Jump to content

Аварийность авиатехники


Recommended Posts

Если честно, я не помню посадок с отказом двух двигателей с подбором площадки.

 

Память отшибло? Гудзон же...И площадок почти не было...

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to comment
Share on other sites

Память отшибло? Гудзон же...И площадок почти не было...

Не стоит хамить. Речь идет о подготовке экипажей тренажерах FFS. Такие ситуации не отрабатывались. Я специально написал коллеге и уточнил.

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

Что бы кого то спасти, надо сначала что бы кто то другой создал ситуацию при которой в опасности оказались эти 230 человек.

Я уже задал вопрос, кого то посадят за чаек у полосы ?

 

А не кажется что река рядом и чайки там завсегдатые гости и без свалок, это притянуто за уши ,просто пипец как !

а как боряться с чайками в странах цивилизованной дерьмократи то ?

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Да, вообще ничего необычного, прям каждый день на поле авиалайнеры с пассажирами сажают :)

 

Наградить то конечно нужно ,на счет Героя России ну не знаю ,у него не смотря на счастливейший результат есть косячки ,слишком долго тянул в связи с чем большеват был угол тангажа и вертикалочка (будем посмотреть результаты расследования, может и не на много завышены) ,но кукуруза и сыроватый грунт спасли ситуацию ,и слава богу ...

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

А не кажется что река рядом и чайки там завсегдатые гости и без свалок, это притянуто за уши ,просто пипец как !

а как боряться с чайками в странах цивилизованной дерьмократи то ?

 

Вообще, с птицами в воздушном пространстве аэропорта должна бороться орнитологическая служба этого самого аэропорта. Проблема в том, что в некоторых ситуациях она может и не справляться. Свалка, на которой чайки - гости постоянные и в больших количествах - одна из таких ситуаций.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А ты этот курс видел? Если честно, я не помню посадок с отказом двух двигателей с подбором площадки. Да и нереально даже на тренажере класса FFS выполнить этот подбор, это все же виртуальная реальность, детализация местности даже за дальним уже не та.

Потом по нервяку огромная разница любая тренировка на лучшем FFS и реальный отказ двигателей, когда у тебя за спиной более 2 сотен пассажиров, сидящих между полных баков керосина.

С той высоты о подборе площадки речи вообще не идёт. В правилах предписывается садиться перед собой. В данном случае просто площадка подобрала себе самолёт. А вообще забавно: в России непрофессионализм, убивающий людей, становится нормой, а любой профессионал воспринимается героем.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Наградить то конечно нужно ,на счет Героя России ну не знаю ,у него не смотря на счастливейший результат есть косячки ,слишком долго тянул в связи с чем большеват был угол тангажа и вертикалочка (будем посмотреть результаты расследования, может и не на много завышены) ,но кукуруза и сыроватый грунт спасли ситуацию ,и слава богу ...

Хоть смотри, хоть не смотри, Сказочный уже всё решил.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Запуск Х-29ТД в ангаре

 

Не знаю, сюда ли это сообщение или нет:

https://lenta.ru/news/2019/08/17/raketa_crimea

"Крымские военные случайно запустили авиационную ракету Х-29ТД класса «воздух—поверхность». Об этом сообщает «Коммерсантъ».

 

Инцидент произошел на аэродроме в Саках 1 октября 2017 года. Двое военнослужащих морской авиации Черноморского флота, Алексей Чебанов и Николай Зверев, выполнили несанкционированный пуск ракеты, имеющей длину более четырех метров и вес около 700 килограмм, в ангаре. Х-29ТД снесла ворота и часть стены ангара, уничтожила по пути аппаратуру и еще одно «изделие 63М».

 

Ее боевая часть со 100 килограммами взрывчатого вещества не сработала, однако в итоге пришлось списывать две ракеты, спецаппаратуру для их проверки и восстанавливать ангар.

 

Следствие полагает, что военнослужащие не проверили исправность чековых механизмов Х-29ТД — не вскрывали крышку чековых устройств и не убеждались в целостности пломбировки и контровки соответствующих механизмов. Тем не менее они приняли решение о проведении проверки ракеты. В итоге произошло срабатывание пиропатронов, на которые был подан ток.

 

По данным издания, Минобороны пытается взыскать с Чебанова и Зверева более 45 миллионов рублей. Стоимость каждой уничтоженной ракеты оценивается в 18 миллионов 459 тысяч рублей, еще в 9,5 миллиона оценили поврежденное оборудование. Против них возбуждено уголовное дело в нарушении правил обращения с оружием, представляющим повышенную опасность для окружающих (ч. 1 ст. 349 УК РФ)."

(с) LENTA.RU

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в отличии от посадки на Гудзон, имхо, наш случай сложнее. Нет ни высоты ни скорости.

При прочих равных, доступность подходящей площадки, в Нью-Йорке хоть высота какая-то была, было и ВРЕМЯ переварить поступающую информацию, подготовиться.

Наш экипаж вынужден бы соображать сходу. Фора конечно условная, но она есть. Мне кажется по этим причинам посадка на Курурузоне © была в разы сложнее. Не знаю в чём можно обвинить экипаж в таких условиях. Нет ни времени ни высоты ни скорости.

В теории конечно много букв в инструкциях написано, но люди не роботы. Да робот наверное бы убил следуя имеющимся инструкциям.


Edited by Зверь

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

А не кажется что река рядом и чайки там завсегдатые гости и без свалок, это притянуто за уши ,просто пипец как !

"перекрестись", чаек уже нашли.

Тем временам совместная комиссия правительства Московской области, администрации Жуковского городского округа и Росприроднадзора в пятницу осмотрела объекты около аэропорта, которые потенциально могли привлечь чаек, и обнаружила этих птиц только на легальной мусороперегрузочной станции.

 

Первой точкой маршрута была перегрузочная станция компании "Экотранс" в 1,3 км от аэропорта, расположенная на Коммунальном проезде. Над площадкой кружилась значительная стая чаек и летали вороны, когда к месту подъехали журналисты и представители власти.

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/16aug2019/landfill.html

 

Вообще, с птицами в воздушном пространстве аэропорта должна бороться орнитологическая служба этого самого аэропорта. Проблема в том, что в некоторых ситуациях она может и не справляться. Свалка, на которой чайки - гости постоянные и в больших количествах - одна из таких ситуаций.

про то и речь )

 

С той высоты о подборе площадки речи вообще не идёт. В правилах предписывается садиться перед собой. В данном случае просто площадка подобрала себе самолёт. А вообще забавно: в России непрофессионализм, убивающий людей, становится нормой, а любой профессионал воспринимается героем.

стране нужны герои, как воздух.

про то что в стране повальный непрофесиализм даже нет смысла обсуждать.

достаточно посмотреть кто нами руководит.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Можно подумать у них там одни профи... Посмотрел практически полный цикл передач, "Расследование авиакатастроф". Стало просто страшно... Так что не надо ля-ля.

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Кстати, в отличии от посадки на Гудзон, имхо, наш случай сложнее. Нет ни высоты ни скорости.

При прочих равных, доступность подходящей площадки, в Нью-Йорке хоть высота какая-то была, было и ВРЕМЯ переварить поступающую информацию, подготовиться.

Наш экипаж вынужден бы соображать сходу. Фора конечно условная, но она есть. Мне кажется по этим причинам посадка на Курурузоне © была в разы сложнее. Не знаю в чём можно обвинить экипаж в таких условиях. Нет ни времени ни высоты ни скорости.

В теории конечно много букв в инструкциях написано, но люди не роботы. Да робот наверное бы убил следуя имеющимся инструкциям.

 

Все наоборот. Посадка с большой высоты - нужно перебрать кучу возможных вариантов (Гарнаев, кстати, как и много других пилотов, критиковал решение садиться на воду, а не на один из ближайших аэродромов), выбрать наилучший и потом рассчитать и выполнить посадку точно на полосу. Ошибка имеющегося запаса высоты недопустима в обе строны.

 

В случае с кукурузой вариант действий был только один, как и возможности по выбору точки приземления.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Можно подумать у них там одни профи... Посмотрел практически полный цикл передач, "Расследование авиакатастроф". Стало просто страшно... Так что не надо ля-ля.

 

Ну да: "У них негров линчуют". Ответ №4.

 

А можно просто посмотреть количество инцидентов и трупов на миллион пассажиров. В России - и "у них".

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Ну да: "У них негров линчуют". Ответ №4.

 

А можно просто посмотреть количество инцидентов и трупов на миллион пассажиров. В России - и "у них".

Можно, но не нужно...

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

судя по расшифровке переговоров, один двигатель все таки хоть как то работал, пусть и терял мощность.

 

Можно, но не нужно...

вот вот, статистика точно не в пользу России будет.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

может конечно фейк

Расшифровка переговоров пилотов самолёта А321, севшего в поле с кукурузой

 

но много вопросв к наземным службам.

например, взлетел самолет, пропал с радара, никто даже не "ойкнул".

или, с вышки 4 км должно быть видно.

 

в 6-27 уточнение по пострадавшим, а в 6-48 уточнение координат )). 20 минут


Edited by Marks

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

При прочих равных, доступность подходящей площадки, в Нью-Йорке хоть высота какая-то была, было и ВРЕМЯ переварить поступающую информацию, подготовиться.

 

Вот только с площадками напряжёнка. Садиться на воду последнее что хочется пилотам...

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to comment
Share on other sites

судя по расшифровке переговоров, один двигатель все таки хоть как то работал, пусть и терял мощность.

 

 

вот вот, статистика точно не в пользу России будет.

 

Взлет, самый тяжелый режим для двигателей. Отказ одного уже, предпосылка к возврату. А отказ одного, и потеря мощности на взлете на другом, тут просто вопросов не возникает.

 

Я не верю этой статистике.

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел на fpln.ru, вбил координаты данные пилотом,

от вышки получилось примерно 10 километров, могли и не увидеть, далековато.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

.

в 6-27 уточнение по пострадавшим, а в 6-48 уточнение координат )). 20 минут

Экипаж попросил не отвлекать, идёт эвакуация. Хронометраж не фиксировал.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

ВВП конечно поспешил с наградами. Ибо то что пилоты молодцы, не означает, что можно действовать вопреки положенным процедурам. Все для рейтинга.

 

Людям пережившим такое, плевать на эту статистику. После таких удач, на статистику не смотрят.

 

По поводу одного двигателя. Экипаж знал, что это были птицы. Значит понимал, что отказ одного движка и падение тяги на другом, не является тем, на что можно положиться.

Лавинообразность отказов в поврежденном изделии никто не отменял. То, что у оставшегося движка еще была какая то тяга не означала возможность вернуться на аэродром. Устойчивость работы двигателя в который попала крупная птица или несколько средних уже никто не гарантирует.

К тому же, вероятнее всего, упавшей тяги одного движка видимо стало не хватать для удержания прямолинейного полета загруженной машины. Поле хороший вариант для посадки на брюхо. А дальше начинается лес. Уверен, не нужно объяснять, что случается с транспортниками падающими в лес. Выживших могло бы и не быть вовсе.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

ВВП конечно поспешил с наградами. Ибо то что пилоты молодцы, не означает, что можно действовать вопреки положенным процедурам. Все для рейтинга.

Телеголовые съедят и добавки попросят. А то , что завтра Царь всея Руси или местечковый барин решит его судьбу в обход всех процедур, так это телевизор не говорит.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

https://www.vesti.ru/m/doc.html?id=3179553&utm_source=gismeteo&utm_medium=banner&utm_campaign=gismeteo-newblock

17 августа 2019 10:53

Вертолет с украинскими военными упал во Львовской области

 

xw_1552481.jpg EPA

 

 


 

 

Военный вертолет Ми-2 потерпел крушение во Львовской области Украины. Об этом сообщило в субботу местное информагентство "Дело" со ссылкой на свои источники в военной прокуратуре.

В Минобороны Украины пока не комментируют эту информацию. О жертвах и пострадавших пока не сообщается, на месте работают следователи.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...