-31 был на уровне 1500 часов. В разы меньше.

 

А какое это имеет отношение к основной проблеме с нашим DCSким МиГом. Править собираетесь или нет в ближайшее время? Чёткого ответа так и не последовало.

Link to comment
Share on other sites

После того как столько людей на форуме были отправлены главным разработчиком ФМ в институт, в школу, в матчасть и в медсанчасть к окулисту, очень сложно представить что то может быть поправлено.

 

Вообще все эти споры по кругу очень напоминают известный мем, извините :lol:

attachment.php?attachmentid=233947&stc=1&d=1587930788

 

АХАХАХАХАХАХАХА:megalol:

Спойлер

Wishlist: MiG-31BM, An-72P, YaK-38M, A-5 Vigilante, YaK-3, He-162

 

Link to comment
Share on other sites

На западе ресурс двигателя F100 превышает 8000 часов. У нас же в 90-х ресурс АЛ-31 был на уровне 1500 часов. В разы меньше.

Не часов, а циклов. Там уже давно часами ресурс никто не измеряет, потому что в зависимости от характера эксплуатации ресурс расходуется по-разному.

Сколько стоит кап ремонт F100 и сколько их за жизненный цикл?

И вот что я нашёл в интернете:

The newest engine in the Pratt & Whitney 229-Series, the F100-PW-229 Engine Enhancement Package (EEP) - launched in 2004 - has raised the engine depot inspection interval from 4,300 to 6,000 Total Accumulated Cycles (TAC)

Но при чем здесь фм 29?


Edited by ФрогФут

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

А какое это имеет отношение к основной проблеме с нашим DCSким МиГом. Править собираетесь или нет в ближайшее время? Чёткого ответа так и не последовало.

по-моему эта тема превратилась в меряние SME'шниками - те, что у ED - правильные, а все остальные - не правильные. вам знакомый лётчик МиГ-29 сказал, что что-то не так? пока он не пройдёт собеседование в ED, его мнение ничего не значит :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...